Отзывы о Ford Bronco (Форд Бронко)


Ford Bronco

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Bronco
  • Объем двигателя: 1857 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1995 г.в.

Сидел я как-то и думал, что подарить себе любимому на день рождения.

На прошлый день рождения купил мотоцикл Honda Steed, думал может обновить мот или еще чего нибудь прикупить ненужного.

И вот в недрах интернета нашел броневичок принадлежащий солнцевским "предпринемателям".

Поехал посматрел, зрелище было печальное "смотри фото цвета беж.", но надо отдать им должное, скинули почти половину цены.

"Калоритные личности" показывать авто пришли в шестером, броневичок на их фоне, казался Окой.

И вот я счастливый обладатель 4 тонн металла.

Вот теперь есть чем заниматься, на что тратить свободное время и лишние деньги.

Такая машина является больше игрушкой для души, нежели средством передвижения.За 20 лет у меня было более 40 автомобилей от Линкольна до Оки, всех я даже и не помню.Но увидев Броньку, решил взять почти не раздумавая и 50% скидка согрела душу, и корман.

Также к плюсам этого автомобиля можно отнести проктически полное отсутствие интереса со стороны сотрудников ГАИ, за 10 месяцев остановили 2 раза и то по интересам, что за авто? Даже документы не спрашивали.Обидно бывает, подъезжаешь к ДПС, а он смотрит, смотрит и даже палкой не махнет, а у меня есть и страховка и ТО. Для каго я их покупал?

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1995 г.в. оставил: Алекс из города Зеленоград

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1994 г.в.

Дорогие друзья! Данная машина была мной продана в далеком 2005 году. Я не обижусь, если вы не поставите ей оценок — приберегите их для тех, кому они важны.
Мне приятно просто Вам про нее рассказать!

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и проходимое.


Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.

Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы оказывались дровами. Экспедишены расстраивали тем же самым. И тут нашелся он – Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста.
Он сразу поразил меня – он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом – 2-х дверный!
Состояние было приличным для 11 летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.

Автомобиль, по легенде, был ввезен в РФ вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.
И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все – можно радоваться и кататься :о)

Впечатления от езды:

Вот вы думаете сейчас – «Ну он везде проедет». А вот и нет… Очень тяжелый перед – машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена :о( Наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров».
В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.
Расход топлива мерить тут не этично :о) Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.

Управляется как перегруженная «Гюзэль» :о) Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе ( передний подключаемый и, к стати, хабы в нем – слабое место).

Ощущение:

Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».
За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз –отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!

Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост…
Новый владелец починил его и продал кому-то еще.
Видел его в Москве после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца – хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался :о)
Мир тесен – вдруг Вы купили мой Бронко ?
Приметы – наклейка MC (Монако. Ее клеил я :о) Ваша машина пригнана не от туда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите – будет приятно пообщаться с Вами.

В заключении скажу : с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!

Он такой один – большой железный кусок правильной старой автоамерики!

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1991 г.в.

Всем привет!

Машину купил недавно, раньше была волга 105 .

Разница в машинах ощутимая, когда покатаешься на больших авто на маленькую садиться не хочется . Теперь в планах что нибудь ещё побольше . Машина просто зверь, по любым дорогам и бездорожью. Когда мы едем за город в грязь, то едет с нами машин 10 и все получают огромное удовольствие от долгих покатушек . Взгляд не возможно оторвать когда едет колонна джипов, Особенно после грязевых ванн, когда они облеплены грязью . И речки им по колено и горы им по плечо.

Про такого монстра можно написать много, ведь это же легенда Америки (BRONCO в переводе полу-дикая лошадь) Хотел купить себе уазика, но друг переубедил, когда купил себе BRONCO и прокатил меня на нём . Тогда я понял что это далеко не уазик .Я очень сильно загорелся и нашел себе такого же коня, привел с другом его в порядок и катаемся на нём Радуемся не нарадуемся .Я очень доволен им ведь в любую минуту он всегда со мной.

Машину делал для себя всё полностью перебрано покрашено .Вложений не требует, сел и поехал. По городу взгляд не оторвать, а без крыши -так вообще загляденье . Уже поставил туманки.В планах люстра и лебёдка

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1991 г.в. оставил: Олег из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1993 г.в.

Всем привет!

Расскажу вам о своей машине.

Машину приобрёл в ноябре 2009, когда искал себе джип для покатушек всегда склонялся к этой модели, а как только увидел его фото то загорелся без сомнений, ездить на нём по городу одно удовольствие высоко сижу далеко гляжу, иначе не скажешь, по грязи и снегу тоже без проблем, вообще машиной доволен.

Комплектация Eddie Bayer это значит что по салону есть все, сиденья кожанные с перфорацией но время берет своё уже косяки появляются, из электрики вроде всё работает, передний мост и раздатка подключаются с кнопочек, кузов лифтован на 8 сантиметров колеса Гудрич 35*12,5*15 диски металические хром, установил ГБО 4 поколения так что затраты на топливо приемлимые, Короче для джипа есть всё что нужно остаётся дело за малым почаще выбираться за город на бездорожье.

Стараемся собрать несколько машин на поездку и можно ехать даже в глухомань, одного всегда оставляем на сухом месте и ныряем с головой, хотя пару раз так провалился в мокром снегу что пришлось дёргать форанером и это было очень тяжело для тойоты но получилось, теперь я уже понял что многое зависит от троса, машина конечно уже в возрасте поэтому постоянно что то приходится делать, сделал крепкий передний отбойник( кенгурятник) очень помогает валить деревья не большие или когда проваливаешься в него вставляешь хай джек и задираешь всю морду, в планах резина на 37,лебедка и самое главное надо сделать расширители арок потому что езда без них по грязи сплошное мучение.

Отзыв о Ford Bronco, 5,8, 1993 г.в. оставил: Павел из города Волгодонск

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1994 г.в.

В 1978-м появился большой Bronco, очень похожий на пикап F-150, который выпускался до 1996 года.

Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его простой и прочной конструкции угадывался грузовой автомобиль. Внушительная проходимость, ГУР, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, система поддержания заданной скорости, мощные двигатели V8, 3-х и 4-х диапазонные АКПП позволяли модели долго оставаться популярной. В то же время расход топлива составлял около 20 литров на 100 км.

Машина была произведена для таких стран как Мексика и тп. Комплектация Custom, что есть полное отсутствие электро-пакета, спереди диван, вместо раздельных сидушек. Коробка механика, нищий салон без многого количества накладок и тп.

Сейчас машина потихоньку выкарабкивается из Custom`a в Super Custom!
На данный момент произведена замена МКПП Mazda M5OD-R2 на АКПП Ford C6.

Заменен педальный узел, рулевая колонка установлена другая, теперь переключение АКПП на руле.
Поставлены проставки под кузов 2,5" (body lift)
Новые подушки кузова.

Отзыв о Ford Bronco, 5,0, 1994 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Bronco, 4,9, 1987 г.в.

Форд Бронко
1987 года выпуска, двигатель 4.9, лифт 6 см, колёса 33

Когда же я его купил, ах да летом…и поехал на дачу к жене показать покупку… Большая Красная Машина… потом оказалось, что текла тормозная крестовина, и слава Богу что вернулся в Москву. Ну, и перед офисом машинка встала, потекла тормозуха. Стал искать варики, и через некоторое время нашёл. Поменял тормоза, попутно пол подвески, ну и пока стоит…

Салон от Митсубиси Паджеро, перетянул чёрным кожезаменителем, ксеноновые фары, тонировка, пневмо сигнал с компрессором, кенгурятник от Сотки, пороги, багажник, сигнализация, мультилок на коробку, ксенон на кенгурятник, музыку, DVD, саб, колонки 5+1, два потолочных монитора, зеркало заднего вида с монитором, камера заднего вида, противотуманные фары на багажник для камеры заднего вида, люстра, монитор встроенный в зеркало заднего вида подключён к DVD… В общем домашний кинотеатр на колёсах.

За время эксплуатации клал его на бок, доставали 131 ЗИЛом. Носился по пахоте, в дождь по разбитой лужами дороге, лазил по грязи. Ездил на пикник, на дачу. Тем временем машинка ржавела, и требовала кузовного ремонта. А потом осуществилась мечта, появилась Сотка, и Бронко был оставлен на неопределённый срок. Время от времен глядя на то как он сиротливо громоздиться в гаражике решил подвергнуть его тюнингу…радикальному. Примерно представляя, что будет с наружи (идей до фига – рисовать не умею), решил для начала сделать ламба двери. Купил петли, стали ставить, оказалось, что нужно варить под их крепление каркас из труб, усиливать сами двери, механизмы петель под крыльями плохо смотрятся… Разобрали передок. Сварили каркас, усилили двери. Всё равно надо кузовщину менять, а тут ещё оказалось что пол прогнил. Сварили новый каркас пола из труб, заменили задние крылья, двери, задний борт. Три месяца и всё готово, можно пол зашивать. К этому времени появились наброски к новой машинке.

Немного переделать зад, стеклопластиковый капот с передними крыльями и передним бампером, накладки на двери, задние крылья, задний бампер, задний борт, крышка багажника, салон, музыка…сопутствующие мелочи. Машинка готова.

Начнём…упс, с двигателем беда, не бывает непреодолимых препятствий, нужно время на обдумывание. А потом вижу цель, не вижу препятствий. Замена двигателя на 5.8 от инкассаторского броневика 50 000 км пробега… а да ладно: замена коробки, раздатки, бензобак, бензонасос, выпуск, выхлоп, топливопровод…
Если бы так и продолжалось как написано, то сейчас бы пришлось прервать повествование

Отзыв о Ford Bronco, 4,9, 1987 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Bronco (Форд Бронко)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    вячеслав (30-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    форд бронко у меня уже 10 лет но бронька 89 года выпуска. отзыв только паложительный. думаю,нет даже знаю что другого авто мне не надо,если только броньку 5 покаления
    Ответы (0)