Fiat Siena (Фиат Сьена) 1.2, 2006, отзыв

2015-08-08   Автор: Ильяс 2610 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сразу скажу, что Фиат Сиена, это как популярная Албеа (в России), только сборка в Бразилии, другой движок - 1,2 16-ти клапанный (80 лошадок), другой задок (задние фонари и форма кузова), поинтереснее салон (качественнее материалы).



Купил это авто, потому что посоветовали. Раннее о Фиате практически ничего не знал и о мифе некачественного авто, узнал тоже позднее, по мере изучения марки.

Еще присматривался к Ланосу, Симболу, Логану.

О выборе - я просто в восторге, чем больше я ездил и чем больше мне говорили, что фиат г...о, тем больше я понимал, что люди живут другими временами. Да, были у Фиата проблемы, но это были другие времена и в целом, только со СТИЛО.



Отношу себя к водителям, которые не ездят в потоке.

Движок для города отличный, да и на трассе вдвоем я еду уверенно. Был опыт, когда я проехал в режиме 160-180 км/час за мерсиком около 200 км. Стремно, но машина идет. Расход в таком режиме 10 л. На скорости 110 км/час - 5 л, 150 км/час - 7,5 л. (компьютер гадский показывает и не врет.). В городе расход: летом - 6,5 л, зимой 7,5-8 л.

Когда загружаешь в машину третьего и тем более 4-го человека, вылазить на трассе с правого ряда нет смысла, машина просто не идет на обгон. С кондером, на трассе, на обгон лучше не идти, опасно для здоровья… Обычно я его выключаю, когда иду на обгон фуры с интенсивным встречным движением.

Багажник огроменный (500 л), у меня стоят два ящичка с барахлом, плюс влазит весь комплект колес при переобувке в сезон. Каляска, детский велосипедик, люлька в салон + два человека с сумками также легко входят.




Клиренс 14, но ощущения, что все 18. На бровки заезжаю легко, кирпичи под машиной проходят еще легче.

Салон – дело привычки. Мне высокая посадка нравится, устраиваюсь за рулем без проблем. Регулировок руля маловато, но опять же дело привычки. Есть борт комп, что тоже немаловажно для авто в такой цене. Расходометр правда сделан через одно место (показывает сколько км можно проехать на 1 л) – первое время через калькулятор считал, потом запомнил. Подлокотника нет – ну и ладно. Качество материалов на сидушках отличное. Пластик твердый, но на вид нормальный. Салон скрипит только в районе правого ремня безопасности пассажира.

Первые километры:



В салоне (Италавто - Киев) сказали, что обкатывать машинку не нужно, но я до 1000 км, аккуратно ездил, после агрессивнее, ну и после 3000 км – в красную зону движок гонял регулярно – синдром Шумахера (около 1,5 – 2 лет продолжалось, потом отпустило).

До первой тысячи появился сильный скрип в районе бардачка – закрутили какие-то болтики и гаечки, до сих пор все нормально. Где-то на 5-ти тыс км сгорел прикуриватель, оказалось, что нехрен совать китайские зарядки – поменяли предохранитель и все ок.




За первый год накрутил 37 тыс км – сам прозрел. Проблем за это период не было, кроме выше описанных. Свечи кстати на 30 тыс км не менял, не видел необходимости, хотя меня строщали на СТО, что крайне важно и необходимо. Машинка ездила отлично – нефиг туда лезть. В итоге я их поменял на 58 тыс км. Свечи НЖК. Колодки меняю каждые тридцать, масло только СЕЛЕНИЯ, масляный родной, салона родной, топливный родной. Самое интересное, что когда я слезь с гарантии на 50 тыс км, ТО мне стало дешевле на других станциях в 2-2,5 раза дешевле. При том, что делал не в гаражах, а на АТЛ-сервис.

Прикольчик был еще такой – решил я как-то на 30 тыс км, поменять официальный сервис на другой официальный (Италавто на Росавто). Из-за чего рассказывать не буду, личная неприязнь к отдельным сотрудникам сервиса. Так вот. Выводит Росавто мне список замен, а я там не наблюдаю топливного фильтра, ну задался вопросом, ответ: - «так в этом авто нет топливного фильтра, это как в Добло стоит только сеточка». Ну я и повелся на эту х…ю. В итоге ничего не случилось, но топливный фильтр таки есть и я его поменял на 40 тыс км. СПЕЦИАЛИСТЫ великие в официальном сервисе РОСАВТО пусть курят бамбук.


И я снова перелез на Италавто.

68 тыс км, осень, езжу, проблем нет, кузов уже с кучей сколов от камней, парочка вмятин от лохов, которые на парковке меня примяли и тут навернулся термостат. Он открылся, а закрыться не смог. Зимой начинает становиться холодно. Оказывается это стандартная балячка для Сиен, Албеа, Гранде пунто – на 70 тыс км каюк термостату. Поменял.

Начало постукивать в левом переднем колесе – вердикт, каюк левому наконечнику на 70 тыс км. Поменял оба. Также в плановых заменах был ремень, ролики – это вроде как на 60 тыс км. Поменял один раз все лампочки головного света.



Больше ни делал ничего.

Ну вот и все, летает итальянский автопром на ура, хочу двигаться в этом же направлении, уверен, что поменяю на КРОМУ новую.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки