Отзывы о Fiat Siena (Фиат Сьена)


Fiat Siena

Технические характеристики

  • Марка: Fiat
  • Модель: Siena
  • Объем двигателя: 1581 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: другой; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; салон: ткань; обогрев сидений: передние; покрышки: лето+зима; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; омыватель фар; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2005 г.в.

Раньше был у меня ДЭУ Сенс, после него думал взять Ланос в максимальной комплектации, но когда увидел Фиата сразу внешне понравился. Зашел в салон, посидел, посмотрел, потрогал — понравилось, беру! Но когда узнал что мотор 1.2 сразу сказал нет, но продавец убедил меня. Мы прокатились и я понял что не Ланос, не тем более Сенс рядом не стояли!

Багажник большой 500 литров, мотор маленький и шустрый! Для города то что надо!

Начал экспериментировать с колёсами. Родные 14-е, так что первый комплект был R15. Потом мне они надоели, тем более они были белого цвета, к машине они не подходили. Дальше лучше, черные с полированной полкой R16 на резине 195 на 50. они мне нравились и я долго не мог с ними расстаться. Но увидел в магазине новенькие R17X7. Решил померить и понравилось, резина 205 на 50. Короче этот вариант мне нравится больше всего!

5 лет езжу без проблем!
Мотор 1242 куб. см.
16 клапанов,2 распредвала
85 лошадей

17-е катки таскает без проблем, правда не влезают немножко… но красота требует жертв. Ходовку не разу не делал, в мотор тоже не лазил, расход маленький — по городу 6,5-7 при спокойной езде, по трассе 5,5.
зарекомендовала себя как надёжный автомобиль для наших дорог!

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2005 г.в. оставил: Артем из города Севастополь

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в.

Отличная машинка!!! Не сравнить с китайским ширпотребовским АВЕО, с никчемной ШКОДОЙ, да устаревшим ЛАНОСОМ.
Рагонял до 170км/ч, держит дорогу отлично.
САмая лучшая оптика. Сзади три человека - просторно.

«Плюсы»

Маневренная, быстрый разгон( на сфетофорах делаю всех).
Подвеска супер!!! Ямы проходит отлично, лежащих полицейских не слышно.
Шумоизоляция +++++
Пластик не слышен, мягенький. Сиденья удобные, не устаешь.
Расход идеален.5-6,5л.
Багажник самый большой из класса В и С.


«Минусы»

Нет инструкции по бортовому компьютеру.
На скоростях 120-140 небольшая "арусность"

Из своего класа, лучшая. Машина как для мужчины,так и для женщины.
Выбирал долго, прошерстил весь инет. Купил убедился ОТЛИЧНАЯ!!!

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в.

Всем привет.

Решил добавить свои 5 копеек по поводу Сьены.

Очень хороший автомобиль в плане соотношения цена-качество.

Надежная, непробиваемая подвеска и большой дорожный просвет, защита картера, закрытые пластиком порожки и колесные арки, оцинкованный кузов- то что нужно для наших условий эксплуатации. Борт. комп., стеклоподъемники, багажник 500 л. Экономичный мотор 80 сил объм 1,3 16 клапанный очень резвый и тяговитый. Лето - 7.1-7.9 л на сотню(что по компу, что и если пересчитать заправленный бензин на пробег), 8.2-8.7 зимой по городу. Просторный, как для Б класса салон, высокая посадка и хороший обзор.

Единственное- у всех фиатов длинноходное сцепление. Но, к этому быстро привыкаешь, и трогаешься почти с холостых. Вообщем очень хороший автомобильчик. Я доволен на все сто %.

«Плюсы»

Большой багажник, замечательная проходимость, расход топлива очень экономный.

«Минусы»

Мелковат аккумулятор 45 мАп.

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в. оставил: Петя из города Омск

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в.

Отъездил 3 года, 45000 км, учитывая высокий клиренс (173-176мм), перед ямами и бордюрами долго не думал (в разумном пределе)), кроме планового ТО (10-15000 км), ничего не делал.
С учетом мотора 1,2 80 лошадей, динамика данного автомобиля останется для меня загадкой навсегда.
В общем продал и навернулась скупая мужская слеза.

В данном ценовом ... диапазоне один из лучших вариантов (любителям шевроле и ланосов не понять)))

Типично итальянская посадка. Сидишь не как в шезлонге, а как на стуле. К этому надо привыкнуть, но те, кто раньше ездил на итальянцах, здесь поймут, что все ровно точно так же, как много лет тому назад.

С точки зрения езды, 16-клапанный моторчик 1,3 дает возможность достаточно комфортно чувствовать себя на скоростях до 100-120 км/ч. В принципе, подумайте, именно столько разрешают ездить правила дорожного движения. И Fiat совершенно четко вписывается в концепцию безопасности дорожного движения.

Знаете, в чем основное отличие Fiat Siena от Ferrari F430, ее старшей сестры по концерну? В отличие от Ferrari, Siena не надо ждать до середины 2007 года.

Siena – это самая маленькая молекула в огромном организме под названием Fiat. Выбирайте сами, что вам больше нравится в этом концерне – одна Ferrari или пятнадцать Fiat Siena.

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в. оставил: Рома из города Красноярск

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в.

Сразу скажу, что Фиат Сиена, это как популярная Албеа (в России), только сборка в Бразилии, другой движок - 1,2 16-ти клапанный (80 лошадок), другой задок (задние фонари и форма кузова), поинтереснее салон (качественнее материалы).

Купил это авто, потому что посоветовали. Раннее о Фиате практически ничего не знал и о мифе некачественного авто, узнал тоже позднее, по мере изучения марки.
Еще присматривался к Ланосу, Симболу, Логану.
О выборе - я просто в восторге, чем больше я ездил и чем больше мне говорили, что фиат г...о, тем больше я понимал, что люди живут другими временами. Да, были у Фиата проблемы, но это были другие времена и в целом, только со СТИЛО.

Отношу себя к водителям, которые не ездят в потоке.
Движок для города отличный, да и на трассе вдвоем я еду уверенно. Был опыт, когда я проехал в режиме 160-180 км/час за мерсиком около 200 км. Стремно, но машина идет. Расход в таком режиме 10 л. На скорости 110 км/час - 5 л, 150 км/час - 7,5 л. (компьютер гадский показывает и не врет.). В городе расход: летом - 6,5 л, зимой 7,5-8 л.
Когда загружаешь в машину третьего и тем более 4-го человека, вылазить на трассе с правого ряда нет смысла, машина просто не идет на обгон. С кондером, на трассе, на обгон лучше не идти, опасно для здоровья… Обычно я его выключаю, когда иду на обгон фуры с интенсивным встречным движением.
Багажник огроменный (500 л), у меня стоят два ящичка с барахлом, плюс влазит весь комплект колес при переобувке в сезон. Каляска, детский велосипедик, люлька в салон + два человека с сумками также легко входят.

Клиренс 14, но ощущения, что все 18. На бровки заезжаю легко, кирпичи под машиной проходят еще легче.
Салон – дело привычки. Мне высокая посадка нравится, устраиваюсь за рулем без проблем. Регулировок руля маловато, но опять же дело привычки. Есть борт комп, что тоже немаловажно для авто в такой цене. Расходометр правда сделан через одно место (показывает сколько км можно проехать на 1 л) – первое время через калькулятор считал, потом запомнил. Подлокотника нет – ну и ладно. Качество материалов на сидушках отличное. Пластик твердый, но на вид нормальный. Салон скрипит только в районе правого ремня безопасности пассажира.
Первые километры:

В салоне (Италавто - Киев) сказали, что обкатывать машинку не нужно, но я до 1000 км, аккуратно ездил, после агрессивнее, ну и после 3000 км – в красную зону движок гонял регулярно – синдром Шумахера (около 1,5 – 2 лет продолжалось, потом отпустило).
До первой тысячи появился сильный скрип в районе бардачка – закрутили какие-то болтики и гаечки, до сих пор все нормально. Где-то на 5-ти тыс км сгорел прикуриватель, оказалось, что нехрен совать китайские зарядки – поменяли предохранитель и все ок.

За первый год накрутил 37 тыс км – сам прозрел. Проблем за это период не было, кроме выше описанных. Свечи кстати на 30 тыс км не менял, не видел необходимости, хотя меня строщали на СТО, что крайне важно и необходимо. Машинка ездила отлично – нефиг туда лезть. В итоге я их поменял на 58 тыс км. Свечи НЖК. Колодки меняю каждые тридцать, масло только СЕЛЕНИЯ, масляный родной, салона родной, топливный родной. Самое интересное, что когда я слезь с гарантии на 50 тыс км, ТО мне стало дешевле на других станциях в 2-2,5 раза дешевле. При том, что делал не в гаражах, а на АТЛ-сервис.
Прикольчик был еще такой – решил я как-то на 30 тыс км, поменять официальный сервис на другой официальный (Италавто на Росавто). Из-за чего рассказывать не буду, личная неприязнь к отдельным сотрудникам сервиса. Так вот. Выводит Росавто мне список замен, а я там не наблюдаю топливного фильтра, ну задался вопросом, ответ: - «так в этом авто нет топливного фильтра, это как в Добло стоит только сеточка». Ну я и повелся на эту х…ю. В итоге ничего не случилось, но топливный фильтр таки есть и я его поменял на 40 тыс км. СПЕЦИАЛИСТЫ великие в официальном сервисе РОСАВТО пусть курят бамбук.

И я снова перелез на Италавто.
68 тыс км, осень, езжу, проблем нет, кузов уже с кучей сколов от камней, парочка вмятин от лохов, которые на парковке меня примяли и тут навернулся термостат. Он открылся, а закрыться не смог. Зимой начинает становиться холодно. Оказывается это стандартная балячка для Сиен, Албеа, Гранде пунто – на 70 тыс км каюк термостату. Поменял.
Начало постукивать в левом переднем колесе – вердикт, каюк левому наконечнику на 70 тыс км. Поменял оба. Также в плановых заменах был ремень, ролики – это вроде как на 60 тыс км. Поменял один раз все лампочки головного света.

Больше ни делал ничего.
Ну вот и все, летает итальянский автопром на ура, хочу двигаться в этом же направлении, уверен, что поменяю на КРОМУ новую.

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Киев

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в.

Четырехдверный переднеприводной седан класса С Fiat Siena собирается на «всемирной» фиатовской платформе W178, как и Palio, Weekend и Strada. Низкая стоимость автомобиля позволила компании FIAT разместить заводы по его сборке по всему миру: малолитражка выпускается в Бразилии, Аргентине, Турции, Польше, Индии, ЮАР, Китае, Вьетнаме и КНДР. На европейском рынке модель называется Albea, в Латинской Америке (на предприятия в Бразилии и Аргентине приходится основной объем выпускаемых аVтомобилей) Siena, в Индии Petra, в Китае Nanjing Fiat Siena и Nanjing Fiat Perla, в Северной Корее Pyonghwa Hwiparam.

Первое поколение Fiat Siena появилось на рынке в 1996 году, его разработкой занимался Центр стиля FIAT I.D.E.A. Второе начали выпускать в 2001-м, третье в 2004-м, а четвертое в 2007 году. Наиболее кардинальные изменения затронули модели II и III поколений, когда над их дизайном работал Giugiaro. В октябре 2007 года был произведен фэйс-лифтинг передней и задней части кузова. Автомобиль получил новые головную оптику и решетку радиатора, элегантные задние фонари в стиле Alfa Romeo, а также название Novo Siena.

Габариты Siena 4135/1634/1425 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1380 мм; по всем параметрам уступают европейскому аналогу Albea. Максимальная грузоподъемность 400 кг, а объем багажника —солидные для столь компактного автомобиля 500 л.

Стандартная комплектация предусматривает гидроусилитель руля, кондиционер, задние противотуманные фонари, ЦЗ, 2 фронтальные подушки безопасности, электрозеркала и передние электростекло-подъемники, иммобилайзер, окрашенные в цвет кузова бампера и наружные зеркала. За доплату поставляются в качестве опций: климат-контроль, магнитола, круиз-контроль, навигационная система, ABS, кожаная обивка сидений и др.

Салон Siena довольно вместительный для данного класса автомобилей. Отделочные материалы достаточно качественные на вид и приятные на ощупь. Стильная приборная панель продуманна и предельно функциональна, как и положено итальянскому автомобилю. Эргономика водительского места и органов управления хорошая, сиденье имеет регулировку в двух направлениях и неплохую поддержку, а рулевая колонка регулируется по высоте. Сзади простора поменьше, комфортно здесь будут чувствовать себя два взрослых пассажира; чтобы усадить третьего им придется потесниться. Спинка заднего сиденья складывается по частям в пропорции 2:1, что позволяет при необходимости разместить в багажном отделении габаритный груз. Модель отличает неплохая шумоизоляция, особенно на фоне конкурентов-одноклассников.

Модель комплектуется различными моторами: бензиновыми 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями Fire объемом 1,0 л (65 л.с., 89 Нм) и 1,2 л (70 л.с., 112 Нм), последний может работать на этаноле (71 л.с., 114 Нм); разгон до сотни у них соответственно 17,5/15,4/15,0 с, а максимальная скорость 154/157/159 км/ч. Также устанавливаются более динамичные R4 16V 1,6 л (103 л.с., 145 Нм) и R4 8V 1,8 л (106 л.с., 171 Нм). Siena с такими моторами набирает скорость 100 км/ч за 10,2 и 9,9 с соответственно, максималка составляет 186 км/ч и 187 км/ч. Кроме того, в линейке есть и дизельные 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели объемом 1,7 л (72 л.с., 137 Нм), до 100 км/ч разгон у них занимает 14,9 с при максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива для всех версий невелик и составляет от 7,2 до 11,5 л в городском цикле.

На Siena устанавливается пятиступенчатая механическая КП, обеспечивающая отличную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволяют максимально полно использовать возможности двигателя.

Подвеска передняя независимая Макферсон с витыми пружинами и стабилизатором, задняя независимая торсионная с пружинами. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние барабанные; диаметром 240/185 мм соответственно. Стандартный размер шин 175/65R14.

Автомобиль легок в управлении, достаточно динамичен, упругая энергоемкая подвеска справляется с большинством дорожных неровностей. Клиренс составляет 140 мм.

Siena характеризуется высокими нормами безопасности: автомобиль комплектуется ABS с системой рас- пределения тормозных усилий EBD, что позволяет полностью контролировать аVтомобиль, предотвращая блокировку колес даже при экстренном торможении. Устанавливаются также дополнительные ПБ и противопожарная система FPS.

Fiat Siena предлагает одно из лучших сочетаний практичности, внутреннего пространства, безопасности, комфорта, стиля и стоимости автомобиля в своем классе.

Отзыв о Fiat Siena, 1,2, 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Siena (Фиат Сьена)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: