Фиат Пунто отзывы


Fiat Punto

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Punto
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Fiat Punto

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Fiat Punto, 1.4, бензин, 2006

Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка -6 динамиков, бортовой компьютер. Что еще требуется о недорогой машины?

В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто ?под меня?. У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях ? зачем мне это, возил бы кого сзади- машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному- отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, ?тюня? вазовские движки. Микра- сугубо женская. . А Джуджаро, проектируя Пунто, во главу угла поставил мужчину ?эгоиста что нужно ему?

Дизайн. Запоминающийся, но не ?плюшевый?. Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх-вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях- хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе- пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький)-руками можно размахивать), едешь с товарисчем таких же габаритов справа-друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.

Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть- как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.

Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не ?спортивная? и не ?американская?. Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге-отлично. Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше-у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы, как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.

Конечно, двигатель 1,4 77л.с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, по Москве в районе 8 литров.
Вот. Мелочи тоже на уровне. Салон собран хорошо, не ФВ и не Тойота, конечно, но, пластик достойный, особых косяков сборки не видно. Сидушки очень удобные, в меру жесткие (мягче немецких, но тверже французских), боковая поддержка обозначена. Обзорность ничего так, хотя стойки передние, да, великоваты. Куча мелких приятных фенечек, основная, но не единственная- особый, парковочный режим усилителя руля- одним пальчиком крутится-особо не нужно но приятно. С ростом скорости руль, как положено, тяжелеет. Развитый компьютер с кучей параметров. В общем, перечислять долго.

В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский автомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.

Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ ?это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, ?общественном мнении? и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном.

Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000 $ . наверное одна- ФИАТ Гранде Пунто.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2006 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Fiat Punto, 1.4, бензин, 2010

Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев.

За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно- по городу 6,5-6,8, с кондиционером до 7,5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4,3...4,6, с кондиционером до 5,2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2,7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших "дорогах".

Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10,5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее,чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо.

Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто- это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г.в. оставил: Славик из города Ровно.

Fiat Punto, 1.4, бензин, 1997

Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки - 105000 км, 1997 г.в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. Убиты были сайлент-блоки задней балки (болезнь Пунтиков на плохих дорогах), слегка подтекал радиатор, был помят порог с полным срывом заводской краски. Кроме того, глючил датчик подачи топлива (маленькая красная форсуночка на комбинации приборов), причем в момент его загорания резко возрастали холостые обороты до 2000.

С него и начал. Оказалось, всего лишь окислился контакт датчика температуры жидкости: компьютер получал фиктивную информацию (заниженную температуру) и подбрасывал топлива в форсунки. Исправлено куском наждачки за 5 минут. Сайлент-блоки обошлись с заказом в Питере по Инету и с работой на АвтоВАЗе в 3000 руб. В радиатор залил Winn-овскую присадку, и течь прекратилась навсегда (во всяком случае, до конца годичной эксплуатации).

Комплектация простейшая: практически ничего нет, только 2 э/сп, противотуманки, подогрев водительского сиденья. Кондея нет, ГУРа нет, мотор 1,2, МКПП. Короче, FIAT Punto 75SX, модель 93-97 г.в.

Теперь о моих оценках. Безопасность - 3 балла: нет ни одной подушки, хотя тормоза и управляемость отменные.

Комфорт - 4 балла: удобные сиденья и посадка, очень просторно и спереди и сзади (удивительно при таких размерах!), удобно управлять всеми ручками.

Не понравилось:

1. Кнопки стеклоподъемника надо удерживать до конца процедуры;
2. Не регулируется рулевая колонка;
3. Жестковата подвеска (хотя кому-то и нравится, можно не бояться пробоев) зато в виражах - супер;
4. Мало кармашков и полочек.

Понравилось: совершенно бесшумный мотор. Прогретый не слышен абсолютно - ни рядом с машиной, ни тем более внутри. Ходовые качества - на 5. Очень шустрая машинка, отличный прием и передаточные числа в МКПП, двигатель хорош на любых оборотах, даже при троганье с места на 3 передаче (жена!) едет! Руль на ходу без ГУРа очень легкий и в то же время чётко ощутимый. Дорогу держит просто отлично, причем даже на предельных скоростях - до 170. На трассе просто кайф от такой малютки, ощущение, что она прижимается к дороге.

Надёжность - 4 балла: всё же задний мост уязвим для плохих дорог. Кроме того: к восьмому году появились какие-то сверчки в задней части салона. Возможно, при установке чехлов на сиденья (все сиденья снимали) плохо прикрутили крепеж, и дверные панели ослабли. Но к торпеде претензий по скрипу нет. Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. То ли обогреватель глубоко спрятан, то ли чехол с поролоном тепло плохо пропускает, но зад ни разу не обжёг.

Но это всё к оценке за комфорт. Кроме того, явно европейская печка: для уральской зимы её не хватает. Ещё по надёжности: за год ничего по серьезному не ломалось. Перестал крутить стартер. Снял (легко), разобрал, почистил. Просто внутри всё позеленело (видимо, на ходу попадает на него вода и грязь). Заработал как новый. Перед самой продажей замолчал сигнал. Скорее всего, сгорел предохранитель, но вникать уже не стал. Немного потеет маслом двигатель, но масло не жрёт: от замены до замены хватает без долива. Просто очень мало болтов, прижимающих к головке клапанную крышку. Это конструктивно и, видимо, неизбежно. А в целом машина очень ремонтопригодна.

Оценка внешнего вида - 5 баллов! Всё-таки против итальянцев - все слабаки по части дизайна. Кто-нибудь назовёт хоть одну аналогичную модель 93 г., на которую через 12 лет не страшно смотреть? Достаточно вспомнить ФВ Поло, Ниссан Микру, Форд Фиесту, Пыжиков, да ещё хоть что. Ужас! А Пунтик и сейчас красив и современен, особенно в ухоженном кузове, и не уступает по дизайну новым корейцам и европейцам.

Ещё отмечу отличное кузовное железо (ни точки ржавчины, даже на битом пороге, где краски не было неизвестно, сколько лет), легко откручивающиеся болты на ходовой (ни одного прикипевшего!). Очень интересный случай: дырка в родном глушителе и такая же в резонаторе, но шума совсем нет! Любая "жига" орала бы как с "прямотоком". Они с двойными стенками, что ли? Катализатор не расплавился даже за 8 лет эксплуатации на неизвестно каком бензине, выхлоп при честном прохождении ТО на ПИКе соответствует Евро-3.

В целом Пунтик, несмотря на размеры, - мужская машина. Даже зеркальца макияжного в водительском козырьке нет. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности. А как классно можно на нём "топнуть"! Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. Именно на этих трех сантиметрах он набирает со 120 до 170! Словом, расставаться было жаль. Жена при продаже плакала, даже зная, что на другой день сядет в новую иномарку! А кто видел в "За рулём" новый Пунто-Гранде? Вот красавец! Взял бы при всех недостатках ФИАТов, но, увы, отсутствие дилера даже в Екатеринбурге (а, следовательно и сервисного обслуживания) и цена - делают это нереальным.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4, 1997 г.в. оставил Сергей из города Екатеринбург.

Fiat Punto, 1.2, бензин, 2001

Здравствуйте!

Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости перемены мест седалища, точнее восседалища.

Комплектация самая что ни наесть скромная – движок 1.2, 8 клапанков, подогрев сидений, вызов стекол и прочая чепуха, призванная делать жизнь лучше! И конечно знаменитый дуал драйвовский электроусилитель руля, способный заставить человека купить эту машину даже без тест-драйва. Фантастически легкий руль некоторым кажется не по-детски легким, а некоторым не по-рыхлому фантастическим. Я из последних. Переключал в режим «сити» только путешествуя по загородним трассам.

На сегодняшний день машина прошла три зимних периода, а эксплуатировалась в условиях эстонских дорог. Для сравнения с российскими могу сказать, что даже эстонцы матюгаются по-русски, ездя по нашим каменисто-обвалочно-подпрыгивающе-провалочным дорогам. Так что не все гладко в королевстве эстонском и машины здесь подвергаются веселой эксплуатации.

Если говорить о первом впечатлении, которое может поиметь севший за руль такой машинки, то сразу хочу предупредить – не стоит рассчитывать на мягкость и бесшумность мерсов, извините классик-то другой! Да и не пристало городской машинке делать из водителя монстра автомира, типа «ничо не слышу ничо не вижу». Нет здесь скромненько все, но со вкусом! Пластик не выглядит дешевым. Подвеска жестковатая. Шуму тоже хватает, хотя любителям российского автопрома бояться нечего – тише, одназначна!

Но за то из явных плюсов – вертикальная высокая посадка. Это что-то! Сидишь в маленькой машинке, но выше многих коллег по дороге на полголовы минимум. Да и маленькой эту машинку тоже не назовешь. Ремонтируя квартиру, я тремя машинами своими вывез весь мусор на свалку. Положив задние сиденья машина превращяется в самый настоящий фургон, на зависть всяким седанам с их статичными багажниками. Путешествовал далеко-далеко на этой машине и чувствовал себя весьма неплохо, правда оговорюсь – в машине помимо меня еще один взрослый и ребенок, так что места хватало всем, даже с наглостью хватало. По расходу топлива скажу так. Бака 45 литров мне хватала на езду по городу летом в размере 650 километров примерно (плюс-минус), зимой где-то 500 км (прогревы там всякие и ваще). А по прямой.... На полном баке проехал от Таллинна 800 кило до беларусской деревеньки и там еще 200 км наездил. Итого "тонна" как с куста. Мне понравилось!

Теперь расскажу о том чего ломалось за эти годы.

Первым номером гикнулся тот самый усилитель руля. Причем через полгода после покупки. Судя по вытянутым лицам сервисмэнов я попал в учебники по фиатопрому, потому как такого не было никогда. Заменили быстро. Два раза за три с половиной года меняли рулевые наконечники, причем по гарантии! Один раз заменил обе лампы ближнего света (у нас в Эстонии они горят и днем и ночью), один раз одну габаритную лампочку в заднем фонаре. И еще одна подлянка произошла из серии «судьба сказала – заплати»! Попал камешек в так называемый «датчик смерти», который сигнализирует на табло обо всех неприятностях с движком. Он находится внизу двигателя и по причине механического повреждения гарантии не подлежал. Пришлось заплатить что-то в районе 150 евро. И еще один раз по гарантии заменили сгоревший подогрев сидений. Вот и все неприятности за все время эксплуатации.

Хочу отметить низкий интерес у автоугонщиков к данной модели, а вот на улице в потомке машин такая игрушка смотрится весьма симпатично, привлекая внимание окружающих, особенно, если цвет яркий, у меня оранжевый.

Отзыв о Fiat Punto, 1,2, 2001 г.в. оставил: Борян из города Таллин.

Fiat Punto, 1.9, дизель, 2004

Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат Fiat Panda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

Итак, маршрут по острову 200км в один конец, 200 в другой. Трасса — узкий горный серпантин, город — 20% и 80% — отличная трасса. Так получилось, что у меня был долгий перерыв, несколько лет не сидел за рулём. Машину обещали пригнать утром, ключ соответственно на ресепшн. Встали в 5 утра, взяли с собой завтраки, быстро бросили в машину и поехали. Понятное дело ознакомиться с машиной не успел, рванув в погоню за автобусами по незнакомым дорогам. Автобусы шли быстро по знакомому маршруту, а я выезжая из ворот гостиницы последним, пропустил ещё один наш прокатный автомобиль и движущиеся по главной дороге авто, вынужден был отпустить их на расстояние вне зоны видимости (узкие дорожки в горах и улочки в городах). Кто был на Сицилии, тот поймёт. Одним словом погнался, нагнал в ближайшем городке через 5 минут. Дальше трасса — 110-120 за автобусом.

За полчаса я привык к машине, на ходу подогнал под себя зеркала и сиденья. Машина попалась новая, кажется не прошла и 7000км, очень понравилась. По сравнению с 9-кой, на которой до этого ездил, тут — это качественный пластик и никакого тебе дребезжания панелей, всё, как говорится, под рукой и ни к чему привыкать не пришлось, всё интуитивно нащупывалось.

Дизель вёл себя замечательно, на 2-3 передачах уверенно тянул в крутые подъёмы, в салоне были четверо молодых людей. Не скажу, что машина отличалась динамикой, но мощности мне хватало. В горах было заметно преимущество перед бензиновыми одноклассниками, местные аборигены на подъёмах пытались вклиниться между нашими двумя авто и автобусами, не получалось, мы не могли их пропустить, так как автобусы могли нырнуть в любой момент в любой переулок или аллейку и всё, мы бы их потеряли… Автомобильчик оказался юркий, шустрый, очень удобный на узких улицах и удобный при парковках с очень небольшим радиусом разворота, несмотря на передний привод.

Обратно по трассе на прямой разгонялись до 178, думаю достигли паспортной скорости в 173км/ч. Но в пологие повороты без привычки входить на 140 было страшновато (шёл со скоростью потока), для меня в то время такие скорости вообще были нонсенс после наших распрекрасных дорог. По ощущениям скажу, что 178 — это некомфортная для него скорость, шумновато и начинает шарахаться даже при лёгком движении рулём. 110-140 — можно безопасно и с комфортом передвигаться. Что ввергло в шок — это расход топлива… На 400 с копейками км мы израсходовали 20л солярки, а ехали, как говорится, на все деньги, не экономя.

Помнится радио в машине было, кондея не было, но автомобиль подкупил своим удобством особенно в городе. Хотел даже потом купить себе в России, но не срослось, да и дизельных вариантов тогда тут не нашёл.

Отзыв о Fiat Punto, 1,9, 2004 г.в. оставил: Ржевский из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Punto (Фиат Пунто)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    антон (18-08-2014 / Год выпуска 1997)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    У меня фунт 97 года и проблема с движком, да и в нашем глазове спецов как таковых и нет, место только на разборке осталось.
    Ответы (0)






  • .
    Айвар (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил подержанный - был пробег 25 000 (реальный) через 4000 поменял все стойки, шумоизоляция неплохая (лучше чем у калины), раздражает робот - иногда при трогании начинает дергать, при чем непонятно от чего зависит... Низкая...во время зимы 3 раза брюхом садился, а один раз умудрился на защиту сесть на колле в асфальте - что меня слегка удивило - не думал что так смогу))) Но преимуществ больше, резвая, немного подумает но потом бежит что не догонишь, есть терпимо - РКПП 76 лошадей в городе 8.1 на трассе 6.0 местами мелочи ломаются (кронштейн полки багажника, прокладка под капотом) - вроде сам виноват, но раздражает)))
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев Фиат Пунто, что могу сказать. Машина супер, управляемость отличная, дизайн выше всех при пробеге 50 000, ни одной поломки не было.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю и я свои отзывы об автомобиле Фиат Пунто. Куплен 1,5 мес. назад новым в салоне под акцию - 30 тыр. Комплектация Динамик, на механике. Красивый, с энергоёмкой подвеской и очень слабой звукоизоляцией колёсных арок :( Это первый косяк, второе, во влажную погоду или после поездки под дождём по шоссе потеют задние фонари, и последнее при проезде отечественных лежачих полицейских что-то хрустит в передней подвеске, по всем вышеупомянутым проблемам предстоит борьба с дилером :( Хотя, честно говоря, покупая иномарку европейской сборки не думал, что такие проблемы вообще возникнут. Теперь о приятном, автомобиль красив, отлично! рулиться, в меру экономичен и достаточно расторопен для Евро 4
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивый, динамичный, робот немного задумчивый, во влажную мокрую погоду тупит слегка электрика. В мороз заводится хорошо, но рычит как трактор, но потом проходит. Сборка Фиат Пунто качественная
    Ответы (0)






  • .
    Женя (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил летом 2009 года в салоне - Пунто 2008 года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить. Но коробка задумчивая. В салоне места достаточно. Клиренс, правда, низковат, но она и не внедорожник. Двигатель к морозам не очень приспособлен, рычит как трактор в начале. В целом цена соответствует качеству. Напишу попозже еще новые отзывы о Фиат Пунто
    Ответы (0)






  • .
    Саша (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Начало эксплуатации апрель 2008 г. Fiat Punto в полной комплектации. Двигатель 95 лошадок, механика, шесть ступеней по городу замечательно. Проблемы пришли нежданно, не гаданно. На двенадцати тысячах лопнула прокладка помпы, мучался долго, несколько раз обращался к дилеру. Далее зимой раздолбал пластик защиты. Низковата немножко. При прохождении лежачих полицейских застучал передок подвески. Дилер ставил хомуты и чего-то говорил по поводу, что это болезнь . Вывод: машинка неплохая, но не крепкая
    Ответы (0)






  • .
    Митя (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный автомобиль, с коробкой-робот - обалдеть! Вот только надёжность электрики сомнительная. Была проблема в Fiat Punto: генератор менял по гарантии один раз, и после гарантии два. Глюкнула коробка, проблема в контактах разъёмов, а так отлично
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои реальные отзывы о Fiat Punto. Машине 2 года, 20000 км пробег, поломок не было, малость низковата. Озадачили отзывы владельцев робота, мой пока без проблем, посмотрим, что будет дальше. Зимой заводился при - 21 без проблем, но робот в автоматическом режиме сначала работать отказывается, пока машина не прогреется, потом все нормально
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль нормальный, купил для работы, очень понравился интерьер Фиат Пунто, прошел 28000 км без проблем, одна недороботка: стучали отбойники на передних стойках, поставил десяточные отбойники и пыльники, подошли один в один, и проблема ушла, цена вопроса 1500 руб.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За такие деньги отличный автомобиль. Характеристики Фиат Пунто не плохие.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С интересом всегда читаю отзывы владельцев Fiat Punto. Машина-бомба! Вхожу во все повороты с большой скоростью! Проехал 2000 не давая обороты более 3000! Затем слил масло! Разрезал масляный фильтр и увидел, что пыльцы много! Значит движки плохо обкатаны! Я залил масло тойота (75 грн за литр) и двигатель замурлыкал! Советую всем тоже поменять на 2000 масло! У меня 1.4л 77 кобыл! Машиной доволен! Расход - 4.5 по трассе при 90 км в час! Тормоза с вакуумным усилителем-супер! Масляный фильтр - 35 грн, воздушный - 50грн. Халява. Лучшего я не встречал! Турки ставят на фиаты свои фары, салоны, стекла, резину и ходовку! Не вздумайте брать турецкие фиаты!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень понравились ходовые качества авто. А тормоза безупречны - останавливается как вкопаная (надо привыкать). Двигатель хорош на низах, нет особой надобности часто дёргать кулису КПП. Хотелось бы подчеркнуть интерьер, по сравнению с Грандиком - он великолепен!!! Ну и комплектация Фиат Пунто приличная за эти деньги!!!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Fiat Punto был моим первым автомобилем. Проездил 3 года и остался очень доволен. С объемом багажника не согласен - достаточно большой. Ездили с ребенком на отдых, так и коляска влезла и горшок и 2 сумки со шмотками. Если разложить задние сиденья, то вообще можно как пирожок использовать. Действительно удобный комп. удобно что на подстаканник направлен поток вентиляции, в итоге в жару, на напиток дует кондишн, зимой обогрев. Как первый авто - идеален. Кстати на счет экономии: на работе шутили, что мне одного стакана бензина на все лето хватало и это близко к истине. Да и цена Fiat Punto очень заманчивая
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина для начинающих, либо ограниченных в средствах. Отзывы об автомобиле Fiat Punto самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать про особенности Фиат Пунто - отличная управляемость. - небольшой крен в поворотах. - длинные эластичные передачи. - два режима усилителя руля. - есть 2 подушки и АБС со стабилизацией. - хорошая обзорность зеркал.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы от реальных владельцев Fiat Punto, решил свои написать. Брал машину с нуля. До 1000 км была слабая тяга, потом улучшилась. Спереди и сзади достаточно места (при росте 188), хотя багажник маленький. Мощности кондиционера достаточно даже на 1. Неплохо ускоряется со второй передачи (до 80 км/ч), удобно вклиниваться в поток после поворота. Удобные показания бортового компьютера, особенно моментальный расход топлива. По трассе при 80 км/ч - 4.0 литра 95-го. Идеальный вариант для молодой семьи в городе или автомобиля для жены.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня автомобиль год и 3 месяца. наездил 40 000. никаких проблем небыло. расход топлива не больше 6 литров. Для тех, кто думает купить Фиат Пунто, берите, не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как недостатки Фиат Пунто можно отметить отсутствие защиты моторного отсека, отсутствие задних подкрылков, повышенная шумность, оббивка дверей как передних так и задних из материала который сильно загрязняется в районе подлокотников и ручек, отсутствует освещение багажника и моторного отсека, всего один фонарь заднего света, что сосздает определенные неудобства. Кроме того для 1.2 объема большой расход горючего, вкруговую 8 литров на 100км.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую автомобиль один год, ежедневно и зимой и летом. За период эксплуатации поломок не было. Достоинства Fiat Punto: маневренный, хорошая обзорность, в зимних условиях хорошее отопление.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для тех, кто думает купить Fiat Punto: машинка очень даже не плохая. Отделка салона, если сравнивать с другими известными бюджетными авто, отличается некоторым изыском. Никакого ощущения дешевизны. А что касается мощности двигателя, то для городской машинки вполне достаточно. На трассе без проблем разгонял до 145 - идет и не шелохнется , никакого ощущения высокой скорости.Конечно для уличных гонок не подойдет, а для семьи - самый раз.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шустрый, удобный, надёжный, экономичный городской автомобиль с хорошей управляемостью и просторным салоном, интерьер Fiat Punto очень комфортный.
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина для небольшой семьи, экономична в обслуживании. Отличная сборка Fiat Punto
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности Fiat Punto: расход топлива трасса 5.5 город 6-6,7. быстро обогревается печкой зимой и хорошо охлаждает кондиционером. мягкие бампера при неосторожном прижатии прогибаются обратно и никаких следов. удобно трансформируется багажник, приятный клиренс.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Поддерживаю все хорошие отзывы владельцев Фиат Пунто. Пользуюсь авто уже второй год, ежедневная эксплуатация. машина не подвела ни разу. периодичность ТО 15 000 км. стоимость по материалам (фильтр воздушный + масляный) 200грн. масло кто какое может себе позволить. приятная внутренняя отделка, хороший, для этих денег пластик. Я отношу себя к флегматичным водителям, езжу в основном по городу и поэтому динамики двигателя мне вполне хватает и для старта и для обгона. как показывает опыт и бортовой компьютер средняя скорость в городе всеравно не больше 30 км.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет Всем! Ребята автомобиль может и экономный! Но есть минусы Fiat Punto, как в моем случае после 1000км пробега 2 скорость КПП с первого раза не хочет включатся в прямом смысле слова!?Кто что говорит. Заводской брак.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! А я очень довольна этой машиной!!! Уже намотали 207000 км, и за это время лишь раз была проблема, когда оторвался глушитель по дороге. В автосервисе сказали был забит. А так машинка умничка, без капризов!!! Характеристики Fiat Punto на отлично
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купила в салоне 2009г, выпуск 2008г. На 21000 заменила в Фиат Пунто пыльник гранаты, сайлентблоки задних амортизаторов. В холодное время, при движении появляется звук "цокающих часов", на СТО ничего не находят, а звук раздражает. После первого ТО- увеличилось потребление топлива. Но в общем автомобилем довольна.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил своего пунтика в 2008.23 тыс. на счетчике. особо не гоняю, на трасе макс. 120 может кому-то маловато, а мне в самый раз. за 3 года никаких проблем - движок заводится с пол оборота и зимой и летом ! единственные минусы Фиат Пунто - застучала подвеска, но я ее сам приговорил... несколько раз по глубоким ямам ,ну а потом -контрольный-открытый люк ! фиатик тут же обиделся .и тут есть чем похвастаться - уверен что такие испытания немногие машины выдержат. кто подскажет как правильно и безболезнено починить.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно хотел написать реальные отзывы о Фиат Пунто... Мой пробег 52000, ездил и владел многими авто... и без всякого пиара, я просто в восторге. Меня в начале пугал объём... Подбор веса с двиглом для города идеальны, на трасе немного не хватает. Интересно, мой рабочий автомобиль нисан нот 1,6, притензий нет , но в ходу в управлении огромная разница. Пунто острый, оборотистый... по бориспольской 160 легко, а в нисане после120 уже как то, как колбаса... Интересно, что в Украине авто не популярно, а в той же Германии даже очень? Китайский автопром просто рулит... . Фиат хорошый автомобиль, если бы сей час пришлось выбирать, то не задумываесь купил бы сново. Может браво или альфу... Всего хорошего!!!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил в салоне в прошлом году (год выпуска-2008). Это моя 4-я машина, так что есть с чем сравнивать. Скажу сразу: хороший городской автомобильчик, да на трассах держит дорогу очень цепко, при поворотах попыток вылететь не делает. Средний расход - 6,4л. Пробег - 14т.км. О неприятном: на 7-8тысячах заглючил спидометр и микровыключатель стеклоподъемника правой двери( на СТО заменили по гарантии без разговоров, правда долго ждал запчасти), а также появился периодическое постукивание в районе низа правой передней двери. Очень раздражает отсутствие подсветки под капотом и особенно багажника - нашли на чем экономить! Очень фиговые боковые зеркала и салонное-есть мертвые зоны, что неприятно(как решение-крепить сферическое в салоне). Но достоинства Фиат Пунто очевидны и несомненны: отличная управляемость, приличная комплектация, неожиданно просторный салон, экономичная , нешумная, неплохая автоакустика. О выборе не жалею!
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик. Почитала тут на сайте отзывы от владельцев Fiat Punto, решила свои написать. Купила новый автомобиль 2010 года. Пока серьезных поломок не было. Отъездила 9 000 км. Но 1-е ТО только на 15 000. Пока не проверяла ничего. Машинка достаточно шумная по сравнению с дорогими марками, хотя выглядит на уровне с хорошими машинками. Для своей стоимости очень респектабельно выглядит. Единственная проблемка - иногда заводится не с первого оборота. Приходится долго держать ключ зажигания, пока заведется. Но заводится. Возила ее на сервис по гарантии, ничего не нашли. Сказали "прогревать надо и больше ездить :)". Хотя в инструкции пишут, что такие машины не требуют прогревания, двигатель постепенно нагревается в процессе езды. Теперь прогреваю... :) Проблема не исчезла, раз в 15-20 дней такое случается. Даже не знаю, с чем это связано... И еще действительно не удобно, что нет подсветки в багажнике. Вывод - отличное сочетание "цена-качество". Правда не знаю, как машина себя будет вести после года-двух использования или пробега 30 000км.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За два года пробег 50 000 км. На первом году жизни умер кондиционер (протерся радиатор), была произведена в Fiat Punto гарантийная замена но и он отработал такое же время. Как оказалось "мастера" забыли установить под него подушки. На 45 тыс. разбило верхние сайлентблоки задних амортизаторов (причем оба), как оказалось пластмасса и резина. Но проблема была решена после личного вмешательства в ремонт. Как оказалось автомобиль очень удобен в ремонте, все находится на виду и чтобы открутить какой нибудь болт особых усилий не возникает. А в остальном очень отличный автомобиль, особенно что касается расхода топлива и очень комфортного салона.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой Fiat Punto в эксплуатации 8 месяцев. За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно- по городу 6,5-6,8, с кондиционером до 7,5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4,3...4,6, с кондиционером до 5,2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2,7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших "дорогах". Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10,5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее,чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо. Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Fiat Punto - это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает. Вот такие мои правдивые отзывы о Fiat Punto
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел модель 2010 года буквально неделю назад, пока доволен, подвижный автомобиль, куча наворотов для такой цены: электроподъемник стекол передних дверей, центральный замок, две подушки безопасности, доведи меня домой, защита от чужого ключа, кондишн, регулировка передних сидений по высоте. Легкая в управлении (режим Сити электроусилитель руля), легко набирает скорость, нешумный салон, прекрасный дизайн Фиат Пунто, как внутри, так и снаружи. Пока очень доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль приобрел в салоне, новый в апреле 2008г., год выпуска 2007. На данный момент наездил 26 тыс. В основном автомобиль хороший, крупных поломок не было, но выявленные недостатки Fiat Punto: оббивка дверей очень маркая, постоянно остаются грязные пятна, неуспеваеш чистить. На третьем месяце эксплуатации забарахлил замок задней левой двери. Дверь откроешь потом не удается закрыть, что то с замком. Неоднократно ремонтировали, но по прошедсвии месяца опять проблемы, пришлось закрыть и не открывать. Отсутствует подсветка моторного отсека и багажника. Машина небольшая, но радиус разворота большой, ранее у меня был Форд-скорпио, у которого радиус поворота меньше. Расход топлива считаю большой для 1.2 литрового двигателя, в среднем 7,5 - 8 литров. На новом автомобиле не идет в комплектацию защита двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Фиат Пунто, напишу свое мнение. Вот накатал первые 10 000 км, слов нет, машина бомба. Устраивает ВСЁ на ВСЕ 100%!!! Расход по городу в Киевских пробках 6,3-7л., радуюсь))) Вообще ничего не делал, чуть масла и охлождайки долил. В восторге, поменяю только на Hyundai i30 когда созрею, если до того времени чегото толковей не придумают, и то еще 100 раз подумаю))) Берите не пожалеете, темболие альтернатив нет. Гетс уже не продают, а I20, Фабия или Рио существенно дороже в тойже комплектации%)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, всем будущим владельцам Пунточки. У меня с 2009 выпуск 2008 движок 1.2, 8 клапанов. Проехал на сегодня 30000 км исколесил пол Украины, вполне доволен, конечно, это не sport car, но 120-130 по трассе держит отлично- это её крейсерская скорость. По городу слов нет, она для него создана, её маневренность не раз спасала. За те деньги, что она стоит - лучше машины нет. Цена Фиат Пунто полностью себя окупает!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день всем! Купил 6 мес.назад. Теперь пишу свои правдивые отзывы о Фиат Пунто. Машинка в своей ценовой категории вне конкуренции! По трассе при 90км.расход 4,3-4,5.После установки защиты двигателя о езде "аля село и т.д"можно забыть,но это удел практически всех иномарок данного класса,т.к.клиренс реально уменьшается на10-15см.А в целом аппарат неплохой.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня забрал с салона. Первые впечатления (первая машина) - машина для меня. Расход песня 6,4 по городу при том что опыта 0. Немного жесткая, трясёт, но при этом на нормальной дороге - песня. Надо делать шумку. Стоковая акустика ничего. Пока проблем не было. Очень теплая - прогревается за 1км. Потом дам еще новые отзывы о Fiat Punto.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина. Два года езжу проблем с Фиат Пунто никаких. По бензину 6 литров на 100 км-шара.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила три дня назад, пока довольна. Немного шумновата и топлива что-то "кушает" многовато. Зато какой дизайн Fiat Punto!
    Ответы (0)






  • .
    Павел Воронеж (04-02-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первая моя иномарка . Купил её случайно , поехал продать 9-ку с другом , а после продажи думал о 10-ке , но друг , что был со мной ткнул пальцем в Пунтика и сказал безапеляционно "Бери ! ". По цене (150т.р.) что 10-ка , что он были одинаково , решил попробовать . Уже два года как я на Пунто 98-го года и если менять , то только на Пунтика свежее ! Я в восторге !!! Не стоит писать о плюсах типа расхода , управляемости и тд . Всё это уже описано и это ПРАВДА !!! Первое время я и не мог понять , КАК я смог войти ТАК в ТАКОЙ поворот !!! На трассе СУПЕР !!! Дорога от Воронежа до Анапы , с учётом больной спины и необходимости на 9-ке остановки под Ростовом с целью полежать , теперь занимает 12 часов БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ езды и никаких болевых ощущений (отдельное спасибо дизайнеру кресел ) . И заправки мне не нужны , 1100 км на баке !!! Сзади спит сын 182 роста , впереди жена спит , а мне с Пунтиком хорошо в дороге , никто не отвлекает от нашего общения . Вся поклажа семьи из троих человек отлично уместилась в багажник . У меня всё под рукой , всё на своих местах . Да , немного аскетично , но с другой стороны а что мне надо ?
    В городе , отдельная тема ! Равных просто НЕТ !!! Не соглашусь с одним автором по поводу радиуса поворота , мне кажется , что очень здорово на месте практически развернуться . А один коллега , имеющий джип со мной мотаться по городу просто боится ! Ему всегда кажется что в ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ пространства машина просто не способна проскользнуть . А я ЛЕГКО !!! Машина борзая и провоцирует на смелые эксперименты . Наверное в ней сидит какой-то итальянский дух , который так и толкает на эмоциональный стиль езды . Не дебильный , а именно эмоциональный . Не знаю как объяснить , но по ощущениям именно так !
    Отдельная тема посадка в салон ! В него просто входишь !!! Специально сравнивал этот показатель с другими машинами , равных нет !!! Даже в джипы посадка занимает больше нелепых телодвижений . С учётом частых коротких передвижений по городу с входом-выходом из машины и больной спины , это ОЧЕНЬ важно !!! Дизайн настолько на высоте , что даже и писать обо всём нет смысла .
    За два года ремонту подвергались : Помпа (сам виноват ) крышка расширительного бачка не стравливала давление , всё некогда было поменять , как итог замена помпы 900 р. , передние стойки - 1500 штука , и задняя подвеска - 2000 р . на полную переборка . С нашими дорогами это святое !!! И ВСЁ !!! После девятки я просто в раю !!!
    ИТОГ !!! Я ЛЮБЛЮ свой ПУНТИК !!! Вся семья ЛЮБИТ наш ПУНТИК !!! Есть некое родство между нами и я честно говоря не хочу его продавать . Кстати бывшие хозяева (мы теперь дружим) говорят . что когда будешь продавать , то они первые покупатели . Наверное это показатель ! В машине есть свою душа и харизма , она не просто машина , она верный друг , с которым не хочется расставаться !
    Ответы (0)