Фиат Фиорино отзывы


 Fiat Fiorino

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Fiorino
  • Год выпуска: 1991
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/fiat-fiorino_7.jpg" alt="Фиат Фиорино" width="480" height="360" />

Комплектация Fiat Fiorino

Салон: велюр, цвет салона: серый

Фиат Фиорино

fiat fiorino

Отзывы владельцев


Fiat Fiorino, 1,6, 2002 г.в.

Мой опыт вождения фиат фиорино

Перед тем, как выбирать машину, думал, что процесс займет долгое время. Много у меня к кандидату было требований. И чтоб салон был просторный, и багажник вместительный, клиренс для наших дорог был подходящим, расходы на эксплуатацию чтоб не шокировали. Но, когда разложил все по полочкам, конкуренты начали "сходить с дистанции" сами собой. Кадди во многом неплох, но дороговата цена покупки, а эксплуатационные расходы и затраты на ремонт у моего товарища, владельца такой машины, поставили точку в рассмотрении этого кандидата. Далее присматривался к Рено Кангу. Но здесь было большое количество вопросов к надежности, о которых писали владельцы на форумах. Слесари на СТО вторили всемирной паутине, так что я отверг и его. И тут, мой товарищ, тот самый владелец Кадди, скинул мне ссылку на объявление о продаже фиата 2002 г.в.

Фотографии автомобиля зацепили сразу. Но я был хладнокровен и принялся читать, что хвалят и ругают в fiat fiorino отзывы владельцев. Короче, на следующее утро он был моим. Счастью не было предела - симпатяга. Практичные неокрашенные бампера, соседствуют с аэродинамическими накладками на порогах, стальные диски тоже то, что надо - и надежно (ведь они заводские) и глазу мило (дизайн приятный). Что Вам сказать, сколько она у нас в семье, а только положительные эмоции. Всем моим запросам удовлетворяет. Всю семью вмещает, в багажник легко коляска с велосипедом помещаются. Подвеска хороша - и нежесткая, и детишек болтанкой не укачивает. Кроме того, для моего небольшого бизнеса хорошим бонусом стало наличие уже при покупке фаркопа.
Какое же удовольствие получаю, когда на с друзьями я еду на рыбалку (не важно на летнюю или зимнюю). С такими геометрическими характеристиками по проходимости мне мало, что страшно на пути. Знай себе дави на газ. Я в своем нечищеном от снега дворе единственный, кто ни разу не застрял.

Но все же эксплуатация в условиях городских пробок, это то, что мой фиат фиорино видит чаще всего. И тут на передний план выходят: эргономика (все органы управления на своем месте, до всего дотягиваешься легко), динамика (я ни разу в условиях города не ощущал недостатка в тяге) и вибронагруженность (зуда на педалях, рычаге КПП я не ощущаю). Расход топлива приемлемый. В плане обслуживания машина очень порадовала. Запасные части доступны во многих магазинах и цены на них вполне гуманны. Но в моем случае, кроме своевременных ТО ничего больше не требовалось.
Идеальных вещей мало в нашей жизни, но Фиат Фиорино близок к этому. Мыслей о продаже вообще не возникает.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,6, 2002 г.в. оставил: Юра из города Москва.

фиат фиорино


Фиат Фиорино, 1,9, 1999 г.в.
Вот, хочу поделится своим опытом эксплуатации автомобиля. Спустя 38000 км с тех самых пор, как я писал последние о фиат фиорино отзывы, должен отметить, что не произошло ничего ужасного и серьезного. Поломок никаких не было, как ни странно, а потратился только на рулевые наконечники, которые, наверное из-за ям, совершенно не хотят ходить, и на расходники. Интересным является факт, что наконечники я менял в случае попадания в хорошую яму, когда доходило даже до разодранной резиной. По большому счету, за все время поменял только помпы и насос, потому что в старом износились подшипники, из-за чего с ролика постоянно слазил ремень генератора и рвался в процессе. Цена проблемы - 30 у.е. (250 грн).


За прошедшее время случилось только одно происшествие, которое можно назвать серьезным, в котором, собственно, виноват именно я. Когда менялся ремень ГРМ, нужно было заменить ролики, которых нужно 3 штуки, их общая стоимость 85 у. е. (650 грн), при этом опытный мастер заявил, что замена роликов не является необходимой, и сменить их можно когда будет осуществляться следующая замена ремня. Я решил после этих слов, что можно сэкономить и послушал совет специалиста. Уже через 2000-3000 км, а именно в марте месяце, когда температура воздуха была 4 градуса, в процессе движения fiat fiorino друг заглох. Я не мог понять что произошло, и несколько раз попытался ее завести. После чего, испытав чувство выполненного долга, я решил связаться с мастером, но не тому, который дал "дельный совет", так как он уже уехал в отпуск. Специалист сообщил о диагнозе - обрыв ремня ГРМ.

После вскрытия оказалось, что разбит распредвал, 1 бугель и загнуло 4 клапана вместе с направляющими. По большому счету ремонт оказался недорогим и оказался расплатой за глупость. В общем, ремонт обошелся в 5000 грн. (641 у.е.), в моем случае это недорого. Удалось найти все, за исключением бугелей. Найти бугели для фиат фиорино 1999 г.в. смогли только в соседнем городе, и на поиски ушел целый день. Нашли бугеля турецкого производителя, соответственно, плохого качества, так как выбирать было не из чего. В процессе ремонта поменялись прокладки, сальники и ролики. В итоге оказалось, что причиной разрыва ремня был рассыпавшийся от старости ролик.
Ничего страшного, будет наукой на всю жизнь!

Зиму fiat fiorino пережил довольно удачно, хотя она была очень холодной. Машина заводится при любой температуре, бывает что не с первого раза. Без езды стояла всего лишь 3 дня, при морозе больше -25 градусов. При такой температуре авто не заводилось вообще, даже при помощи эфира в воздухане и дополнительного аккумулятора. Но, ничего страшного, пришлось ездить на такси. Всю зиму по льду и снегу отъездил без приключений, на колесах стояла зимняя резина Нокиан, в эксплуатации отличная, при торможении тоже. В ситуации резкого торможения автомобиль не крутило, держался ровненько как по рельсам.
Одним из главных преимуществ авто является небольшой расход топлива. Пробовал заправлять топливом Шелл ви пауэр дизель, это специальное топливо с присадками, которое стоит дороже обычного. После чего, расход упал до 5 литров на 100 км по городу. При этом двигатель начал тише работать, а вибраций почти не слышно, да и приемистость ощутимо увеличилась. Жду отзывов по этому поводу. Если честно, не знаю каким лучше топливом заправлять? Ведь новый применяемый вид топлива может наносить вред двигателю.

И все вроде отлично, но к сожалению пришло время прощаться. Посещаю авторынки, так как новую из-за кризиса не потяну, а брать кредит принципиально не хочется. Если честно в легковых авто уже некомфортно сидеть, вроде потолок давит, а в джипах и других дорогих автомобилях пугает стоимость ремонта запчастей. Ну ничего страшного, что-нибудь решим.
Могу определенно сказать, что фиат фиорино - беспроблемный аппарат, за 3 года эксплуатации не было никаких серьезных проблем.
Отзыв о Фиат Фиорино, 1,9, 1999 г.в. оставил: Владимир из города Киев.

fiat fiorino


Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в.
Приветствую Вас, автолюбители и посетители сайта автобэк.ру!

Вот решил я поделиться своим опытом счастливого обладания автомобилем Fiat Fiorino, г.в. – 1999, двигатель – 1,9 л дизель.

Куплен аппарат был в 2007 году на вторичном авторынке в приемлемом подержанном состоянии.
Приобретение автомобиля началось с того, что возникло желание продать имеющийся на тот момент на балансе моей семьи автомобиль Opel Vectra (двигатель – 2.0 л, АКПП), который за долгие и плодотворные годы нашей совместного общения зарекомендовал себя прожорливым другом. Помимо этого, по причине смены работы, передо мной стояла цель обзавестись автомобилем, в котором можно было бы с легкостью перевезти крупногабаритный груз с малым весом по типу Toyota Hiace, Mitsubishi L200 или Hyundai H1. В конечном итоге приехав продавать своего «старого друга» мой выбор пал именно на Fiat. Сразу конечно не купил. Вернулся домой, зарылся в интернет, выкапывал из его недр про фиат флорино отзывы, мнения, плюсы и минусы и так далее.

По поводу моего нового приобретения могу сказать, что оно удачное: объем в авто достаточный, всунуть получается все что и планировалось. Вылазка на отдых, пикник с товарищами и их вещами только на ура. Расход невероятно радует – 5,3 л по городу, если получается заправиться неразбадяженным топливом. Двигатель в фиат флорино тяговит до 120 км при обгонах, далее медленно ползет. Однако есть незначительные минусы: на трассе автомобиль из-за своей высоты не дружит с порывами бокового ветра. Оптимальной скоростью для автомобиля является 100-110, далее чувствуешь себя некомфортно.

В целом машинкой доволен и о покупке ни разу не пожалел.
Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в. оставил: Антон из города Астрахань.

фиат фиорино


Фиат Фиорино, 1,4, 1999 г.в.
Плюсы:

адекватный ценник (только увидев о fiat fiorino отзывы, сразу отметил это как главный плюс!);
огромный багажник (думал четверку или кадета, что-то другое подобрать сложно);
удобная посадка-высадка (при поездках на короткие расстояния - огромный плюс);
высокая посадка - видимость дорожной обстановки отличная;
при умеренном аппетите, вместимость - просто супер. Да и складывать большие предметы удобно - никаких бортиков.

Минусы:

огромное сопротивление при больших скоростях, у фиат фиорино со всей его угловатостью парус получается еще тот;
слышна работа подвески на неровном дорожном покрытии. При небольших ямах в асфальте - стук недетский. Резина усиленная, но доставляет этим только дискомфорт. Делать обесшумку не имеет смысла(полистал профильные форумы, ребята делали, результата ноль)
за музыку вообще молчу, штатные места для колонок только в торпеде, да и радиус 10см

В общем, при всех плюсах и минусах, решать вам, но если смириться и привыкнуть, других хлопот fiat fiorino не доставит.
Отзыв о Фиат Фиорино, 1,4, 1999 г.в. оставил: Дима из города Псков.

fiat fiorino


Fiat Fiorino, 1,4, 2005 г.в.
Где-то в августе 2005 года я купил новый fiat fiorino. Пользуюсь я им уже 3 года, за это время я успел проехать около 30000 км. Половину пройденного пути — хорошее бездорожье. Однако криминала было мало.

Расход топлива такой же, как и в паспорте, то есть 9,5-10 литров на 100 км (хотя на некоторых форумах фиат фиорино отзывы о «прожорливости» были совсем не хвалебные). Ну, у кого как...
Давайте поговорим теперь об особенностях этого автомобиля.

1. Внутри машины присутствует грузовая коробка передач, ее особенностью является то, что она имеет повышенный коэффициент передач. В ней как и на «Нивах» и КамАЗах« присутствует дополнительный рычаг. Он предназначен главным образом для того, чтобы помочь автомобилю тронуться с места.

2. Не все знают, что здесь для той же цели присутствует достаточно высокооборотистый двигатель. Его рабочие обороты составляют примерно 2500-4000 об. Из этого можно сделать вывод, что ездить на этом автомобиле, как на 9-ах и т.д. нельзя, в противном же случае высока вероятность возникновения проблем, связанных с двигателем.

За 3 года использования fiat fiorino я поменял в ней всего навсего масло и фильтры. Посетив один, достаточно дорогой сервис я решил установить там сигнализацию. Спустя неделю после установки у меня возникли проблемы, связанные с стеклоподъемниками - у них отпала тяга. Потом я решил заказать тонировку стекол, впоследствии этого мне потом пришлось ездить какое-то время без обогрева. Таким образом я пришел к выводу, что, модернизируя этот автомобиль, я делаю во вред только себе.

По мне, так к недостаткам этого автомобиля можно отнести отверстие, находящиеся в днище кузова, оно предназначено для разборки и очистки кулисного механизма, который соединяет коробку передач и рычаг переключения в салоне. Больше у фиат фиорино недостатков нет!
Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

фиат фиорино


Фиат Фиорино, 1,4, 2005 г.в.
Была задача приобрести надёжный, вместительный, маневренный автомобиль. Планировалась активная езда не только по работе, но и регулярные выезды на природу. Не исключались и зимние путешествия на горнолыжные курорты, причем не только по территории Российской Федерации, но и за ее пределами.

Решил, необходима машина с развитой сетью сервисного обслуживания. Сначала смотрел cитроен ,ерлинго. Авто не понравилось. Потом о fiat fiorino отзывы решил глянуть. Удобная машина, великолепная маневренность и динамика, и это все с вполне адекватным аппетитом. Багажник огромный: влезла надувная лодка с двигателем, бензобаком, еще и все снасти.

ТО - каждые 15 тысяч. Ремни, колодки и остальное намного реже. От себя добавлю, что фиат фиорино 2005 г.в. достаточно надёжный, что удалось заметить на практике. По запчастям покупал у нашего дилера только расходники, остальное не ломалось. Правда после 120т.км. - поменял тормозные диски. Залог проходимости - отличный клиренс.
Отзыв о Фиат Фиорино, 1,4, 2005 г.в. оставил: Петр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Fiorino (Фиат Фиорино)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: