Fiat Brava (Фиат Брава) 1.9, 1997, отзыв

2013-04-01   Автор: Артур 9999 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 1.9

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем, кто купил и кто собирается купить это чудо. Катаюсь уже 1,5 года на Бравке. За свои почти 3 года стажа успел покататься на Пежо 206 ТД, Опель Астра 2,0ДТИ, Фолькс Венто 1,9 ТДИ, БМВ 520i, Опель Синтра 2,216V. Из всех этих машин по динамике нравилась больше только БМВ. Отжечь можно было на второй и до 80-90 =) Но на 5й ехать меньше 100кмч ехать было невозможно(не тянет!).


Езжу еще на Опеле. Хоть и больше лошадей, но, увы, как то тупо разгоняется(обгонять страшно иногда).


На Фиате же все просто как на БМВ. 70-90кмч, переход на 4ю и газу, потом опять 5я. После 90-100 кмч разгоняется и на 5й. Купил машину, чтоб ездить на учебу в Вильно (160км. в одну сторону), катаюсь уже 1,5 года каждую неделю. При покупке поменяли ГРМ, масло, фильтр. На то была проблема-из картера вытекало масло. Так вот, стоял просто не родной болт, исправилось установкой 2х шайб и все отлично. За 1,5 года поменяли только рычаги и шаровые. Стоит дорого 4000 руб, зато надолго(напишу, правда ли это). Расход супер, хоть и не ТДИ, правда при 120+кмч любит кушать, поэтому больше 100кмч не катаю. За городом 5, в городе 6, если не гонять. При 120 6ка, в городе с турбинкой 7. Движок попался отличный! Компрессия 37 во всех цилиндрах. В -25 завелась быстрее, чем все её предшественники.


Теперь о езде. Дорогу держит на отлично! Ездил в полный гололед 120км. Держал скорость 60-90кмч-никаких проблем. Тормозит двигателем хорошо, по снегу тоже шел 150км, скорость 80-100кмч, гулял, но слушался отлично. Правда на повороте в 70 градусов при скорости 60 на 4й меня развернуло почти 180 =))), без последствий, расслабился. На ней не боюсь ехать никуда. В любую погоду-готов. К топливу неприхотлива. Кормил и белорусским и литовским, ей все равно, главное корми, разумеется брал с заправок, а не сливал у трактористов =).


Машина битая(а из Италии нормальных и не возят), но за 1,5 года ни одной ржавчины. Кузов оцинкован. После покупки пришлось купить со шрота мотор заднего дворника от Браво(вот я тогда немного лоханулся), собрал из 2х один и работает. Но разница между Брава и Браво в амплитуде движения щетки, поэтому приходится ограничиваться маленькой(Бравовской). Места для 4х студентов достаточно, "зиповались" и в пятером, но уже обгонять приходилось исключительно на 4й.


Подвеска жесткая и это +! Ты и машина-одно целое, чувствуешь все и поэтому успеваешь во время отреагировать. Авто лучше брать без противотуманок(меняются очень сложно, хоть бампер снимай). Были пробемы с запотеванием-решается включением кондиционера. На расход почему то он не влияет(если и влияет, но на каких 0,2100). Чистится, моется на ура, НО!!! чем они думали, когда разделяли задние сидения... ужасно неудобно!!! откидывается только меньшая часть либо сразу все. Кстати, при втором варианте перевозили холодильник2 велосипеда с вещами,мебель из кухни =), но с Синтрой конечно не сравнится.


Для машины 1997 года с дизельным двигателем в 2007 году за 2000 евро она себя показала хорошо(Венто 94го за 2200 была ужасно ржавая). Понтоваться на ней не получится, как и на любой машине такого класса. Для понтов надо брать уже Лексусы и им подобные. А для езды хватает по горло и её. Ничем она не хуже, но и не лучше гольфа и венты. Брава держит лучше дорогу, больше гольфа, но меньше венты. Но за гольф или венто 97 года вы отдадите больше.




Краш-тест Fiat Brava



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки