Фиат Брава отзывы


Fiat Brava

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Brava
  • Год выпуска: 1997
  • Объем двигателя: 1370 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Fiat Brava

Подушки безопасности: 1; сигнализация; кассетная магнитола; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Fiat Brava, 1.6, бензин, 1998

Всем здрасти!

Начну с того, что решил приобрести авто посвежее. Чуть не взял ТАЗ 2114 новую. Уже в салоне выбрав цвет и с 250000 деревянных прикинул, что ещё нужна сигналка, музыка, шумка и т.д. и т.п. На всё про всё надо ещё 50000, развернулся и прямиком на авторынок.

ВЫБОР.

Хотел Ауди B4, но выбор был невелик: то автомат, то цены не по состоянию. Иду, стоит красная, дерзкая, что за животное? Ни разу не видал такую, ценник приятный — 210000р, год 98-й, кондер, гидрач, подушка, обогрев сидений, зеркал, они ещё и с электроприводом. Прокатился, из эмоций: «Вау». Сколько, говоришь, 1.6 мотор? Беру! Отдаю 200000 и вперед, она моя.

ПЕРВОЕ ВРЕМЯ.

Не вылазил дня 2 первые, поначалу руль казался настолько легким, что я вилял, а не ездил, дорогу держит на 5+, динамика обычная. Проходит ещё денек, к машине привык, пора газку притопить… и тут-то я понял, что такое Брава. После 3500 оборотов такое ощущение, будто тепловоз в задний бампер заехал, пинок под зад и ускорение непрерывное и равномерное вплоть до 6000. К машинке привык за неделю полностью. Тормоза достойные отметки 4+, но после 4-5 хороших остановок эффективность падает на 30, а то и 40%. Подвесочка жестковата даже после моей бывшей BMW E30. Салон уютный, своё положение нашел сразу, есть микролифт, что очень удобно. Не понравился свет, особенно ближний. В городе терпимо, а по трассе приходилось туго мне порой. Печка Ташкент. Зимой в футболке — не вопрос. Ещё очень понравилось, что заднее стекло всегда чистое, не закидывает так, как на вазах 09,08. Машиной очень доволен, кушает 92-й, масло не просит.

ПО РЕМОНТУ.

Первая поломка — бендикс. Не беда, где-то 500-700р и всё починили.

Вторая — ехал по трассе из Самары, 160 км/ч… 150… 120… 100… 90. И так до 60. Я ей нажимаю, а она ни-ни. Ну всё, бензанасос. Кое-как дотянул до Балаково, это город такой у нас в Саратовской обл., заехал на станцию, мол, так и так, а они сразу, мол, с Самары едешь? Ну да, говорю. А они — ты типа не первый такой, сейчас всё будет. Снимают бензонасос, а там грязи мама не горюй. Почистили, примостачили сетку от жигулей, и вот она песня знакомая — 160 до Саратова как ни в чем не бывало. Потом ещё пару раз сам проводил подобные процедуры.

Остальное — мелочи. Сломалась шестеренка в моторчике, который переключает салонный или уличный воздух, реле обогрева заднего стекла и как-то отказало реле вкл. вентилятора. И это за 2 года и 70 тыс. А я на ней и в Волгоград, и в Москву. Кстати, замерял — до Москвы 960 км. В Москве залил 9.5 литров и на трассе 44л и до Саратова доехал, 120-130 км/ч зимой. Один раз провалился в люк, у нас это можно в центре города и днем легко угодить… в общем, поломал рычаг правый, поменял сам, 2200р стоит один, с шаровой в сборе идет, стойки Бельштайн — 2500р, наконечники по 200 или 300, не помню, колодки передние пуля в пулю от БМВ Е36 подходят, родные чуть дороже, разницы не заметил, 500р. Короче, цены на запчасти приятные.

Продал из-за необходимости, нужна была денюжка, очень жалел, да и сейчас жалею.

ИТОГ: управляемость на ура, мотор пуля, ест мало, свет слабоват, товарищ поставил линзованные депо — другое дело, машиной доволен полностью.

Не понимаю, почему люди боятся итальянцев.

Советую брать. Кстати, она была авто года в Европе в 1996 году.

Отзыв о Fiat Brava, 1,6, 1998 г.в. оставил: Стас из города Самара

Fiat Brava, 1.4, бензин, 1996

Немного об эксплуатации.

Как я уже писал, автомобиль я эксплуатирую достаточно давно — я не из тех автолюбителей, которые убивают машину и сразу ее пытаются спихнуть первому попавшемуся драйверу)). «Да моя ласточка по нашим дорогам вообще не каталась! И ездила на ней моя прабабушка, — только по большим праздникам и не дальше ближайшего супермаркета!» — скажет такой продавец и, пожелав удачи бедному парнишке, может даже забежит в церковь, грехи замолить) Короче, не покупайте, господа, автомобили у наших перекупов! Да ладно, чего-то я отвлекаюсь). Будем переходить в прагматизму)

Управляемость.

Меня машина полностью устраивает. Повороты проходит четко, никуда не сносит, усилитель рулевого управления работает с приятным нарастающем усилием, траектории четки и предсказуемые. Единственное «но» — немного сносит заднюю часть Фиата на скользкой дороге, но все в пределах нормы.

Тормоза.

Мой Брава без АБС, но, несмотря ни на что, и эта позиция в описании авто заслуживает только похвал — цепкие и в то же время не коляные, а отсутствие электронных помощников я не считаю большим недостатком.

Салон.

Я уже сказал, что думаю о различного рода подсветках и прочих элементах «колхоз тюнинга», повторяться не буду. Что же касается практичности — тут все в полном порядке. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, тканевая обивка сидений хорошо моется. Претензия одна — лично мне не очень удобны сидения: в дальних поездках я так и не нашел своего положения, сколько не крутил ручки регулировка кресла — то спина затекает, то шея начинает болеть.

Кузов.

Машина оцинкована, поэтому если не было никаких серьезных ДТП – проблем не будет. Единственное, что не понравилось – заводские брызговики на порогах в районе задних колес. На мой взгляд, это просто отличное место для скопления соли или реагентов, которыми посыпают дороги в изобилии. И как следствие – проблемы на порогах в местах примыкания этих брызговиков.

Вот вроде бы и всё)

Удачи на дорогах!

Отзыв о Fiat Brava, 1,4, 1996 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Fiat Brava, 1.4, бензин, 1996

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил написать отзыв про своего Бравика!))

Наверное, я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились.

Скажу сразу — общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю! Могу согласится лишь с одним — электрики им надо поменьше.

Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля: 156 альфу и, соответственно, бравика. Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты — альфе. Альфисты меня поймут, а другие… — можете даже не пытаться!

И вот он этот счастливый день я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню и договариваюсь. Вроде всё выяснил. Вроде всё хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего самого друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного — плакать! И больше не хотелось ничего!

После этого я окончательно решил — только Brava. Позвонил. Договорился. И… купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне всё. За два года эксплуатации и 60000 пробега я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому! Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю))

Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять — с владельцами Фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься — повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.

Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО — машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел, а мне говорят, мол на твой 1.4 прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была недолгой. До первого нажатия на тормоза!))

Возвращаюсь назад, загоняю на подъемник и… вау! — картина Репина «Не ждали»))) Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве — машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а неприятно. Ругаться не стал — человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.

Наступала зима. А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы — ни разу меня не подвел.

А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного  освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю. Сразу поменял магнитолу, заводская кассетная совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель. Итальянцы, наверное, любят приключения.

Прошел год. Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина. Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста, скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул, оказался человеком понимающем — и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый лупанул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.

Новый Год. Последние числа декабря. Оставить Бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!)))  Правда, не только в праздники!)) В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!))

За время эксплуатации поменял два передних рычага и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.

Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!)) А моему другу снится Тойота Королла. Говорит, что она надежная!

Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный,  то ли итальянцы любят приключения!)) А может просто приключения люблю я?))

Отзыв о Fiat Brava, 1,4, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Псков.

Fiat Brava, 1.6, бензин, 1998

О существовании этой маленькой итальяшки я узнал года 3 назад, еще будучи студентом, листая наугад объявления о продаже авто. Псевдоспортивный дизайн, полоски задних фонарей не смогли оставить меня равнодушным. Но студенты, как известно, обычно народ небогатый... Поэтому идея о покупке отпала сама собой.

Когда встал вопрос о выборе первого автомобиля на это место первоначально претендовало несколько кандидатов: Vollkswagen Golf III, Audi 80, Mercedes-Benz 190, Vollkswagen Passat B3, Peugeot 406.
Audi 80 нравилась мне давно, но брать машину с двадцатилетним стажем казалось довольно-таки абсурдным шагом. Тоже самое касалось Mercedes и Vollkswagen. Более менее нормального Пыжика за отведенный бюджет в 150000 найти было достаточно проблематично. Golf III же просто не вызывал никаких эмоций, хотя пресловутая немецкая надежность и вносила некоторый диссонанс. Но доехать и посмотреть хоть один Golf мне было не суждено... Я вспомнил про Brava!

Смотреть авто поехал к бывшему сокурснику, тогда я и представить не мог, что именно эта Brava станет моей первой ласточкой. Можно сказать, что это была любовь почти с первого взгляда, смущала лишь механическая коробка. Но после некоторых колебаний все сомненья рассеялись. Никакие отговоры брать итальянскую машину не подействовали.
И вот она стоит щурится своим приятно-обиженным взглядом под моим окном.

Все небольшие недочеты в виде неработающей правой фары и дворника пятой двери были легко устранены собственными силами. На правом крыле и двери красуется небольшой боевой шрам, я ведь не Шумахер, я только учусь. Вместо правой противотуманки вклеен муляж из оргстекла - на трассе случайно занесло в сугроб. Ну что тут попишешь мой водительский стаж всего 6000 км. За это время из расходов только замена масла, фильтров и АКБ, установка защиты картера.

За это время машинка ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, все ямы и люки выдержала с завидным терпением и стойкостью. Время от времени появлялись лишь небольшие сбои в работе электрики, такие как неработающая аварийка или сигнализация, которые мистическим образом устранялись сами собой.
По настоящему машинка раскрывается лишь на трассе.

Это конечно не Ferrari, этой небольшой итальянке далеко до своих старших собратьев, но выпущены они явно из одной конюшни. До сотни машинка разгоняется довольно лениво, просыпается лишь после 3500 оборотов, но вот за этой магической цифрой и скрывается ее истинный горячий итальянский характер.

Приятное бархатное рокотание двигателя ласкает слух, можно смело выключать приемник - вот она настоящая песня дороги!

Отзыв о Fiat Brava, 1,6, 1998 г.в. оставил: Максим из города Астрахань.

Fiat Brava, 1.9, бензин, 1997

Привет всем, кто купил и кто собирается купить это чудо. Катаюсь уже 1,5 года на Бравке. За свои почти 3 года стажа успел покататься на Пежо 206 ТД, Опель Астра 2,0ДТИ, Фолькс Венто 1,9 ТДИ, БМВ 520i, Опель Синтра 2,216V. Из всех этих машин по динамике нравилась больше только БМВ. Отжечь можно было на второй и до 80-90 =) Но на 5й ехать меньше 100кмч ехать было невозможно(не тянет!).

Езжу еще на Опеле. Хоть и больше лошадей, но, увы, как то тупо разгоняется(обгонять страшно иногда).

На Фиате же все просто как на БМВ. 70-90кмч, переход на 4ю и газу, потом опять 5я. После 90-100 кмч разгоняется и на 5й. Купил машину, чтоб ездить на учебу в Вильно (160км. в одну сторону), катаюсь уже 1,5 года каждую неделю. При покупке поменяли ГРМ, масло, фильтр. На то была проблема-из картера вытекало масло. Так вот, стоял просто не родной болт, исправилось установкой 2х шайб и все отлично. За 1,5 года поменяли только рычаги и шаровые. Стоит дорого 4000 руб, зато надолго(напишу, правда ли это). Расход супер, хоть и не ТДИ, правда при 120+кмч любит кушать, поэтому больше 100кмч не катаю. За городом 5, в городе 6, если не гонять. При 120 6ка, в городе с турбинкой 7. Движок попался отличный! Компрессия 37 во всех цилиндрах. В -25 завелась быстрее, чем все её предшественники.

Теперь о езде. Дорогу держит на отлично! Ездил в полный гололед 120км. Держал скорость 60-90кмч-никаких проблем. Тормозит двигателем хорошо, по снегу тоже шел 150км, скорость 80-100кмч, гулял, но слушался отлично. Правда на повороте в 70 градусов при скорости 60 на 4й меня развернуло почти 180 =))), без последствий, расслабился. На ней не боюсь ехать никуда. В любую погоду-готов. К топливу неприхотлива. Кормил и белорусским и литовским, ей все равно, главное корми, разумеется брал с заправок, а не сливал у трактористов =).

Машина битая(а из Италии нормальных и не возят), но за 1,5 года ни одной ржавчины. Кузов оцинкован. После покупки пришлось купить со шрота мотор заднего дворника от Браво(вот я тогда немного лоханулся), собрал из 2х один и работает. Но разница между Брава и Браво в амплитуде движения щетки, поэтому приходится ограничиваться маленькой(Бравовской). Места для 4х студентов достаточно, "зиповались" и в пятером, но уже обгонять приходилось исключительно на 4й.

Подвеска жесткая и это +! Ты и машина-одно целое, чувствуешь все и поэтому успеваешь во время отреагировать. Авто лучше брать без противотуманок(меняются очень сложно, хоть бампер снимай). Были пробемы с запотеванием-решается включением кондиционера. На расход почему то он не влияет(если и влияет, но на каких 0,2100). Чистится, моется на ура, НО!!! чем они думали, когда разделяли задние сидения... ужасно неудобно!!! откидывается только меньшая часть либо сразу все. Кстати, при втором варианте перевозили холодильник2 велосипеда с вещами,мебель из кухни =), но с Синтрой конечно не сравнится.

Для машины 1997 года с дизельным двигателем в 2007 году за 2000 евро она себя показала хорошо(Венто 94го за 2200 была ужасно ржавая). Понтоваться на ней не получится, как и на любой машине такого класса. Для понтов надо брать уже Лексусы и им подобные. А для езды хватает по горло и её. Ничем она не хуже, но и не лучше гольфа и венты. Брава держит лучше дорогу, больше гольфа, но меньше венты. Но за гольф или венто 97 года вы отдадите больше.

Отзыв о Fiat Brava, 1,9, 1997 г.в. оставил: Виталий из города Вильно

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Brava (Фиат Брава)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юра (15-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Привет всем,кому фиат нравится,и не очень-скажу пару слов,в 2009 купил фит Marea Weekend,1.9td езжу уже четыри года,много рас ламалась,но ето было все по моей вине,за четыри года так влюбился в ету машинку что готов на ней женится хи! Ну та одним словом -качество-цена,идеально совпадают,поетому себе три недели назад купил Brava 1.6 16v,думаю что она меня не подведет.... А с Мереей что спросите,?-ничего,она и по прежнему возит мой зад и трудится на стройке как робочая лошадь!!!! Всем удачных,покупок,и безопасной езды!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    mishannov (01-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Brava 2001г.в.,пробег 250000км. Расход топлива большой, по городу-13-14л. на 100км (((
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы владельцев Фиат Брава. Машина с чисто итальянским дизайном. Современная и стильная. Салон удобный,панель приборов очень прикольная.. В багажнике достаточно места..Музыка родная(2 колонки спереди и магнитола). Разгоняется машина у меня до 190,дальше не дает ограничитель.. Мотор крутит до 7000об/мин. Очень приятный звук мотора... Жесткая подвеска(из-за этого хорошо входить в поворот на больших скоростях,но плохо на дороге с ямами и кочками))тормоза тоже вполне надежны.
    За 5 лет поменял 4 амортизатора и рычаг правый-вот в принципе в подвеске и все.Заливаю мобил 1 синтетику. Сейчас в сырую погоду плохо едет,думаю катушка зажигания борохлит)) Еще полетели синхронизаторы 3 и 4 скоростей,но это просто машина всегда на предельных оборотах и скорости переключаются часто и резко)) Показатель топлива работает не четко,задний дворник не работает(болезнь у фиатов). запчасти не очень дорогие.
    В целом машина хорошая и меня устраивает
    Ответы (0)






  • .
    Славик (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень довольны, очень просторный эргономичный салон. Просторный багажник.
    Хорошая динамика, адекватно ведет себя на дороге. Кстати кормим ее 92 бензином.
    Единственный непоправимый минус, низкая машина, не знаю как в других городох, а у нас в Воронеже снег зимой редко убирают, так вот бампер передний после зимы надо заваривать и красить...Подвеска действительно жесткая, но заменили передние пружины (поставили от дизеля) машина поехала совершенно по- другому, появился ход подвески. Для тех, кто думает купить Fiat Brava, рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Василий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С интересом читаю отзывы реальных владельцев Фиат Брава. Машинка нравится, ломается конечно, ну куда же без этого. Езжу на ней уже больше полугода. Поменял все расходники( фильтра, масла, свечи, ремень грм), кое-что по подвеске(две стойки амортизаторов, рычаги подвески). Зимой в 30- градусные морозы заводилась на ура. Очень нравится дизайн машины, одни задние фонари чего стоят. Подвеска, да, жестковата, но ездил на гольфе 3 – честно говоря, не намного мягче. Зато на больших скоростях очень уверенно держит дорогу. Двигатель экономичный( в городе-8 л, за городом-6л), но разгоняет машинку с энтузиазмом. Салон для габаритов автомобиля очень просторный. Многие друзья удивляются, вроде небольшой снаружи, но зато достаточно вместительный внутри( место хватает, как передним , так и задним пассажирам). Цена запчастей умеренная, ожидал худшего. В общем доволен приобретением этого авто.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Быстрый разгон и мягкий ход. Удобный вместительный салон и вместительный багажник. Хороший дизайн кузова и салона. Отзывы об автомобиле Fiat Brava самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Катерина (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик. надумала и я написать свои реальные отзывы о Фиат Брава. Как владелеца такого автомобиля, обращала внимание на такие авто. Встречала синие, зеленые. У меня Фиат Брава цвета спелой вишни - по- моему наиболее удачное цветовое решение для этой модели. Машина красавица - особенно в солнечный день. Ездит у меня не только по автобанам, но и по грунтовым дорогам (а как иначе у нас доедешь, к примеру, на дачу). В багажник помещается, например, все необходимое для отдыха семьи с палатками на берегу моря, включая раскладные кресла, тенды и прочее. При этом внешне моя " бравушка" выглядит очень элегантно.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Fiat Brava - автомобиль для тех, кто любит комфорт и скорость. Удобный салон, оптимальный внуренний объем. Если снаружи автомобиль кажется небольшим, то сидя внутри ощущаешь простор за счет оптимальной формы кузова и достаточной его ширины. Удобные кресла, в которых не устаешь даже при дальних поездках. Мягкий ход и быстрый разгон. Особенно приятен автомобиль на трассе - при скорости 150 км чувство легкого полета. В дальнейшем напишу новые отзывы о Fiat Brava
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Фиат Брава: малый расход топлива, удобный салон и панель приборов, хороший обзор для водителя, простая траснформация задних седений для перевозки объемных грузов, простой в управлении, скоростной и устойчивый автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои правдивые отзывы о Fiat Brava. Удобный автомобиль среди недорогих иномарок; прост в эксплуатации; если имеет комплектацию газ- бензин- то этодля поездое экономия денег семейного бюджета; достаточное количество лошадиных сил для совершения резких маневров; хорошая аэродинамика кузова; при движении во время дождя заднее стекло остается чистым; в зимний период нет проблем с запуском двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машинка с средним расходом около 7 литров. В моей комплектации иногда приходится поискать запчасти. Во всем остальном очень доволен. Особенности Фиат Брава: самый маленький моторчик за счет 16 клапанов прекрасно себя чувствует на дорогах как города, так и загорода. Не очень любит бездорожье (низковатый клиренс-- хоть и 15- диски). Комплектация этой машинки практически полная-- не хватает только кожаных сидушек, а так есть подогрев сидений, 4- е подушки, гидрашка, климат- контроль, омыватель фар, эл. корректор, АБС и ЕБС.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень приятный автомобиль, с отличным качеством салона и сборки. 150 кобыл просто ракета. Характеристики Фиат Брава отличные
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал и я отзывы от владельцев Fiat Brava. В общем, мне машина понравилась, оригинальна внешне, с комфортным и продуманным салоном, который по отделочным материалам и качеству сборки я бы даже назвал изысканным. Спортивное поведение на дороге при вполне достойном комфорте и расходе топлива - и все это за вполне терпимую сумму, примерно как у конкурента от Хонды. Хорошее предложение!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень достойный автомобиль. Очень хорошая альтернатива Сивику 5д. И просто стильная, спортивная штучка...сборка Fiat Brava достойная
    Ответы (0)






  • .
    Костя (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интерьер Фиат Брава на высоте! Красивый и стильный как снаружи, так и внутри. Динамичный, Экономичный, Комфортный.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Положительные особенности Fiat Brava: дизайн, комплектация, шумоизоляция, поведение на дороге, вместительный (относительно одноклассников) багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал тут на сайте отзывы реальных владельцев Fiat Brava, решил свой написать. Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тож очень много места, занкомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хвататет саба. Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит на ура. Единственный серьезный минус это клиренс, не знаю сколько по паспорту но реально самая низкая точка это подрамник на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11см от земли. На трассе пару раз бывало чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе всё нормально. Правда ещё не ездил зимой, посомотрим как будет.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом впечатления и отзывы об автомобиле Фиат Брава только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход когда давишь тапку, а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Короче, я так понял, один адекватный минус Фиат Брава - это малый клиренс. Так может, посоветуете брать не Спорт, а чуть попроще? или изюминка машины теряется?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки Фиат Брава: первый недостаток - высокая цена для класса С, хотя отношусь с пониманием, что за красоты дизайна и эстетичный пластик в салоне нужно доплачивать. У версии "Спорт" низкий клиренс,и это не взирая на диски с размером покрышек 17 дюймов(оказалось, что эти покрышки плоские). При поездке на дачу ,на грунтовом отрезке дороги, днище чиркает там, где прежняя "Брава" проходила на колёсах 14 дюймов без звуков. Эмблема- фирм. знак концерна- могла бы быть покраснее, хотя бы рубиновой- так бы она перекликалась с великим родственником -"ФЕРРАРИ". Плохая читаемость спидометра и тахометра при дневном свете. Жестковата подвеска, но может это касается лишь купленной нами мощнейшей модели "Спорт". Больше замечаний нет, пробег всего 1000 км.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    К достоинствам Fiat Brava нужно отнести удачный дизайн (имеешь своё лицо в толпе, то есть в пробке), хорошие динамику и управляемость, экономичность и экологичность. Приятно также почитать в специзданиях, что этот автомобиль среди лучших по краш-тесту, но желаю всем на практике в правоте выводов не убеждаться. Современнейшие зеркала заднего вида дают хороший обзор назад. Обзор для пассажиров заднего сиденья несколько уже, но именно так, я видел, сконструированы многие дорогущие модели: см. "Порше-Кайен" и др.)
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Быстрый, экономичный, тихий, красивый, куча наворотов, приятная цена Фиат Брава за максимальную комплектацию.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина своих денег стоит. Динамика на 5+ Берите, кому нужен красивый хэтч для драйва. Сборка Фиат Брава очень качественная.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ведет себя отлично, главное не пропускать между колес неровности и "кирпичи" высотой более 9 см. Все остальное - допустимо - помогает очень прочный кузов, подвеска, расчитанная на динамичную езду - неубиваемая(проверено). Рекомендую купить Фиат Брава
    Ответы (0)






  • .
    Дима (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люди как он ведет себя по нашим "шикарным" дорогам? Напишите правдивые отзывы о Фиат Брава, проблемы, поломки, расход. Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Гена (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитав отзывы владельцев Fiat Brava, решил свои написать. Отличный автомобиль для города. Броская внешность сочетается с неплохими скоростными качествами. Не могу оценить ручную КПП: у меня автомат. Весьма удобно при движении по городу, особенно порадовала кнопка Overdrive, позволяющая значительно ускориться на обгоне. Машина имеет довольно жесткую подвеску и шумный двигатель, однако для любителей спортивных автомобилей это только плюс
    Ответы (0)






  • .
    Павел (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    До сих пор в восторге от дизайна Fiat Brava и комфорта в салоне. Снаружи маленькая, а внутри много места и воздуха. Очень удобно раскладывывается заднее сиденье, убирается задняя полка и получается огромный багажный отсек. Допустим телевизор 29", упакованный в коробке, заходит туда со свистом и еще остается место.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои реальные отзывы о Fiat Brava. Нормальная машина. Гоняю на ней уж 2 года по Москве. Износ деталей вполне характерный для России. Страдает жесткая подвеска, рулевые наконечники. Большой расход топлива для такого двигателя, но это оправдывает себя, так как при своих 1,4, "масяня" легко стартует на зеленый оставляя позади крутые тачки, качественно выкручивая обороты.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень неплохая машина. Расход у меня 5.5. Доволен. Замена в Fiat Brava только расходников
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машика классная, купил её месяцев 5 назад, пока проблем не было, посмотрим что будет дальше. Напишу новые отзывы Фиат Брава. Пока что всё устраивает! Расход в среднем 8 литров зимой, 7-6 Летом
    Ответы (0)






  • .
    Федор (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пол года катаюсь на "Брава". Авто супер, Расход 10-12 л , но я гоняю 120-160. Аналоги- конкуренты отдыхают и японцы и немцы ( внешний вид и комфорт и многое другое, а особенно - цена Fiat Brava авто). Обслуга - не дороже десяток
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина стоит того, хорошая динамика разгона, запас по мощности, устойчивость на дороге при больших скоростях (более 180 км/ч). Характеристики Fiat Brava отличные
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка....доволен ..особых проблем с Fiat Brava нет.....неприхотлива к саляре....только потеет почему-то в дождь и осенью, а так гуд. Рекомендую.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто хорошее, взял 2 года назад, до полнейшей комплектации Фиат Брава не хватает только двигателя 2 литра и люка в крыше, а так все остальное присутствует...кожа, дерево, кондюк, 2 подушки безопасности... Машиной доволен, по крайней мере, за те деньги которые она стоит, лучше не найти!!! Первое с чем столкнулся и до сих пор не могу разобраться - это оплавились контакты м/у крышкой багажника и кузовом из-за долгого использования обогрева заднего стекла. Новые разъемы слишком дорого и проблематично достать+ждать доставку долго, а б/у такие же... Жесткая подвеска страдает из-за наших дорог, сразу же поменял всю подвеску, где-то через год вместе с задними стойками сменил (уже 2-й раз) передние подшипники.
    Ответы (0)






  • .
    Полина (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрела автомобиль в октябре 2008 года. Нравится все: хорошая управляемость, удачное сочетание цветового решения салона- все лаконично и приятно глазу, хорошо держит дорогу, практически не слышно когда включается турбина и т д. Одна проблема Фиат Брава: после зимы начала биться током, что не очень приятно.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль просто супер, мал да удал, в городе то что надо, устойчив на дороге, а, самое главное, маленький расход топлива, минус Fiat Brava только один - модель редкая, запчасти трудно найти, в основном только на заказ.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хорошая, но очень уж низкая, приобрела в августе, не знаю ездить на ней зимой или нет? Тоже потеет лобовое стекло почему то?! Отзывы от владельцев Фиат Брава по этому поводу молчат.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Больше всего меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера Fiat Brava, тут итальянцы очень постарались, черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах, то он только на фотках кажется маленьким, если сравнивать например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Динамика прекрасная, робот - сплошное удовольствие. Двухзонный климат-контроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3, и все это в базовой комплектации Fiat Brava!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фиат Брава - великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с Маздой шесть - у той гораздо хуже. Да и дизайн Фиат Брава супер
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в сентябре Фиат Брава 1999 года, до этого катался на Ниссан Примера 1997 г., по надежности Фиат конечно уступает во многом, за 4 месяца замена в Фиат Брава: ремень ГРМ, с натяжным роликом вместе с работой обошлось в 5000 руб., недавно загорелась лампочка инжектор, и стала дергаться, и обороты машина больше 2000 не набирала. Приехал на диагностику, комп. показал, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, за датчик отдал 6000 руб., поменял датчик, стала даже резвей разгоняться, а так в целом машина не плохая, расход бензина 5 л на 100 км.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто две недели назад. В общем автомобилем доволен, но есть недостатки Fiat Brava, например: шланг гидроусилителя течет, стоит уже явно не родной (если его чем-то можно заменить, подскажите, буду очень благодарен). По двигателю замечаний почти нет, за исключением двух сальников коленвала, они почему-то потекли (если кто знает, из-за чего - подскажите). По ходовке тоже есть несколько недочетов. Но это все мелочи, лечится это быстро и не очень дорого по сравнению с отечественным автопромом, запчасти на него дороже только в исключительных случаях, как например, у меня шланг гидрача стоит 4000 руб .и ждать его придется из Италии месяц или больше, а во всем остальном запчасти по цене почти такие же как на наши тазики.
    Ответы (0)