Донивест Кондор отзывы


Doninvest Kondor

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Doninvest
  • Модель: Kondor
  • Объем двигателя: 2,0
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Doninvest Kondor

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, охранная система

Отзывы владельцев

Doninvest Kondor, 1999 г.в.

Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)?

Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!

Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.

Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.

Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так.

Ярким солнечным днем или темным сумрачным вечером было обнаружено в просторах интерната, что ждет нас в ближайшем будущем очень низкие температуры (а если короче – то полный дубак). Гисметео был, как обычно высмеян, но когда температура упала до —30 уже днем стало не смешно. На работе кто-то заметил, что если в аккумулятор долго незаглядывать, то можно прозевать его плотность (может при сильном морозе разорвать).

Вечером в 22:00 было уже —38 с ветерком. Приехав с работы, решил достать аккумулятор из Кондора (первая ошибка). Открыл центральный с ключа, попытался открыть водительскую дверь на 100%, но получилось только на 30%, протиснулся в зимней одежде в узкий проем, с трудом открыл капот, отсоединил одну клемму и тут понял, что не закрыл двери. Решил закрыть центральным: накинул клемму, нажал кнопку, был удивлен, что водительская дверь не закрылась. Попробовал закрыть ключом – безрезультатно, изнутри решил закрывать через заднюю дверь (вторая ошибка, в первую просто не пролез). Перестала закрываться и задняя.

Результат – замерз, на лице ледяные дорожки от вышибленных ветром слез, аккумулятор снять не удалось, две двери незакрыты. Захлопнул капот, прикрыл двери и бросил бесполезное дело до потепления. На следующий день было уже – 43, а в последствии —55.

С автобусов, которые возили народ на работу в морозы, облетела краска. Половина автобусов сломалась сразу, вторая половина пыталась развозить за 50-100км людей. Как вспомню – жуть хватает. Экстрим!

Остальные попытки вернуть к бою машину расписывать не буду.

Когда потеплело до —20, аккумулятор божественно разрядился до полного нуля, двери открылись ключом и также им закрылись. Вернув источник тока и напряжения в рабочее состояние, завел машину и все ей простил (кстати, Дэу Калос, он же Шевроле Авео у знакомого завелся только после появления первых плюсовых дневных солнечных температур). Корейцы бы в гробу перевернусь, если узнали где их техника эксплуатируется.

Новую проблему заимел после морозов – перестал открываться лючок бензобака. Трос перемерзает. После двух суток разморозки в теплом гараже он замерз снова через 5-10 минут. Решил обмануть: разморозил, выехал из гаража и 10 минут нажимал открывалку-нажималку лючка, ожидая, что привод начнет прихватывать. Тишина!

Поехал на заправку, но по дороге продолжал тренировать руку. 10 минут – полет нормальный. Когда заезжал на территорию заправки отвлекся на пару минут – тросик прихватило. Теперь для заправки бака приходиться посещать чей-нибудь теплый гараж. Неудобно, однозначно это минус. Однако этого можно избежать, если закрывать лючок на 50% (он как бы закрыт, но все-таки открыт).

Еще из минусов опять же бак. Зимой он опустошается в городском режиме, как ведро у слона. Не могу сказать – бензин потребляется двигателем или испаряется в воздух. Может под капотом не 2 литра, а 3? Если 2 – то почему так сильно ревет, а если 3 – то почему так сильно тормозит и тупит?

Успел покататься по нефтепромыслу, оставил на ковриках следы нефти (потом стирал их ручками). Корейцы еще раз перевернуться бы успели, если бы узнали, куда Кондор только не пролазил и откуда только не выезжал.

Это есть большой плюс – при гололеде или больших снежных заносах (особенно во дворах) Кондор ни разу нигде, ни сел на брюхо, не застрял. Чья заслуга ни пойму толи АБС, толи антибукс, толи масса машины, толи зимней Пирелли 15 Карвинг, толи прокладки между рулем и сиденьем.

Апрельской весной 2006 решил пройти техосмотр (старый закончился в сентябре). Пришлось заменить сгоревший передний габарит (заменили пару сразу), оказывается уже сгорели подсветки номера (еще пара лампочек), задние поворотники светят белым светом (неправильные лампочки меняются на желтые более правильной подсветки).

Слабоват ручной тормоз – регулируется, типа как бы усиляется (пора менять колодки). На передних дверях обнаруживается тонировочная пленка (да ну, первый раз вижу, не моя). На лобовом стекле обнаруживается трещина понизу (через всю лобовуху). Фирма, которая проводит саму процедуру техосмотра, сама же и предлагает затонировать машину и поменять лобовое стекло за скромные 8-10 русских тыщ.

Бизнес по русски. Ай, лав вис гейм! Снимите это немедленно, чтобы надеть это попозже.

Семья уже не очень довольна, я тоже.

Отзыв о Doninvest Kondor, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Doninvest Kondor, 1999 г.в.

Владел данным аппаратом 3 года, на момент покупки пробег составлял (если не был скручен) 146 т.км.

В первый год эксплуатации накатал порядка 90 т.км., за это время поменял (не считая расходников — масло, колодки, фильтры, ремни):

помпу
подшипник передней ступицы
заднюю ступицу
стойки по кругу
радиатор кондея (не проверил при покупке, был уже дырявый)
После того, как накатал 250 т.км., начала сыпаться.

Сначала крякнул ГУР, точнее сальники в рулевой рейке начали пропускать масло. Новый стоит порядка 15-20 т.руб. Ребята поискали сальники, привезли 2. Оказалось, что правый и левый разных размеров. Поискали ещё и привезли второй. Поменяли. Недели 2 ездил без проблем. Потом снова потекла рейка. Сняли, разобрали, решили поменять вместе с сальниками и (не знаю, как правильно называется) сам вал (на моем была выработка, вылечили. Пока до сих пор проблем с ГУРом по новой не возникало).


Дальше настала очередь АКПП. Просто резко перестали включаться 3 и 4 скорости, поехал в сервис, диагноз — ремонт от 50 т.руб. без гарантии. Опять же помогли ребята, дали телефон человека, который возит з\ч из Белоруссии, позвонил. Коробка б\у с установкой — 30 т.руб. Привез, поставил, всё гуд. На данный момент машину уже продал, по работе приходится много ездить, соответственно нужна поновее.

Впечатления о машине самые приятные: широкая, устойчивая на трассе, надёжный движок, если следить за маслом и не гонять на высоких оборотах. Довольно приятный внешний вид, комфортная. Короче, больше положительных эмоций, чем отрицательных, но это все о моей машине. Если бы на данный момент машины еще производились, то обязательно бы себе купил.

Отзыв о Doninvest Kondor, 1999 г.в. оставил: Денис из города Липецк

Doninvest Kondor, 1999 г.в.

До Кондора были семерка, десятка, восьмерка, Эспера уже на Эспере стал понимать прелести иномарок. С «удобствами» наших машин не сравнить. Но так уж вышло что Эсперку мне разбили в зопу как говорится, и пришлось искать что то другое. Брать заново Эсперу не хотелось по моральным соображениям.

Очень, очень долго искал что то до 250 наших рублей в итоге нашел Кондор за 190р. 1999г.в. с немного битой левой стороной в итоге полностью заменил фару 2300р., и покрасил крыло, бамперза 10000р. ну и в нагрузку все слабые места кузова в эту же цену мне заделали. Скажу сразу при покупке проверяйте резину (продавец жулик), и АБС это слабое место она может сразу включится при езде и достаточно сильном повороте руля выключится.

Глушитель машина в принципе тихая если подозрительно слышно шум мотора то замены глушителя встанет порядку 10000 р. Так, дальше задние арки ну это редко и не сильно, и да и в принципе все.

Про Кондор(Leganza) можно говорить очень долго, машина мягкая идеально держит дорогу, скорость не чувствуется, вроде идешь 180 а в салоне тишина единственыый минус на большой скорости при приоткрытии любого окна начинает долбить в уши воздух (бум-бум-бум…..). Гур работает копия БМВ больше скорость больше требует усилий, тормоза очень информативные и мягкие скорость гасят очень быстро и нет броска в лобовое как на наших машинах. Разгон до 4000 оборотов мягкий потом как из пушки, достаточно сказать что делал на ней Ауди 4, бэху и.т.д.

Машина красивая и достаточно солидная, т.е. и на деловую встречу и на вечерний срез. Подвеска надежная за 15000 пробега что я на ней езжу пока (тьфу тьфу) никаких стуков. 15 дюймовая 205-я резина проглатывает ямы и неровности даже нашего города а в Татарстане я хуже дорог не видел. Салон огромный очень эргономичный сзади легко помещаются трое больших и сильных :-). для водителя тоже все условия 5 регулировок сиденья две регулировки подголовника (вперед назад вниз вверх)

Двигатель даже с моей манерой езды (5500-6500) оборотов масло не жрет, коробка (механика) очень мягкая втыкается одним пальцем, скоростя длинные тоесть особо не напрягаешся их включать по городу двигатель на 50 км тянет как на 1-й так и на 5-й не особо напрягаясь. Запчасти есть любые даже у нас в Нижнекамске. Климат работает на ура и в жару и в холод.

Короче за эти деньги моё мнение лучше машину не найти и если есть на примете в относительно хорошем состоянии (новых нет сняты с проезводства) лучше купить, вложить немножко и наслаждатся ездой.

Отзыв о Doninvest Kondor, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Doninvest Kondor, 1999 г.в.

Машина пришла ко мне в довольно неплохом состоянии, поэтому изначально занялся доработкой ее "под себя" (на тот момент был очень молод и меня ну ни как не могли обойти стороной модные веяния)... Поставил хорошую музыку + двухдиновый Пролоджи в голове, ксенон, диски, тонировка и т.д.... Но вскоре пожалел о потраченных деньгах, потому что начались проблемы... О них позже, а пока о том, что нравилось.

Машина просторная, вместительная, довольно комфортная. При росте в 185 см мне было удобно как спереди, так и сзади.

Приятная в управлении, особенно после того как поставил леганзовские стойки и исчезли большие крены в поворотах. Мощности конечно маловато, но коробка у нее настроена так, что особенно не погоняешь, хотя максимальную скорость выдавала отменно и когда нужно было "укладывала" стрелку спидометра. Но как-то с позором проиграла двухлитровой Элантре того же года на автомате(((

Проблемы... Не проехал и 5000 на ней, как "понеслась"...
Правый передний опорный подшипник - за два года 7 замен...
Чек даже и не думал тухнуть...

Выжимной циллиндр сцепления потек прямо на трассе по дороге в горы... Чуть не убился из-за него, когда совсем пропало сцепление вместе с тормозами. Позже оказалось, что для тормозной системы и сцепления один расширительный бачок, жидкость вся утекла и тормоза пропали вместе со сцеплением... Тут то выяснился еще один косяк - ручник... Не смотря на замену колодок, подтяжку и другие профилактические мероприятия он, падла, так и не заработал... Пришлось тормозить КамАЗом, который ехал сзади и не дал далеко укатиться...

Бесконечные проблемы с тормозами... Ступицами... Рулевой рейкой... В общем намучался я с машиной.

Прервал жизнь Кондора случай... и Опель Кадет, не захотевший пропустить нас на перекрестке, благополучно снесший пол-морды...

Потом разговарилвали с ребятами в сервисе, выяснилось, что машину я взял уже битую и все мои проблемы именно из-за этого... Уж много ей пришлось пережить еще до меня.

Отзыв о Doninvest Kondor, 1999 г.в. оставил: Александр из города Краснодар.

Doninvest Kondor, 1998 г.в.

В середине 1998г. впервые увидел автомобиль марки «Кондор» (корейская «Леганза») сборки «Донинвест» и заболел, насколько он мне понравился. 1999г. я уже ездил на машине этой марки. Эксплуатировал «Кондора» три года, пробег за это время составил 125000км. Впечатления от этого автомобиля у меня остались не плохие, скажем приятные, но не обошлось и без огорчений, правда надо сказать, что эксплуатация была жесткая и круглогодичная и не всегда по асфальту, хватило гравийных и грунтовых дорог.

Одним словом – не одна ВАЗовская модель, да и некоторые другие марки не вынесли бы таких издевательств. Этот переднеприводный седан с довольно большим клиренсом, с автоматической блокировкой ведущего моста, приличным комфортом, как нельзя лучше подходит для наших не очень приличных дорог, с колеями накатанными большегрузными авто, даже на дорогах с твердым покрытием федерального значения.

Не зря родилась поговорка, что в России все времена строили автомобили для бездорожья, а в Европе - дороги для машин. Это правда другая тема, которая касается двух бед России и продолжать ее я не буду.

За трехлетний период эксплуатации больших хлопот с обслуживанием, запасными частями и ремонтом не было (больше одного дня при каждом обслуживании и ремонте машина на подъемнике не зависала), но ремонты все же были и не всегда связанные с жесткой эксплуатацией. В первый же год при переходе с зимней резины на летнюю был обнаружен люфт ступиц передних колес - замена подшипников передних ступиц и этот ремонт приходилось делать каждую весну.

Печально, но факт. Регулярно, каждую зиму, при температуре воздуха от -15 до -20 по Цельсию во время движения, довольно на высоких скоростях, при плавных качках-трамплинах (на наших дорогах это в порядке вещей) выходили из строя одна, две стойки за зиму - факт. Через полтора года эксплуатации напрочь выгорел глушитель, при этом внешне он выглядел как новый, а у авто появился такой, утробный звук выхлопа - замена.

При пробеге 80000км. стало подтекать масло из-под клапанной крышки двигателя, замена прокладки результата не дала, пришлось менять крышку (крышка изготовлена из какого-то пластика) - факт.

Пробег 100000км. - замена задних резиновых втулок-подушек нижних рычагов передней подвески (не знаю как правильно называются, но это не сайлентблоки, меняются в течении двадцати минут, при их износе появляется легкое рыскание на трассе при повышенных скоростях движения, в городском цикле можно сразу и не заметить) и тормозных передних колодок. Пробег 110000км. – запищал ролик натяжки ремня ГРМ – замена ремня и ролика.

Я тут не учитываю расходные материалы, такие как масло, фильтра, тормозную жидкость, лампочки, но ремни ГРМ, ролики натяжки, тормозные колодки – это тоже расходные материалы. Продал я его с большим трудом – не продаваемый автомобиль с точи зрения Б/У. А.В.

Отзыв о Doninvest Kondor, 1998 г.в. оставил: Николай из города Свердловск.


Doninvest Kondor, 1999 г.в.

Привет всем!

У меня автомобиль Кондор. До этой машины я ездил в основном на российских авто, была и одна иномарка недорогая. После нее покупать отечественный автомобиль мне уже не захотелось. Получилось так, что срочно нужна была машина. Причем, в деньгах я был ограничен, нужен был недорогой надежный вариант. Искал подходящую машину довольно долго, даже уже стал оттачиваться.

И вдруг нашел Кондор 1999 г.в. по нормальной цене. Правда, машина была слегка битой. Но меня это не смутило. Серьезных повреждений у нее не было, а мелкий ремонт не пугал. Решил покупать именно этот автомобиль, внешне он мне тоже понравился. Автомобиль смотрится даже солидно. Кстати, с резиной меня прежний владелец надул, обращайте внимание при покупке.

Могу сказать, что своим выбором я остался доволен. Машина едет достаточно плавно, подвеска в меру мягкая. Автомобиль хорошо держит дорогу, слушается руля. Шумоизоляция достаточно хорошая, в салоне тихо даже при езде на высокой скорости. Однако при этом, если открыть окно, то воздух шумит очень сильно. Гур работает просто великолепно, к работе тормозов у меня тоже нет претензий. Они достаточно мягкие и информативные, машина останавливается не так резко, как мы привыкли на русских авто. Динамика тоже вполне достойная, хватает как для города, так и для трассы. До 4000 оборотов разгоняется мягко, а после этого просто летит.

Подвеска мне кажется надежной, стуков пока никаких не замечал. 15 дюймовая 205-я резина проглатывает ямы и неровности достаточно хорошо. Салон просторный и эргономичный. Задним пассажирам места свободного хватает. Водительское кресло тоже радует, имеется 5 регулировок сиденья две регулировки подголовника (вперед назад вниз вверх). Спина не устает даже в длительной поездке.

Двигатель даже с моей манерой езды (5500-6500) оборотов масло не ест, коробка (механика) очень мягкая, скорости переключаются очень легко. Приятно отметить, что передачи длинные, т.е. переключение не напрягает. Движок тяговитый, даже с низов. Климат работает просто отлично в любую погоду. С запчастями тоже проблем нет, найти нужные не сложно.

Короче говоря, за такую цену машина очень хороша, лучше и не найти. Правда. должен сказать, что новый Кондор уже не купить, т.к. их сняли с производства. Но можно найти подержанный автомобиль в приличном состоянии, тогда езда на нем будет доставлять удовольствие.

Отзыв о Doninvest Kondor, 1999 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Doninvest Kondor (Донивест Кондор)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: