Dodge Viper (Додж Вайпер) 8.0, 1996, отзыв

2017-11-25   Автор: Толстый 782 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 8.0

Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями.


Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками - класс! Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение - ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно.


Впереди - огромный капотище, мешает конечно при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая.


Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то... Но об этом ниже. Заводишь машину - десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика - словами не передать, жмешь газ - бах! и тебя вбивает в кресло.


Первая передача шестиступенчатой "ручки" крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом - жесть... Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом.


Средний расход топлива: Огромный 8-О


Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС - большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения.


Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.


Основные достоинства:


Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки