Додж Стелз отзывы


Dodge Stealth

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dodge
  • Модель:  Stealth
  • Объем двигателя: 2972 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Dodge Stealth

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Dodge Stealth, 3.0, бензин, 1992

Сначала поясню, что я не любитель купе, кабриолетов и подобных непрактичных кузовов. Сам я езжу на Ниве, американском рамном вседорожнике и минивэне. Но к Доджу Стеллсу отношусь особо. Немного истории. Раньше спортивное купе было стильным престижным и очень дорогим автомобилем. Их выпускали небольшими тиражами. Но в конце 80-х ситуация начала меняться. Производители заметили, что можно сильно сэкономить, а именно – создать оригинальный пафосный кузов, и начинить его механикой от недорогого семейного автомобиля.

В итоге, покупатель получает крутую тычку за небольшие деньги. Так было и со мной, в «бандитском» 92-м году, купил полугодовалый Стеллс за 26 тысяч долларов. Я считаю, что машина и сейчас отлично смотрится. Но представьте ее на улице Москвы в начале 90-х! Я думаю, что даже прибытие на Землю инопланетян не вызывало бы такого фурора! По этой же причине я начал передвигаться на ней с водителем, хотя и сам был за рулем т.к. не мог подойти к автомобилю из-за плотной толпы, и водитель подгонял машину ко мне. На дороге любой реальный пацан на БМВ считал своим жизненным долгом устраивать со мной гонки.

Теперь об автомобиле. Очень красивый кузов и очень красивый и функциональный салон с отличными материалами отделки – «пять с плюсом»! Эргономика – сидеть можно только вдвоем, третий на задних сидениях может только лежать. На сидении я почти упирался головой в потолок, а ноги были полностью вытянуты. Но таков жанр! Машина – купе условное т.к. задняя дверь полностью открывалась и задние сидения складываются. В Германии у меня пару раз был прикол – когда я в Стеллсе перевозил Ванную и 5 дверей для дома! Это было нечто! Механика почти полностью взята от австралийской Митсубиси Сигнум. Мотор 3 л. 160 сил, автомат, тормозная система и многие другое. Дешевизна содержания подобного суперкара – это плюс, но объективная динамика смехотворная. Разгон до сотни – 10,5 секунд! Максималка по спидометру – 220 км.ч. И расход 10,5 – 15 л. на 100 км.

В Германии на сухой и прямой дороге на скоростях до 200 меня «делали» многие пенсионеры на 124 мерсах. Но ростом скорости сказывалась хорошая аэродинамика – я уже переходил в другую, более высокую лигу. А если дорога изобиловала поворотами, а еще лучше была мокрой, тот тут появлялись неплохие шансы обставить М5 И мощные Порше. Сказывался очень низкий центр тяжести, а главное, передний привод. Если говорить про подвеску, то она жесткая, хотя и не табуреточная и с великолепной энергоемкостью – такие колдобины проглатывала. что мама не горюй! Водитель, когда ее осмотрел – сказал «как у железнодорожного вагона». Субъективно, внутри при езде машина воспринималась почти как суперкар, даже разгон казался мощным, один звук двигателя чего стоил! В Германии у меня одновременно с Доджем был и еще один спортивный автомобиль – Опель Калибра 16V.

Их объединяло только два обстоятельств – это то, что они были красные, и то, что принадлежали мне. Во всем остальном – они антиподы. Калибра – это очень практичный автомобиль – 4 местный, с большим и удобным багажником, разгонялся он аж на 1,5 секунды быстрее, несмотря на 4 цилиндровый мотор, а тратила топлива в полтора раза меньше. 200 на нем – это не скорость. Да, объективные обстоятельства, и против них не попрешь. Но купе – это эмоциональный автомобиль, и сухие цифры здесь неуместны. На Додже присутствовало реальное ощущения эксклюзивного спортивного автомобиля, в то время как Калибра – ощущение Вектры, один унылый салон чего стоил! И внешность, и салон, и сама работа двигателя Доджа давали ощущения уровня Порше или Феррари (а то и круче).

Те несколько лет, что этой машиной я обладал – сюрпризов не было никаких, поломки отсутствовали, только плановые работы у дилера Митсубиси. Машина эта осталась в своем «лихом» времени. В середине 90-х в Германии дамочка на БМВ въехала в зад моей машине, удар был не сильным. Отдал ее дилеру в ремонт. На следующий день приходят соседи с газетенкой в руках. Типа, тут на медне, один техцентр выгорел до тла, случаем, не туда машинку, то сдали? Ну, естественно туда!

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1992 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Dodge Stealth, 3.0, бензин, 1994

Да, действительно машинка для пафоса.

У моего молодого человека Стелс. не новый. ему около 10 лет, но все как то стало ломаться и рушиться буквально каждый день обнаруживаем новые затраты на запчасти.


В салонах эту машину делают долго. Оговаривали время на починку машины, в итоге задерживали и говорили, что все оказывается намного сложней. Причем это в каждом салоне.

Эта машина дорогое удовольствие, но ради пафоса, она того стоит.

Не видела, чтобы так оборачивались на другую машину.

Да в принципе и едет быстро и мягко.

Хорошая машина. Но доделывать придется.

Недостатки: плохой обзор через заднее стекло и боковые. Тонировка делает вообще тебя слепым. Если постоянно гонять - горит коробка просто влет. Сначала сыпется 4ая, а потом и остальные.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1994 г.в. оставила: Алена из города Москва

Dodge Stealth, 3.0, бензин, 1994

Всем привет! Сидел листал фотки в альбоме и случайно наткнулся на фотографию нашей старой машны, которая была продна еще в 1999 году, но воспоминания о ней живы еще, как у отца так и у меня!

Она была куплена в 1994 году на сколько я помню, может и немного раньше, помню когда я ее уидел первый раз, это было ночью, на дворе зима, холод собачий, отец позвал меня в машину, ну типо поди посмотри какие машины делать умеют оказывается, хоя у него уже была вольво 940, до нее Тоета краун, на сколько я помню зеркола на крыльях были у нее, Нисан Патруль! Короче было с чем сравнить. Так вот когда я в нее сел, это для меня был шок, тепло дует куда хочешь, музыка как, даже не знаю с чем сравнить :))) а с зади места 2 горшочка! Мста для задних пасажиров действительно, как будто тазики, ямки такие, сидеть пипец как не удобно! Короче чудо тех времен, особенно ее вн

ешний вид, за это воще отдельный разговор, этот силуэт, до сих пор никого не остовляет ровнодушным! Особенно эти поднимающиеся фары! Пишу отзыв и паралельно в инете ищу такую же :) настольгия нах!

Короче простояла она всю зиму у нас в гараже, толи резины небыло зимней, толи что то с доками было, выехала она только весной, завелась с пол пенка, только сбегали за новым аккумулятором :) Она радовала всех соседей, моих друзей, гаишников и еще кучу народа, все хотели прокатиться на ней, а когда меня спрашивали сколько она жмет по трассе, я говорил 250км.ч., а мне иногда не верили тыкая на спидометр, а там 160 миль тогда не все знали, что в америке мили! один товаришь тоже не верил что она может 250 ехать, отец поехал доказывать, в результате правое заднее колесо сгарело, дырки были размером с кулак, может давление было слабое! Помню она простояла на банане дня 2 пока не нашли подходящую пакрышку, только эту пакрышку принесли с диском от БМВ по ходу сперли гдето :) так потом стала еще одна проблема, где перебортировать такого размера колесо :)

Прошло несколько лет, машина как пологается возила своего хозяина, я точно не помню почему заклинило двигатель, может изза не качественного масла но скорей всего потому, что его не меняли! я так прикинул примерно 60000км машина проехала без замены масла или на не качественном масле! Так вот машина была отдана в гараж дяде васе, тогда других просто не было, по моему там вкладыши провернуло и еще что то, так вот эти вкладиши поставили от запорожца, кольца еще от чегото, все собрали и поехали, и не плохо так поехали. Шли годы, машина уставала все больше и больше, потом устали стойки, они причем были регулируемые, СПОРТ-КОМФОРТ! Если учесть отношение отца к машине, то ему, скорее нужно было ездить на наковальне, она то точно под ним не сломалась, бил он ее как мог и как хотел, она летала там где уазики не ездят! Короче отец добивал ее!

Пишу и слезы наворачиваются! Близился 1999 год что то стало с коробкой, странно да, с чего бы это! так вот трогалась она со 2ой или даже с 3ей, сняли коробку отвезли куда надо, там сказали ремонтировать не можем, это уже не ремонтируется! Что было дальше не помню! Отец в то время делами сильно был занят и виделись мы редко! В общем починили ее как то видимо и машина стала опять ездить, но уже не так! Появился стук в подвеске, что там с рычагами и саленблоками, потом с магнитолой глюк какой то.

Отдельно хочется сказать про ее ходовые качества, уверен она до сих пор многим, оооочень многим даст фору по маневренности, торможению и по остальным параметрам, характиризующим управляемось! Тот кайф который она дарила при нажатии тапка в пол, это что то. Практически на любой скорости ускорение, торможение выше всяких похвал! Таких машин больше не делают, с такой харизмой!
После продажи отец еще долго ездил на тазах 9ка что то там еще, когда я его спрашивал почему он не покупает нормальную машину, он говорил какая разница на чем ездить, едет и ладно! Хотя уверен, если бы ему предложили такой же только новый, он бы не задумываясь купил! Сейчас он ездит на минивене Фольксваген шаран, 5 литров саляры на 100км климет, подогревы, все как пологается, но увидит он Слэлса и шею выворачивает, потом тяжело вздыхает и каждый раз говорит одну и ту же фразу "хорошая была машина"

Я написал этот отзыв не для того что бы расхваливать или говорить, что эта самая лучшая машина, а лиш потому, что эта машина, как домашнее животное, как нечто живое, до сих пор в моей душе! Не знаю почему но именно она эталон автомобиля для меня и моего отца!

За граматику не ругайте, чего не дано, того не дано!

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Геленджик

Dodge Stealth, 3.0, бензин, 1993

Это моя бывшая машинка! Несмотря на то, что технически все исправно, и по кузову целое, есть проблеммы с салоном и внешним видом вцелом!
Ранее таких машин было много в Украине, но теперь они большая редкость, а про праворукие ГТО молчу вобще! По этому выбирать было не из чего особо! Хотелось конечно красный или белый цвет, но черный гораздо лучше некоторых вариантов!

Сразу скажу, что фонари и бампер и спойлер от 3000Gt, и это специально! Т.к. задняя часть у Доджа уж очень скромная! Стоит заводской раздвоенный выхлоп(от коллектора) от VR4 Twin Turbo. Также планируется установка порогов от 3000 94 модельного года и накладок на двери(у Доджа они скромненькие) Да и вобще если сравнить эти 2 машины(3000 и Стелс) то японцы как всегда поиздевались над американцами, сделав додж каким то бедным(один только мотор 3.0 с 12!клапанами на 160 сил на некоторых доджах чего стоит)…но мы поправим это!

В машине бует много чего! И она будет ниже, и раздвоенный выхлоп, с 4,5 дюймовыми банками JDM стиля, и другие колеса, и хорошая аудио система!

Есть идея ограничить открытие фар — сделать в стиле дрифтовых 200SX S13. Также необходимо салон сделать, пока частично перешивается алькантарой.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1993 г.в. оставил: Тимур из города Киев

Dodge Stealth, 3.0, бензин, 1995

Отличный автомобиль в категории второй), класс GT присутствует во всем, крепкая, добротно выполнен кузов и присутствует ощущение того, что сидишь в настоящем авто, а не псевдо каре как хундаи купе и целики, авто тяжелое и на нем просто отдыхаешь на трассе, из минусов не больших) плохой свет в машине (я не приверженец ксенона нашел хелла туманки вот на днях буду ставить посмотрим результат, ну и конечно немного тесновато сзади, тоесть машина строго для 2 людей + собачка)и дорожная сумка)

в обслуживании достаточно не прихотлива если иметь основные понятия о строении авто) за год эксплуатации из строя вышел радиатор и немножко выпендривается электрика, в основном все решаемо, купил для себя донора без документов по тихонько тягаю от туда запчасти на подмену чего и вам советую для без проблемного использования такого Рамчика)
в остальном )готовимся на свап 4х4.

кузов нравится больше чем у ее сеструхи 3000гт отсутствием накладок задних стекол, машинка доводилась пока только в плане стайлинга.
Detroit clan)

у дочи стелса на 18 колесах довольно высокий клиренс для плохой дороги, Stealth подвергли рестайлингу в 1992 году, за три года до снятия его с производства. Реконструированный автомобиль имел передок со сглаженными головными фарами, которые отличают его от моделей 1992года.

Фактически машину изготавливала в Японии компания Mitsubishi, и только имя спорт-кар носил американское. Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2972 см3 развивает чудовищную мощность 320 л.с.

Существуют две основные модели Stealth: базовая R/T и R/T Turbo.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1995 г.в. оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Dodge Stealth, 3.0, бензин, 1991

У каждого свои понятия о красивом автомобиле: Для большинства это супра (А8)… некоторые мечтают о красной А4, некоторые пищат от белой А5, некоторым нравятся черные джипы, другим раскрашенные боевые японцы, следующие тащятся от спокойных немцев.

Моя же мечта детства был представитель класста GT — Додж Стелс (именно стелс, а не 3000(правда различия лишь внешние). Я представлял себе его в красном цвете, на хромированных спинерах (а-ля Вест Кост). Чтобы дверки наверх, чтобы музыка громко-громко, чтобы вся улица знала когда я нажимаю на правую педальку. Хотел чтобы в салоне было уютно, чтобы все было на уровне. (Постепенно буду воплощать мысли и решения в реальность (см.выше)(*буду откровенен, в двигатель не полезу, ремонт, замена да, турбина нет. Только стайлинг*).
И вот наконец мое финансовое положение позволило осуществить долгожданную мечту.

Месяц назад обменял свой турбо субару на НЕЁ… При осмотре и принятии главного решения я сделал ставку на состояние кузова (руководствовался перспективами глубокого тюнинга, заменой всего что только можно по стайлингу). Достаточно приятно, когда маленькие ребята тычут на тебя, умиротворенно стоящего на светофоре, пальцами, неуверенно подходят к открытому окну и стесняясь спрашивают разрешение сфотографироваться рядом, или вот когда заезжаешь в макавто на рязанском проспекте, и при выезде проезжаешь стеклянную стену за которой лицом к тебе сидят люди, становится приятно когда они прерывают свой прием пищи или толкают друга локтем в бок, бодбородком кивая в мою сторону).

Приятно когда 221 мигает фарами и вускает в свой ряд, даже если я разворачиваюсь через "положительный тест на беременность". Невольно улыбаюсь когда вот тошнюсь я по МКАДу 80 поздно вечером, на круизе, слушаю хорошую музыку, весь в своих мыслях. Неторопливо догоняю колхозно тонированно-затюненно-заниженную приору с 2-умя рогами и глушителем от проспорт с 05 регионом. Расплываюсь в улыбке от того, что когда ее медленно обхожу на корпус, она, увидев меня втыкает пониженную и диким (простите) *пердежем обгоняет меня обратно, как бы вызывая на поединок, приятно отказать…). По автомобилю скажу что он прекрасен.

Гордая, грациозная, красивая. Имя моему аппарату Стелла Анатольеана (с уважением к возрасту (за то что 19 лет без аварий, и как сказали умные люди в родной краске и не стрелянными srs). В наступившие морозы авто ночевало на улице (т.к. гараж находится не в пешочной близости), в -20 (ну или сколько там было) вопреки моим опасениям с первого раза (как и обычно) всему двору пришлось вздрогнуть и обернуться… К сожалению зима не самое сильное место класса Гранд-Туризмо и по этому пришлось уложить в гараж на зимовку. Глядя на НЕЕ, умиротворенно спящую в гараже начинают трястись коленки и мозг штурмуют мысли о весенней капЕли, о том как будет классно).

А ведь еще год назад я проклинал все что передвигается с помощью бензина, ногами втыкал 1-ую, с помощью молотка чинил стартер и сам себе пел (газ 3110 как гадание на ромашке: заведется — не заведется, доеду — не доеду).

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1991 г.в. оставил: Игорь из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Stealth (Додж Стелз)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: