Отзывы о Dodge Daytona (Додж Дайтона)


Dodge Daytona

Технические характеристики

  • Марка: Dodge
  • Модель: Daytona
  • Объем двигателя: 2213 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: xэтчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, спойлер, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1992 г.в.

Как всё произошло…
Машина была куплена в 2007 году. Состояние кузова было мягко говоря не подходящим, тем не менее, он был переварен… Но, подвернулась возможность достать новый кузов, что и было решено сделать…
Далее пошли проблемы с двигателем и ходовой… что тоже было исправлено — от старой машины остался только блок, всё остальное (включая "внутренности" блока) было привезено из США. Приемущественно оригинальное, или с увеличенным ресурсом.

Да, бесспорно, долгострой, который обошёлся мне пока что (!) больше чем в 300 000 рублей, ну да ладно, это того стоит… Это единственная зарегестрированная в России IROC RT… (журнал "автомобили и цены" @По нашим данным, по российским дорогам бегает лишь один Dodge Daytona R/T и один Spirit R/T.@ статья от 17.12.2007 "Привет, Америка!")…

В состоянии реставрации.

Пока уже готово:
Капитальный ремонт двигателя
Установка турбины GARRETT T3
Замена кузова
Замена ходовой…

Осталось за малым — электрика и салон.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1992 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в.

В эту машину я влюбился с первого взгляда, что со мной произошло в тот момент, я не знаю, но после этой встречи я не мог спокойно спать. Прошло уже 3 с лишним годом, а я каждый раз как в первый раз смотрю на эту машину.


Выхожу я как-то с утра в теплый день( было уже тепло) в техникум и … ООООО, ЧУУУДООООО, стоит она, красного цвета, , всяяя таакааая чииистааая, сверкает своими желтыми полосочками и мааанит меня своим видом. Тут я подумал: воттт этто нах болииит, вот это у кого-то машина, я такой никогда не видел и долго еще шел оглядываясь на нее, пока она не скрылась за углом дома, точнее я) Хочу заметить что никогда не стремился купить себе машину, дабы не стоят в пробках, да и не нужна как-то и т.п. Приехал в технарь с мыслью о ней. Хоть раз бы, думаю, на нее еще посмотреть и полюбоваться. Но подумал что скорее всего это не реально, кто-то приехал наверное в гости, а потом больше и не увидишь его и в течении трудного учебного дня поуспокоился и отвлекся от мыслей о ней. Ну и иду себе такой, пока то се, пока погулял, время уже позднее и … едррреен помидоры, опять она стояит на том же месте.

Я удивился, думаю кто это у нас такой в доме завелся, надо разузнать тогда, поговорить с этим человеком, узнать что за машина, где купить можно или как у него купить ее? И тогда! Я еще подумал ВОТ БЫ УГОВОРИТЬ ПРОДАТЬ МНЕ ЕЕ, я бы был тогда самым бы счастливым человеком в мире и тогда я бы всем рассказывал как я ее увидел типа, захотел и купил!) но этому наверное никогда не сбыться, кто такую машину продаст?! Проходит время, а она все стоит, никто на ней не ездит, думаю ну ладно, когда – нибудь появится. Ну и сами понимаете на месте не сидим, все в делах и не до нее стало, сложности в жизни начались.

Ну и раз, опять на учебу выхожу как-то, оппппа ковыряются 2 каких-то человека там в машине- чинят, ладно думаю, что подходит надоедать, пропалил кто это был и пошел. А хозяин машины у нас в доме постоянно не жил, захаживал к девушке из подъезда и его не поймать было, а к какой девушке я сразу и не понял, видел его несколько раз, а по началу и не знал что это он хозяин машины.
В общем проходит так около 2-х с небольшим лет, а они все что-то чинили и чинили, а ездить не ездили, ну пусть, думаю, чинят, а потом когда сделают можно и поговорить, зачем она мне нужна сломанная. И они ее в итоге отгоняют к забору у дома( на обочину) и алло. Она там стоит, пылится, ее царапать начинают, какие-то гадости на ней писать. Наступает зима и вижу я в один из дней что она стоит под горой снега и какой-то хрен горбатый разбил ей стекло водительское.

Я чуть прям там сознание не потерял и какая-то малышня там лазяет уже вовсю, крутит все подряд. Ну думаю, хозяин увидит, заклеит, а нет, нет ни кого, прошло так 2 недели, я к ней подошел, заглянул под капот, все основное было на месте. Пошел на рынок, купил строительную пленку, заклеил окно, закрыл ее, снег с нее почистил, раскопал ее и начал искать хозяина. Не мог понять из какой он квартиры. Напечатал объявление что куплю и позапихивал под все возможные места на машине, думал, позвонит- ага, позвонит, как же. Тем временем вычисли его и кинул объявление ему в почтовый ящик. Через 2 дня звонит мне хозяин машины. Я его спрашиваю, не продает ли он машину и что я бы с удовольствием ее купил, рассказываю ему что у нее стекло разбито и что я его заклеил, потому что не мог на это все смотреть- снег же в салон попадает, а он велюровый был тогда еще. А он типа, а я и не видел, я мол работаю без выходных и не до нее. Я говорю: а что она стоит, а он мол она сломана, а что не понятно и времени заниматься нет. И тут он мне говорит, что может мне ее продать.

Тут у меня сердце реально замерло в ожидании цены и он мне говорит что тысяч так за 10 или за 15. и говорит подумай, за сколько сможешь, а завтра созвонимся и решим. В общем договорились что за 10 тысяч отдаст, а у меня тогда денег вообще не было, я остался без работы и ему об этом говорю. Он мне говорит что ничего страшного, будут- отдашь, а пока забирай и делай, а то жалко что она так стоит и отдал мне ПТС с генеральной доверенностью, но не на него, а на его товарища. Оказалось, что этот товарищ отдал ее ему за долги, а переоформить не успел. После того как я получил на руки документы, хоть и не на меня пока оформленные, начались твориться чудеса. Начался ажиотаж, я же начал ухаживать за ней и люди это увидели, начали подходить, спрашивать что и как, продам или нет, постоянно крутились возле нее мимо проезжающие наши доблестные ДПС-ники .

И тут ко мне как-то подъезжает какой-то тип на семерке, вылезает из нее и начинает уговаривать продать. Потом причесывает, что типа он сам мент и он ее пробил, что она продана по ген. Доверенности, что у нее один владелец и так как она давно стоит он ее типа заберет якобы на утиль а сам через этого хозяина на себя перепишет, что он мне телефон этого хозяина не даст-ОЛЕНЬ, потому что он типа денег платил за эту инфу, долго не мог его найти, что на ней налогов висит на 150000 т.р. и что нет смысла мне такую сумму платить, а он типа через своих в налоговой налог этот закроет и будет ездить. А я сказал что хрен тебе, он мне потом названивал и угаваривал. Я тем временем расстроился, думаю, ну вот, купил машину и опять проблему. Но все это оказалось хрень. Я ее пробил через знакомого, нет на ней ни налогов, ни чего, все чисто. Через 2 дня после этого какой-то хрен разбивает мне заднюю фару.

Спустя пол года я ее переоформляю на себя и увожу ее пока к другу на участок, всего за 2 км. от кольца( рядом с моим домом — удобно), чтобы глаза не мозолила. Начал узнавать где чинить, что делать, искал какой она модификации, потому что хозяин ничего не знал о ней! Где запчасти брать. И зарегистрировался на форуме американских машин и НАХОЖУ там человека который продает на нее ИМЕННО ТОЧ ТО НМЕ НУЖНО: именно водительское стекло, именно левое крыло, потому что родное начало осыпаться от некачественной работы каких-то горе мастеров, и все 3 двери на нее- на моей стояла дверь с впендюренным туда стеклом на восьмерке и затертой какой-то вздымающейся сквозь краску замазкой!

И много- много, всего, проводку, зеркала, стойки и даже родную магнитолу. И все это я купил за 6000 руб! Я был очень рад. Потом на форуме я нашел мастера у которого был свой частный сервис американцев. Он приехал, посмотрел опытным глазом и определил мне сразу модификацию и все дела. В общем решил делать через него. Короче сделал и вложил в нее пока на сегодняшний день 200000руб. и брал на это кредиты, теперь весь в кредитах, а машина еще пока не едет, надо менять коробку, потому что та после переборки не ожила и турбину ставить, но и так по мелочи. Теперь весь в кредитах, но я не остановлюсь. для кого это сумма небольшая, но я считаю что весомая., А еще кузовные работы и покраска.
Вот такая вот история!
Если кто захочет купить, может продам, а может и все-таки оставлю, если смогу. Уж больно она мне нравиться!

ОПИСАНИЕ:
Додж Дайтона Шелби, машина после кап. ремонта, на полном пракически ходу, 9о% запчастей под замену, кроме кузова все запчасти новые. Список этих замененных оригинальные, даже магнитолу поставил оригинальную. Движок новый, коробка после переборки, стоят оригинальные диски. салон полностью кожаный в том числе и руль с торпедой.

У передних сидений каждое отделение регулируется отдельно под человека, чтобы при больших скоростях человек сидел как вкопанный, эта примочка есть только у этой модели и по сегодняшний день не делается! Оба сидения с боковой поддержкой, сзади тоже 2 сиденья оделены друг от друга!

Машина эксклюзивная, она больше для коллекционеров или для тех людей кто понимает, что эта за машина! мне известно что есть около 8-ми машин в России.
машина очень красивая и привлекает взгляд любого, машину делал с любовью и для себя, жаль, но так сложились обстоятельства.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в. оставил: Илья из города Москва

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в.

Dodge Charger Daytona создали на базе «пятисотого» Charger.

Проблему с аэродинамикой на этот раз решили радикально — к передку машины приделали остроконечный нос длиной 45 см и заднее антикрыло высотой 80 см. Кстати, на ранних прототипах крыло было не очень большим — чуть больше 30 см в высоту. И работало неплохо.

Вот только из-за него невозможно было открыть багажник. Гоночная машина пережила бы такую трагедию, но для партии из пятисот гражданских аналогов, которые надо было выпустить для получения допуска к соревнованиям, это никуда не годилось. Поэтому крыло расположили по-иному и сделали намного выше. Аэродинамика от этого лишь выиграла.

Коэффициент лобового сопротивления у Charger Daytona оказался равен 0,28 — при неплохой прижимной силе! И эта машина была самой устойчивой на скорости из всех наскаровских болидов.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в.

Модель Dodge Daytona – это переднеприводный легковой автомобиль в трехдверном кузове хэтчбек, который впервые был представлен американской автомобильной компанией Dodge в 1984 году. Хэтчбек был построен на платформе Chrysler G, которая в свою очередь была разработана на базе платформы Chrysler K.

Изначально в списке силовых агрегатов для автомобиля Dodge Daytona было представлено два варианта двигателей: 4-цилиндровый мотор Chrysler K объёмом 2.2 литра мощностью 93 л.с. и его турбированная версия мощностью 142 л.с.. В 1986 году был предложен 2.5-литровый двигатель Chrysler K мощностью 96 л.с.. Что касается трансмиссии, то за всё время производства было предложено три варианта КПП: пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также трехступенчатая и четырёхступенчатая автоматические коробки передач. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В 1984 году автомобиль Dodge Daytona был предложен в трех комплектациях: базовая, Turbo и Turbo Z. Версия Daytona Turbo отличалась в основном турбированным двигателем, в то время как Turbo Z обладала ещё и внешними отличительными признаками: спойлер, боковые юбки. Но в 1985 году, устанавливавшийся только на версию Turbo Z спойлер, был предложен для всех комплектаций, а уже в 1986 году осталось всего две комплектации: базовая и Turbo Z. Также в этом году в качестве опции производителем была предложена T-крыша (всего было продано 5 984 экземпляров с такой крышей).

В 1987 году Dodge Daytona претерпел некоторые внешние изменения, основным из которых было обновление передней части автомобиля. Прежде глубоко посаженные фары сменили складывающиеся, а радиаторная решётка и вовсе исчезла, что придало автомобилю более динамичный облик. В этом году появилась и новая модификация под названием Shelby Z, которая включала в себя новый турбированный двигатель Chrysler K Turbo II объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 175 л.с., а также автомобиль был оснащён задними дисковыми тормозами.

В 1990 году для Daytona был предложен 3-литровый силовой агрегат 6G72 SOHC V6 от компании Mitsubishi, мощность которого составляла 141 л.с..

В 1992 году автомобиль был подвергнут довольно серьёзному рестайлингу. Dodge Daytona получил обновленные переднюю и заднюю части с новыми фарами и декоративными элементами, также как и бока, получившие новые молдинги. Также появилась и новая турбированная версия двигателя Chrysler K объёмом 2.2 литра под названием Turbo III, мощность которого составляла 224 л.с.

Стоит отметить, что в период с 1984 по 1986 гг. компанией Chrysler выпускался «двойник» модели Dodge Daytona, который имел также свои варианты комплектаций. С 1986 по 1987 гг. Dodge Daytona продавался в Канаде под маркой Chrysler.

17 марта 1993 года производство хэтчбека Dodge Daytona было завершено. За всё время производства с 1984 по 1993 гг. было выпущено 49 347 экземпляров этого автомобиля. В 1995 году на смену Daytona пришла модель под названием Dodge Avenger.

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1989 г.в. оставил: Павел из города Саратов

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1993 г.в.

Ну вот и свершилось!

Машина прибыла, растаможенна и оформлена.

Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями.А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства.Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо ВСЕ вокруг смотрят только на тебя!

Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё эго-эта машина для вас.Так, теперь о железе-машина просто огромная, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры, Вообщем по экстерьеру не к чему придраться-дизайн отпад!

Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях попроще.Эргономика требует привыкания после японцев, но вроде всё под рукой.Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но по американски мягкие.Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало.Всё место ушло на багажник-он гигантский!Ходовая очень комфортная, ямы проходит без стука.

Мотор-2,5 и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо(пока тихо, после замены выпуска надеюсь зарычит). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку!Вот вкратце и всё.Машина-бомба-искренне советую!

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1991 г.в.

Возможно, самая легендарная модель Dodge. Возможно, самая легендарная модель всего концерна Chrysler. Dodge Daytona («Додж Дайтона») явил себя свету в далёком 1969 году, и сразу произвёл фурор своими формами, которые для тогдашних обывателей были все еще в новинку. Многие просто не хотели покупать такое авто, считая его непонятно откуда взявшимся уродцем, однако через пару десятков лет такой внешний вид не только стал нормой, но и стоимость «Додж Дайтона» 1969 года перевалила за $200 000!

Автомобиль приобрёл в ноябре 2010 го, пришлось помучаться с заказом, доставкой, таможней и всякой попутной неразберихой, но оно того стоило!

В первую очередь хотелось авто для себя, а не для повседневной езды по пробкам Питера и всяких дел.Давно запал на эту модель, рискнул провернуть дело по приобритению Доджа и вот спустя месяц после заказа я его забрал)
Ощущения от этого авто необычайные, его размеры не сравнить не с одним купе)Он несёт стиль класики тех времён(70х), и в отличии от своих конкурентов camaro и mustang не подвергся инновационными решениями как внутри так и снаружи в плане стиля, на мой взгляд! )..!

Отзыв о Dodge Daytona, 2,5, 1991 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Daytona (Додж Дайтона)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: