Dodge Dakota (Додж Дакота) 4.7, 2001, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Мое новое железо, Додж Дакота 2001 года в полудохлом состоянии.
Честно сказать, я не фанат Доджей, но мимо такого хорошего предложения пройти не смог.
Его прошлый хозяин был отправлен в дом пристарелых, когда ему исполнилос 89 лет. Дедуля немного тронулся умом, что отразилось на Доджике: потертые бока, помятые бампера и т.д. В конце концов он перепутал педали и въехал в припаркованный кемпер. При этом разбил правую фару, замял бампер, крыло и капот.
Дакота на языке индейцев означает "друг", вот и надеюсь сделать из него моего верного друга для повседневного использования и актовного отдыха.
Дакота довольно итересная модель: в свом классе средних пикапов он лучший.
Этот пикап больше своих конкурентов Шеви s10 и Форд ranger, в которых стояли относительно небольшие двигатели V6. В Dakotа, Додж решил оставить V8 магнум от старшего брата Dodge Ram. А когда в маленькую машину ставят большой двигатель — это заявка на то что будет весело.
Двигатель 5.2 литра V8 магнум, конечно немного устарел, но выдает 230 лошадей с отличной тягой на низах и верхах.
У моего доджика удлиненная кабина с 2 дверьми. Сзади есть небольшое сиденье с ящиком для хранения инструментов под ним. На сиденьи, при желании может разместится 3 человека. Передние сиденья раздельные, что гораздо удобнее "скамейки". В Дакоте есть все стандартные опции: кондей, екетро стекла, зеркала, сидеья, полный привод с понижайкой.
Одометр показывает 110.000 миль, движка работает как часики. Единственная проблема -это передок и задние колеса, которые держат воздух только пару дней.
Будет небольшой проэкт на зиму… Пока хватило времени только на замену масла, но в ближайшем будующем будет больше проделанной работы.