Dodge Charger (Додж Чарджер) 6.1, 2005, отзыв

2016-12-09   Автор: Олег 3648 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 6.1

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купил этот автомобиль с пробегом 30000км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий рык американского V8. Дополнительно установил систему "холодного впуска", в простонародье - нулевик. Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в районе 23л/100км. Если вы собираетесь брать этот автомобиль, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. Ходовка очень жесткая, наверное ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на американцах. Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные - Brembo.



Салон как наверное у большинства американцев очень беден! Качество пластика очень плохое, дубовое. Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером, и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть - серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать в чем дело, постоянно скрипел.



На машние проехал около 17 тыс. км За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары - около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США )))) Менял прокладку поддона АКПП, началась сопливить.



А теперь самое интересное, в один прекрасный день загорелась заветная лампочка - "Check Engine". Сначала никаких симптомов не было, лампочка иногда гасла, иногда загоралась. Потом машина иногда на светофоре начинала глохнуть, или просто нестабильно работать. Заехал на сервис, показало - "Высокий уровень нагревателя всех 4 лямда-зондов". Эта проблема проявлясь только при окружающей температуре выше +20 градусов. При +10 - +15 все было ОК.



Так и не разобрался с этой проблемой, продал. Менял свечи, а тут их целых 16, по 2 на каждый цилиндр. Еще очень раздражало, что на холодную, при запуске машину подтряхивало мин 5, потом прогревалась и все было ОК. Коробка немного пиналась при переключениях, наверное ввиду постоянных ускорения с кикдауном. При максимальном ускорении коробка переключается очень быстро. Продал машину, т.к. у нас климат довольно холодный (Восточный Казахстан). Зимой до -45. С задним приводом 6.1, и дисками R20 делать нечего. В качестве 3-го автомобиля при наличии средств оставил бы.



PS: Всем советую покупать Чарджер после рестайлинга 2007 года.



Салон там гораздо приятнее!!! Качество пластика и кожи намного выше!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки