Dodge Charger (Додж Чарджер) 3.5, 2006, отзыв

2013-11-18   Автор: Денис 3144 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую уделивших время.


Модель 06 года, выпуск июнь 05. На дороге почти пять лет, на спидометре 75т., из них моих 20.

Куплен в качестве дополнительного транспорта. Действие происходит в Торонто.


Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техсостояние, один прежний хозяин, внешний вид.

Кадиллак отпал по размерам, мало места. Остались 300 и Charger.





Взял последний из-за внешнего вида, особенно переда. Более злобно-выразительную авторожу придумать сложно.

Нравится очень, серьезный парень, никакого сходства ни с чем другим.

Лирика кончилась.


Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Зачет, редко встретишь немца в таком виде.

Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом - ноль. Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления как стеклоподъемниками так и музыкой. Последняя 280 ваттный Boston, не THX, как в Линкольнах, но хватает.


Приборы - не утомительная для глаз бледно-голубая подсветкаю Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31.

Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки.


Динамика для 3.5 мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес. Конечно не 5.7 тем более 6.1(страшная в прямом и переносном смысле колесница). Помогает не знаю как по русски - cold air intake. 300 баксов, отрабатывает на 100 процентов. Рычит как HEMI (почти) ну и едет чуть веселее.


Радует автомат, мягко и вовремя втыкает, причем во всех режимах в том числе ручном. передач 5, оптимальный вариант, не рыскает так часто как 6 в поиске оптимального режима. Обороты 2тыс при 120 км/час.

За большее здесь, если поймают, будешь много денег платить и гимора поимеешь немерено. Пробовал 180-190, на больше бздошно было, хотя если бы и с 180 отловили, то расстреляли на х*р на месте. Шутка, но близка к реалиям. Вот так вот тяжело на чужбине живется.


Расход, понятия не имею, расходомер как понятие и девайс, в моем места не имеет. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно.

Ремонты - ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на Крайслере историю обращений по гарантии - чистая. НИЧЕГО, только масло. расходники, пара лампочек.


У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем стопе.

Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.


Служил, помню, что можно к фонарному столбу дое*аться. А не могу, не к чему,тем более за такие деньги.


Дополнение к предыдущему:


размер колес немного начал губить подвеску, заменил нижние рычаги - преждевременный износ, могли походить еще тысяч 30-40. Не смертельная процедура заняла около часа и $280 с работой. По 90 баксов за каждую, оригинал. До меня механик (приятель, не официал, откуда приемлемая стоимость работ) менял тоже самое на FX, 300 баксов за каждую. Иномарка, надо кормить японцев.


Заодно сменил свечи, хотя можно было и не делать. Для информации - с завода ставят NGK, сменил на них же.

Сухие, без особого нагара. Возможно заявленный заводом пробег в 160 тыс для смены свечей близок к реальному.При условии чистого бензина, впрочем это последнее о чем здесь парится народ. Топливо не бодяжат, это правда.


По теме, 3.5 запралять здесь следует только 89 октаном, конкретно запрещается лить 91 и выше. В 5.7 только 87-й.


Еще вылезла фишка - завел, а он тут же сдох. Схватил и сдох. Дело было на севере, как здесь говорят (прямой перевод) " посередине нигде". Думал попал, пока приедет техпомощь, буду курить бамбук. Однако полез в святцы, мануал, что за хрень. Потому как высветилась мерзкая красная точка на панеле, раньше не было.

Как оказалось, все гениальное просто - в ключ вбит иммобилайзер, короче если заводишь и одновременно нажимаешь кнопку закрывания машины, отрубается бензонасос.


Красота красивая, короче. Надо конечно умудриться так выступить, но мне удалось!

Раньше не происходило вероятно по причине острого сарделикоза пальцев рук (тоненькими пальчиками такое, думаю, на раз сделать).


Так или иначе, теперь вставляю ключ плоскостью с кнопками от себя, от греха подальше.


Всего доброго, спасибо за внимание.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки