Додж Чарджер отзывы


Dodge Charger

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dodge
  • Модель: Charger
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 2736 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Dodge Charger

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); CD-магнитола; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; кондиционер; цвет салона: черный; центральный замок; круиз-контроль; салон: ткань; bluetooth + handsfree; электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев


Dodge Charger, 3.5, бензин, 2006

Приветствую уделивших время.

Модель 06 года, выпуск июнь 05. На дороге почти пять лет, на спидометре 75т., из них моих 20.
Куплен в качестве дополнительного транспорта. Действие происходит в Торонто.

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техсостояние, один прежний хозяин, внешний вид.
Кадиллак отпал по размерам, мало места. Остались 300 и Charger.


Взял последний из-за внешнего вида, особенно переда. Более злобно-выразительную авторожу придумать сложно.
Нравится очень, серьезный парень, никакого сходства ни с чем другим.
Лирика кончилась.

Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Зачет, редко встретишь немца в таком виде.
Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом - ноль. Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления как стеклоподъемниками так и музыкой. Последняя 280 ваттный Boston, не THX, как в Линкольнах, но хватает.

Приборы - не утомительная для глаз бледно-голубая подсветкаю Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31.
Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки.

Динамика для 3.5 мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес. Конечно не 5.7 тем более 6.1(страшная в прямом и переносном смысле колесница). Помогает не знаю как по русски - cold air intake. 300 баксов, отрабатывает на 100 процентов. Рычит как HEMI (почти) ну и едет чуть веселее.

Радует автомат, мягко и вовремя втыкает, причем во всех режимах в том числе ручном. передач 5, оптимальный вариант, не рыскает так часто как 6 в поиске оптимального режима. Обороты 2тыс при 120 км/час.
За большее здесь, если поймают, будешь много денег платить и гимора поимеешь немерено. Пробовал 180-190, на больше бздошно было, хотя если бы и с 180 отловили, то расстреляли на х*р на месте. Шутка, но близка к реалиям. Вот так вот тяжело на чужбине живется.

Расход, понятия не имею, расходомер как понятие и девайс, в моем места не имеет. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно.
Ремонты - ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на Крайслере историю обращений по гарантии - чистая. НИЧЕГО, только масло. расходники, пара лампочек.

У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем стопе.
Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

Служил, помню, что можно к фонарному столбу дое*аться. А не могу, не к чему,тем более за такие деньги.

Дополнение к предыдущему:

размер колес немного начал губить подвеску, заменил нижние рычаги - преждевременный износ, могли походить еще тысяч 30-40. Не смертельная процедура заняла около часа и $280 с работой. По 90 баксов за каждую, оригинал. До меня механик (приятель, не официал, откуда приемлемая стоимость работ) менял тоже самое на FX, 300 баксов за каждую. Иномарка, надо кормить японцев.

Заодно сменил свечи, хотя можно было и не делать. Для информации - с завода ставят NGK, сменил на них же.
Сухие, без особого нагара. Возможно заявленный заводом пробег в 160 тыс для смены свечей близок к реальному.При условии чистого бензина, впрочем это последнее о чем здесь парится народ. Топливо не бодяжат, это правда.

По теме, 3.5 запралять здесь следует только 89 октаном, конкретно запрещается лить 91 и выше. В 5.7 только 87-й.

Еще вылезла фишка - завел, а он тут же сдох. Схватил и сдох. Дело было на севере, как здесь говорят (прямой перевод) " посередине нигде". Думал попал, пока приедет техпомощь, буду курить бамбук. Однако полез в святцы, мануал, что за хрень. Потому как высветилась мерзкая красная точка на панеле, раньше не было.
Как оказалось, все гениальное просто - в ключ вбит иммобилайзер, короче если заводишь и одновременно нажимаешь кнопку закрывания машины, отрубается бензонасос.

Красота красивая, короче. Надо конечно умудриться так выступить, но мне удалось!
Раньше не происходило вероятно по причине острого сарделикоза пальцев рук (тоненькими пальчиками такое, думаю, на раз сделать).

Так или иначе, теперь вставляю ключ плоскостью с кнопками от себя, от греха подальше.

Всего доброго, спасибо за внимание.

Отзыв о Dodge Charger, 3,5, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Dodge Charger, 6.1, бензин, 2005

Купил этот автомобиль с пробегом 30000км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий рык американского V8. Дополнительно установил систему "холодного впуска", в простонародье - нулевик. Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в районе 23л/100км. Если вы собираетесь брать этот автомобиль, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. Ходовка очень жесткая, наверное ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на американцах. Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные - Brembo.

Салон как наверное у большинства американцев очень беден! Качество пластика очень плохое, дубовое. Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером, и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть - серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать в чем дело, постоянно скрипел.

На машние проехал около 17 тыс. км За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары - около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США )))) Менял прокладку поддона АКПП, началась сопливить.

А теперь самое интересное, в один прекрасный день загорелась заветная лампочка - "Check Engine". Сначала никаких симптомов не было, лампочка иногда гасла, иногда загоралась. Потом машина иногда на светофоре начинала глохнуть, или просто нестабильно работать. Заехал на сервис, показало - "Высокий уровень нагревателя всех 4 лямда-зондов". Эта проблема проявлясь только при окружающей температуре выше +20 градусов. При +10 - +15 все было ОК.

Так и не разобрался с этой проблемой, продал. Менял свечи, а тут их целых 16, по 2 на каждый цилиндр. Еще очень раздражало, что на холодную, при запуске машину подтряхивало мин 5, потом прогревалась и все было ОК. Коробка немного пиналась при переключениях, наверное ввиду постоянных ускорения с кикдауном. При максимальном ускорении коробка переключается очень быстро. Продал машину, т.к. у нас климат довольно холодный (Восточный Казахстан). Зимой до -45. С задним приводом 6.1, и дисками R20 делать нечего. В качестве 3-го автомобиля при наличии средств оставил бы.

PS: Всем советую покупать Чарджер после рестайлинга 2007 года.

Салон там гораздо приятнее!!! Качество пластика и кожи намного выше!

Отзыв о Dodge Charger, 6,1, 2005 г.в.  оставил: Олег из города Усть-Каменогорск.

Dodge Charger, 6.1, бензин, 2009

Выглядит доджевский седан действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова – сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения.

Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар - модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки.

Интерьер салона Додж Чарджер выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку.

Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце». Циферблаты приборов – белые, а на спидометре двойная оцифровка: км/ч и миль/ч. И, как это принято у американцев, вместо ручного тормоза – имеется ножной.

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен двухзонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

Теперь о технических характеристиках Dodge Charger. Так мотор у Додж Чарджер 2009  - V6 (2.7 или 3.5 литра) или примечательный V8 (5.7 или 6.1 литра). Силовой агрегат объемом 6.1 литра работает в паре с автоматической пятиступенчатой КПП (в максимальной комплектации Dodge Charger SRT8 RWD) и развивает мощность в 425 л.с. Машина оснащена модифицированной системой ESP и системой контроля распределения тяги.

Кстати, Charger 2009 года отличается также сниженным потреблением топлива, бензина ему требуется на 20% меньше, чем предыдущим моделям.

Московские водители, проводившие тест-драйв нового Dodge Charger, утверждают, что автомобиль с утопленной в пол педалью акселератора - практически бесшумен, да и стекла у него обладают хорошей звукоизоляцией. Очень хорошая обзорность, боковые зеркала позволяют видеть абсолютно все, что происходит сзади автомобиля, да и капот виден полностью, что существенно облегчает парковку. На морозах заводится, что называется, с полпинка.

Единственный минус: из-за небольшого клиренса, но внушительной колесной базы на перегибах дороги велик шанс «щелкнуть брюхом» по асфальту

Отзыв о Dodge Charger, 6,1, 2009 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Dodge Charger, 2.7, бензин, 2007

Взял своего доджарика в марте 2008, из штатов пригнали хорошие люди. Почему? после всех тойот и еже сними одинаковых автомобильчиков - хотелось чего-нибудь оригинального и достойного. Выбирал между крайслером 300с и Доджем. И все таки ДОДЖ. Настоящий мужской автомобиль. МАСЛ- КАР одним словом.

Салон не блещет изысками - то что нужно. У жены Мазда 7 - так там от обилия кнопочек голова кругом. Салон удобный , эргономика в порядке, большой удобный автомобиль.
Пластик сверху мягкий , снизу жесткий - по мне нормально. Сиденья ткань.В Авто такого класса - все необходимое есть. Немного напрягли не складывающиеся зеркала заднего вида - при тесной парковке немного неудобно , но через месяц забыл. К размерам привыкаешь быстро + поставил парктроник - вообще без проблем.

Плавность хода на высоте. Додж сделан с 300с на одной платформе, а тот в свое время разработан вместе с Даймлером. Гены мерседеса на лицо. Подвеска мягкая, неровности почти не ощущаешь.

Управляемость как и у всех америкосов немного вальяжная , но к этому быстро привыкаешь.Привод задний - зимой задок может и занести, только если очень захотеть. ESP работает четко + большая колесная база+ голова на плечах должна работать - убиться можно и на велосипеде... Поставил 18-е колеса - с устойчивостью все в порядке.

На трассе все в порядке . Да и в городе тоже. Если надо посайгачить - вперед.С места срываться как ракета не удается - движок слабоват( нужен минимум 3.5) . но если разгонишься - полет что надо. 4-х ступка работает довольно гладко, хотя при резком ускорении ощущаешь толчки.

Езжу 2 года. Пока ничего серьезного не произошло. Менял только расходники. Все как для любой машины - вовремя менять масло ( только хорошее) и фильтры и все будет в порядке. бензин хавает наш 92-й -это плюс , а вот маленький меж сервисный пробег - это минус ( я меняю каждые 5 000 миль - 8000 км- все по книге). Небольшой клиренс- надо привыкнуть. В городе и по трассе - нет проблем, а для всего остального типа природы - есть другие тачки.

Реальный расход : город 14 литров , если не гонять . Если зажигаешь 16 -17 - к бабке не ходи. Трасса 11-12 при 120-140 . нормально для такого крокодила. стояла бы 5 -ти ступка - было бы еще меньше. Но 2.7 идет только с такой АКПП.

Рекомендовать не могу , ибо это автомобиль не для ВСЕХ!!!!! Его надо как-то сразу захотеть и понять , что это твое. Понты здесь не причем. Это не мажорная тачка - это чисто мужской автомобиль, что в наше время редкость!

Отзыв о Dodge Charger, 2,7, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Dodge Charger, 5.7, бензин, 2006

Расскажу о своей машинке.

Додж, согласно св-ва о регистрации — Snarger (справка есть). Произведён на свет в Канаде и отправлен в Атланту.

В настоящее время бороздит просторы внутримкадовска. В цвете Mango было выпущено 4000 штук серии Daytona.

Отмечен спойлером, который представляет собой историческую ценность, так как в 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.

в стоке имеет более продуктивную выхлопную систему, жёсткую подвеску. Кресла с отделкой кожей и алькантарой с ярко выраженной боковой поддержкой. кресла и задний диван сделаны очень качественно.

Приборная панель проста и строга, внутренние панели дверей диссонируют со всем салоном и нуждаются в обтяжке кожей, ДВД плеер для задних пассажиров не читает зональные диски, головное устройство ALPINE с бесполезной для России навигацией, к моей радости, воспроизводит MP3 файлы.

Двигатель V8 HEMI 5,7 с системой отключения половины цилиндров, по данным производителя разгон до 100 км/ч занимает 6 сек., я не проверял, верю. По показаниям бортового компьютера, расход в городе составляет 20-21 литр при любой езде.  Рулится хорошо, водить приятно, плохие дороги не любит.

Ощущения от вождения интересные, почти две тонны всё таки. За дорогу держится очень уверенно, но по мокрому колёса срываются моментально, лишь чуть переборщишь с газом.

Автомобиль — полный сток, кроме колёс Ашанти 22", которые были на машине на момент покупки.

Спасибо всем, кто дочитал до этой строки!

в настоящее время выставлена на продажу. со слезами на глазах

Удачи во всех благих начинаниях!

Отзыв о Dodge Charger, 5,7, 2006 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Dodge Charger, 5.7, бензин, 2008

Увидел первый раз эти машины еще летом 2007. (до этого как-то перестал обращать внимание на ам.автопром из-за не очень веселого Ford Taurus'a '96)
Понравились формы и цвета — ярко-салатовый (sublime) и фиолетовый (PlumCrazy). Сразу начал искать инфу по ним, нашел кучу форумов полезных.
А на 2008 год уже была цель приобрести Daytona в цвете Hemi Orange.

Расход от 15 до 20 по городу )

По трассе не больше 11 )

Очень понравилась система отключения 4х цилиндров для экономии топлива. Как для 5.7 неплохие показатели.

Машиной очень доволен.

Модификации пока минимальные:
стоит aFe Stage 2 intake system
куплен компутер-программатор (еще не испробован)
и Billet Catch-can
Lockpick — штукенция которая разблокирует голову для показа DVD в движении

Может когда-нибудь созрею на выхлоп

Единственная проблема это все-таки засунуть в навигацию карты Украины.

Отзыв о Dodge Charger, 5,7, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Charger (Додж Чарджер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: