Dodge Challenger (Додж Челенджер) 2.0, 2008, отзыв

2013-05-23   Автор: Филипп 3412 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Dodge Challenger — это не просто моя мечта, это уже гораздо больше!


Сорок лет он дышал пылью, мокнул под дождем, замерзал зимой и в итоги погиб в Краснодарском крае. Несмотря на его бедную комплектацию и почти полное отсутствие оригинальных деталей я решил подарить ему вторую жизнь!

Задача не только заставить Додж передвигаться самостоятельно но и подкачать его мускулы, сделать его достойным конкурентом молодым спортсменам! Челленджер — это не супер кар и не премиум класс это душевное состояние, которое заставляет улыбаться! Это не просто автомобиль или бональное средство передвижение — это стиль свободы!

Но к сожалению не все так просто, как казалось! Колхоз — его содержание и справиться с этим было очень сложно! Благо Американцы очень любят свою классику и проблем с запчастями не возникло, а вот исполнители доставили много хлопот, из-за которых пришлось все переделовать и доделовать уже самому!

Исходное состояние кузова и всего автомобиля в целом на первый взгляд было не однозначно. После того, как мы раздели кузов, взглянув на его кости — меня это ни сколько не испугало! Хотя, учитывая, что я был немножко в шоковом состоянии и заметить все тонкости я не мог, а их было много! Бюджет проекта не однократно менялся и к сожалению в сторону увеличения.

Что касаемо проекта, делюсь опытом: не советую повторять подобное — с точки зрения бюджета это не выгодно, проще купить донора в хорошем состоянии!

Немного о Додже:

Итак сердце Челленджера V-образная восьмерка с алюминевыми головками Едельброк обьемом 7.2 литра и порядка 500 лошадиных сил под 95 октан, весь крутящий момент передает автоматическая коробка передач на не разрезной мост, сделанный на заказ в компании Музер! Что косаемо ходовой части, спереди торсионы, сзади рессоры. Из тюнинга стоят газовые амортизаторы Бильштейн, стабилизаторы Hotchkis! Тормоза: спереди поставил шести поршневые супорта Вилвуд, сзади четырех поршневые! Вместо червячного редуктора стоит рейка! версия 2.0




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки