Отзывы о Dodge Caliber (Додж Калибер)


Dodge Caliber

Технические характеристики

  • Марка: Dodge
  • Модель: Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1798 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2008 г.в.

"Додж-Калибер" купил жене после известных событий на станции метро "Лубянка". Пусть лучше ездит на машине. Почему именно "Додж"? Еще не зная машину изнутри, он прежде всего понравился снаружи! Дизайн выделяет его из общей массы автомобилей. Да и на дороге "Калибр" не часто встречается. Его танкообразная внешность внушает уважение.

Теперь по существу:

1. Двигатель. Искренние поздравления американцам! При 150 лошадях - расход в 7-7,5 л/100км, конечно же, впечатляет, а если учесть, что питается "Калибр" исключительно 92-м бензином, становится весьма приятно. Рычит движок тоже солидно!!!. Но, правда, туповатый. "Калибр" не спринтер, рвать с места он не хочет.
2. Коробка. Брал специально механику (мы с женой не любим автоматы, мы - за живое общение с автомобилем . Рычаг расположен удобно, не между сидениями, а как бы уходя в консоль. Но само переключение передач оставляет желать лучшего - приходится прикладывать усилие. Сами передачи длинные, время для разгона требуется больше.
3. Обзор у "Додика" (мы его называем:)) откровенно фиговатый! Зеркало заднего вида исключительно для разглядывания собственного носа! Компенсируют этот недостаток боковые зеркала.
4. Салон простенький, без излишеств. Весьма внушительный "бардачок" с кучей прикольных прибамбасов! Рулевое мягкое, послушное. Угол разворота, правда, великоват, на ограниченном пространстве приходится крутиться туда-сюда.
5. Музыка исключительного качества! Но управления ею с "баранки" - никакого. Очень неудобно тыкать в панель. Хотя и это, в общем, мелочи.
6. Клиренс довольно большой, 17-ти дюймовая резина "Додику" к лицу. Однако штампованные родные диски не придают ему устойчивости на дороге, и это чувствуется уже после 120 км/ч, он начинает "гулять".
7. Подвеска чудная! Неровности проглатывает замечательно.
8. Багажник у "Додика" небольшой, но и не маленький. "Шторка" в багажном отсеке - как ширма в ванной.
9. Кондиционер есть. Работает!
10. Датчика дождя нет. И фиг с ним. На работу двигателя он не влияет.
11. Оптика как-то слабовата, наверное, сказываются конструктивные лампы "Н-4". Не хватает противотуманных фар.
12. Сигнал. Здоровский!!! Сам пугаюсь иногда!!!

В целом машина достойная! Для тетеньки - то, что нужно!!!

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2008 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Отзыв Dodge Caliber, 2,0, 2007 г.в.

Машина с августа 2007 г., пробег 14 000 км. Впечатления от машины самые хорошие. Выбирал машину под себя, пока не разочаровался в выборе. Наоборот, я просто влюбился в неё. Выезжая в город или на трассу сразу ощущаешь себя на голову выше всех. И не только из-за большого диаметра колес и большого клиренса, но из-за того, что чувствуешь и видишь что буквально все обращают на тебя внимание (наверное не одна шея хрустнула у зевак, провожающих меня взглядом).


Машина "грубовата" на вид, но в этом то её красота. Под капотом 156 л.с., разгон до 100 км/час за 10 сек. (кстати на на светофоре (перекрестке) никого не пропускаю), музыка на "пять" баллов, вариатор работает как часики, ям и ухабов не чувствую, все под рукой, сиденья очень удобные. Чего еще надо? Цена вполне приемлема (брал за 760 тысяч руб.). "Кормлю" машину 92 бензином. В - 40 градусов Цельсия заводится без предварительного подогрева (перерыв до 10 часов). Живу на севере в Нефтеюганске.

Одно "плохо": нет подключаемого заднего привода. Но и без него проходимость, устойчивость на дороге (сырой асфальт, гололед) на "отлично", а езжу я не тихо - ср. скорость по трассе 125-130 км/час.

В 2008 году должны появиться DODGE CALIBER 2.4 с полным приводом (172 л.с.), тогда в этом классе на мой взгляд ему равных не будет вообще.

ТО-1 обошлось всего в 5300 руб, ТО-2 по той же и расценке, найдете ниже (сообщите). Да, кто хочет раздельный климат-контроль, навигатор, DVD для задних пассажиров и т.п. на DODGE CALIBER просьба внимание не обращать. Все это излишества, устанавливается при желании отдельно.

Все "противники" данного автомобиля по-моему видели его только на картинках, или читали отзывы о нём "конкурентов".

В общем машина ДОСТОЙНАЯ (CALIBER).

Отзыв Dodge Caliber, 2,0, 2007 г.в. оставил: Федор из города Нефтеюганск.

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2007 г.в.

Привет всем. Машиной проехала 7,5 тыс с августа 2007. До этого были маленькие машинки - Suzuki Swift и Daewoo Lanos. К слову, предыдущими авто была довольна. Считаю, что они полностью отвечали потраченым деньгам. А в семье машин было много - ауди, тойоты и даже один фольксваген. Достаточно много езжу, устала от наших дорог и потому когда пришло время покупать новый авто, захотелось чего - то танкоподобного. И вот - Caliber. (а вообще - то сначала даже заказали Хонду Civic).

Во - первых, это не внедорожник. Это нужно помнить и не рассказывать потом что Калибер, мол плохой, не тянет и т.д. Хочешь джип - бери 40000 и выше, и покупай джип. Caliber - это высокий не быстрый комфортный хэтчбек.

Машина мне очень и очень нравится. Конечно, есть недостатки: действительно не быстрый, выходя на обгон нужно переходить на пониженую; не большой багажник; широкие передние стойки пытаются скрыть пешеходов которые выпрыгивают из - под колёс; шумно уже после 110 - 120. Вот, пожалуй и все недостатки. Боковые зеркала отличные, в зеркало заднего вида не очень много увидишь, но если умеешь пользоваться боковыми, то это не проблемма. Едет как крейсер. Плавность хода на 5 с плюсом. Подвеска неровности глотает очень хорошо и ни водитель ни пассажир не отбивают пятыми точками дорожный рисунок. Музыка хороша, но я не сильно требовательный пользователь. Лишь бы работало и не жужжало противным китайско - корейским звуком.

Много сказано про дубовый пластик. Это глупость какая - то. Что вы делаете с этим пластиком? Твёрдый, мягкий... пластик и пластик. Удобные сиденья, спина не устает, чувствуешь себя на диване перед телевизором. Конечно клиренс 195 - это когда ты давишь лежачих полицейских и не переживаешь при лазаньи по бровкам. Очень и очень хорошая машина если не нужно для гонок, а для комфортной езды. Внешность - для меня так красивее нет. Выгодно отличается от раздутых как пузыри машин, который проплывают мимо.

Цена 20000 евро может и великовата, но пересмотрела наверно все доступные на Украине машины, и за те же деньги не нашла ничего. Разве дороже. (Кашкай и Сузуки SX 4 не нравятся).

Кто любит "порвать всех" на светофоре, и т.д. не рекомендую, а кому нужна комфортная машина с классной внешностью - это Caliber.

Про надёжность не говорю, потому что ещё рано. Это после 30000.

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2007 г.в. оставил: Наташа из города Москва

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2006 г.в.

Автомобиль Додж-Калибер. Внешний вид как у джипа, нет немножко не дотягивает. Зато с ценой нормально 17700 евро. Около 650 тыс. наших.

Машиной радовался 2 мес. Потом начались проблемы. Глохнет, троит, свечи устал менять. Бензин лью проверенный уфимский 92. Гремит подвеска, что-то накрылось, стойки передние нужно уже менять. Где взять, все оригинал, таких з/частей еще никто не делал. Экзотика. Диски покрылисть коррозией, весной подкрасим. Краска слабенькая, капот камешками отбивается легко, Мухобойку бы? А нет.

Резина вообще супер эксклюзив. Хотел купить зимнюю, таких размеров днем не сыщешь, под заказ. Цена тоже 12тыс. одно колесо. Насос гидроусилителя потек. Видимо это болезнь. Периодически меняю лампы ,перегорают. Внутри все просто, примитивно, в серых тонах. Сзади 2 человечка влезут. Зачем эти подстаканники не пойму. Стали пепельницами.

На трассе до 150 км/ч стоит, правда фуры сдувают. Парусность. Шумка на 3+. 160 и выше до 170 больше страшно, начинает шарахаться. Багажника вообще нет. Точнее он есть, но мал. Резюме дешевое хорошим быть не может. Тем более Американское. Пробег около 35 тыс.км. Буду продавать. Лучше что-нибудь японское б/у. Джиповое.

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Омск.

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2007 г.в.

Привет всем! Вот попал сюда и что называеться присел))) Классный сайт! Решил и я отметиться своим отзывом, надеюсь будет интересно))))) Поскольку я себя отношу к личностям творческим и незаурядным, то выбор автомобиля для меня это прежде всего происходит так----что бы не такой как у всех! Короче что бы не "попса"! Разумеется я адекватен в ценовой политике,поскольку лишними деньгами не распологаю,но на безрыбье и рак рыба!

И так по порядку!:

2004г. Дед делает клевый жест и я щасливый обладатель ВАЗ 2106 белого цвета с возрастом 10 лет и пробегом 12000км!!! Я в ауте! Жизнь в новых красках! В течении одной недели тачка тонируется,  становиться на диски +музыка +чехлы ветровики и куча всякого цыганского тюненга! Короче тазик есть тазик,но один из первых "на деревне"! К слову сказать сделано было со вкусом,что и подтверждали "знающие люди", Никаких спойлеров и всякого армянского меха!))) В общем самомтоятельная автомобильная жизнь забила ключем! 2 года счастья и удовольствия!
2006г. Растем в должности и зарплате! Обзоводимся семьей и все вери гуд! Пришло решение и желание сменить авто! Скажу сразу на то время водил авто уже мама не балуйся,но как технарь полный 0! Все оценивалось глазами а не разумом! Но эта черта у всех творческих людей подмечена)))

В общем бабки карман жгут и я отправляюсь на базар! Глаза как у косого зайца,но бюджет есть бюджет! К концу дня выбор сделан(хотя рациональней было за эти деньги купить посвежее---но классом ниже и опять же попсу!) И так отваливаю 11000 тыс кусков за белоснежную Volvo S 40! 1998г.в., и мчу домой! машинка не новая,но редкая! На дорге намного легче после 06! А во дворе и на работе---люди просто лягли!))))

Короче со временем стало ясно что к чему, машинку просто сделали красивой,но ушатана она была прилично и именно на ней я научился разбираться где бачек омывателя где ремень и впринципе что по чем! Короче я ох....ел! Бабки тянула как пылесос! Плюс наматывал я на ней как начальник по украине божеж мой! Но самый важный вывод---лохонулся ты паря!)))) Хотя свои понты она всеже отрабатывала---когда ездила))))) Не скрою я и сам во многом виноват, поскольку гонял не подецки да и по пьяни иногда ее ушатывал дополнительно))) Ну это такое....доплнительные нюансы! Короче отдал ее полностью "лежачую за 6.500 тыс и вздохнул с облегчением---конец аду!!!"

Новый 2007г!!! Интернет---а там Додж Калибер! Я под столом! Все вот она!!! Обсудили дома---берем! Поехали на мерседес к дилеру -3 месяца ждать! Думали о хюндай купе 2.7  -29 000, Хонда сивик с панорамой 32.000, но тоже пол года в ожидании! Короче Хюндай отпал потому что хюндай,хонда---клевый луноход,но владельцы да и сам понимал что клиренс и все такое не для меня----убью в раз!
Итог  27,500 за Калибер! И ждемс! иСкажу что тогда что и сейчас мне было пофиг все! Дизайн все перекрыл!!!!

Короче первый год поголовно а спустя 3.5года то каждый третий досих пор головы сворачивают!
В общем без всяких тонкостей машинку охарактеризую так (система по 10 бальной шкале)

Внешний вид---сейчас наверное уже 8, поскольку цена на новые упала на 20% и машинка пошла в народ и примелькалась немного.
Салон---6---самое слабое место! Пластик ето просто пипец! Но это беда не олько америкосов--сейчас это почти у вех! Но на додже он всеже Г! Хотя я ету проблему для себя немного решил и доволен!
Обслуживание----твердая 8! Классный свой механник и клубные цены---Шкоды мазды и прочая попса курят в сторонке!
Эксплуатация--9 машинку не жалел и изматывал! Но она чертяка за 130 000тыс никогда не подводила!Короче все гуд!
Подвеска правда на любителя,но авто реально пацанский,поэтому иногда при определенной езде и тряхнет))))Трассу держит на ура! максималку пишут 196,но по автобану до 215 на хорошем бензе разгонял--ну это так к слову!

В общем вывод следующий!:
Если наплевать что там мягче,там то,там се, а вам нужен автомобиль который будет выделять Вас из серой масы однотипных авто средней категории, то это то что надо! Внешний вид ! Скорость и прочие вещи(кроме пластика) если не лучше,то не хуже чем у конкурентов или одноценников это факт!

Хотя каждому свое!Можно купить тех же немцев или японцев за теже деньги и оп! через пол года рестайлинг и Ваше новье уже не такое и новье и на светофоре таких как Вы везде и много! Я так не хочу! Если есть недостатки а они есть не скрою,я добавлю малехо и решу эту проблему,но все равно буду индивидуален! Никого не хочу обидеть но иногда приходеться пересаживаться на авто друзей, Мазда 3 2009, илиVW getta 2008г,то я реально чувствую разницу при езде по городу! Я не про технические харрактеристики---моя живее едет и так! Я про уважение на дороге---єто земля и небо!

PS. Я реально понимаю что это всего лиш бюджетный американец со своими достоинствами и недостатками!,Но харизма этого авто подкупает господа! Те кто внимательно читал сделал вывод для кого этот авто предназначен!
Я лиш добавлю что даже сейчас его адекватная цена 21-23 новым,но увы накинули парочку сволочи!
И если вернуть все назад и на кармане 30 уе, то я бы наверное уже новые авто не брал,поскольку теряют в цене круто а догонять потерю цены ,работа не всегда позволяет(((
По этому лучше за 30 кусков брать срочно продающиеся 2-3 годичные премиумы, пару лет погонять добавить 3тыс и опять в 30-ке! Но уже на другой марке, вот и будет что с чем сравнивать,нужно попробывать в жизни если не все то многое!

Всем удачи!

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Днепропетровск.

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2006 г.в.

Привет всем

Расставшись легко с предыдущим Стратусом ( долгих миль его колесам с новым хозяином )) Я экстренно взял отпуск и билет на S7 в Мск .

Я знал что моей очередной машиной будет только американец и купил этого барашка , одел на транзиты и выехал обратно в Иркутск . Затратил почти пять дней на перегон (с остановками на ночь в мотелях ) , по пути заценил прелесть механики на трассе , конечно пришлось вспоминать азы ( первой иномаркой был у меня Mitsubishi RVR - самая любимая мной машина в мире наверное...) короче за семь последующих лет после его продажи я напрочь забыл что такое МКП и поначалу отъезжая от стоянки МРЭО несколько раз позорно заглох как начинающая ездить на машине девочка ) . После одного дня пути я "Вспомнил Все" ) . Вообще хочется отметить ,что не такой уж он и овощной двигатель ,и что разогнать его до пиковых 140 крейсерской - очень легко ...но мне нафиг ненадо , я езжу максимум 120 по трассе , не больше .
салон светлой расцветки с серо белым пластиком , ща обязательно должны раздаться реплики - ДЕШЕВЫМ ПЛАСТИКОМ ! Да!!! господа вы совершенно правы - пластик дешевый ! но положа руку на сердце скажите а в каких машинах  стоящих до полумиллиона рублей , после 2000 года выпуска пластик не дешевый и не грубый ?

времена доступных Корон Бочек с роскошными на то время салонами прошли , Производитель завоевал любовь потребителя , и начал штамповать одинаковые унылые автомобильчики 21 века с зализанными формами ( ИМХО естественно ).Сейчас все деньги в производстве авто идут на другое

Пластик в Калибре грубоват , но прочен , устойчив к царапинам . Был скрип в накладке двери сверху - пшик WD 40  - и тишина.
Воообще в салоне дофига ништяков , зеркала с подогревом ,фары с корректором , холодильник на 4 бутылки по ноль-пять в бардачке , фонарик диодный из плафона салона съемного , "Boston Acoustic" ,заводская сигналка с двумя объемниками и заводским иммо, плюс ключ трансподер (нафига Доджу такая навороченная система непонятно - он один фиг нах никому не нужен ,кроме фанатов марки типа меня...).
Удивительно то ,что Американцы напихали все это счастье (включая фирменные резиновые коврики и коврики тканевые , а также резиновый поддон и заднюю полку -занавеску в багажник в стандартную дешевую комплектацию ( у меня именно такая ).

Я просто сравниваю с европой ,у Фольксовского дилера одна аудиосистема стоит доп опцией 30 тысяч рублей сверх цены , а за коврики еще пять сверху...
Принцип Биг Мака сработал – клиренс 19 сантиметров плюс родные дисковые колеса на 17 в стоке – офигенно по американски  иногда ловлю себя на мысли что 17е  родные колеса как то вяло взаимодействуют с нажатием газа на двигателе 1800 кубов ) хех – но это пофиг – 16 размер с хорошим профилем для трасс 205 -70 нормальный должно быть вариант – к зиме такой надо замутить себе вторым комплектом .
Салон напыжованый всякой ерундой  в качестве начинки бортовой комп – температура – название радиостанции ,номер и название трека , компас ,расходомер топлива , режим персональных настроек  пользователя , самодиагностика  все это есть .

Двигло простое и надежное , вместо ремня ГРМ цепь , коробка механика пятиступка – ход передач короткий – мне нравится . Расход топлива поражает по трассе на 5 й передаче на 100-120 в час дошло как то до 5  ти  литров .

В городе конечно литров 10 , меньше только на 95 м , но я все таки лью 92 й – ибо у нас в Сибири 95 го нет впринципе , вместо него разбодяженный присадками 92 .
Подвеска проста и практически аналогична подвеске Аутлэндера и Аэйртрека (есть взаимозаменяемые детали )
Внешний экстерьер естественно на любителя – но мне нравится – общая стилистика марки , самодостаточность – этой машине никому ничего не надо доказывать – за нее это сделали ее далекие предки Чарджеры-Челенджеры и Вайперы …Калибру  можно быть овощным семейным хэтчбэком  с передним приводом   , главное что” дедовская шинель”  общего облика марки DODGE – на нем сидит как влитая…

Итоги – я доволен , по настоящему )  хороший авто за свои деньги…

Отзыв Dodge Caliber, 1,8, 2006 г.в. оставил: Денис из города Новосибирск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Dodge Caliber (Додж Калибер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: