Дервейс Саладин отзывы


Derways Saladin

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Derways
  • Модель: Saladin
  • Объем двигателя: 2388 см3
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Derways Saladin

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный)

Отзывы владельцев

Derways Saladin, 2006 г.в.

Всем привет. Китайские машины уже перестали быть диковинкой, но Derways нас заинтриговал российской сборкой. В преддверии тест-драйва, заглянули внутрь 3-х разных внедорожников Derways Shuttle (Toyota Prado), Saladin (Nissan Pathfinder), Aurora (SsangYong Rexton). Все выглядит солидно и, самое главное, нет присущего дешевому пластику неприятного запаха. Качество окраски хорошее, зазоры везде ровные, двери закрываются легко. Все это, даже на самых дешевых китайских машинах, выгодно отличается от продукции «нашемарок». Теперь пора более пристально присмотреться к модели Saladin. Первая неожиданность – на колесах, стеклах, двигателе – надпись Nissan! На руле очень качественная кожа, литые диски, рейлинги и емкость на крыше. Наконец-то появились подушки безопасности и ABS, что серьезно повысило безопасность. Первое впечатление хорошее. Ну что ж, пора в путь.

Сначала опробовал себя в качестве заднего пассажира: трясет на кочках, автомобиль-то серьезный, сзади стоят рессоры. Зато по ровной дороге ехать хорошо: мягко, удобно, скорость не чувствуется. Гораздо комфортнее пассажиру на переднем сидении, здесь даже ямки практически незаметны. И еще обратил внимание на хорошую шумоизоляцию (магнитолу специально не включали), только изредка, если прислушаться, слышны камешки в задних арках. Теперь можно и за руль. Естественно, при двигателе 2.4 (150 л.с.), снаряженной массе 1800 кг и полным салоном, ждать супердинамики не приходится. Да и не создаются внедорожники для драйва, у них даже двигатели настроены по-другому, нежели у легковых: мощность поменьше, тяга на низах побольше. Однако «погонять» хотелось, 2.4 все-таки.

Трасса, жму на «газ», после 3000 двигатель начинает гудеть рассержено громко. Жму дальше, стрелка тахометра нехотя, будто ощупью, медленно идет к 4000, но на динамике это не сильно сказывается. Немного дрожит ручка переключения передач, хотя, ради справедливости, надо сказать, что на Судзуки Гранд Витара ручка тряслась сильнее. Немного непривычно слишком четкое включение передач, это дело вкуса, но мне по душе больше мягкое тойотовское. Главное, что передачи включаются четко, без скрипа и сразу. Устав бороться с двигателем, перехожу на 5-ю передачу. И сразу пришло спокойствие, двигателя не слышно, обороты 1800-2000, скорость 100-110. Удобное сидение, тишина, высокая посадка за рулем – в таком режиме хочется ехать и ехать. Мне это понравилось, настоящий мужской аVтомобиль для солидных людей.

Теперь пора съехать и на поле, опробовать полный привод. Самое яркое впечатление – от пониженного ряда передач. Мощь. Огромная, но управляемая мощь. Кажется, что такому автомобилю доступно все. Его не смутил даже крутой подъем, посыпанный мелким гравием. В середине подъема можно остановиться, а потом плавно, без прокруток и рывков, двинуться дальше. Незаменимое качество для рыбаков, охотников, просто живущих за городом, да и в городе на гололеде или снегу.

После тест-драйва пытался представить потенциального покупателя. Во-первых, Saladin идеален как вторая машина в семье, для активного отдыха. Во-вторых, для тех, кого уже не устраивает УАЗ, даже новейший Патриот. В-третьих, для солидных людей, кто комфорт ценит превыше светофорных гонок. В-четвертых, наверное это будет молодежь, чтобы поразить знакомых дорогой внешностью «джипа». Многоплановая машина, и в этом еще одно ее преимущество.

Отзыв о Derways Saladin, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Самара

Derways Saladin, 2007 г.в.

К китайским автомобилям отношение со стороны покупателей становиться все теплее и теплее. Это и понятно, прогресс по качеству изготовления уже на лицо. На этот раз представлен китаец, скопированный с японца, а именно Nissan Pathfinder, причем собирается аVтомобиль по примеру таких производителей как BMW, Ford, Hyundai у нас в России. Представляете, какой коктейль, тем интереснее было его испытать. Сразу в автосалоне поймал себя на мысли, что с чувством юмора у китайцев дела обстоят хорошо. Они, стервецы, даже свой логотип изменили на круглый манер «ниссановского».

Внешне автомобиль без особых видимых претензий, придраться можно только при внимательном рассмотрении. Неудивительно, что «донорские» признаки видны повсюду. На боковых стеклах стоит производитель Nissan, под капотом – Nissan, на задних мостах тоже Nissan. Интересный факт, дверки передние закрываются с характерным слегка металическим звуком, а вот задние, словно на дорогом лимузине, с приятным хлопком. Раз уж автомобиль претендует на лавры внедорожника, решили покатать его в лесу по твердой грунтовке без экстрима. Возможности проходимости так конечно не проверить, а вот понять, как работает подвеска, и получить общее впечатление уже можно!


За рулем, сказать откровенно, Nissan тут и не пахнет, здесь не плохо и не хорошо, средне-ровно, а вот обзор и боковые зеркала отменные, в любом их положении видимость идеальная, но это скорее заслуга японских конструкторов, а не китайских «копирайтеров». Китайские аVтомобили отличаются посредственным качеством материалов отделки салона, которые грешат неприятным резким запахом. Saladin в этом плане приятно удивил. Не сказать, чтобы прямо уж АХ!!!.., но уже вполне достойно. Исполнено в темных тонах, но пластик не такой уж плохой, как я ожидал, ставлю в уме жирный плюсик.

Сиденье без заморочек и даже слегка простовато с точки зрения регулировок. Жалко, что в салоне установлен просто кондиционер, могли бы и не жадничать а климат-контроль поставить…..раздельный! Ну ладно, пора ехать. Запускаем двигатель, включаем скорость и трогаемся. Машина оказалась легкой на подъем, бежит весело, никаких отрицательных эмоций не вызывает. Передачи переключаются прекрасно, скорость набирает охотно, рулится хорошо, педальный узел без замечаний, шумоизоляция достойная, тормоза информативные.

Автомобиль всеми своими реакциями создает впечатление плотно сбитого и сбалансированного внедорожника с характерным поведением. Нет той «размазанности», столь знакомой мне по первым китайским автомобилям. На мелких неровностях чувствуется, что задних пассажиров потряхивает жестче, чем впередисидящих. Задняя ось подрессоренная и не успевает отрабатывать «стиральную доску», поэтому зад принимает удары дорожной российской судьбы жестче. А вот впереди совсем чувствуешь себя по иному, несколько комфортнее.

Съехав с асфальтового покрытия автомобиль, пошел мягче, и стало как-то спокойно за него, в том смысле, что он не спасует и перед более серьезными преградами. А кто бы сомневался в Nissan Pathfinder?! Общая картина рисуется такова, что Saladin – неплохая его копия, и под определенным углом даже сойдет за оригинал. Я имею ввиду то, что неискушенному человеку, который хочет за умеренные деньги получить серьезный внедорожник, эта копия подойдет. Подойдет она и тем, кто не захочет топить «оригинал» в болоте во время рыбной ловли или охоты. Справедливости ради отмечу, что у Derways с точки зрения стоимости есть еще более выгодный внедорожник — Shuttle за 664 000 рублей.

Отзыв о Derways Saladin, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Derways Saladin, 2008 г.в.

На автомобиле езжу уже год с мая 2008. Хотел конечно приобрести или Хонду "Пилот" или Тойоту "Лэнд Крузер" -200.Остановился на Саладине, Т, К, у официальных дилеров на май 2008 в Украине ни "Пилот" ни "Лэнд Крузер"- 200 с дизельным двигателем 4, 2 не были в наличии.До этого ездил на Хонде-Аккорд купленной у дилера в 2005 году.На Аккорде проехал за 2, 5 года 140000 км.В принципе очень доволен дизайном - вид у внедорожника достойный! Неплохие и внедорожные качества--в тех местах, где мне пришлось обьезжать из-за аварии на трассе (вспаханное поле) засели и Таурег и Кайен...

Но после пробега 50000 км по гарантии поменяли два передние амортизатора, CD проигрыватель изадние втулки стабилизатора.А ведь это же внедорожник!.Мне за те 2, 5 года, что проехал 140000 на легковой Хонде Аккорд не меняли вообще ничего.Это по нашим то дорогам! Даже было пару ударов в ямы передними дисками, которые потом требовали ремонта! А климат -контроль в сравнении с Хондой никакой.

Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн и проходимость.Экономичный расход топлива.Неплохая безопасность.

Минусы автомобиля:
Нет подсветок на кнопках расположенных на рулевой колонке-приходится как слепому их изучать на ощупь!Неудобно расположены сигнализаторы круиз-контоля-порой невидно включен ли круиз-контроль.Навигация работает лишь в Европе.Непонятно как дилеры продавая такое колличество по СНГ автомобилей упустили этот момент ? Очень мало места для задних пассажиров! А подголовники и спинки стульев задних пассажиров только усиливают тесный дискомфорт.Запасное колесо расположено снизу на днище, и я посочувствую зараннее тому кто в условиях бездорожья его попытается поменять.Климат контоль желает лучшего то глаза надует, то уши!

Отзыв о Derways Saladin, 2008 г.в. оставил: Иван из города Винница.

Derways Saladin, 2008 г.в.

Добрый день всем.

После эксплуатации с 2008 года 2-х Derways решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый Derways 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

После сожженного сцепления и его замены по гарантии в принципе больше никаких глобальных проблем с авто не было, но через 1 год эксплуатации и 35 000 км. пробега жена сказала, что устала ездить на механике и мне совершенно случайно попался только выставленный на продажу лизинговой компанией точно такой же Derways, только 2008 г.в. и на автомате, но с пробегом в 50000 км., и я его взял не раздумывая, попутно продав старый знакомому любителю охоты и рыбалки и он от него до сих пор в восторге.

Все ТО и обслуживание проходил только у дилера и в принципе никаких особых нареканий к машине у меня нет и до сих пор.

Это очень даже неплохой рамный внедорожник с неплохим дизельным экономичным двигателем, который очень подойдет людям с активным образом жизни (охоты, рыбалка, перевозки грузов и прицепов и т.п.), не имеющих особых притязаний на роскошь в салоне и комфортную езду уровня седана бизнес-класса. Подойдет для начального приобретения человеком авто подобного уровня и габаритов, чтобы в дальнейшем его непринужденно продать и купить более дорогое в обслуживании, но и более комфортное авто, т.к. цена Derways со своими одноклассниками Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п. в среднем меньше на 200-300 т.р., что делает его очень привлекательным по вышеуказанным обстоятельствам.

Сам я в настоящее время понял, что пора уже добавить денег и купить авто классом повыше и комфортнее, т.к. передвигаюсь в основном по городу (Ланд Ровер Дискавери 3), поэтому отзыв и последний, хотя при пробеге в 109 т.км. в машине тишина и никаких негативных эмоций она мне доставляет, поэтому кому интересно — продам со слезами на глазах и камнем в сердце…

Надеюсь, что отзыв всем понравится и готов честно ответить на все интересующие вопросы…

Отзыв о Derways Saladin, 2008 г.в. оставил: Кирилл из города Пермь

Derways Saladin, 2008 г.в.

Обладаю джанным авто уже второй год, срок достаточный для того, чтобы сделать выводы. Derways всегда привлекал моё внимание своей Брутальной внешностью, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал своего трейла, подумал, зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Derways был близок к моему идеалу. Взял новый без пробега, черный, в максимальной комплектации. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль)).

Про авто ничего плохого сказать не могу, достойный аппарат, когда новый блестит и сверкает, то всё кажется классно, но поездив начал сравнивать с внедорожниками друзей и стал понимать, что есть ещё лучше. Салон без всяких излишеств всё функционально и под рукой. Огромный плюс Derways — отличная управляемость, шикарный внешний вид, богатая комплектация (в сравнении с конкурентами). Единственное поражает, на дворе 21 век, а на Derways до сих пор устанавливают навигацию без карт России.

Пришлось заказать и установить к штатному монитору нормальную навигационную систему Мирком 500 (сенсорное управление, карты всей России и Мира, учёт пробок, интернет, встроенный гироскоп, русифицированный интерфейс). Еще из допов сделал ксенон в туманки, реально помогает в дороге, ну и подогреватель Вебасто, куда ж без него на дизельном Тракторе. Из украшений — накладки на двери, огромный дефлектор люка смотрится супер, вставки в бампер и решётку радиатора. Укомплектован автомобиль на достойном уровне описывать не буду, а то сочтут за рекламу. Очень радует трансформация салона образуя ровный пол, включая пятую дверь, которая при открытии служит крышей, защищающей от снега и дождя.

Динамика приятненькая (11,5 с/100, крутящий момент 403 н/М при 2000 об, это уже кое-что). Не зря выбор остановил на Турбодизеле, колебался, думал 4.0 брать, но друзья отговорили, т.к. налог)) и большой расход топлива. Тяга дизельного двигла на низах лучше бензина, а расход как у легковушки. Управляемость выше всех похвал, не спорткар конечно, боковая раскачка отсутствует. Разгонял его до 170 по хорошей дороге, идёт как влитой при перестроении дискомфорта никакого не ощущается. Подвеска в меру жестковатая, но всё решается заменой штатной резины. Кстати, даже не думал, что может быть такая существенная разница, теперь вопросы к жёсткости отпали. Шины зимой использую шипованные Нокиан 5, резина добротная, единственное — балансируется плохо.

По поводу проходимости превзошёл все мои ожидания, прет как танк по нашим сибирским сугробам. Сегодня решил проверить при диагональном вывешивании, заехал в глубокую яму и о чудо — два колеса из четырёх повисли, без всяких затруднений Пат выбрался, было интересно, как авто переваливается с одной стороны на другую (всё происходило в режиме АВТО) без всяких причендалов. В общем, автомобиль по сей день не перестаёт радовать.

Про расход соляры скажу, что смотря какая трасса и какое время года. Зимой в городе – 14, на трассе меньше, где-то 9-10, если сильный встречный ветер и багаж, то на трассе и до 12 доходило. Летом в городе 12,5-14 с кондёром. Заправляюсь только на Лукойле, в топливо на полный бак добавляю примерно 400 грамм двухтактного масла для лучшей смазки, так как соляра суховатая, после такой процедуры двигатель работает заметно нежнее. По характеру езды ухудшений не чувствуется, нормально переваривает российское топливо, в этом плане двигатель супер, ничего не скажешь. Если заправить на трассе непроверенным, то переживать особо не приходится, т.к. надёжность двигла на 5+, по рейтингу у Ниссанов самые надёжные паровозы. На морозе заводился с пол-оборота, не зря ставил вебасто.

Теперь что не понравилось. Поначалу, как только начал ездить, обратил внимание на то, что пластик в салоне дешёвый и хорошо царапается, ну да ладно, как говорится, главное, что не брякает. Шумоизоляция на приличном уровне, несмотря на то, что дизель. За время эксплуатации ничего не ломалось и не отваливалось, как тут некоторые отписываются. Про расходники — всё как у всех, но можно найти нефирменные аналоги дешевле, да ещё и на порядок лучше.

Внедорожник достойный для моих целей – люблю активный отдых с друзьями, ездим с семьей, подходит как нельзя лучше. Солидный, Брутальный, настоящий мужской автомобиль! Звукоизоляция, ходовка, мощность, движение на должном уровне. Автомобилем в целом доволен.

Отзыв о Derways Saladin, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Тюмень.

Derways Saladin, 2007 г.в.

Машинка куплена в марте 2007, дизель, максимальной комплектации, пробег на сейчас 26тыс с лишним, по бездорожью примерно 500км. В принципе доволен, цепко сидит на дороге, хорошо ускоряется но тупит на высоких. По бездорожью лазит бодро, но не надо забывать про якорь в виде запаски. Заметил, что при диагональном вывешивании задняя дверь плоховато закрывается, так это и не рамник(вроде и у Паджерика такая же фигня). Так что если много будет бездорожья, лучше брать Derways Saladin.

Поставил дуги впереди и сзади(горизонтальные только) по снегу машинку сберегли. В моем случае балбесы-конструкторы передней дуги приделали к ней здоровый кронштейн(вниз) для буксировки, на радостях при покупке не заметил, потом пришлось ехать на сервис и его спиливать. Так что будьте бдительны и заранее осматривайте эти дуги на предмет косяков. Еще один подарок-блокировку капота неправильно на сервисе подключили и она выкачала за неделю стоянки аккум. Поэтому если ставите, закажите тестирование потребляемого тока при стоянке.

Еще лучше сделать блокировку капота отключаемой, мало ли сколько захотите отдохнуть… Навигацию поставил от CARMAN i, т.е. на штатный монитор, супер, работает и Литве. Нижний проем впереди закрыл решеткой, нервировал он меня очень, случайный камень и радиатору пипец. Зимой очень пригодилось, бывает обгоняешь, а на встречу выворачивает му-ак дальнобойщик по разделительной каше и вся грязь с камешками в морду(развлекаются что ли они так).

На зиму брал покрышки Хака СУВ5 245(255 не было). По трассе песня(и в каше и в метель), снег в лесу гребет так себе, ледяные бугры так себе. Масло и фильтры меняю где то через 8тыс(топливный через17тыс) В остальном и так много сказано. Ищу вот летние покрышки, чтоб можно было и грязь помесить. Может кто подскажет из практики.

Удачи на дорогах!

Отзыв о Derways Saladin, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Саратов

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: