Отзывы о Derways Aurora (Дервейс Аврора)


Derways Aurora

Технические характеристики

  • Марка: Derways
  • Модель: Aurora
  • Объем двигателя: 2351 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, отделка под дерево, салон: кожа, цвет салона: бежевый, центральный замок, климат-контроль: общий

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в.

До приобретения Дервейс-Аврора у меня уже были 2 иномарки - Опель и Рено. Но хотелось чего-то по-надежнее, по-безопаснее и что-бы по сочинским кавказским подъёмам не застревал. Я долго присматривался к модели Дервейс и внутренне мечтал, что появятся дополнительные возможности и я стану обладателем такого вот джипа. И, вдруг возможности появились. Я - приобрел свой джип - Аврору.

Первое впечатление - это полная эйфория. Но это только первая неделя.

Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или "заработать" имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.

1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба - приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.

2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или "нежные". Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и "невыдавливаемость изнутри" этого стекла.

3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.

4.Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.

5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т.к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.

6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.

В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в. оставил: Александр из города Сочи

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в.

За рулём 30 лет, по профессии автомеханник. Пробег автомобиля 1500 км. Заводской номер 420, первые выводы о автомобиле можно сделать. Приятно удивила соотношение класс-цена. Пройду по минусам. Салон страдает большими зазорами дверей и косяков, крыльями. В первый день отвалилась уплотнительная резинка капота. Зазоры на задней двери не выдерживают критики, даже уплотнение не перекрывает щели с обеих сторон. Плохо подогнаны обе ступеньки.


Двери закрываются как на всех отечественных авто, с усиленным хлопком. Откинутые дворники задевают капот. При светлом ковролине в салоне отсутствуют коврики, из-за большого расстояния между передними и задними сиденьями не подходят штатные даже от сотки крузака. Сиденя очень жёсткие, даже при весе около 100 кг. Порнографично смотрится привод жалюзи, хотя наличие их плюс. Качество покраски довольно посредственное. Штатный домкрат достался в луже масла. Теперь о ходовой. После 500 км. марша по хреновенькому грейдеру, ресоры как им и положено подсели и машина задрала нос. Ход передней подвески маленький из-за резиновых буферов ониже не дают слегка отпустить торсионы, что бы приземлить нос авто. Двигатель изначально слабоват, но это терпимо. В отальном машина крепко сбита, посторонних шумов пока не прослушивается, на удивление ничего не брякает.

Мне кажется не опавдана установка 17 дюймовых колёс, мна кажется было бы достаточно 16, как на шатле, резина на 17, гораздо дороже и реже бвает, что ограничивает ценовую вилку. Общее мнение о машине хорошее. Отдельно хотелось бы сказать о руководстве по эксплуатации, более бездарного документа видеть не приходилось. Вместо фото чёрные прямоугольники Малевича, очень интересно, как по ним можно определить местонахождение заводских номеров. СД проигрователь, конечно анохранизм, тем более, что поменять его не реально. Ну вот наверное и все притензии, в условиях завода, это конечно мелочь, но неохота вспоминать про ложку дёгтя.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в. оставил: Женя из города Стрежевой

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в.

Живу в Екатеринбурге. Дороги, особенно в осенне-зимний-весенний период, нельзя назвать просто отвратительнми, они ужасны, даже на узких городских улицах. У меня сложилась стойкое мнение, что дороги лучьше не стали и видимо ни когда не будут таковыми.

Поэтому после недолгих раздумий начал подыскивать высокое авто. До этого был опыт вождения Тойота Сурф. Машина нравилась, но с опаской относился к автомату, и не зря, потомучто скоро он просто умер. Поэтому искал только с механикой.

Увидел "Аврору" у автосалона на постаменте. Сразу заглянул под юбку. Что поразило дак это мощная подвеска. Железа китайцы не пожалели и это хорошо. Рессорный задок внушал уверенность на бездорожъе. После недолгих раздумий, тест-драйва и консультаций с женой решился, благо фирмой был брошен кличь о снижении цены аж, на целых тыща баксов.

Впечатления такие:
отменная звукоизоляция, шелест движка, ну как у Сурфа, и говорок жены. В отличаи от Ховера, где двигатель здорово слышен.
А вот место водителя в Ховере по свободней. Я не высок, всего 186 см., но левая нога почти у баранки. Нет полочки для ноги, при этом как издевательство в инструкции строго звучит - не держать ногу на педали сцепления, а куда ее девать. Привыкаю.

Работа рычага коробки хорошая. Раздатка тоже включается судя по значку на торпедо. Правда рычажок был бы наверное удобен.
На ходу ощущаеш приятную жесткость, особенно на гребенке, но что характерно я бы сравнил ее с более менее комфорной подвеской, видимо играют роль колеса на 17". На ровной дороге действительно как крейсер. Вообще мне нравится такая подвеска на Сурфе был переключатель жесткости подвески, дак я всегда предпочитал сопртивный режим , а уж высокий клиренс вообще красота.
Движок тянет не плохо. На первой разгон вялый, можно сказать вообще ни какой, на второй машину подхватывает и уже 80. Работу двигателя можно назвать дизельной. Заводится без продлем, даже с пульта сигналки. Как будет в морозы (Или морозы нынче отменили?)

Что заметил разгоняещь машину до 100, больше пока не ездил, обороты держит около 3 000, может так и нужно.
Иная часть салона тоже в полне комфортна. Да, салон кожа под кость слона. Ничего так сделано - приятно. Печьки с зади нет. Пока морозов нет тепло. Посмотрим, что будет в холода. Климат не плохой стекла отпотевают быстро. Видимость отличная, нос не мешает.
Садиться правда высоко.

Свет как прожектора, еще туманки есть.
Расход специально не засекал, но удивил, примерно литров 13 смешанный.
Очень неудобная пробка заливной горловины бензобака, взяться не за что, скользкая, чо к чему сделали ?
Пока езжу, накатал 600 т. Все работает. Ни чего не скрипит. Посмотрим, что дальше будет, прогноз не ставлю. Отзывов не нашел, может кто поделится.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Екатеринбург

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2007 г.в.

Накатал на Авроре 15000, причем живу за городом, в четырех километрах от «нормальной» дороги, так вот на этих четырех километрах танки можно испытывать, а чуть дождь, так вообще только на высокой машине проедешь, поэтому нужен был внедорожник, в пределах 600 тыс. руб., думал взять Патриота, но увидел Аврору, которая была хоть и подороже, но имела климат, ГУР, Эл.стеклоподьемники ит.д., да и смотрелась веселей, поэтому её и купил.

Скажу сразу, не жалею, хотя возможно в этом есть и доля мазохизма.
Судите сами:

- тесная посадка

- тесное расположение педального блока

- легкий, но неинформативный руль, на трассе немного напряжно.

- не самый мощный двигатель, но в городе его достаточно, да и на трассе тоже, такую конструкцию свыше 130 км/ч гонять опасно.

- бака хватает на 320 – 340 км. – по городу, на трассе немного побольше, в месяц 2000-3000 руб. уходит на бензин.

- жесткий пластик панелей плюс сводный хор «сверчков» в салоне, «поют» преимущественно на кочках, на ровной дороге отдыхают.

- подвеска непробиваемая, но спина моя не железная, а если не пристегнешься по салону размажет.

- два датчика парктроника для такой машины недостаточно, замечает только сплошную стену высотой более полуметра с такого же расстояния, а учитывая неадекватную педаль сцепления, парковка «задом» заставляет понервничать.

- хотя и отсутствует набор блокировок, на бездорожье чувствуешь себя уверенно, по грязи прёт не хуже УАЗика.

- диаметр колес и хороший клиренс позволяет спокойно чувствовать себя на любой дороге, даже канализационный люк не страшен (естественно на парковочной скорости)

- отличный свет.

- штатная магнитола, которую обозвали «CD-ресивер» читает только CD, хотя на дисплее просвечивается и MP3 и даже DVD. (нормальный китайский трюк).

- климат контроль вполне отвечает своим задачам, если заделать щели в дверях.

- производит впечатление неубиваемой машины.

Ну вот, в общем -то, основные характеристики этой машины, за все время случилась только одна неприятность, тросик «ручника» перетер трассу привода тормозов (над бензобаком), поменяли, и поставили защиту – установили на шланг пружину, во избежание дальнейших контактов с «ручником».
В общем, это промежуточный вариант между отечественной машиной и «иномаркой», чуть лучше, чем первые и намного хуже, чем вторые. Если до этого у вас была машина более именитых фирм чем «Derways», это не ваш вариант.
P.S.: хотя я и привык к Авроре, но второго «китайца» в гараже не потерплю.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2007 г.в. оставил: Лев из города Москва

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в.

Машина деревянная езжу два года проехал всего 10 тыс,так как на задних сиденьях пассажиры просто убиваются на кочках даже на ровной трассе.

Гудят колеса на 80-90 км в час(в сервисе сказали что все нормально)климат контроль--первое желание вырвать и выбросить,шумит как печка в газели,ладно бы грел нет просто шумит, да холодит хорошо

Но сразу течет со всех шелей конденсат и работает как когда захочет. Педали явно для китайцев, в обычных зимних ботинках всегда приходиться гадать какая педаль больше попала под ногу тормоза или газа, так как они так близко, что ездить можно только в кроссовках или женских туфлях.

Способ складывания задних сидений как в старых жигулях (нахрен такой большой багажник если половину занимают сложенные сиденья) и САМЫЙ главный минус ---запчасти. После аварии найти под замену крыло или радиатор задача для терпеливых,минимальный срок поставки три месяца и то, если кто то согласиться взяться поставлять.

А что делать Эти три месяца?покупать новвый Дервейс? а еще хотят стать базовой машиной страны(так на сайте написано)Китаец может он и китаец-но делают его и продают такие же уроды как и жигули, та к те хоть дешевле. Хочу продать-нет дурней купить и обмену не подлежит. Ну вот стало полегче высказался, а вам решать брать или не брать (если конечно прочтете)

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в. оставил: Александр из города Воронеж

Отзыв о Derways Aurora, 2,4, 2007 г.в.

Полгода назад приобрел Dervaus Aurora люкс у знакомого

Проехална ней более 66000 тысяч километров всего за 7 месяцев

ездил по асфальту и на природе и в грязь часто бывало там где уазики и другие авто не проедут наверное потому что поставил японские грязевые шины супер гриб 255 х 65 х 17 машина стала намного выше тем более задний привод при пробуксорвке включает полную блокировку заднего дефринциала

на машине проехал все черноморское побережье и азовское несколько раз ездил в питер и москву а так же ездилна север

Машина не раз в дороге не подвела

только один раз менял пыльник на приводе скорее всего порвал в лесу и поменял задний подшипник полуоси на советский

Летом с климат контролем небыло проблем а вот как похолодало то чувствуетя печка не вытягивает все тепло немного прохладно надо долго ждать что бы салон согреса и на задние сидения под ноги нет выхода теплого воздуха

как приобрел машину то поставил сигнализацию с автозапуском и поставил ДВД прогрыватель теперь удобно пассажирам в дальней дороге смотреть клипы или фильмы

Отзыв о Derways Aurora, 2,4, 2007 г.в. оставил: Раиль из города Бишкек

ВИДЕОРОЛИКИ О Derways Aurora (Дервейс Аврора)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (12-06-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    С какой машины подходит бензобак на ДерВейс Аврору?
    Ответы (0)






  • .
    Яна (11-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ужасная машина,59000 такое чувство,что езжу на мусоровозе. Все отваливается,гремит,маленькая ямка,а тряханет как будто в канаву огромную заехала. по кузову:сделана как из фольги,попала в град теперь машина вся в мятинах,везде зазоры между деталями,со временем они стали вообще огромные. не вздумайте покупать это г...
    Ответы (0)






  • .
    Саня (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    SOS подскажите с какой машины подходят тормозные цилиндры к дервейсу аврора
    подсказываю
    Митсубиси паджеро однопоршневой....
    Вся ходовка и движок митса!!!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аврору видел один раз, плохих эмоций не вызвал, даже наоборот, минусов конечно много но я бы его купил, поэтому владельцы аврор кто хочет продать пишите на почту Genek.Genek@mail.ru, возьму не дорого
    Ответы (0)






  • .
    дима (24-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    SOS подскажите с какой машины подходят тормозные цилиндры к дервейсу аврора
    Ответы (0)