Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт) 4.2, 2011, отзыв

2015-01-21   Автор: Даниил 813 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет уважаемые!

Как истинный любитель доргих авто, просто не смог не побывать на тесте этого красавца. Сравнивать буду с Lexus LS 460L и Мерседеса S 500 L.

Чтобы обрести душевное равновесие владельцу Даймлера, да и любого Ягуара XJ, даже не обязательно запираться в салоне. Можно приподнять рифленый капот и любоваться, как блики играют на изящных выштамповках. Или достать что-нибудь из-под старомодно огромной крышки багажника — будто из сундука. Например, коробку сигар, а затем устроиться в любом уголке салона и смотреть телевизор.

Внешне Daimler столь элегантен и стремителен, что непонятно: почему же все остальные такие большие и пухлые? Но я бы выбрал обычный Jaguar XJ, где нет такого количества кичливого внешнего хрома, а салон не пестрит логотипами спортивного общества Динамо. И вообще, интерьер тут должен быть только светлым, чтобы подчеркнуть особую витальность, заложенную в классический дизайн. Ведь здесь не просто удобно — субъективно здесь больше места, чем в гигантах из Штутгарта и Мюнхена!

Daimler архаичен: шторки без сервопривода, нет массажера, отсутствуют даже доводчики дверей. Но нужны ли они — эти алюминивые «скорлупки» и так закрываются под собственным весом. Орудовать пухлым колесиком климат-контроля приятнее, чем колдовать с мелкими кнопками: нажал — и все будет, как в прогнозе профессора Беляева.

Отдельного упоминания достоин блок управления мультимедиасистемой. Упрятанная в подлокотник черная матовая коробочка с крупными кнопками больше всего напоминает взрыв-машинку — не хватает только ручки индуктора...

Daimler шумнее Мерседеса и Лексуса, но тише Audi, а компрессорный двигатель на разгоне приятно вибрирует — эта музыка поинтереснее даже храпа BMW. Ягуар громко проходит крупные стыки, но его «громко» отчасти компенсируется собранностью подвески. А вообще тут я бы с удовольствием поменялся с Петровским местами — за одно это Daimler уже достоин «бронзы».

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки