Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт) 4.2, 2008, отзыв

2014-08-06   Автор: Артем 1139 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Классических, почти ретро, форм новый автомобиль концерна Daimler – Daimler Super 8 Jaguar Final Edition - безусловно автомобиль высшей категории представительского класса. Об этом говорит не только его цена в 6 миллионов рублей (150.000 Евро) – очевидно, что этот автомобиль может быть коллекционным экземпляром в гараже у миллионера или коллекционера.

Внешние данные – экстерьер – переносит нас Лондон 80-х: это и подкупает с первого взгляда на безупречного тяжеловеса - низкая посадка, длинный роскошный, типично британский кузов, две пары круглых фар. Первые впечатления от внешних данных – осторожная симпатия. Но именно это уже принципиально важно. Ведь от желания сесть за руль зависит благорасположение и положительная предвзятость.

Когда садишься за руль нового автомобиля всегда действуешь осторожно и всегда предельно внимателен к мелочам. Отделка деталей, обшивка салона и потолка, положения рулевого колеса и ощущения во время прикосновения, удобство сидений, зеркал, “доступность” консоли в смысле прозрачности восприятия и понимания, наличие “воздуха” над головой – все это в первую очередь обязано гарантировать комфорт.


Создатели Даймлер Супер Эйт почему-то выбрали стратегию отбора приоритетности и все самое важное выполнено безупречно – обшивка торпеды, светлая дорогущая кожа сидений, два телевизора и столики для пассажиров сзади, двери, руль и управление на нем, панель приборов вместительный бардачок, освещение дорожного полотна, отличная видимость.

Но мелочи, которые казалось бы совсем не мелочи, исходя из баснословной цены автомобиля – жуткий сенсорный экран, бесконечное множество кнопок вокруг него, совсем не стилизованных под ретро, а таковыми и являющимися, тканевый потолок салона, подстаканники на уровне локтей, невозможность отключить (или понять как отключить) визг парктроников в пробке, отсутствие опции автоматического открытия багажника и тем более закрытия его с кнопки (плюс его маленький размер) – могут быть и являются большими минусами в принятии окончательного выбора при покупке.

Однако на этом все неприятности заканчиваются. Как только автомобиль начинает движение, ты понимаешь, что это агрегат представительского класса. Комфорт ощущаешь с первого поворота руля, с ближайшей кочки или лежачего полицейского, которые он “проглатывает” беззвучно – Даймлер “плывет” по дороге настолько мягко, что ты будто на огромном лайнере в океане или на воздушной подушке бороздишь просторы. И это несмотря на то, что тестировал я его в зимних условиях, на шипованной резине и на низком профиле. Фантастика! Турбированный двигатель V8 4.2 литра ведет себя очень скромно. Как истинный англичанин, знающий себе цену.

Но нельзя было доверять мне, человеку с гипертрофированной внутренней экспрессией (кто сказал, что это хорошо?:)) такой автомобиль со спрятанной 400-сильной мощью и энергией. Тут мы нашли друг друга: 5 секунд до 100 км/час – это легко. И это при оборотах НЕ выше 5000! Пламенный мотор и мое сердце слились в экстазе.

Нет, автомобиль не предназначен для таких экзаменов, ему просто не нужно доказывать никому ничего. Однако он выдержал не только скорость “лишения ВУ”, но и игру в шашки, стремительно перестраиваясь из полосы в полосу ни грамма не накренившись. Даймлер ответил мне предельно спокойно: хочешь фестивального салюта моих искр (внутреннего сгорания)? – получи! Хочешь нереальных, почти спортивных ощущений? – на тебе! Повторюсь: ничто не предвещало взрыва эмоций Daimler Super 8. Но он это любит. Поверьте.

Я могу только представлять себе, как прелестно сидеть на заднем пассажирском сидении, когда за рулем статный англичанин-водитель. Однако уверен, что такие двигатели надо хотя бы иногда “будить”, ибо потенциал огромен.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки