Отзывы о Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт)


Daimler Super Eight

Технические характеристики

  • Марка: Daimler
  • Модель: Super Eight
  • Объем двигателя: 4,2
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределительный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Daimler Super Eight, 2008 г.в.

Этот автомобиль – для тех, кто любит “Old School”: строгую архитектуру, классический смокинг, фильмы про гангстеров и кресло-качалку. Daimler – это не просто дань прошедшим временам и реверанс в сторону тех, кто любит именно такие автомобили, это еще и безумно пафосная машина.

Все становится ясно буквально после первого взгляда на автомобиль. Отрицающий новомодные формы дизайн приковывает к себе внимание практически любого человека, открывавшего в детстве учебник истории. Широкая радиаторная решетка “в сеточку” со знаком “D”, 18-дюймовые легкосплавные диски, обилие хрома в экстерьере: в этот автомобиль нужно садиться с зажатой в зубах сигарой, облаченным в полосатый костюм и шляпу, одной рукой придерживая автомат Томпсона. Рядом с этой машиной приятно даже просто стоять, но между тем она манит, очень хочется сесть за руль, включить классический джаз, открыть пошире окно и неспешно, горделиво прокатиться по маленьким улочкам.

Вот только того восторга, что вызывает дизайн кузова Daimler, не дождаться от его интерьера. Нет, все здесь здорово: и телевизор есть, и кресла удобные, и отделка салона превосходная. Но внутреннее убранство выглядит не чопорно-аристократичным, а немного устаревшим. Тем не менее искусственная “старина” салона, безусловно, скрепляет кусочки головоломки в целостную картину восприятия автомобиля.

Для сидящих сзади салон предстает во всем своем кожаном великолепии, и дух лондонского Кингстона снова возвращается к его пассажирам. Но очень сомнительно, что этот Daimler покупают для того, чтобы ездить на пассажирских местах: да, там тоже раздельный климат-контроль, мягкие и удобные сиденья, да вообще практически все блага, которые может предоставить автомобиль, но все же за рулем Daimler Super Eight находиться гораздо зажигательней.

На этот автомобиль устанавливается двигатель объемом 4,2 литра мощностью в 400 л.с. Внушительный агрегат. “Голос” у Daimler что надо: басовитый. Максимальный момент в 553 Нм достигается на вполне приемлемых 3500 оборотах в минуту, так что мотор не нужно особо крутить. “Сотню” этот гангстамобиль “рвет” за 5,3 секунды, в том числе и благодаря относительно небольшой массе: всего 1665 кг. Правда, бензин кушает он еще охотней: если ездить быстро и резко, то расход по городу будет за 20 литров на 100 км пути.

Странно другое. При этих, прямо скажем, неплохих динамических характеристиках Super Eight упоения от езды не испытываешь. Да, здорово! Но тех ощущений, что вызывает купе или кабриолет родственной по происхождению компании Jaguar, версии XKR, от этого седана не получить. Наверное, не для этого он предназначен. Основная его задача – комфортно, быстро и пафосно перемещать пассажира и водителя из точки А в точку Б. Вот с этой задачей автомобиль справляется на ура!

Подвеска тут такая, что даже лежачие полицейские, преодоленные на высокой скорости, остаются незамеченными. При этом ввинчиваться в повороты такая мягкая подвеска автомобилю не мешает.

Отзыв о Daimler Super Eight, 2008 г.в. оставил: Костя из города Москва

Daimler Super Eight, 2008 г.в.

Классических, почти ретро, форм новый автомобиль концерна Daimler – Daimler Super 8 Jaguar Final Edition - безусловно автомобиль высшей категории представительского класса. Об этом говорит не только его цена в 6 миллионов рублей (150.000 Евро) – очевидно, что этот автомобиль может быть коллекционным экземпляром в гараже у миллионера или коллекционера.

Внешние данные – экстерьер – переносит нас Лондон 80-х: это и подкупает с первого взгляда на безупречного тяжеловеса - низкая посадка, длинный роскошный, типично британский кузов, две пары круглых фар. Первые впечатления от внешних данных – осторожная симпатия. Но именно это уже принципиально важно. Ведь от желания сесть за руль зависит благорасположение и положительная предвзятость.

Когда садишься за руль нового автомобиля всегда действуешь осторожно и всегда предельно внимателен к мелочам. Отделка деталей, обшивка салона и потолка, положения рулевого колеса и ощущения во время прикосновения, удобство сидений, зеркал, “доступность” консоли в смысле прозрачности восприятия и понимания, наличие “воздуха” над головой – все это в первую очередь обязано гарантировать комфорт.


Создатели Даймлер Супер Эйт почему-то выбрали стратегию отбора приоритетности и все самое важное выполнено безупречно – обшивка торпеды, светлая дорогущая кожа сидений, два телевизора и столики для пассажиров сзади, двери, руль и управление на нем, панель приборов вместительный бардачок, освещение дорожного полотна, отличная видимость.

Но мелочи, которые казалось бы совсем не мелочи, исходя из баснословной цены автомобиля – жуткий сенсорный экран, бесконечное множество кнопок вокруг него, совсем не стилизованных под ретро, а таковыми и являющимися, тканевый потолок салона, подстаканники на уровне локтей, невозможность отключить (или понять как отключить) визг парктроников в пробке, отсутствие опции автоматического открытия багажника и тем более закрытия его с кнопки (плюс его маленький размер) – могут быть и являются большими минусами в принятии окончательного выбора при покупке.

Однако на этом все неприятности заканчиваются. Как только автомобиль начинает движение, ты понимаешь, что это агрегат представительского класса. Комфорт ощущаешь с первого поворота руля, с ближайшей кочки или лежачего полицейского, которые он “проглатывает” беззвучно – Даймлер “плывет” по дороге настолько мягко, что ты будто на огромном лайнере в океане или на воздушной подушке бороздишь просторы. И это несмотря на то, что тестировал я его в зимних условиях, на шипованной резине и на низком профиле. Фантастика! Турбированный двигатель V8 4.2 литра ведет себя очень скромно. Как истинный англичанин, знающий себе цену.

Но нельзя было доверять мне, человеку с гипертрофированной внутренней экспрессией (кто сказал, что это хорошо?:)) такой автомобиль со спрятанной 400-сильной мощью и энергией. Тут мы нашли друг друга: 5 секунд до 100 км/час – это легко. И это при оборотах НЕ выше 5000! Пламенный мотор и мое сердце слились в экстазе.

Нет, автомобиль не предназначен для таких экзаменов, ему просто не нужно доказывать никому ничего. Однако он выдержал не только скорость “лишения ВУ”, но и игру в шашки, стремительно перестраиваясь из полосы в полосу ни грамма не накренившись. Даймлер ответил мне предельно спокойно: хочешь фестивального салюта моих искр (внутреннего сгорания)? – получи! Хочешь нереальных, почти спортивных ощущений? – на тебе! Повторюсь: ничто не предвещало взрыва эмоций Daimler Super 8. Но он это любит. Поверьте.

Я могу только представлять себе, как прелестно сидеть на заднем пассажирском сидении, когда за рулем статный англичанин-водитель. Однако уверен, что такие двигатели надо хотя бы иногда “будить”, ибо потенциал огромен.

Отзыв о Daimler Super Eight, 2008 г.в. оставил: Артем из города Санкт-Петербург.

Daimler Super Eight, 2009 г.в.

В течение более чем столетия имя "Daimler" и уникальная решетка радиатора вызвали в памяти целый ряд классических автомобилей. Начиная с известных Double Six V12 1920-х гг. и заканчивая Sovereign и Double Six 1960-70-х гг. старейшая и уважаемая британская марка продолжала демонстрировать роскошь, стиль и индивидуализм. В 1960 году Daimler выкупил Jaguar и с этого момента начинается новая глава в истории марки.

В этом году Daimler представляет свою первую новинку за последние семь лет. Daimler Super Eight оснащается двигателем V8 объемом 4.2 л с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 553 Нм при 3500 об/мин. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и позволяет Super Eight набрать первые сто км/ч за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Нужно заметить, что кузов автомобиля выполнен из алюминия.

В стандартное оснащение Super Eight включены 18-дюймовые колесные диски Rapier из легкого сплава, хромированная отделка зеркал и задних фар, четырехзональный кондиционер, "память" кресел, спутниковая навигация, аудио-система.

Отзыв о Daimler Super Eight, 2009 г.в. оставил: Валерий из города Пушкин.

Daimler Super Eight, 2010 г.в.

Всем привет! Был на тест драйве этого авто.

Super Eight построен на платформе седана Jaguar XJ. Облик нового Daimler как бы стоит над временем, подтверждая существование незыблемых ценностей, неподвластных модным течениям и дизайнерским капризам. Выверенные линии, строгий окрас (6 вариантов), обилие хрома и фирменная радиаторная решетка не оставляют сомнений в том, что перед вами представитель автомобильной аристократии. Однако те, кто считают, что классика и ретроградство являются синонимами, глубоко ошибаются!

Седан Super Eight имеет алюминиевый кузов длиной более 5 метров, позволивший значительно снизить массу автомобиля. Стекла автомобиля покрыты пленкой, которая защищает салон от ультрафиолетового излучения, температурных перепадов и внешних шумов. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии...

VIP-зоной этого автомобиля являются задние места. Перекомпоновка исходного Jaguar XJ позволила довести свободное пространство для ног особо важных персон до рекордных 999 мм! Собственно задние сиденья считаются воплощением ультрасовременных технологий. Достаточно сказать, что их поясничный упор регулируется по четырем параметрам! Естественно, при помощи электродвигателей.

К услугам задних пассажиров 4-зональный климат-контроль с голосовым управлением, смонтированные в подголовниках передних сидений ЖК-мониторы для просмотра ТВ и DVD, откидные столики с сервоприводом, установленные в спинках передних сидений. За звук в салоне отвечает многоканальная мультимедийная система Hi-End, сопряженная с системой спутниковой навигации.

Однако тот факт, что VIP-места в Daimler Super Eight расположены сзади, вовсе не означает, что водитель и передний пассажир ущемлены в правах! Водительское сиденье регулируется не только по общепринятым в автомобилях премиум-класса параметрам, но и отодвигается сервоприводом в любом направлении от условного центра. Оно оборудовано памятью и подогревом.

Рулевая колонка и педальный блок регулируются при помощи электродвигателей. Чтобы многочисленные кнопки не нарушали гармонию передней панели из натурального ореха, управление бортовыми системами осуществляется при помощи сенсорного многофункционального цветного дисплея (Touch Screen).

Вообщем, хороший автомобиль, позволяли бы средства, обязательно бы купил его

Отзыв о Daimler Super Eight, 2010 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

Daimler Super Eight, 2009 г.в.

Последнее поколение Daimler, уже появившееся в продаже, выглядит многим современнее: один «гоночный» бампер с грубыми воздухозаборниками чего стоит! А спойлер на кромке багажника? Нет, Маргарет Тэтчер, с ее консервативными взглядами, такого бы не одобрила!

Впрочем, тори скорее оценили бы нашу тестовую, действительно консервативную версию. Рельеф длинного, загнутого книзу капота задан передними кругами фар и «ноздрям» радиаторной решетки. Длинный, с по-своему стремительным профилем, кузов посажен на широченную колесную базу.

Сверкающий полированный металл – пусть и не серебро – покрыл молдинги, боковые зеркала, сопла радиаторной решетки, дверные ручки, окантовал фары и фонари. Передвигается Jaguar XJ Daimler Super-Eight как английский дворецкий: быстро, но плавно и бесшумно!

Но динамический потенциал большого «D» можно так и не узнать, если не втопить педаль акселератора в пол. Просто, в отличие от других машин, чья мощность превышает 400 л. с., а разгон до 100 км/ч не перекрывает 5 с, удовольствие от езды на этом седане распределено ровным слоем по всему рабочему диапазону спидометра и тахометра.

Мягкая работа настроенных на комфортную езду пневмоподвесок; быстрый, точный и отлично разбирающийся в потребностях водителя «автомат»; эластичный мотор, который нужно лишь слегка пришпорить, чтобы ускориться, лишают водителя необходимости «давить в пол».

А ведь есть, как минимум, одна на то причина. Недаром его имя – не просто Daimler, а Daimler Super Eight: «СуперВосьмерка!»

Пусть вас не обманывает изысканная утонченность его стиля и доносящийся из салона запах больших денег, XJ Daimler не только самый роскошный изо всех Jaguar, на сегодняшний день, – он еще и самый быстрый!

Чтобы это понять, достаточно просто отыскать пол под правой педалью. И не успеет нога нащупать нечто твердое, как сила инерции моментально отзовется на «взрыв» внутри компрессорного 4.2-литрового сердца, вдавив всех пассажиров в уютнейшие кожаные кресла и прижав их затылки к вышитым на подголовниках вензелям «D».

Между прочим, роскошь английского лимузина кроется не только в вышитых заглавных буквах. Его салон отделан настоящим ореховым деревом, а кресла и задний диван обшиты высокого качества кожей.

Места для сидящему сзади пассажиру предоставлено столько, что он может сидеть, закинув ногу за ногу, не рискуя дотянуться «верхней» ступней до спинки переднего кресла.

Пассажир заднего сиденья (вероятнее всего, именно здесь в Jaguar предполагают видеть хозяина Daimler) всегда и все держит под контролем. И речь – не только о собственном пульте управления климатом!

Даже сидя сзади, он может, не нагибаясь отодвинуть и наклонить спинку переднего пассажирского сиденья, даже если в кресле кто-то есть! Достаточно запустить руку между правой дверью и задним диваном – и можно нащупать пульт от собственной половинки заднего сиденья, а заодно и от кресла впереди сидящего. К сожалению (а может, и к счастью) контролировать положение сиденья водителя задний пассажир не может…

Выбирая машину, задумывались ли вы о том, что можете ей не соответствовать? Не она вам, а вы ей не подошли ростом, телосложением или социальным статусом?

Не стоит расстраиваться, если попытка ассоциировать себя и припаркованный под окнами Daimler на сей раз не удалась – просто его время в вашей жизни еще не наступило. Значит, вам еще далеко до Юпитера, и в этом мире вы еще не все видели…

Отзыв о Daimler Super Eight, 2009 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Daimler Super Eight, 2011 г.в.

Привет уважаемые!

Как истинный любитель доргих авто, просто не смог не побывать на тесте этого красавца. Сравнивать буду с Lexus LS 460L и Мерседеса S 500 L.

Чтобы обрести душевное равновесие владельцу Даймлера, да и любого Ягуара XJ, даже не обязательно запираться в салоне. Можно приподнять рифленый капот и любоваться, как блики играют на изящных выштамповках. Или достать что-нибудь из-под старомодно огромной крышки багажника — будто из сундука. Например, коробку сигар, а затем устроиться в любом уголке салона и смотреть телевизор.

Внешне Daimler столь элегантен и стремителен, что непонятно: почему же все остальные такие большие и пухлые? Но я бы выбрал обычный Jaguar XJ, где нет такого количества кичливого внешнего хрома, а салон не пестрит логотипами спортивного общества Динамо. И вообще, интерьер тут должен быть только светлым, чтобы подчеркнуть особую витальность, заложенную в классический дизайн. Ведь здесь не просто удобно — субъективно здесь больше места, чем в гигантах из Штутгарта и Мюнхена!

Daimler архаичен: шторки без сервопривода, нет массажера, отсутствуют даже доводчики дверей. Но нужны ли они — эти алюминивые «скорлупки» и так закрываются под собственным весом. Орудовать пухлым колесиком климат-контроля приятнее, чем колдовать с мелкими кнопками: нажал — и все будет, как в прогнозе профессора Беляева.

Отдельного упоминания достоин блок управления мультимедиасистемой. Упрятанная в подлокотник черная матовая коробочка с крупными кнопками больше всего напоминает взрыв-машинку — не хватает только ручки индуктора...

Daimler шумнее Мерседеса и Лексуса, но тише Audi, а компрессорный двигатель на разгоне приятно вибрирует — эта музыка поинтереснее даже храпа BMW. Ягуар громко проходит крупные стыки, но его «громко» отчасти компенсируется собранностью подвески. А вообще тут я бы с удовольствием поменялся с Петровским местами — за одно это Daimler уже достоин «бронзы».

Отзыв о Daimler Super Eight, 2011 г.в. оставил: Дима из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: