Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 1.5, 2008, отзыв

2017-06-06   Автор: Прохор 3915 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня!


Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.


Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то – слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много – обязательно 4х4.





Ездить надо около 1800-2000 км в месяц – средний расход желательно 8-10л/100км. Добираться туда надо по трассе – должна хорошо ездить 90-110км/час и никакой парусности. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. Не просто так почти весь цивилизованный запад ездит на А/Т. И главное – надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный – салон должен быть вместительный, а багажник большой (хотя бы для коляски). Нужен небольшой автомобиль (до 4300мм), с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у.е.


Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак:


1. Mitsubishi Outlander 2.0 5ст. М/Т (не XL). Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. +Постоянный полный привод. +Проходимость.+Салон. +Цена 21 у.е. –Внешность не очень: длинный с маленькими колесиками. –Расход: бешеный!!! (по паспорту в городе 14л, но говорят, что все 18-20л, возможно мотор устаревший, тогда сколько жрет 2.4?!). Такой расход я себе не мог позволить. Отметаем.


2. Suzuki Grand Vitara 3дв. 2.4 (автомат). Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. +Клиренс (20см). +Проходимость (Постоянный 4х4, понижайка, блокировка дифференциала, короткие свесы). +ESP. +Цена (24 у.е.). +Салон. +Комплектация. Большие колеса. Но: –Расход (в городе 12-14л), не столько по мотору (все-таки 2.4+170л.с.), сколько по размеру (4005мм); –2 двери (каждый раз ребенка затаскивать и вытаскивать оттуда); –почти нет багажника (185л). Ездил бы сам – и не задумывался бы, эту и все.


3. Nissan Qashqai 2.0 СVT 4х4. Почему СVT? Расход меньше. Почему 2.0? 4х4 идет только на 2.0л. +Расход (экономный вариатор); +Клиренс (20см). Вот это РЕКЛАМА!!! Полностью СЫРОЙ, НЕДОРАБОТАННЫЙ и НЕПРОВЕРЕННЫЙ автомобиль стал настоящим бестселлером. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год. Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего… Ничего против NISSAN-ов не имею, вообще очень хорошие и качественные машины, может, следующее поколение Кашкая доработают и исправят ошибки. –Цена (вроде бы дешевый 21 у.е., но пустой как барабан, а если хочешь среднюю комплектацию, то сразу 26-27 у.е., если с ESP, то все 29-30). Ко всему этому во всем инете он имеет просто чудное погоняло – КАКАШКЕР?!!! Отметаем.


4. Hyundai Tucson. Надежная, проверенная машина. Хорошие отзывы. +Цена. +Комплектация. Но: устаревший автомобиль. Отметаем.


5. Kia Soul. Может два дня размышлял и над этим. Ну, не знаю. Совсем непонятный авто. Для чего он может понадобится? Разработчики позиционируют его как кроссовер, но там ни клиренса, ни 4х4. Багажника нет. Говорят, что жесткий как карт. Комплектация, правда, хорошая. Отметаем.


6. Skoda Yeti. Еще не появился. Говорят, может после нового года или весной будет. Шкода внушает уверенность в надежности, но цена в Европе не радует. Ждать долго. Отметаем.


7. Toyota Urban Cruiser. То же самое – у нас ждать долго. В Европе цена высокая. Похож на Kia Soul.


8. Suzuki Jimny. Это настоящий скалолаз. В сравнительных тест-драйвах побеждал Hummer H2. Рамный. На трассе ему не место, у него парусность как у велосипеда. Проверенная годами, надежная машина. Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв., но он в 2 раза меньше SGV. Отметаем.


9. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. +Очень экономный (расход в городе 8-9л). +Комплектация. +Салон. +Клиренс 19см. Багажник более-менее. –Длинный передний свес мешает. Короче почти то, что надо, но не совсем.


Были еще варианты: KIA Sportage (не внушает уверенности), Pajero Sport (цена как у Outlander, но слишком большой). Одно время кто-то советовал Cross Polo, но их европейский повышенный клиренс – это «пакет плохая дорога», который ставится на все наши Volkswagen«ы и Skod“ы.


И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе (салонов там много). На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Потом Tucson, Outlander, SX4, SGV5дв. (3дв. в салоне не было). Весь день потратил.


На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец (концерн принадлежит Тойоте), второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв., но смущало то, что даже если я его найду, где его обслуживать. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения (уже есть и 7-местный). В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся.


Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс (самое низкое место — 20см), огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л., сел сзади, места достаточно. Покатался. Впечатления: жестче седанов и хетчей, но не табуретка, на битом асфальте и грунтовке не трясет, проехал несколько подряд лежачих полицейских на скорости 30-35км/ч, да, жестко, но нет впечатления, что кто-то бросил гранату под задний мост, как пишут многие владельцы Кашкаев (извините, что опять его пнул). Многие жалуются на цены (1,5 А/Т 2009г.в. – 27,5 у.е. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г.в. без пробега – 22,5). А самая дорогая комплектация 30 у.е. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? 40у.е. Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. 2006г.в. с пробегом, знаете, сколько стояли? 27-28 у.е.!!! В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т.д. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у.е.


Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Но на крейсерских 120км/ч едет уверенно, не козлит, но мотор уже слышно так, что музыку надо включать громче. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом –вот это удовольствие. Пока средний расход – 9л., по трассе – 7л., в пробках – 11л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики (всё 3800грн. или 450 у.е.). Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне.


Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки