Дайхатсу Териос отзывы


Daihatsu Terios

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Terios
  • Объем двигателя: 1296 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Daihatsu Terios

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

Теперь по порядку.

Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу. Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь. В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.

Теперь об авто.

Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

Расход по трассе — 7.6 при скорости 90-110 с кондишкой, пробовал быстрее — едет, но расход!!! При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8.5. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом (в смысле зеркалом) норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. предсказуемо. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1.5.

В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На ТЕРИОСЕ проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.

Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.

Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в. оставил: Вадим из города Херсон

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г.в.

Всем доброго дня!

Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то – слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много – обязательно 4х4.


Ездить надо около 1800-2000 км в месяц – средний расход желательно 8-10л/100км. Добираться туда надо по трассе – должна хорошо ездить 90-110км/час и никакой парусности. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. Не просто так почти весь цивилизованный запад ездит на А/Т. И главное – надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный – салон должен быть вместительный, а багажник большой (хотя бы для коляски). Нужен небольшой автомобиль (до 4300мм), с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у.е.

Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак:

1. Mitsubishi Outlander 2.0 5ст. М/Т (не XL). Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. +Постоянный полный привод. +Проходимость.+Салон. +Цена 21 у.е. –Внешность не очень: длинный с маленькими колесиками. –Расход: бешеный!!! (по паспорту в городе 14л, но говорят, что все 18-20л, возможно мотор устаревший, тогда сколько жрет 2.4?!). Такой расход я себе не мог позволить. Отметаем.

2. Suzuki Grand Vitara 3дв. 2.4 (автомат). Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. +Клиренс (20см). +Проходимость (Постоянный 4х4, понижайка, блокировка дифференциала, короткие свесы). +ESP. +Цена (24 у.е.). +Салон. +Комплектация. Большие колеса. Но: –Расход (в городе 12-14л), не столько по мотору (все-таки 2.4+170л.с.), сколько по размеру (4005мм); –2 двери (каждый раз ребенка затаскивать и вытаскивать оттуда); –почти нет багажника (185л). Ездил бы сам – и не задумывался бы, эту и все.

3. Nissan Qashqai 2.0 СVT 4х4. Почему СVT? Расход меньше. Почему 2.0? 4х4 идет только на 2.0л. +Расход (экономный вариатор); +Клиренс (20см). Вот это РЕКЛАМА!!! Полностью СЫРОЙ, НЕДОРАБОТАННЫЙ и НЕПРОВЕРЕННЫЙ автомобиль стал настоящим бестселлером. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год. Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего… Ничего против NISSAN-ов не имею, вообще очень хорошие и качественные машины, может, следующее поколение Кашкая доработают и исправят ошибки. –Цена (вроде бы дешевый 21 у.е., но пустой как барабан, а если хочешь среднюю комплектацию, то сразу 26-27 у.е., если с ESP, то все 29-30). Ко всему этому во всем инете он имеет просто чудное погоняло – КАКАШКЕР?!!! Отметаем.

4. Hyundai Tucson. Надежная, проверенная машина. Хорошие отзывы. +Цена. +Комплектация. Но: устаревший автомобиль. Отметаем.

5. Kia Soul. Может два дня размышлял и над этим. Ну, не знаю. Совсем непонятный авто. Для чего он может понадобится? Разработчики позиционируют его как кроссовер, но там ни клиренса, ни 4х4. Багажника нет. Говорят, что жесткий как карт. Комплектация, правда, хорошая. Отметаем.

6. Skoda Yeti. Еще не появился. Говорят, может после нового года или весной будет. Шкода внушает уверенность в надежности, но цена в Европе не радует. Ждать долго. Отметаем.

7. Toyota Urban Cruiser. То же самое – у нас ждать долго. В Европе цена высокая. Похож на Kia Soul.

8. Suzuki Jimny. Это настоящий скалолаз. В сравнительных тест-драйвах побеждал Hummer H2. Рамный. На трассе ему не место, у него парусность как у велосипеда. Проверенная годами, надежная машина. Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв., но он в 2 раза меньше SGV. Отметаем.

9. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. +Очень экономный (расход в городе 8-9л). +Комплектация. +Салон. +Клиренс 19см. Багажник более-менее. –Длинный передний свес мешает. Короче почти то, что надо, но не совсем.

Были еще варианты: KIA Sportage (не внушает уверенности), Pajero Sport (цена как у Outlander, но слишком большой). Одно время кто-то советовал Cross Polo, но их европейский повышенный клиренс – это «пакет плохая дорога», который ставится на все наши Volkswagen«ы и Skod“ы.

И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе (салонов там много). На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже. Потом Tucson, Outlander, SX4, SGV5дв. (3дв. в салоне не было). Весь день потратил.

На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец (концерн принадлежит Тойоте), второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв., но смущало то, что даже если я его найду, где его обслуживать. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения (уже есть и 7-местный). В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся.

Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс (самое низкое место — 20см), огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л., сел сзади, места достаточно. Покатался. Впечатления: жестче седанов и хетчей, но не табуретка, на битом асфальте и грунтовке не трясет, проехал несколько подряд лежачих полицейских на скорости 30-35км/ч, да, жестко, но нет впечатления, что кто-то бросил гранату под задний мост, как пишут многие владельцы Кашкаев (извините, что опять его пнул). Многие жалуются на цены (1,5 А/Т 2009г.в. – 27,5 у.е. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г.в. без пробега – 22,5). А самая дорогая комплектация 30 у.е. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? 40у.е. Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. 2006г.в. с пробегом, знаете, сколько стояли? 27-28 у.е.!!! В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т.д. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у.е.

Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Но на крейсерских 120км/ч едет уверенно, не козлит, но мотор уже слышно так, что музыку надо включать громче. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом –вот это удовольствие. Пока средний расход – 9л., по трассе – 7л., в пробках – 11л. Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики (всё 3800грн. или 450 у.е.). Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне.

Мой отзыв по Terios«у – это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г.в. оставил: Борис из города Ужгород

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в.

Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.

Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко.

По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. приемник слышно на десятке, чего не скажешь про ВАЗ. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Да, и в поворот на 80 км/час не войдете, кренит достаточно сильно, опять таки рама. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье.

Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Расход топлива пока великоват, по компьютеру, при преимущественном городском режиме (60/40) около 10л/100км. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2007 г.в. оставил: Петров из города Томск

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2001 г.в.

Daihatsu Terrios моя рабочая машина.

Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит.

Машина в движении круглый год. Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!!

На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький?

Пришлось залить полную синтетику (до этого была заводская полусинтетика) и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше (с завода 35 Ah). С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.

Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом.

В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими.

Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было.

Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную.

Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность (чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону).

Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее (1.3 л мало, но мощнее не ставят), да сцепление покрепче. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра (джип же всё-таки).

Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно.

Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!!

Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний:)))

Двигатель работает очень тихо (из-за этого иногда сдуру крутил стартер).
Расход топлива на трассе 7.6 — 8 л.

Одним словом, Daihatsu Terrios моя первая любовь.

Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает (у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься).

Проходимости хватает (за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью), но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы.

За всё время эксплуатации не менялось ничего кроме масла, свечей (состояние свечей идеальное, но положено так положено) и воздушных фильтров (фильтр 110 $).

На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы (в наличии нету, обещали заказать из Японии). Я не специалист, может и нужно.

Мне, например, при 40 000 км пробега сервис (Mersedes) настойчиво советовал поменять тормозные колодки. Колодок не оказалось в наличии (!!!), поэтому замену отложили до следующего ТО, обещали за это время заказать. На следующих плановых обслуживаниях о колодках речи не было. На 90 000 км сам поинтересовался колодками, оказалось, что менять не нужно. Не поверив своим ушам, попросил показать — оказалось, что действительно не нужно. Чудеса!!!

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Воронеж

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г.в.

Выбирал авто для жены.Критерии у неё были самые прстые-поменьше и повыше.Из всего разнообразия,был сделан выбор - Сузуки СХ4 или КИА СОУЛ.Машинки прикольные,но прокатившись на тестдрайве,был разочарован гримыхучими подвесками!Но,как говориться без вариантов.Оставил предоплату за СОУЛ (дизель,автомат).Сказали через месяц будет-продинамили,и вообще не извесно приедут ли они с автоматами в этом году.

Случайно увидел Дайхатсу Териос,вспомнил о принадлежности этой марки к Тойоте,и поехал смотреть................Я Вам так скажу-Япошки далеко от Кореи уехали со своим автопромом.

Мелкие выбоины вообще не замечает(215/65/R16),подвеску не слышу и не ощущаю,качество всего на высоте,шумка впоряде,места в салоне как в Рафике 4,задние спинки с наклоном,багажник в три раза больше чем у Соула!!!!И вообще ощущение езды как на джипе.Полный привод постоянный с блокируемым (из салона) центральным дифом и самоблок в заднем мосту!!!!Вообщем с настоящей подготовкой к трофи.Когда привез к жене-она обалдела,думала Киа или Соул к ней приедет,а тут мини РАФ 4.

Прайс на них в Москве от 790.000 до 905.000 тысяч,возят серые дилеры,официально не поставляются.Гарантию некоторые дают три года,но это опять же не официальную.Я плюнул на какие-либо гарантии-Тойота однако,чё с ней будет!!!Взял за 790.000 тысч,+ бесплатное ОСАГО без ограничений.

Комплетация:автомат(4 ст.),кондей,электопакет,эл.зеркала,литьё,Музыка,запаска с чехлом на задней двери,абогрев заднего стекла,- в общем все есть.

Пока пробег 700 км,далее буду Вас информировать о сеём девайсе,и о его жизни в Москве.

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 2008 г. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 1999 г.

Автомобиль покупался новым в "Вентусе". Машина бралась как второй автомобиль для жены. Что можно сказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Маленький, небольшой салон не позволяет вольготно себя чувствовать за рулем, хотя 5-7 часов непрерывной езды за рулем к удивлению не выматывает. Очень мало места для задних пассажиров. Багажный отсек не радует, хотя если сложить сидения, то получится очень даже и не плохо.

Очень не удобны стеклоподъемники, постоянно приходится их искать. Так же нервирует включатель заднего дворника, который включается отдельным тумблером, который в свю очередь расположен на консоли под рулем и на него так же в поисках приходится отвлекаться (даже на наших жигулях переключатель на рулевой колонке).

Так же не радует омыватель лобового стекла.

Очень большой расход топлива для такого двигателя, даже не смотря на постоянно включенный полный привод

Ну а теперь о достоинствах.

Радует качество автомобиля в целом. За пять лет эксплуатации (пробег 115 тысяч) поменяны подшипники ступицы и в сервисе посоветовали поменять помпу. Больше зы все время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось, за исключением плановых замен по ТО.

Движение по городу доставляет удовольствие, так как небольшие габариты авто позволяют удачно маневрировать, а высокая база позволяет периодически перепригивать через бардюры не сильно заботясь о том, что можно что-то оторвать.

На дороге в общем она ведет себя достаточно предсказуемо, однако при скорости за 100 км/ч в случае попадания на неровный участок дороги авто начинает заметно терять связь с асфальтом.

Стартовая соростьна уровне ВАЗ 10 семейства.

Коробка автомат оставляет желать лучшего, хотя к ее тупости со временем привыкаешь.

Внедорожные качаства периодически проверяются просторах центрального черноземья. Машина достойно едет как по глубокому снегу так и по сильной грязи, хотя несколько раз приходилось застрявать, но при этом выбирался без посторонней помощи. Сдесь появляются вопросы к блокировке колес, работы которой я честно сказать не заметил.

В целом машина доставляет много приятных моментов, хотя по своей сути является чисто женским автомобилем. Мужскому населению покупать не рекомендую, а для женской половины на мой взгляд является идеальным вариантом.

Практика вождения: все советские автомобили, Опель Вектра, Ауди, в настоящее время БМВ 525

Отзыв о Daihatsu Terios, 1,5, 1999 г. оставил: Евгений из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (10-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный "бульдог Терик" (так я его называю, если посмотреть спереди на него то меня поймёте!). Пролезет везде как на танке! На Терике езжу вторую зиму 2 года .... Машина нравится! Правда сделал замену в Дайхатсу Териос - это магнитола, она там не ахти! Больше всего впечатлений оставляет это просвет и проходимость! Поставил защиту на поддон двигателя и лулевой рейки "ЖЕЛЕЗО", коврик резиновый в багажник "рыбу загружать чтобы плавала". Также поставил проставки на перед и задЮ клиренс под 24см, на уровне с ПРАДО. Брал автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 65000км, сейчас 95000: двигатель 1,5 л, 105 л.с.,МКПП, полный привод. Все устраивает на 100 %. Минус один - расход топлива далеко не соответствует заявленному: по трассе летом около 8 литров, по городу около 10 литров, зимой по городу около 13 литров бензина 92-АИ. Технические характеристики Daihatsu Terios очень достойные. В плане поставить дуги на зад и перед для защиты, как силовые обвесы и тюнинг.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Было много всяких джипов, но этот особенный, на нем можно ездить хоть куда не боясь. Очень надежный, сравнивать даже не с чем.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2007г.V-1300. Машина разочаровала.Не едет абсолютно,ужасный шум в салоне,дешевый пластик.Было ощущение ,что она неисправна,даже после 15-летней Toyota класса С.Своих денег не стОит.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да уж, плохие отзывы от владельцев Daihatsu Terios очень удивляют. Машина крепкая и добротная, проверенная лично! Cам эксплуатирую как семейный автомобиль уже 3 года, покупали в Диасе, тогда про Реал ничего не было слышно! Проехал 67400км, кроме колодок и расходников нет проблем, этой зимой заменил маленький АКБ на большую Варту! Живу в частном доме в 20км от Киева, позапрошлой зимой в самый снег раз 6 тягали соседскую АUDI А6 кватро, про шкоду даже не хочу слушать!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, это машина, но ОНА НИКАКАЯ. Не быстрая, не большая, не веселая на гололеде или снегу,не дешевая. Просто машина. Да можно ездить, да надежная, да не стоит 60 тыс. Но таких много Вот поэтому она НИКАКАЯ и не стоит 25 тысяч. На такой маленькой машине со всеми её достоинствами приятно ездить если заплатил не больше 10 тыс. На недостатки Daihatsu Terios можно смело закрыть глаза
    Ответы (0)






  • .
    Роман (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто никакая. Характеристики Дайхатсу Териос тоже. Быстро не едет, не шире жигулей ( в которых всю жизнь было тесно) и как джип она просто никакая. Идут дожди, города топит и бывает вода на дорогах. Вопрос какой глубины брод преодолевает эта поделка?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои новые отзывы о Дайхатсу Териос. После 10000км машина реально раскаталась! Появился отличный накат, тише стал работать задний мост, подвеска стала мягче,думаю пружины чуток расходились! Поставил для большей брутальности дугу и пороги с нержавейки! Машинка стала намного агрессивнее внешне!Выбор сделали правильно,всем нравится!Минусов нет по определению, всё работает мягко и правильно!При быстрой езде по трассе при включении и полной загрузке ощущается включении кондиционера!В городе выручают длинные первая и вторая передачи в АКПП!Машинка шустро стартует с места,и на второй передаче едет уже под 60км.ч,коробка переключается быстро и не думает, не тупит!Мотор масло не берёт, от замены до замены уровень на месте, заливаем 5w50 синтетику!Для любителей грязи нужен комплект шин альтерайн, иначе штатные шины бриджестоун передадут "привет" на глине или чернозёме!Рекомендую для охотников и любителей ползать по кустам и полям, обязательно поклеить защитную плёнку на бампер, иначе царапин не избежать! В общем ожидания оправдались, Тoyota плохой не бывает!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности Дайхатсу Териос: машина идеальна для женщин, посадка и обзор отличный, можно ездить на каблуках, лёгкий руль,при парковке задом, можно ориентироваться по запасному колесу на задней двери! И наконец то не тормозить на ямах! Ездим по принципу "вижу цель, не вижу препятствий, как в танке"!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нашел время написать свои реальные отзывы о Daihatsu Terios. Не любит большой скорости, нужно аккуратно ездить при резких обгонах и перестроениях, нет замка для крышки запасного колеса, нужно самому покупать и ставить! Не удобно при длительных поездках более 800км за один раз, связанно с короткой базой, и мостом! Крейсерская скорость не более 120 км.ч, далее нужно немного подруливать на кривых дорогах, после 150км.ч, не комфортоно вообще!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер за эти деньги! Со слов инженера по гарантии и отзывов реальных владельцев Дайхатсу Териос, авто не убиваемое! Рекомендую 100% для города и поездок по бездорожью! Честный правильный постоянный полный привод! Производитель Toyota говорит о многом! Если посмотреть на Прадо и Териос, то тип привода, конструкция задней подвески, кнопочки в салоне вообще одинаковы! Берите не пожалеете!
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дорожный просвет, размер салона, привод, цена, качество, надёжность, комфортная езда по прямому назначению! Можно ездить по самым глубоким лужам! Идеально подходит для города и бездорожья! Если думаете купить Дайхатсу Териос- берите, не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил дополнить положительные отзывы от владельцев Дайхатсу Териос. Искали компактный джип с настоящим полным приводом, автоматом, японец, надёжный и неприхотливый, с удобным и высоким салоном, в цене до 25000$ Выбор по этим параметрам очень маленький, либо корейские псевдо внедорожники, либо цена уходит за 32000$ и более! Машиной очень довольны, салон просто огромен для такой маленькой машины, 4 мужика ростом более 185 спокойно сидят в авто не мешая друг другу! Обзор 100%, парковаться можно на тротуарах, бордюрах, ездить по ступенькам и т.д. Главное чтобы морда пролезла, а далее нет вопросов! Порадовала отделка и трансформация салона, на ямах и брущатке в машине тихо, ничего не репит и не торохтит, в багажник влазит спокойно стиральная машина в упаковке, там идеальный ровный пол, вожу на рыбалке 50с мотор Ноnda c длинной ногой, влазит на ура! В комплектации SX всё есть, хороший свет, мощный кондиционер, шустрый автомат, не тупит и не думает!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нет альтернативы на сегодняшний день. Особенности Daihatsu Terios: 1) высокий клиренс, 2)проходимость,3) расход 4)полный привод все время,5) 4 двери, в городе вообще нет удобней машины, припарковаться, залезть на бордюр, очень резвая, маневренная, вместительная
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    маленький, убогонький, 1,5 движок, а жрёт, как проклятый. а дизайн Дайхатсу Териос на любителя
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    друг взял жене, теперь сам катается (до этого были Опель Омега, Киа Рио, Ланос). Правдивые отзывы о Daihatsu Terios: в городе ехать одно удовольствие, как машина "на работу, с работы" супер! размер и обзорность дают возможность удобно парковаться... пластик в салоне дешевый, но пока не гремит (около 50000 пробег). места в салоне не много... если просто кататься, то машина подходит очень прилично + высокий клиренс + полный привод.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина с 2008 - капот не ржавеет и точек никаких нет. Расход до 10 л, очень экономичный для внедорожника автомобиль. Интерьер и экстерьер Дайхатсу Териос очень современные. Кому-то просто не повезло!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал новый у серого дилера. Почти никаких проблем с Daihatsu Terios, стала немного скрипеть задняя дверь. За три года проехал без малого 40000км.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Год езжу, никаких проблем! Вот только ржавые точки действительно появились на капоте. А так сборка Дайхатсу Териос хорошая.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читаю негативные отзывы владельцев Дайхатсу Териос. Очень удивлён. Эксплуатирую полтора года круглогодично - никаких проблем
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пока ходит два года уже без проблем. И не ржавееет ничего. Замена в Daihatsu Terios только масла.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Дайхатсу Териос: шумноватый, слабый движок. Отсутствие запчастей. От японца ожидал хотя бы 200 тыс.км. без ремонтов.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если хотите купить Daihatsu Terios - берите и не думайте, за такие деньги ничего лучшего не найдете!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Дайхатсу Териос в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Пробег всего 1500 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя "белым" человеком. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. Шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. приемник слышно на десятке, чего не скажешь про ВАЗ. Конечно, жестковат и в силу короткой базы "клюет" на неровностях. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без. Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Расход топлива пока великоват, по компьютеру, при преимущественном городском режиме (60/40) около 10л/100км. Думаю после обкатни должен снизиться.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отвратительная машина. Одно достоинство Daihatsu Terios - невысокая цена. На бездорожье я вылез зря. Плохие тормоза и упраляемость. Внешность игрушки, а я их не люблю и ломался он 12 раз
    Ответы (0)






  • .
    Слава (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина! Взял 3 месяца назад в новом кузове. Никаких проблем. И шустрая и компактная и проблем с парковкой никаких! Все бордюры мои. Огромный клиренс, постоянный полный привод, все электрические причиндалы на месте. Сзади тесновато, но как вторая машина в семье - Супер! Достоинства Дайхатсу Териос перекрывают все недостатки
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    деальная машина для женщин. Хорошее соотношение цена-качество. Очень компактная и экономичная. Дизайн Daihatsu Terios великолепный. Это мини-RAV-4
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил жене год назад, проехали 12000, никаких проблем. Только акумулятор слабоват для нашей зимы и неудобное водительское сиденье. А так отзывы об автомобиле Daihatsu Terios хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Ира (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    чень нравится! Идеальна в соотношении цена-качество. Проблем никаких не было. Проходимость - супер! Цена Дайхатсу Териос полностью себя оправдывает
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем здравствуйте. Почитал тут отзывы владельцев Daihatsu Terios, решил свои написать. Приобрёл я себе это авто три месяца назад. Машинка действительно уникальная. Самый лучший вариант за эти деньги. Не надо думать и верить тем, кто говорит что авто маленькое, мелкое и т.д. Внешние габариты действительно меньше за счет укороченного капота и багажника. Салон выше всяких похвал по размерам, комфорту и эргономике в сравнении с более дорогими братьями. А в багажник три мешка картошки помещается свободно, а зачем за спиной воздух возить? При необходимости задние сденья очень легко складываются и получается ну просто огромный объём. Отличная современная машина, тем более настоящий внедорожник.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу поделиться своими реальными отзывами о Дайхатсу Териос. Купила это авто как вариант замены машины с большими габаритами, которая не полноприводная, низкая "посадка", только по комфорту, конечно, помягче и с наворотами. Не жалею нисколько, только год проездила, но нашу Владивостокскую зиму авто "выстоял" стойко. Были и сумашедшие снегопады и гололед (у нас дороги быстро покрываются льдом из-за потеплений и резких похолоданий), так что все склоны "зеркальными" становятся. Так вот, Дайхатсу Териос молодцом вел себя всю зиму (ни аккумулятор не подвел ни разу, ни буксовала-прет как танк, даже при поворотах на подъеме, просто придраться не к чему)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Daihatsu Terios - слабый аккумулятор (брал у серого дилера, похоже что азиатский вариант, но печка работает хорошо), в мороз скрипит задняя дверь, осень-весна при включении стучит передняя панель в районе обдува, видимо от перепада температуры. Остальное - один большой плюс. Чистый японец со всеми наворотами за 730 штук!!! Только расход топлива в паспорте брехливый - 11 по городу и 7-8 по трассе подтверждаю.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал Daihatsu Terios в комплектации Gold, за 25 тыс. $, в машине есть всё, что нужно: кондей, абс, электропакет, 4 аирбэга. Машина классная. Я знал, что японцы меня не подведут, так и оказалось:) Для города - компактная, маневренная, экономичная. Для НЕ города - просторная внутри, багажник большой трансформирующийся. Клиренс 20 см, свесы короткие и плюс полный привод делает меня счастливым:) Что ещё нужно для авто? Я доволен. Очень.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в 2001 году для жены. Находилась на складе в Скандинавии. За 9 лет наездили около 50 000км (в основном жена), но и я с удовольствием иногда сажусь за руль этой маленькой, но юркой машины, хотя мои габариты не малые. Отличная проходимость. Особенно нравится ездить на ней в снежную зиму и гололед. Ведет себя безупречно. Аккумулятор слабоват, но если поддерживать его в хорошем состоянии - хватает. Вентиляция салона слабовата, и поэтому в сырую погоду стекла частенько запотевают. Никаких технических проблем за это время не было за исключением глушителя: прогорела труба. Заварил, и продолжаем ездить на родном (купил новый в запас. Интерьер Daihatsu Terios очень современный.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На Териосе езжу 2 года .... Машина нравится! Правда сделал замену в Дайхатсу Териос - это магнитола, она там не ахти! Больше всего впечатлений оставляет это просвет и проходимость! ниразу не подводил, хотя частенько выбирался и в лес и на песок! Этой зимой териос себя показал отлично, по моей глупости машину в повороте на скорости 80 наехал на снег, потерял сцепление, машину вынесло на бровку на той же скорости, бровка была высокой, удар по груди даже почувствовал, хорошо хоть подушка не сработала! в итоге вышел, точнее вылез из машины, правое переднее колесо постучал и поехал дальше! Через неделю машину полностью проверил на трещины в раме - хоть бы хны !!!)))
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею автомобилем с сентября 2009 года. Брал автомобиль 2008 года в салоне без пробега: двигатель 1,5 л, 105 л.с., коробка автомат, полный привод. Все устраивает на 100 %. Минус один - расход топлива далеко не соответствует заявленному: по трассе летом около 8 литров, по городу около 11 литров, зимой по городу около 14 литров. Технические характеристики Daihatsu Terios очень достойные.
    Ответы (0)






  • .
    Света (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитала отзывы реальных владельцев Daihatsu Terios, решила свои написать. Мой Daihatsu Terios 97 года, откатала 3 года, машина супер! Проходимость просто отличная, на дороге маневренная, разгоняется быстро, ходовая очень надежная а то что чуть жестковата, на то он и джипик!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поблем, претензий, вопросов - ну просто НЕТ!!! От управления получаю одно удовольствие!!! Верткая, компактная, вместительная, экономичная. Сборка Daihatsu Terios очень качественная. Рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я решил написать свои правдивые отзывы о Дайхатсу Териос. Я тоже купил "Териоса" 2009 г. и наслаждаюсь ! А у кого не тянет, такой хороший водила ! Я испытал и бездорожъе и снег и с полным прицепом, идёт как зверь ! Один минус всё таки был, но я его устранил, всего за 20 евро, это подлокотник ! Теперь комфорта достаточно ! Машина не привередливая, колёса почти как простой машине. Практически реально всё делать самому !
    Ответы (0)






  • .
    Юля (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль отличный!!! Покупала на ДИАСе. Уже катаюсь на нем год, никаких проблем не возникало. Недавно увидела обновленный Териос 2009г. НАДО срочно менять, там столько нового.... даже с климат контролем есть....Отзывы об автомобиле Дайхатсу Териос только положительные
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отстой машина, у меня у самого октавия А5, у друга Daihatsu Terios, шум ужасный, тяги нет, жёсткий и цена Daihatsu Terios уж очень высокая. Плюсов в нём не нашёл, я конечно понимаю что это как бы джип, но джип тоже должен быть комфотным, особенно за такую цену, не советую покупать.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре этого же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри. Вот такие вот проблемы с Дайхатсу Териос
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скоро 1 год как наслаждаюсь, как по мне - лучше не придумаешь. правда, есть недостатки Дайхатсу Териос: коробка авт 436 подтупливает
    Ответы (0)






  • .
    Оля (12-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плюсы: + полный привод. + клиренс 200мм + АКПП (часто говорю по телефону) + гидроусилитель руля. Минусы: - нет климатконтроля - ОН у меня будет только через 2 недели, т.к. белый цвет пришлось заказывать. Как прожить эти 2 недели? Напишу новые отзывы о Daihatsu Terios, как только испытаю на самых трудных участках трассы.
    Ответы (0)






  • .
    бодя (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ребята подскажите будет ли комфортно пересаживатся с икс-трейла на териос, или подыскать что то по лучше))) с нисана выжимал всё что было))) просто интересно на нём можно живинько ездить?
    Ответы (0)