Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1.3, 2010, отзыв

2013-02-07   Автор: Карим 3815 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток! Собственно решил написать про машинку, которой довелось попользоваться совсем немного.


Машина бралась напрокат, в городе Будва (Черногория), во время новогодних праздников. Бралась из расчёта два человека плюс фотоаппарат. Выбиралась из одноклассников имевшихся там в наличии: фф поло, ситроен с3, хёндай гетц, тойота  ярис. Собственно выбор пал именно на эту машинку из-за  её редкости на дорогах Москвы и вообще редкости этой марки в центральной России. Ну и просто понравилась чисто внешне.

Машина стоила 35 Евро в сутки, без всяких залогов, т.е. под честное  слово. За 8 дней было пройдено примерно 700 километров по Черногорскому побережью, от границы с Хорватией до границы с Албанией.


Про машину.

Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади надо сказать довольно бодрые, несмотря на 4-х ступенчатый автомат. Максимальная скорость с которой довелось проехаться 110 км/ч. , цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. Вообще в Черногории допустимый максимум по трассам 80, но местные гоняют даже на многочисленных серпантинах. На больших скоростях машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток  большая парусность, чувствуется каждый грузовик.

Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее.


Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие аж шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади.

Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли, да и ладно, нормалёк. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник.


По электрике:  электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную.


Расход топлива, заливался 95 черногорский, составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город(а).


Выводы.

Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит. Взял бы я себе такую в Москве? Да с удовольствием. Вот только именно марка Daihatsu в РФ не представлена вообще никак, в отличии скажем от Украины. А ведь очень интересная марка, и могла бы пользоваться у нас вполне заслуженным спросом.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки