Отзывы о Daihatsu Opti (Дайхатсу Опти)


Daihatsu Opti

Технические характеристики

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Opti
  • Объем двигателя: 659
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, охранная система, мультимедиа, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Daihatsu Opti, 1991 г.в.

Купил случайно около года назад второй машиной. Коллега по работе никак не мог продать предложил мне, решил глянуть. Машина стояла в гараже на чурочках и зимой не эксплуатировалась, завели, двигатель работает нормально, состояние салона и кузова хоршие. Пробег 67тыс. км. 1991г.. Ну да ладно, немного сбросил цену, улаживание всех формальностей и я стал обладателем «игрушечного» японского автомобиля.

Что в итоге досталось: Daihatsu Opti кузов E-L200S, двигатель EF V660, 5ст. МКПП, 5-ти дверка, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники передних дверей (на задних весла), эл. регулировка зеркал, ЦЗ, кондиционер, регулируемый по высоте руль. Плюс листочек с записями что, сколько, когда и где делалось с машиной. Судя по нему пора менять масло в коробке и двигателе, что было и сделано. При детальном осмотре подвески нашли пару слабо затянутых гаек, подтянули.

Салон. Конечно тесновато, локтями толкаешься с пассажиром. Левая нога убирается под консоль, что очень не удобно, механика ведь – сцепление надо нажимать. Сзади сидеть можно, головой об крышу не стучишся как в девятке. Больше 2х пассажиров брать не стоит - динамика резко падает, подвеска пробивается. Панель приборов – все по минимуму, тахометра нет. Дешевый пластик брякает на кочках. Багажник. Максимум войдет спортивная сумка и пара пакетов.

Заднее сидение складывается и тогда уже можно запихать что-нибудь побольше. Двигатель. Карбюраторный 40л.с. 3 цилиндра 12 клапанов. Его вид вызывает улыбку – размер как у аккумулятора 55-ки. В принципе когда едешь один или вдвоем для 650кг веса хватает. Разгон до 100км/ч как у ВАЗ 06 1, 5. Расход топлива 4-5л. Opti - это городской автомобиль, достаточно юркий благодаря малым размерам. Легко маневрировать в потоке, удобно парковаться, разворачиваться и т.д. Правда нужно быть внимательным, могут не заметить и затереть. Особенно обижаются владельцы ВАЗовских классик, когда их обгоняешь, но 650кг и МКПП могут с ними поспорить.

Маленькие колеса превращают езду по нашим дорогам в кошмар, лучше заранее притормаживать на плохих участках. По трассе больше 90км/ч ездить не стоит – некомфортно, повороты на скорости проходит неуверенно. Когда разъезжаешься со встречной фурой или автобусом, кажется что сдует с дороги потоком воздуха. Разгонялся до 120км/ч дальше страшно. Подвеска всех колес независимая, устроена элементарно. Машина низкая, но из-за короткой базы брюхом ничего не цепляешь, под двигателем балка, поддон на кочках не погнешь.

Отзыв о Daihatsu Opti, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Daihatsu Opti, 2004 г.в.

Собственно, здравствуйте!

Недавно жене захотелось обновить автомобиль, попросту что-нибудь новенькое. Искала, смотрела по всем сайтам, нашла симпатичный ниссан марч, но последовали отговоры от этой машины, дядька сказал, что была битая, облизнулись и другую искать. Прошарив пару сайтов, нашел забавного малыша. Цена и внешний вид приятно порадовали, и жена согласилась посмотреть её.

Приехали смотреть, с первого взгляда показалась старой, геморройной иномаркой, которая сыпется через каждые 100 метров. Задние фарки порадовали, похожи на кольт или калину, вытянуты, симпатичные. Кстати, еще передний номер прикручивается чуть вбок, чтоб не закрывать радиатор, выглядит понтово.

Залезли в салон, сразу понравилось то, что двери открылись на 90 градусов, задним пассажирам удобно залазить, так как 2 двери. Панель — ну супер, конечно, есть приятные нычки для телефона, кошелька и прочей мелочи. Сидушки удобные, но раскладываются от грубого обращения)) Сзади сиденье что-то вроде лавочки, оббитой поролоном, но сидеть можно (пробовал =))


Багажник для такой малютки очень даже не плохой, положили 4 колеса от двенашки, можно еще 2 положить. Правда никакой задней полки нет и перегородки тоже между салоном и багажником. Освещение в салоне только на водителя и переднего пассажира, сзади ночью ничего не видно.

Итак, сели в нее прокатиться перед покупкой. Для города вообще красота, так как стоит акпп, с места быстренько и на светофорах можно наглеть =) Для трассы, конечно, не очень, все-таки правый руль, да и трехступка, не особо погоняешь. 140 максималка, но для нее 100-120 и так много. Неприятный момент, что сзади не хилый шум от колесных арок, о шумоизоляции я подумал в первые несколько секунд, как проехал.

Из приятных моментов: поворот буквально на месте из-за небольших размеров, между машинами можно втираться буквально по обочине (ширина 1.5 метров), очень шустренько по городским поворотам. Ну и конечно же расход топлива очень радует — 4.5-6 литров на сотню, у меня скутер чуть меньше ел))) Мы залили на 300 рублей, и катались, катались и еще раз катались)))

По поломкам пока не скажу, так как всего пару недель у меня эта машина, пока только масло после покупки поменял, отдал 1800, но сказали, что на второй раз хватит поменять, приятно.

На мой взгляд, приятный бюджетный автомобиль, который подходит для города!

Забыл… есть гур, абс, кондиционер, 2 подушки.

Отзыв о Daihatsu Opti, 2004 г.в. оставил: Алексей из города Белореченск

Daihatsu Opti, 2003 г.в.

Привет, я груда металла, которую в народе называют автомобилем…С момента своего создания я разъезжала по просторам Японии и возила миловидного представителя данной страны. Но счастье было недолгим. Меня предательски продали! Да ещё кому! Три месяца пересекала океан в окружении таких же несчастных…

Попала я в руки, а точнее сказать лапы сумасшедшего человека! Сначала он беспощадно царапал и бил меня…Потом решил выпендриться и сделать апгрейд. Вот тут началось…Мучительная процедура смены цвета, эксперименты…В и тоге- я малолитражка на огромных колёсах, в розовом окрасе, ещё аниме…аэрография, тонироука, сиденья от чего попало, несу тяжкую ношу шумоизоляции и блистаю салоном, частично обклееным оракалом…

Вот в таком виде каталась я по превосходным дорогам Российской Федерации, ловила взгляды ошарашенных людей, ну ещё бы : ОГРОМНЫЙ МУЖИК ЗА РУЛЁМ РОЗОВОЙ МАЛОЛИТРАЖКИ! На этом вроде успокоился…но лишь на время… В ходе не самой бережной эксплуатации я стала сдыхать…сердце забарахлило…двигатель.

И этот чудо-хирург решил меня подлечить, и что самое страшное, СОБСТВЕННОРУЧНО! В итоге: стою я в гараже, в самом непотребном виде, на глаза кому показаться страшно…Вставляют в меня донорский двигатель, от ярва :(((( и ещё мнооооого всякого металлолома…Что со мной будет, ещё не знаю, выползу ли из гаража..?

Отзыв о Daihatsu Opti, 2003 г.в. оставил: Игорь из города Краснодар

Daihatsu Opti, 2002 г.в.

Стандартный диалог работников моек, сервисов, парковок.
На самом деле это Daihatsu Opti, тот самый с которого когда-то была срисована Ока. Этот экземпляр 7-го поколения, но технически, я думаю, от своих предшественников 80-х годов сильно не отличается. Это и было одним из основных критериев отбора авто. ESP, BSP, VFDE, анти-противоводительские и подобные "умные" системы представлялись как груда ненужных запчастей по-крайней мере в пределах садового кольца.Педали, ручка, руль и 700 килограмм чистого веса-настоящий шарик от пин болла.

Дизайн.классический японский kei-car(3.5 метра в длинну 1.5 в ширину).Это последний такой Opti. Если представить, что нет лобового стекла, можно обнять за фары. Вопрос вместительности- если картошку мешками возить не надо, то для остального хватает, даже для переезда из одной квартиры в другую.

Расходы на обслуживание- было два ТО масло, фильтры- ничего особенного. Тормозные Колодки до сих пор не могу сточить.Достать расходники очень просто, всегда все есть. Расход Топлива…На мойку больше выходит, а если подъезжать на заправку и сливать остатки капель с пистолетов, тогда эта статья расходов просто исчезнет.

В общем, авто по цене велосипеда.Хотя велосипедам иногда цепь нужно смазывать.

Отзыв о Daihatsu Opti, 2002 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Daihatsu Opti, 1989 г.в.

Это моя первая машина, на которой я научился ездить, мне повезло она на коробке.Что могу сказать про-эту машину; она для меня прикольная, на дороге ведёт себя уверенно, мягко, плавно, как жигули модели 2106,набирает скорость быстро, но не очень, коробка 5 ступенчатая и 1 назад, max скорость на спидометре 140км но я не разгонял, только 120км.

Не смотря на её маленькие габариты она очень юркая, резвая, экономичная расход 5 литров на 100км, вместительная до 200kg.Про недостатки с кажу так, у неё их нет, или только один, коробка 5 ступенчатая вперёд, ей бы по меньше где-то 4 вперёд и 1 назад, тогда огонь!

И ещё говорят что эта машина похожа на оку, но это не так, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ, СРАВНИТЬ ЭТУ МАШИНУ С ГОВНОМ ПО НАЗВАНИЮ ОКА!Потому что эта машина вон сколько ходит по нашим дорогам, и НЕ ГНИЁТ!, а ОКА 5 лет и сгниёт!Потому что японцы делают машины на совесть, а ни как наши что бы продать!точнее сплавить!

Отзыв о Daihatsu Opti, 1989 г.в. оставил: Владимир из города Уссурийск


Daihatsu Opti, 2003 г.в.

На этой машине я проездил 1 год)машина хорошая, хоть и кажется с виду маленькой, но она очень вместительная и комфортная)ездить на ней было приятно и без значительных поломок)остались хорошие впечатления о ней, но охота было машину посерьёзнее)

Она очень резвая, бензина ела немного, конечно если не кататься полностью забитым под жвак, тогда расход увеличивается процентов на 30 где то.

За счет короткой базы машина пролазила в таких местах где не каждый отважылся бы проехать

Отзыв о Daihatsu Opti, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Владивосток

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Opti (Дайхатсу Опти)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: