Daihatsu Materia (Дайхатсу Материа) 1.5, 2007, отзыв

2015-12-25   Автор: Даниил 3679 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем решившим приобрести DAIHATSU MATERIA (особенно с автоматом) посвящается.

( т.к. те, кто уже купил и так все знают)


О хорошем и плохом :

Сначала о хорошем. Во-первых главный приоритет данного авто в том, что пространство внутри салона самое большое среди всех одноклассников и большинства выше классом (лично проверено – HAMMER Н3, FJ Cruis ну и много других монстров), т.е. авто для любого роста, задний пассажир среднего роста может сидеть закинув ногу на ногу; Обзорность и вперед, и назад просто супер. То, что приборка посередине и как бы в торпеде, я оценил на 100 баллов. Читаемость приборов отличная и симпатичная. Немного мешает (но не сильно) передняя левая стойка при поворотах, но это болезнь всех современных машин (требования безопасности).


Зеркала задн вида тоже сказка (+ел рег). Маневренная, радиус разворота не большой. Довольно резвая на старте (напоминаю у мня автомат), да и вообще на городской дороге. полтора литров хватает да же в холмистом Севастополе, но оч хотелось бы 2, ну или 1,8 литра. Очень порадовало наличие шести подстаканников в салоне, бутылка пива хорошо держится даже когда в ней на два пальца (в нек авто уже вываливается (да, я считаю это плюсом ). Отличный свет в салоне у водителя и переднего пасс. (общий просто нормально). Пластик может и не из ценных пород, но очень хороший и ни разу не скрипнул (тьфу-тьфу-тьфу), на многих моделях за 30-40+ тысяч ставят намного хуже!


Если ставить переносную GPS, со средним монитором, она не будет мешать обзору. Порадовала также музыка и наличие шести динамиков, для штатной (повторяю – для штатной) она очень даже ничего (+ МР3, память радио 18, читает текст), Так же приятно удивили родные диски и резина YOKOHAMA (молодцы япошки), колёсики идут машинке. Для тех у кого детки малые, есть крепление для детской сидушки и отключается передняя пасс. подушка. Печка не супер, но зимой было очень тепло. Кондишка тож нормальная, но бывает и луч (я не говорю, что плохие). Передние сидушки с претензией на боковую поддержку, в общем сидеть довольно удобно. Хорошие тормаза, ABS срабатывает ни когда хочет, а когда надо.

Ну и самый главный плюс это дизайн ! Кого интересует аэродинамика и сопротивления воздуха (и прочая хрень), идите в … салон Феррари или ещё куда-нибудь.

Вроде вкратце все.


Ну и о минусах:

Господа японцы, на дворе третье тысячелетие, зачем ставить барабанные тормоза на задние колеса? Да и четырехступенчатый автомат, на мой взгляд – анахронизм (хотя честно скажу – нареканий нет, не тупит в отличии от робота !)


Следующий шок – отсутствие подсветки в бардачке ?! Братва!, япона мать, вы че?

Омыватель заднего стекла не распрыскивает воду, а стеснительно писает(возможно только у меня, не знаю).

Плоховат пластик на руле – летом, в жару, потеют и скользят руки (опять-таки, я ж с жарких «стран»), хоть перчатки надевай.

За 23000$ (на 2007 год) не хватает серворуля, бортового компьютера, климатконтроля, автоматич поднятия водительского стекла (только опускание),


Шумит. Да, шумит, зараза. Но не более других распространенных шумливых марок (Лансер Х например). Тем более это ж хэтчбек.

Жесткая. Не как спорткар, но жесткая. Хотя это сделано специально для устойчивости.

Маленький багажник. Да кому он нужен этот багажник? Вам, что свиней возить ? Пара чемоданов влезет и хорош!

Отсутствие подлокотника (такая штука меж водительским и пасс сиденьями)


Маленький минус – в багажнике только одна лампа, с левого борта. Иногда не хватает.

Фишка с подсветкой динамиков – прикольная, но мне не понятно, почему только на передних дверях? И как минус скажу, что в темное время суток эта штука отражается в передних стеклах, правда не очень мешает (ну или совсем не мешает).

Ну и совсем микро минус, так это то, что япошки на переключатель скоростей ставят свою, японскую, праворукую версию обозначений скоростей (P-R-N-D-2-L), т.е. надписи с правой стороны. Правда выбранная передача показана на приборке. Лично мне пофиг.

Докатку за минус не считаю.


Вывод: Абсолютно не жалею о покупке, ни на минуту.


P.S. На первый взгляд вроде много лишнего написано, но когда я в инете искал отзывы, нашел только два (в ноябре 2007) и оч маленьких, не информативных. В одном из них чудак пишет, что приборка посередине чуть не привела к ДТП (типо пока там что то искал, съехал на скорости на обочину) Бред! Бред! И ещё раз бред! Нормальный водила вообще туда не смотрит, разве, что на трассе на скорость. Что там искать? Тахометр? Вы не в болиде Ф1. Скорость в городе? Так все её и так чувствуют. Время? Бензин? Может одометр (ценная информация)? Короче – идиот!


P.S.2 ну и главное, кому интересно. Расход. Летом ездил с постоянно включенной кондишкой, средний расход до 9 литров в городе ( автомат). На трассе не знаю т.к. ездил только по ЮБК, а это считай езда по городу ( от 50 до 170 км/ч)


Благодарю за внимание и удачи на дорогах !




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки