Daihatsu Applause (Дайхатсу Апплауз) 1.6, 1993, отзыв

2015-01-16   Автор: Тихон 1199 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начнём с плюсов: низкая цена, надёжность, быстрый рагоня(особенно для столь небольшого объёма двигателя), хороший усилитель руля, эл. зеркала, фары, стеклоподъёмники, дисковые тормоза: передние - вентилируемые, задние - простые...


Минусы: салон не настолько просторный, насколько этого хотелось бы, мягкая подвеска, плохая шумо-изоляция.


Изначально машина покупалась маме... Выбирали машину с автоматической коробкой, не сильно большую по размерам и маломощным двигателем. Не досмотрели единственную вещь - был треснувший блок. Блок найти не удалось, поэтому поменяли двигатель... =)


В скором времени машина досталась мне. Сразу поехал в сервис проверять подвеску, т.к. было такое ощущение, что она вот-вот развалится... После маминых покатушек по всем ямам и ухабам города пришлось менять все сайлент блоки, что обошлось примерно в $100. Затем заменил свечи и все провода, почле чего машина просто ожила. Забегала как новая =) При замене аммортизаторов переделали крепления, т.к. оригинальные аммортизаторы стоят порядка $100 за штуку!


После проделанных работ прекрасно подходят и за $30 =) На данный момент решаю проблему мягкой подвески, т.к. на поворотах, а особенно на кругах, поведение машины вызывает страх... Недавно установил прямой выхлоп и спортивный фильтр, что заметно прибавило резвости... =) Немного нехватало света, так что залез под машину и обнаружил под передним бампером крепления для противотуманок. Купил, Прикрутил. Нашёл так же какие-то "лишние" штатские провода с фишками под капотом недалеко от креплений противотуманок, но решил провести провода сам. Подключил всё к отдельной кнопке, которая от рождения не использовалась, но в машине почему-то присутствовала... Сейчас и в тумане можно ехать смело =)


Ремонт: часто возникают проблемы с тем, где взять детали... Радует только то, что не так часто они требуются. На одометре 180 000 км. При покупке машины было около 100 000. За это время 2 раза менял задние аммортизаторы, 1 раз передние. 1 раз заменил все сайлент блоки. 1 раз пыльники гранат. Недавно пришлось заменить генератор из-за закоротившей обмотки. Поменял двигатель из-за треснувшего блока =(


В общем машиной доволен. В любую погоду заводится без особых проблем. Радует оцинкованный кузов - ржавчины ещё не видать, в то время, как владельцы различных опелей этих же годов неоднократно переваривали крылья и перед каждой зимой поливают машину всевозможной химией...


Если удастся поменять подвеску на более жёсткую за приемлемую цену - покатаюсь на Дайхацу ещё год-два. Потом думаю пересесть на что-нибудь поновее... Однако меня терзают сомнения, что подвеску менять просто не будет смысла - задние пружины у неё конусообразные и довольно редких размеров... Вопрос - где их такие взять и сколько они будут стоить?.. Некоторые вещи в этой машине менять просто не имеет смысла. Если уж купили - катайтесь до тех пор, пока едет...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки