Дайхатсу Алтис отзывы


Daihatsu Altis

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Altis
  • Объем двигателя: 2362 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация Daihatsu Altis

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; аудиоподготовка; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски; противотуманные фары; кондиционер; салон; обогрев зеркал; электропривод: стекла, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,2, 1996 г.в.

В целом почти за полтора года машина проявила себя очень хорошо во всех отношениях. В техническом плане косяков не было вообще, за исключением сайлентблока в заднем рычаге — немного постукивал. Но всё со временем устранилось, теперь не досаждает.

Отсутствие огромного количества электроники — это, пожалуй, плюс, так как ломаться нечему. Единственно, что изредка проскакивало — так это глюки нашей сигнализации, которую Кулибины за долго до меня впихнули в машину.

Кузов, особенно силовые структуры, анодирован, поэтому за почти 15 лет о сквозной коррозии и речи нет, а паучков можно сосчитать по пальцам. Подвеска очень мягкая, присущая всем американкам (она именно оттуда).

Достоинства авто:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность (запчастей куча на всех разборках)
  • Адекватность управления (удобная кпп, не пустой руль, хорошие свойства подвески)
  • Расход: трасса 8,5-9, город 12-13 для двигателя 2,2 (140 л.с.)

Недостатки авто:

  • Довольно длиннобазное авто, не любит пересеченной местности, проселков
  • Радиус разворота довольно большой, за один присест на однополоске не хватит места
  • Свет. Родные американские фары на ближнем очень плохо светят (помогут либо ксенон, либо хрустальные фары depo)

В целом довольно надёжный аппарат, при должном уходе пробежит ещё не одну сотню тысяч…

Если нужен автомобиль, по надёжности и терпеливости мало чем отличающийся от мерседеса, но при этом оригинальней, то он перед вами.

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,2, 1996 г.в. оставил: Иван из города Москва

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,4, 2008 г.в.

Всем здрасьте! Решил в двух словах рассказать об эксплуатации моей новой машинки:)

Напомню, что до этого у меня был Passat b5.

Внутри.

Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку — достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.


Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ:) Естественно плюс — это электропривод сидений, очень полезная вещь.

На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой — очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!

Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.

Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.

Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей:)

Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание — передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.

Снаружи.

Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы:)

Под капотом.

Движок 2.4, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.

Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 кмч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.

Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия:)

Управляемость и динамика.

Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 кмч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.

Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 кмч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.

Впечатления и личное мнение.

За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.

Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, — машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.

ТО.

Недавно прошел ТО 60.000, цены возмущают. У каждого дилера своя цена, причем варьируются от 6.000 до 12.000 рублей, причем ТО 60.000 заключается в замене масла в двигателе и салонного фильтра, а остальное — проверка основных узлов:)

Отдельно чистил дроссельную заслонку, т.к. на светофорах дрыгался мотор в положении Drive — 1380 рублей и всё ок:)

Вот вкратце мои впечатления за месяц обладания данным авто. Пишите — с радостью отвечу на интересующие вопросы:)

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,4, 2008 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,4, 2008 г.в.

Всем здравствуйте.

Отзывов о машине с таким двигателем немного, поэтому решил оставить свой. Отнес в категорию «только ездил», так как машина моего отца. Посчитал, что имею право написать, так как четверть пробега наездил я, да и все ТО, ремонты и прочую суету по всем машинам в нашей семье навожу только я.

Итак, авто куплено у оф. дилера в августе 2008 г. в максимальной комплектации.  Авто японской сборки, принципиально не хотелось нашу сборку, поэтому цвет выбирать не пришлось – какой был (бежевый). Салон тоже бежевого цвета. Смотрится интереснее и богаче черного, но очень непрактично. Светлая кожа быстро превращается в серую. Так что чистить салон приходится часто – надоедает! Но кожа добротная – нигде не порвалась и не растянулась. Сами сиденья неудобные по причине широких для меня спинок и отсутствия у них боковой поддержки. Но людям потолще будет нормально. А вот сзади просторно, места в ногах много. Раза в два больше, чем в моей Хонде!  Вообще в машине чувствуется определенная добротность во всем.

Настоящий большой семейный седан. Если бы не одно НО! И это НО – двигатель (3,5 л. 277 л.с.). До сих пор не пойму, зачем японцы засунули в обычную машину такой мощный движок. Тормоза у машины не ахти, какие-то ватные, подвеска настроена на максимум комфорта (не едешь, а плывешь). Но движок в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой — это песня!!!  Теперь о прозе. Расход бензина по городу сильно зависит от манеры езды – от 13 до 16 литров с включенным климатом. По трассе со скоростью до 130 кмч – 9-11 л, свыше 130 до 200 кмч – до 14 л. Свыше 200 кмч идет легко и непринужденно, но расходом бензина уже не интересовался – неактуально!

Что не понравилось. Во-первых, тормоза. Для авто с таким двиглом нужны тормоза поэффективнее. То ли машина тяжеловата для них, то ли сама тормозная система перекочевала без изменений с комплектации с 2,4 л. Сами колодки тормозные больше 20-25 тыс. км не выхаживают. Диски тормозные скоро придется менять второй раз (начинает бить руль при торможении). Моя Хонда оттормаживается надёжнее, понятнее и с меньшими затратами. Во-вторых, частые ТО (10000 км) хоть и не очень дорогие (в среднем около 10 тыс. руб.), но напрягают своей периодичностью.  В-третьих, бешеный ежегодный налог (у нас получилось 42 000 руб).

Остальное к минусам отнести не могу, просто мелкие придирки. Например, отсутствие всяких мелких, но приятных наворотов,  которые есть в Хонде. Извините за частое сравнение. Просто ценники у машин примерно одинаковые, оба Японцы. Короче, конкуренты. Например: нет разъема для флэшки, нет доводчика всех оконных стекол, люка нет, памяти сидений нет, парковочных датчиков спереди и тех 2 шт., подогрев сидений только вкл/выкл. Кнопки на руле неудобные, круиз-контроль вынесен на рулевую колонку тоже неудобно. Но это уже огрехи эргономики.

Работу автоматической коробки в паре с двигателем нахожу почти безупречной. Задумчивость при переключении практически отсутствует, работает плавно, без рывков. Есть ручной режим, но им не пользуемся за ненадобностью. При равномерном движении коробка поддерживает минимальные обороты двигателя, что способствует экономичности. А вот торможение двигателем не очень.

Из-за того, что весь крутящий момент приходится на одну ось, покрышки – почти расходный материал. Передние стираются за сезон. Меняем местами с задними и убиваем их за второй сезон. Итого комплекта летних и комплекта зимних колес хватает на два года.

Музыка звучит весьма прилично. Хотя саба нет, колонок всего 4 шт., но звук сочный с хорошими басами. Когда менял голову на китайскую с монитором, качество звука ухудшилось в 2 раза.

Но про все эти минусы забываешь, стоит только правой ноге коснуться педали газа! Кстати, руль при быстром ускорении надо держать крепко, особенно при маневрировании. Если газ в пол, то к сиденьям прижимает хорошо и дух захватывает поначалу. Потом привыкаешь.  Ускоряется машина что с места, что в движении (причем с любой скорости) просто играючи. Мне даже нравилось догнать на трассе какую-нибудь иномарочку, водитель которой считает, что едет быстро, пристроиться сзади, подождать, когда он нервно прибавит газу, пытаясь оторваться. Затем вдавить газ в пол и обойти его за пару секунд. Да простят мне мои коллеги по дороге такое ребячество! Но именно в такие моменты понимаешь зачем этой машине такой двигатель!

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,4, 2008 г.в. оставил: Коля из города Курск

Отзыв о Daihatsu Altis, 3,5, 2006 г.в.

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел «только управлял», ибо он какой-то неполноценный…

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором  все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов — 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.).  Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Внешне машина просто сказка  – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки…  Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Алтисе серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

НА ХОДУ

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

ЗАТРАТЫ.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах.  По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью — 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд — заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 кмч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние — около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодкидиски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулкипрокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» — любимая отмазка 21 века.  Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 — из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

Отзыв о Daihatsu Altis, 3,5, 2006 г.в. оставил: Толик из города Москва

Отзыв о Daihatsu Altis, 3,0, 2003 г.в.

Привет всем!

Решил написать отзыв, смотря на отзывы других пользователей! Т.к. опыта написания отзывов мало, поэтому ЗАРАНЕЕ извиняюсь, если что! До этого имел опыт вождения разных авто! От Ваза и по настоящее время езжу на алтисе 03 года и на Паджеро Спорт (2007), на коем езжу и сейчас в качестве рабочей машины и по мелочам на «несколько дней». Но о паджерике отзыв позже напишу! Т.к. важно мнение этого отзыва и ваших комментариев! Надеюсь, что хороших!

Собственно об Алтисе 03 год (октябрь). Пробег на данный момент 102000! Покупалась у знакомого более года назад с пробегом 76000! Есть служебный авто, на котором в основном и приходится ездить! Эту использую «если что вдруг»! Частые поездки по городу. Так же и трасса присутствует. Брал её «как есть», т.е. без всяких «допов»! Выбор пал именно на сей агрегат из учета того, что машина была достаточно в хорошем состоянии и продавалась быстро! С виду была ничего… Потом понял, что это было «с виду»! Т.к. машину пришлось дорабатывать до изюминки! Полная комплектация, кожа, автомат и т.п.! Думаю, что писать бессмысленно про компл.!

Далее! Пробег 76 и пападос на радиатор, причина — течь пластикового патрубка! Естественно решил заменить! Обслуживаюсь не у официалов! Т.к. это чрезмерная трата денег! Тем более машина не на гарантии! Сервис от меня находится на другом конце Москвы! Причина выбора сервиса — друзья! Обслуживают там свои машины! Отзывы положительные! Посоветовали — согласился! Приехал, посмотрели и сказали, можем сделать герметиком, хватит тысяч на 5-7, но потом снова потечет! Радиатор — 12 т.р. + замена!

В январе прошлого года еще не знал её толком и вторая проблема, даже не относящиеся к авто, но все равно неприятная — это парктроник! Кто угадает, что с ним случилось?! Правильно! Он замерз на морозе! Видимо отслужил свое, т.к. раньше такого не было! Хотя хз! Многие пар-ки замерзают! У меня он выведен на зеркало заднего вида с возможностью определения расстояния до препятствия! Стабильно при —6 замерзает левая сторона, а при —10 правая! Но прикол весть в том заключается, что машина если постоит или поездит часа два, то правая сторона отмерзала от тепла вых. трубы:D. Так и ездил до этой зимы! Но когда морозы ударили, то задумался о замене! Приехал к сервисменам, а они говорят, что сейчас тебя разведем на парктроник + окрас + установка! Короче, попадешь на 15-18 как минимум (я не гонюсь за дешевизной, если честно, если есть деньги, то лучше дороже возьму)! Было решено поставить камеру заднего вида за 3500! И ксенон в задний ход Panasonic!

Когда приобрел Камри, сразу заморочился о нормальной музыке и её звучании! Был поставлена DVD установка 2DIN! 35 тр! Со своей пред. машины поставил саб и усилитель! Я меломан! Люблю музыку! Сколько людей, столько и мнений! Скажу так: в камри хорошее звучание! На 4 тянет! Особенно если настроить «под себя», то нареканий нет! Поставил себе Phantom 3019 без навигации! Т.к. мне она не нужна! Навигаторы при себе имею всегда! Но это было сделано для себя, а не для «понтов»! Сейчас музыку почти вообще не слушаю! А только радио! Как-то приятнее слушать то, о чем говорят и обсуждают! Блин! Не могу понять почему, но иногда этот фантом НЕ запоминает настройки высоких, низких и басов частот! НИЧЕГО не запоминает! Кто знает почему?!?!? Настраиваешь! На утро подходишь, заводишь, а все с нуля! Меня это не раздражает! Благо, что привык настраивать! Шумка достойная! По поводу нее не заморачиваюсь!

Да! В алтисе  этого кузова есть просчет! И многие знают, что стекло лопается на морозах при резком поступлении теплого воздуха на него! Мне досталась машина с такой проблемой! Заменил по страх.! Теперь аккуратен со стеклом! Далее удивила неприятная ситуация! Тормозные диски на камри отслужили 70 т.км, хотя слышал, что на СТАНДАРТНЫХ ездят и по 100! В холодное время года их не поливали теплой водой и т.п.! После того, как один дедок на рено логан решил посреди Проспекта Андропова ПРОПУСТИТЬ (не на пеш. пер) несколько человек и затормозил резко, в него тут же «лизнула» (несильно) 6ка жигулей, а я за ней ехал (был вечер, движение плотное, скорость км 40 в час!). Я уже думал, что сейчас будет большой бум! Но даже на поведенных дисках остановился см. за 50 до бампера 6ки! Решил заменить передние на дисковые вентилируемые с отверстиями для охлаждения DBA Gold! Разница меня поразила! Небо и земля!

Про косяк на заднем номером типа ржавчина молчу! Он и у меня. Лечится быстро! И надолго! Можно ВДшкой, можно антиржавчиной. Про скрипы и сверчки… почти нет. Единственное: —25 выезжаю, машина холодная в салоне и присутствует какое-то время скрип кожи о пластик пассажирского сидения. Так же меня не раздражает. Про расход! Да, эта Корона (с японского kanmuri — корона) любит кушать! Лью 95ый! Средний расход 3го V6 составляет: в городе 12-17 в зависимости от «отжига» (был момент, что показывала 20 зимой… хз почему! Но это неправда была! Проверял сам!), трасса 9-11! Денег на бензин не жалею! Но ездить стараюсь грамотно и экономично! Бачка в городе хватает в среднем на 400-450 км!

В принципе серьезных косяков мною замечено не было! Точнее я отзыв пишу СЕЙЧАС и вспоминаю по ходу самое запоминающиеся. Абсолютно верное утверждения того, что камри доступный бизнес класс! Т.к. ее конкуренты не оправдывают фразы «Цена-качество»! Признаюсь честно, что моя мечта была е39 пятерка БМВ! А е38 7ка вообще сказка! Но поездив на е39 я понял, что такое сервис и с чем его едят! Скажу честно, Алтис приносит мне восторг и положительные эмоции, когда езжу на ней!

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Daihatsu Altis, 3,0, 2003 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,4, 2007 г.в.

Владею машиной неделю. Так получилось, что в моего Сивика въехали в бок, итог — тотал, хотя снаружи машина почти цела. Задумался купить что-то побольше: думал о вседорожниках: БМВХ3, Хундай Санта Фе Нью и ряд других, но прокатившись на нескольких машинах понял, что не мое, стал думать о крупных седанах — МВ W 211, Ауди А6, Алтисе. По цене до 800 000 рублей. Дайхатсу, кстати, рассматривал последней, т.к. очень дорогая страховка. Просмотрел около 5 мерседесов 2004 г.в. — продают в основном кавказцы. Клянутся, что не биты и не крашены, но зазоры разные, подтеки и т.д., что не бито — то уставшее: фары мутные, салон затертый. Посмотрев ауди — та же песня, машины 2005 г.в. — пробеги под 200 000 тыс.

В итоге заехал в гараж, занимающийся ремонтом ауди, мерседес, фольксваген, БМВ и японцев — механики так и сказали, что если понты дороже денег — купи немца, будешь нашим постоянным клиентом: подвеска на всех сложная, дорогая, за 800 тыс. с малым пробегом машину не найдешь. Хотелось вложиться в 800 со страховкой. Механики говорят — купи лучше камри, подвеска — железо, простая, надежная. Да, салон слабее, шумка тоже, но надежность на высоте.

Стал искать Алтис, выбрал 5 машин, стал звонить — 2 уже куплены, хотя только вывешены, в итоге нашел 2007 г.в. бежевого цвета со светлым велюровым салоном, двигатель 2.4 АКПП, со спутником. Обошлась в 710, пробег 42 тыс. Машина целая, не крашеная, есть несколько сколов на капоте. Купил, сел, поехал — по габаритам побольше сивика, шумка такая же, динамика чуть получше, скорость не чувствуется, по Киевке ехал 120-150 — в самый раз, колею не чувствует.

Проехал 2000 км., выбором доволен, однако удивило наличие сверчков в панели приборов на плохом асфальте и еще когда асфальт щербатый, то появляется зуд пластика в салоне, в Сивике и Астре Н такого не наблюдалось, в остальном — положительные эмоции: повыше, пошире, подлиннее, места в салоне полно, локтями не стукаюсь с пассажирами. Машина нравится. Сверчков, я думаю, спецы победят — думаю сделать дополнительную шумку. Расход на трассе 7,5-8 л. при скорости 120-150, в городе 11-12 (город у нас небольшой, пробок нет), а в Москве 12-13л/100 км.

Спасибо, всем удачи на дорогах.

Отзыв о Daihatsu Altis, 2,4, 2007 г.в. оставил: Денис из города Обнинск

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Altis (Дайхатсу Алтис)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: