Dadi Smoothing (Дади Смуcинг) 2.2, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
На ТО-1 (2000км) слил с мотора и трансмиссии заводской говнолин и залил синтетику Mobil: в мотор - 5W40, в трансмиссию - 75W90. Мотор зарычал несколько громче, но откликнулся отличной тягой. Заметно снизилось трение в трансмиссии, накат стал максимально долгим. Заменил бачок с насосом омывателя на отечественный, китайский еле брызгал, российский выдает фонтан гораздо мощнее.
Ездил на Валдай. На шоссе при скорости 90-100 расход топлива оказался 10,5 литров, что просто великолепно для 5 метровой машины весом в 2 тонны. В местной тайге достойно осилил лесную дорогу, убитую лесовозами и трелевщиками. DADI, несмотря на свою длиннобазность, порадовал внедорожными качествами. Радость оф-роуда омрачил боковой порез колеса о сучок сухой ели, китайская резина KUMHO не смогла противостоять деревяшке. Также оказалось, что на лакированной поверхности кузова ветки кустов оставляют царапины, идеальный блеск остался в воспоминаниях.
Возвращаясь с Валдая в Москву, на Новорижском шоссе решил проверить DADI на скорость. Дважды без надрыва разгонялся до 170км/час, движок тянул и дальше, но мешались остальные машины. Удивительно, но при такой неслабой скорости повышенного шума в салоне не было, китайцам - отдельное спасибо за балансировку трансмиссии! Управляемость на повышенных скоростях также на высоте. Одним словом: и в грязи, и в князи - везде достойно! Если бы не мелкие недостатки, о которых писал ранее, считал бы машину образцом китайского народного творчества.
Всем удачи!