Отзывы о Dadi Smoothing (Дади Смуcинг)


Dadi Smoothing

Технические характеристики

  • Марка: Dadi
  • Модель: Smoothing
  • Объем двигателя: 2237 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания:  бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в.

За год эксплуатации проблем вроде бы больших нет, единственную новость открыл недавно, вскрыв задний правый барабан - оказалось он не работал по причине сильнейшей ржавчины (хлопья посыпались при открытии), тормоз был заклиненный в разжатом положении. Колесо притормаживало, пока не стерся один из половинок тормоза, потому что он был прижат в ржавом состоянии к барабану, так что я год ездил с притормаживающим правым задним колесом, и учтите всю зиму, правда, на гололеде был за зиму два раза в кювете (без последствий). ЧУДО, но по этой причине или из-за др. факторов (руление скорость правильность выхода из заноса - не знаю).

А так же недавно чуть не сгорел по причине соскочившей шланги с обратки бензопровода, когда излишек бензина не отработавшего возвращается снова в бензобак (китайский хомут был то ли не затянут, то ли ослаб сам за год), но опять случилось Чудо. Сервис проходил 2 раза ТО-0 и ТО-1 написали выполненных работ целую страницу (а как произошло с вышеупомянутым барабаном остается догадываться). СУДЯ ПО РЖАВЧИНЕ И ОБЩЕМУ СОСТОЯНИЮ БАРАБАНА - ЕГО НЕ ВСКРЫВАЛИ В УКРАИНЕ, ОН ПРИЕХАЛ ТАКОЙ ИЗ КИТАЯ. Посему совет - не ходите в сервис, там вас разведут на бабло.

Купив машину, возьмите хорошего механика - ДЯДЬКУ и пусть он открутит колесики проверит подшипники на предмет смазки, проверит хомуты, подтянет где нужно, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ -машинка побегает. А будете надеяться на сервис, будет сыпаться. На счет аккумулятора, то он уже подает признаки сдыхания, думаю его срок 1,5 года жизни, надо менять на хороший – фирму. Пока все OK

Достоинства

Проходимость рамная конструкция большая грузоподъемность (возил максимально 1 т. 200 кг + 3 пассажира порядка 40 км протяженностью и по сильно пересеченной местности)

Недостатки

Выпендры с электрикой, большеватый расход бензина при 105 лошадях, хотя тяговитость очень даже не плохая, особенно если задок пригрузить (у меня версия - НЕДОПРИВОД) 2х4 2.2i, гремят стекла на стеклоподъемнике как на совдеповском ГАЗОНЕ.

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в. оставил: Роман из города Киев

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в.

заднеприводной пикап,бензин 2.2. Авто служебное,с сентября пробег 12200.ТО на 5000-пропущен.Пока бегаем без особых проблемм.Из недостатков

1.Ненадежность электропроводки,и "некоторая" безграмотность схемных решений.Например 4 противотуманки на одном предохранителе и релюшке.Пришлось переделать.

2.Плохое качество електрических соединений.В первые дни все разъемы,находящиеся под днищем тщательно пришлось загерметить.


3.Стекла в дверях имеют уж очччень бааальшой люфт,с приоткрытым окном ездить нельзя-такое впечатление,что вываливается дверь.

Кто знает как это вылечить-подскажите,пожалуйста!!!! На СТО сказали,что болезнь неизлечима.

4.Качество металла и покраски оставляет желать ЛУЧШЕГО.

Плюсики!

Подвеска требует привыкания из-за больших кренов но потом

1.При езде по нашим дорогам нет зубодробительной тряски(как на ВАЗах и Гольфах),дорогу держит довольно хорошо(не сравнивать с легковыми авто-всетаки хоть маханький,но грузовичок).

2.ГУР довольно дружелюбен.

3.Двигатель тяговит и довольно элластичен.

Если честно-думал,что все будет НАМНОГО ХУЖЕ.Правда для себя не купил бы.Еще лет пяток китайцам надо потренироваться.

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Хмельницкий

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в.

DADI стоит своих денег !!!!!! Моему заднеприводному 2,2л dadi 1-год, пробег примерно 70-80тыс.км. (не работает спидометр). Режим эксплуатации - 50 литров газа в день.

Зимой поставил резину Danlop GRANDTREK - как в городе, так и в Карпатах чувствовал себя чудесно (хотя и задний привод). Сейчас стоит DURANGO RADIAL M/T. Нет такого направления, где я бы не проехал.

Теперь о самом автомобиле: НЕДОСТАТКОВ МНОГО, НО своих денкг и более, DADI стоит! 1-я поломка - 15тыс.км. Потек главный цилиндр сцепления - под заказ 250гр. ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ЭЛЕКТРИКА (планирую заменить ее). 25 тыс. км. - менял передний тормозной диск на японский - по дороге в донецк вылетела стертая колодка, а колодку по пути негде купить. Внутрений диаметр диска на 1,5 мм меньше китайского - токаря расточили. 42тыс. км - пробило прокладку на двигателе. Вскрыли двигатель - клапана в направляющих болтаются -поменял направляющиее (Япония), клапана (впускные) подходят с TOYOTA. А впускные клапана на 1,5 мм китайские шире японских - подобрали с PEUGEOT.

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НАКРЫЛИСЬ ЕЩЕ НА 20 тыс. км. Ходовая - саленблоки тяг поперечной устойчивости подходят с Соболя. Задние колодки не смог подобрать - нашел мастера, который сделал со старых новые.

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в. оставил: Илья из города Харьков

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в.

Год.РОвно столько езжу на ДАДИ.Модель - Смусинг(Пикап, дабл кабин, заднеприводный).Брал с опаской. Чесно.РИскнул, только потому, что друг продает. Пообещал - будут проблемы - помогу во всьом.На сегодня пробег 16 тыс.км.Крупных проблем не было.На СТО заезжал 4 раза.Раз на плановое ТО(10 тыс.км.Обошлось в 150 американских гривень).Первый раз - капало масло в районе коробки передач.Поменяли какую-то прокладку(сам то я ездок, но не знаток).

Второй раз-пропал дальний свет.Электрик бедолага маялся часа полтора, оказалось не было контакта ...типа масы что ли...Он прозванивал всьо, проверял...Когда добрался до проводка, который прикручен к корпусу, чертыхался долго...Именно там не было контакта...Последний раз заехал с жалобой на тормоза.Когда притормаживал(так - типа нажал на педаль -отпустил) -машину, чуток вело...Самую малость, но все равно напрягало...Оказалось китайцы совсем не смазали какието цилиндры(направляющие может?)Получалось - отпускаеш педаль , а одна сторона чуть позже отпускает ...Механик щедро нафаршировал их родным салидолом, или чем то на него похожим, и всьо.

Все описаные проблемы устранялись безплатно.Что приятно...Потому про цены на обслуживание пока сказать ничего не могу.Скажу попозже, гарантия она ужо, практически всьо...закончилась.

Зиму проездил нормально.Но только после того как поставил зимнюю резину. Помнится в ноябре выпал снег, как то раньше времени, а я на родной всесезонке буксовал даже на маленьких пригорках...Когда переобулся-проблем не было. ПРо расход...По городу в среднем получается литров 10.Не меньше.Сейчас может и 12 получаться. Ибо 32 градуса за окном и кондиционер работает постоянно.Плата за комфорт.По трасе могу сказать точно - 8 л на 100 км.

Специально засекал.Несколько раз ездил по Украине(км500-600 в одну сторону).Никаких проблем.110-120 самый раз.140 уже надо быть повнимательней, а за 140 начинается писк-звуковой сигнал.Говорят можно отключить, но я не хочу...Пускай себе пищит. В бездорожье особое не совался, но размокшей грунтовке раз довелось километров 5 проехать...Глины на колеса налипло так, шо казалось это трактор Т 150...Из за арок по сантиметров 30 выступало.Но проехали. По Карпатам ездили.Хорошо.Высота позволяет штурмовать горные дороги.

Так что, пока я машиной доволен.Единственное, о чем жалею - что не взял машину с крышкой на кузов(кунг?).Жене не понравилась, а я не настоял.Но потом, когда едеш по трасе, и у тебя в кузове вещи, хочеш остановится , скажем поесть...надо постоянно следить за кузовом, парковатся под окнами кафе...Была б крышка, было б проще. Закрыл и порядок.И в дождь -вещи не мокнут...ПРидется искать кулибиных, так как отдельно , оказывается, эти штуки не возят...А жаль...

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в.  оставил:  Сергей из города Киев

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в.

Езжу на DADI с августа прошлого года. Общие впечатления: Уже не совковая машина, но пока не японец.. )))) Сыроват, но все на свои деньги. Взял для города с задним приводом. Думаю погорячился..Машина длинная, тяжелая и в гололед явно не хватает передних двух. А с учетом легкого зада так вообще.. Пришлось подгружать песком- Идти стала лучше. Да и посыпать дорогу, если что можно..)))

О плохом-Практически сразу умер центральный замок. Вылетел сальник полуоси. После 5000 начались проблемы со сцеплением. С первой тронуться не реально - машину начинало коматозить. Она начинала дергаться и подпрыгивать, навевая мысли о ГАЗ 53.. То же самое на задней скорости. Поменяли по гарантии диск- вроде попустило.. Отвалился задний бампер, причем на ходу. Абсолютно не расчитаны кронштейны!!!! Варил их раза четыре. Сейчас решил новые сделать. Родные не выдерживают никакой критики.По жаре начались провалы в тормозах. Оказалось китайская жидкость меняет вязкость при долгом использовании при высокой темпнратуре. Поменял на нормальную- всё нормально. Рессоры после второго попадания в дождь начали мерзко скрипеть.

После 25 000 стала скрипеть передняя подвеска. Блин, как железный человек после дождя.. Причину пока не нашел..((( Заднее сидение не расчитано на длительное путешествие- коленями уши трешь. Стекла в дверях гремят- раздражает.. Резина на самая лучшая- зимой шайба, летом вязкая. Идеальные условия- +5 +15 градусов. После 110 кмч, когда начинает работать аэродинамика, появляется громкий шум воздуха. На 29 000 потек сальник хвостовика. Остальные мелочи не в счёт..

О хорошем- Передние сидения достаточно комфортные. Ехал 600 км без остановки- оценил. Дорогу держит на удивление хорошо. На крутых поворотах появляется опасный крен, но машина идет, как влитая. Мокрую дорогу держит замечательно. На Бориспольском шоссе реально смог разогнать до 160 км. Больше не пошла. Крейсерская комфортная скорость 110-120 км. Гидроусилитель руля выше всяких похвал. Все информативно и легко. У рулевой колонки есть три положения, что тоже радует. Приборы имеют регулировку яркости подсветки. А сама подсветка нежно фиалкового цвета.

Как по мне- очень удачно. Не раздражает зрение, и оригинально. Попал в аварию- по касательной прошел по ВАЗ 2106. Ну что сказать.. Не согласен, что бампер слабый. У Жульки двери и крыло в хлам. а смусик отделался почти невидимой вмятиной в крыле, и трещиной в бампере. Хотя кронштейны реально хлипкие. По темной трассе влетел в яму глубиноё 30-40 см. думал всё, была ходовая.. На 60км и по всей ширине машины. Каково было моё удивление, когда после осмотра никаких повреждений и изменений не нашли.
Резюме- Смусик машина для работы. Для комфорта не очень. Слишком много звуковых раздражителей.

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в. оставил: Стас из города Санкт-Петербург

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в.

На ТО-1 (2000км) слил с мотора и трансмиссии заводской говнолин и залил синтетику Mobil: в мотор - 5W40, в трансмиссию - 75W90. Мотор зарычал несколько громче, но откликнулся отличной тягой. Заметно снизилось трение в трансмиссии, накат стал максимально долгим. Заменил бачок с насосом омывателя на отечественный, китайский еле брызгал, российский выдает фонтан гораздо мощнее.

Ездил на Валдай. На шоссе при скорости 90-100 расход топлива оказался 10,5 литров, что просто великолепно для 5 метровой машины весом в 2 тонны. В местной тайге достойно осилил лесную дорогу, убитую лесовозами и трелевщиками. DADI, несмотря на свою длиннобазность, порадовал внедорожными качествами. Радость оф-роуда омрачил боковой порез колеса о сучок сухой ели, китайская резина KUMHO не смогла противостоять деревяшке. Также оказалось, что на лакированной поверхности кузова ветки кустов оставляют царапины, идеальный блеск остался в воспоминаниях.

Возвращаясь с Валдая в Москву, на Новорижском шоссе решил проверить DADI на скорость. Дважды без надрыва разгонялся до 170км/час, движок тянул и дальше, но мешались остальные машины. Удивительно, но при такой неслабой скорости повышенного шума в салоне не было, китайцам - отдельное спасибо за балансировку трансмиссии! Управляемость на повышенных скоростях также на высоте. Одним словом: и в грязи, и в князи - везде достойно! Если бы не мелкие недостатки, о которых писал ранее, считал бы машину образцом китайского народного творчества.

Всем удачи!

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в. оставил: Владимир из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Dadi Smoothing (Дади Смуcинг)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: