Дачия Лоджи отзывы


Dacia Lodgy

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dacia
  • Модель: Lodgy
  • Объем двигателя: 1598
  • КПП: механическая
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Dacia Lodgy

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia Lodgy (Дачия Лоджи)

Обзор автомобиля Dacia Lodgy

Dacia Lodgy, 2012 г.в.

До недавнего времени на европейском рынке желающим приобрести вместительный минивэн дешевле 10 тысяч евро можно было смотреть лишь в сторону подержанных автомобилей. Но на 82-м Женевском автосалоне румынская компания Dacia представила публике новую MPV-модель, которая существенно изменит данную ситуацию. Lodgy – именно такое название получила новинка – будет продаваться в Европе по цене от 9900 евро (около 13,3 тысяч долларов).

Как говорится в рекламной рассылке компании, пяти- и семиместные Lodgy предлагают революционную цену в своём сегменте. Разумеется, автомобиль не блещет оригинальными дизайнерскими решениями, но, вероятно, для данной цены достаточно того, что он выглядит просто современно.

Длина машины составляет 4,5 метра, ширина – 1,75 м, и компания-производитель утверждает, что даже в семиместном варианте исполнения каждый пассажир разместиться в салоне с комфортом. В третьем ряду сидений есть крепления для детских кресел Isofix. При желании увеличить объём багажного отсека владелец автомобиля сможет без труда демонтировать задний ряд кресел полностью. При наличии всех трёх рядов сидений объём багажника составляет 207 литров, со снятым третьим рядом – 827 л, а в двухместном варианте (водитель и один пассажир) – 2617 л!

Dacia Lodgy предлагается с четырьмя силовыми агрегатами на выбор: атмосферный 1,6-литровый 105-сильный MPI, турбированный 1,2-литровый 115-сильный TCe и 1,5-литровый dCi в 90-сильном и 110-сильном вариантах исполнения.

И напоследок. Согласно заявлениям представителей Dacia, «основным элементом ДНК» новинки является надёжность. Отметим, что перед её запуском компания провела ряд тестов, «пробег» во время которых составил 1,9 миллиона км.

Dacia Lodgy, 2012 г.в.

Вообще-то, пока что Lodgy представлен в своей европейской ипостаси – под оригинальной маркой Dacia. Но что такое Dacia Logan?

Правильно – у нас это Renault. А стало быть, Lodgy в ближайшем будущем стоит ожидать и у нас – естественно, также под маркой Renault. Правда, трудно сказать, сколько продлится это ожидание: семиместный универсал Logan MCV для нас до сих пор недоступен (в лучшем случае этим летом начнутся продажи его «двойника» Lada Largus), кроссовер Duster до нас «ехал» почти два года… Не ждет ли такой же долгий путь в Россию и Lodgy?

Впрочем, сегодня важнее сам автомобиль. И вот тут Dacia в очередной раз показала, что может сделать интересный автомобиль за небольшую стоимость. И в самом деле: в Европе нет и пока не предвидится другого семиместного минивэна, за который просят всего 9900 евро (это базовая стоимость Lodgy).


При этом покупатели имеют возможность получить совсем даже не «пустую» машину: в Lodgy можно заказать и электропакет, и кондиционер (для семейного авто комфортный микроклимат в салоне очень важен), и штатную аудиосистему с USB-портом (ну куда с семьей без музыки?). Правда, в «базе» почти ничего этого все-таки не будет. Зато опционально для Lodgy будет доступна даже навигационная система, причем за небольшие по европейским меркам деньги – 430 евро.

Но Lodgy будет бороться за покупателей не только стоимостью и приемлемым для своей цены оснащением – минивэн получился еще и достаточно вместительным и удобным. Так, если даже в универсале Logan MCV семиместность была совсем не условным понятием (проверено лично – А.С.), то здесь размеры машины стали еще больше (особенно по высоте), и семерым в Lodgy должно быть вполне просторно.
Что же касается технической части, то вот тут-то у Lodgy никаких откровений или новостей и нет.

Точнее, пока нет, так как на первых порах автомобиль будет оснащаться давно известными и проверенными моторами: либо 1,5-литровым турбодизелем (мощностью либо 90, либо 110 л.с.), либо 1,6-литровым 90-сильным 8-клапанником, знакомым нам и по «Логану», и по «Дастеру». Но в скором времени для Lodgy обещают совершенно новый мотор – 1,2-литровый с наддувом, который, несмотря на скромный объем, окажется самым мощным в линейке – 115 л.с.!

Dacia Lodgy, 2012 г.в.

Этот автомобиль первым из всех моделей марки получил мультимедийную систему под названием Media Nav, оснащенную семидюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами Navteq. В дальнейшем новинка появится и других машинах бренда.
Компактвэн Lodgy, габаритная длина которого составляет 4,5 м, а ширина достигает 1,75 м (почти как у Renault Logan MCV), будет выпускаться в пяти- и семиместной конфигурации.

По словам представителей компании Dacia, новинка имеет самый большой в классе запас свободного пространства для ног пассажиров и внутреннюю высоту салона на третьем ряду сидений — 144 и 866 миллиметров соответственно.

Кресла третьего ряда, имеющие крепления Isofix для детских кресел, можно сложить или полностью вынуть из автомобиля. В семиместном варианте объем багажника составляет 207 л. При убранных задних сиденьях свободное пространство «грузового» отсека увеличиться до 827 л, а если сложить и кресла второго ряда — до 2617 л (у Logan MCV – 2350 л).

Lodgy будет предлагаться с с двумя бензиновыми агрегатами: с атмосферным мотором объемом 1,6 литра, развивающим 105 л.с., и с турбированным 1,2-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Также для модели доступны два дизеля объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.).

В Европе цены на компактвэн будут начинаться от 9,9 тысячи евро. Как сообщили AUTO-Consulting в компании Рено Украина, новинка появится и на нашем рынке (по всей вероятности, заменит Logan MCV). Ориентировочно, продажи начнут в начале 2013 года.

Dacia Lodgy фото автомобиля



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олексій (28-11-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Вся электроника мягко говоря сырая, Практически все переключатели, включатели не рассчитаны на долгую работу, начали по очереди вылетать с третьего дня после покупки в салоне. На седьмом месяце заглючил бортовик (12 тыс. пробега). Даже в китайцах все работает на порядок дольше.
    Плюсы
    Большая вместительность
    отличный дизайн
    Ответы (0)