Ситроен ЗХ отзывы


Отзыв о Citroen ZX

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: ZX
  • Объем двигателя: 1,4
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: многоточечный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Отзыв о Citroen ZX

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Citroen ZX, 1994 г.в.

Машина появилась в семье 5 лет назад. Пригнанная на 120000км. из Германии. Эксплуатировалась не сильно активно, но все выходные, отпуск в Крым - только на ней. За все время случилось только 2 неприятности, после которых машина не смогла ехать. 1 - в первый же год сломался бензонасос. 2-порвался трос сцепления. Вообщем то нельзя сказать что это слабые места машины, так как скорее всего замена троса сцепления на 150000 вполне нормальное явление. К

онечно же то что изнашивается - изнашивается.(ШРУСы, аммортизаторы зад., полуось, диск сцепления - менял) назвать это слабым местом тоже тяжело. Ситроен известен своей подвеской. И эта Citroen ZX не исключение. Хоть она и не обладает гидроподвеской, позволяющей менять клиренс, но настроена она очень комфортно. Задняя подвеска - независимая, незначительно поворачивающая задние колеса в том же направлении, что и передние. Это предает отличное сцепление при поворотах.

Мотор - моноинжектор, дважды регулировались клапана, больше он внимания за 50000 не требовал. Салон конечно же старый, но качество используемых материалов хорошее. Ничего никогда не скрипело, и не стучало. Разгонял до 175, ехать на 140 можно постоянно вполне комфортно. Расход 9-9, 5л по городу. На трассе до 7.

Плюсы автомобиля:
комфортная подвеска, продуманный салон, надежный двигатель, вместительность, управляемость. Огромный плюс - двойная оцинковка кузова. Никогда ржавчины не было и не будет.

Минусы автомобиля:
Невысокий клир

Отзыв о Citroen ZX, 1994 г.в. оставил: Евгений из города Киев

Citroen ZX, 1992 г.в.

Отличная машина! Среди автомобилей гольф-класса – это наилучший вариант! Удобна, комфортна, создаёт отличное настроение! Такой машиной хочется управлять! Очень экономична. При режиме поездок "город – загород" двадцати литров дизельного топлива достаточно на 320 – 330 километров пробега. И это в зимнее время! Машина оцинкована, и при должном уходе не ржавеет. Не требует больших затрат при техническом обслуживании. Ремонтопригодна, запчасти есть как в магазинах, так и на станции техобслуживания автомобилей "Citroёn".

К достоинствам этого автомобиля можно отнести: экономичность, маневренность, быстроту разгона, комфортабельность, приемлемость суммы затрат при обслуживании и ремонте.

Однако ей присущи некоторые недостатки: отсутствие гидроусилителя руля, небольшая вместимость (здесь подразумевается, что пять взрослых человек чувствуют себя в ней тесновато). Неудобно добираться до динамика сигнала – нужна яма или домкрат.


А в целом это машина для молодых людей, любящих комфорт, быструю езду и небольшие затраты на всё это.

Достоинства Citroen ZX Avantage: :
экономичная
маневренная
быстро разгоняется
комфортная
относительно недорогая в обслуживании и ремонте

Недостатки Citroen ZX Avantage:

отсутствие гидроусилителя руля
неудобна при перевозке людей ростом выше 185 см, когда их 5 человек
подтекает масло из-под прокладки крышки

Отзыв о Citroen ZX, 1992 г.в. оставил: Всеволод из города Минск

Citroen ZX, 1994 г.в.

Моя бывшая машинка Ситроен ZX была для меня надежным боевым конем, , Огненная Лошадь " на ней я отьездил три года и не знал проблем, особенно в городе шустрая и экономичная и везде можно припарковать.Расход бензина тоже не большой, что меня и устраивало.Место в салоне хватает и пасажирам на заднем сиденье.Как для меня по комфорту езды ZX на много выше гольфов, мягче подвеска, а задняя еще подруливающая.Теперь на этой машине ездит жена моего друга и очень в редких случаях дает управлять машиной супругу.Вот в этот редкий случай мы ее и сфоткали.Как раз у нас тогда выпал первый и обильный снег, правда как быстро выпал, так и растаял.

Салаон машины довольно простой без кондиционера, только есть люк на крыше и корректор регулировки фар по высоте.Руль обтянут кожей, а вся обивка дверей не велюр, а кожезаменитель, что тоже упрощало в чистке салона.На этой машине я много путешествовал и по Европе и в Белорусии.Бензин заливал только 95,а когда заливал 98,производитель позволяет, то, , Огненная Лошадь " превращалась в ракету.Вот тогда со светофоров я и обставлял BMW и другие модели классом намного выше.

Кстати свою победную миссию на различных ралли Ситроен начинал именно на прототипе модели ZX.
Масло заливал тоже как и на Ксантию концерна ХАДО полусинтетику.За время эксплуатации были заменены сайлентблоки и стойки стабилизаторов, плюс чехол правой гранаты (шруса ).
Имеются не значительные кузовные дефекты лакокрасочного покрытия и тоже во время постановки автомобиля на стоянку, судя по всему от не опытных водителей. Кузов ZX оцинкованный поэтому следов коррозии до сих пор нет.

Система впрыска топлива — моновпрыск Бошевская она надежней других.Да и колеса заменил стояли на 13, я поставил на 14, стала еще шустрее.Друзья прозвали ее, , Шустриком "
По скорости больше 180 км/ч не ездил слишком легкая, зимой проходимость при хорошей резине отличная.
Подвеска конечно не гидравлика, а передняя системы макперсон.

Отзыв о Citroen ZX, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Вильнюс

Citroen ZX, 1994 г.в.

Моя первая машина, после отцовской 2109. Провели с ней вместе больше 8 лет. Служила мне верой и правдой, и в жару не глохла, и в мороз заводилась. Каждый день на работу и в Крым на отдых. проблем фактически не было.

Комплектация совсем без прибамбасов, практически ВАЗ 2109, только исполнение на три головы выше. Из особенностей задняя сидушка двигается вперёд-назад, тахометр, часы да задняя шторка. Но наверное скудность той самой комплектации (которая совсем не мешала эксплуатации) и определила неломучесть машины.

За весь период владения из серьезных поломок только попадание на ремонт задней подвески и то из-за своего разгильдяйства, замена сцепления, одной полуоси да потенциометра дроссельной заслонки, остальное — расходники.

Кузов достаточно крепкий, но досталась она мне (как потом оказалось) битой, так что пришлось поменять пороги, а "в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо…"

Так что подводя итог машина достойная, легкая в управлении и незатратная в эксплуатации. Главное не ездить на ремонт к "немецким мастерам" сделать то сделают, но наслушаешься от них про "косорукость жабоедов" предостаточно.

Отзыв о Citroen ZX, 1994 г.в. оставил: Алексей из города Львов

Citroen ZX, 1992 г.в.

Citroen ZX Volcane 1,9i 88кВ. Отличный маленький автомобиль. Как для своего класса — еще и комфортный. Гольф (V, VI) даже рядом ставить по мягкости езды нельзя :)

Вулкан имеет более твердую подвеску чем его коллеги с двигателями послабее, но в тоже время после езды спина не болит, видно помогают этому и спортивного типа сидения, не разрешающие метаться по "креслу" даже на поворотах по круче :)

Что касается двигателя то его больше чем достаточно. Во-первых он довольно таки эластичен, во-вторых для такого маленького веса (1050кг) мощности хватает. Особенно радует то, что машина нетребовательна к переключению передач (это должно порадовать такиз ленивых как я женщин ;) ): едь хоть 25км/ч на 4ой передаче и не подумает глохнуть (сравниваю с другими автомобилями где отношение мощности/веса меньше). Единственная проблема двигателя — аллюминевый блок, который нередко перегревается. Самой уже приходилось с этим столкнуться :)

Что касается расходов топлива, тут дело обстоит неплохо. На бензине не было "счастья" поездить, но газа 4го поколения (STAG-4) расходует в городе около 10литров и за городом укладывается в 6-7л.

Столько на сей раз, по мере дружбы со своим автомобилем информация будет пополнятся :)

Отзыв о Citroen ZX, 1992 г.в. оставила: Юлия из города Каунас.

Citroen ZX, 1997 г.в.

Моя бывшая и первая машина. Хотелось чего не будь недорого и в тоже время комфортного для того что бы научится ездить .Выбор пал на Citroen ZX 1.4 1997,т.к у моего Отца был Citroen ZX 1.4 1991 года пригнанный с Германии в 2002 году и отслуживший верой и правдой 8 лет без особо серьезных проблем.

Был приобретён Citroen ZX 1.4 1997 без особых наворотов (Г.у, электро стекла, электро люк). Машина была после небольшого ДТП (Открылся капот на ходу), потому после покупки пришлось сразу ставить новое лобовое стекло и капот. Двигатель 1.4 радовал небольшим расходом топлива и вполне приличной динамикой (Снаряженная масса 940 кг). Заводилась машина с пол оборота в любую погоду (даже в -30). Ещё один “+” это небольшие размеры машины, проблем с парковой не было. Зимой радовала просто термоядерная печка, от которой в машине становилось очень жарко.

Как и всех французов были небольшие казусы по электронике. Но все они были устранены самостоятельно. Вообще это недорогая в обслуживании машина, тока, если не запускать заднюю балку. За год пользования машин пришлось тока поменять аккумулятор, передние диски +колодки и троссики ручника. Ещё приходилось лазить чистить бензонасос(откуда там взялось стока грязи ума не приложу), заправлялся всё время на заправке.

А так остались только одни положительные и тёплые воспоминания об машине.

Отзыв о Citroen ZX, 1997 г.в. оставил: Олег из города Минск

Отзыв о Citroen ZX (Ситроен ЗХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: