Citroen Nemo (Ситроен Немо) 1.4, 2011, отзыв

2017-02-03   Автор: Евгений 5717 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил в салоне в Минске новенький. Уже год отъездил - 36000 км, при всякой погоде и по всяким дорогам. Аппарат - песня. На первых 5000 км вылетили оба опорных подшипника, которые очень быстро заменили по гарантии. Больше ничего. В автомобиле очень радует: - 16 сантиметровый дорожный просвет и короткая колесная база, что позволяет не заморачиваться на счет бардюров (стандартная высота до 15 см над покрытием) и проходимости по разбитой калее (у большинства легковушек дорожный просвет меньше, поэтому дном шливуют дороги они, а не я); - высокая маневренность и короткий кузов - для меня во дворе всегда найдется местечко для парковки; - усиленный бампер - таран дай бог. Я уже испытал.

Там где у большинства других автомобилей сопливый пластик или фары, у меня под пластиковым бампером стальной усиленный профиль - легкие ДТП не напрягают; - салон трансформер. И без того вместительный пятиместный салон легко (почти легко - диванчик тяжеловат на самом деле) трансформируется в двух- (или трех-, четырех-, в общем по вашему желанию) местный фургон с грузовым отсеком объемом до 2.5 м3 и г/п до 500 кг (не считая водилы); - передняя панель с разными углублениями - офигенный склад всякого хлама перед глазами и ничего не куда не съезжает при движении автомобиля.. Очень удобно. Мобильники, блакноты, книги, ручки, шапка, перчатки и прочий хлам - все под рукой; - задние раздвижные двери. Можно задницу автомобиля засунуть в любую узкую щель и при этом не переживать о том что пассажиры сзади не выйдут или повредят соседскую машину. - обзор из автомобиля из кресла водителя или переднего пассажира - после обычной легковушки складывается ощущение что за горизонтом все видно. Сидишь высоко как в кроссовере.

В машину садишься лекго (не приседая и не сгибаясь). Как-то после своего бронивичка сел в обычную легковушку. Мама дорогая. Перед глазами амброзура. В зеркала заднего вида ничего не видно. И кажется, как я раньше на таких ущербных авто ездил; - двигло до сих пор заводится с пол-тыка (у меня 1.4 бензин). Все обещанные расходы на сотку имеют место, и даже меньше добивался но при спокойной езде в городе и около 80 км/ч на трассе. Зафиксированные расходы Аи-92 по трассе - 5.7 л на 100 км, по городу Минску - 8.2 л на 100 км, смешанный 7.2 л на 100 км. На 95 расход меньше конечно на 10-15%. Зимой расход повыше будет; - МР3 проигрыватель, кондиционер, АВS, подогрев зеркал, гидроусилитель руля и прочие элементы комфорта ну это как бы само собой; что расстраивает: - качество сборки отделки салона с мелкими дефектиками, которые находишь в процессе эксплуатации авто и известны они, конечно, только тебе. Но все равно огорчает; - шумноватая машина на трассе - в смысле звукоизоляции салона.

Ну не мерседес S-класса. - двигатель на холодную когда заведешь, нужно на холостых пошлифовать секунд 30-40 иначе машина глохнет. Этот нюанс не устраним. Особенность двигла - понимаешь ли. В целом авто очень практичный, экономичный, достаточно надежный и впринципе комфортный (прокатился за рулем в Крым, в Одессу и обратно - 3500 км залпом: нюансов техники не обнаружено, усталости за рулем нет. Из Одессы до Минска валил одним залпом, супруга лишь границу за рулем проходила. Машину можно сказать все это время не глушили, кондишин работал почти на полную катушку. Так что, считаю не плохой тест для этой машинки). А что касается конкурентов NEMO: BIPPER и QUBO. Ну я не знаю, можно ли конкурентом назвать ту же машину с другой лэйбой. Все эти три аппарата собираются в Турции на новеньком французском заводе и только там.

Конвейер один, только лэйбы разные и ели уловимые отличия в дизайне. А, у фиатов движки свои, не пижовские. А так, совместная солянка. Например опорные подшипники, которые мне поменяли по гарантии фиатавские. Так что если вам эта машинка приглянулась, на марку не смотрите. Смотрите на комплектацию, цену а главное оцените сервисные услуги. Мне с сервисом повезло: качественно, удобно и недорого. Удачи.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки