Отзывы о Citroen Nemo (Ситроен Немо)


Citroen Nemo

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: Nemo
  • Объем двигателя: 1360
  • КПП: механика
  • Кузов: фургон
  • Система питания: многоточечный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Citroen Nemo, 2011 г.в.

Купил в салоне в Минске новенький. Уже год отъездил - 36000 км, при всякой погоде и по всяким дорогам. Аппарат - песня. На первых 5000 км вылетили оба опорных подшипника, которые очень быстро заменили по гарантии. Больше ничего. В автомобиле очень радует: - 16 сантиметровый дорожный просвет и короткая колесная база, что позволяет не заморачиваться на счет бардюров (стандартная высота до 15 см над покрытием) и проходимости по разбитой калее (у большинства легковушек дорожный просвет меньше, поэтому дном шливуют дороги они, а не я); - высокая маневренность и короткий кузов - для меня во дворе всегда найдется местечко для парковки; - усиленный бампер - таран дай бог. Я уже испытал.

Там где у большинства других автомобилей сопливый пластик или фары, у меня под пластиковым бампером стальной усиленный профиль - легкие ДТП не напрягают; - салон трансформер. И без того вместительный пятиместный салон легко (почти легко - диванчик тяжеловат на самом деле) трансформируется в двух- (или трех-, четырех-, в общем по вашему желанию) местный фургон с грузовым отсеком объемом до 2.5 м3 и г/п до 500 кг (не считая водилы); - передняя панель с разными углублениями - офигенный склад всякого хлама перед глазами и ничего не куда не съезжает при движении автомобиля.. Очень удобно. Мобильники, блакноты, книги, ручки, шапка, перчатки и прочий хлам - все под рукой; - задние раздвижные двери. Можно задницу автомобиля засунуть в любую узкую щель и при этом не переживать о том что пассажиры сзади не выйдут или повредят соседскую машину. - обзор из автомобиля из кресла водителя или переднего пассажира - после обычной легковушки складывается ощущение что за горизонтом все видно. Сидишь высоко как в кроссовере.

В машину садишься лекго (не приседая и не сгибаясь). Как-то после своего бронивичка сел в обычную легковушку. Мама дорогая. Перед глазами амброзура. В зеркала заднего вида ничего не видно. И кажется, как я раньше на таких ущербных авто ездил; - двигло до сих пор заводится с пол-тыка (у меня 1.4 бензин). Все обещанные расходы на сотку имеют место, и даже меньше добивался но при спокойной езде в городе и около 80 км/ч на трассе. Зафиксированные расходы Аи-92 по трассе - 5.7 л на 100 км, по городу Минску - 8.2 л на 100 км, смешанный 7.2 л на 100 км. На 95 расход меньше конечно на 10-15%. Зимой расход повыше будет; - МР3 проигрыватель, кондиционер, АВS, подогрев зеркал, гидроусилитель руля и прочие элементы комфорта ну это как бы само собой; что расстраивает: - качество сборки отделки салона с мелкими дефектиками, которые находишь в процессе эксплуатации авто и известны они, конечно, только тебе. Но все равно огорчает; - шумноватая машина на трассе - в смысле звукоизоляции салона.

Ну не мерседес S-класса. - двигатель на холодную когда заведешь, нужно на холостых пошлифовать секунд 30-40 иначе машина глохнет. Этот нюанс не устраним. Особенность двигла - понимаешь ли. В целом авто очень практичный, экономичный, достаточно надежный и впринципе комфортный (прокатился за рулем в Крым, в Одессу и обратно - 3500 км залпом: нюансов техники не обнаружено, усталости за рулем нет. Из Одессы до Минска валил одним залпом, супруга лишь границу за рулем проходила. Машину можно сказать все это время не глушили, кондишин работал почти на полную катушку. Так что, считаю не плохой тест для этой машинки). А что касается конкурентов NEMO: BIPPER и QUBO. Ну я не знаю, можно ли конкурентом назвать ту же машину с другой лэйбой. Все эти три аппарата собираются в Турции на новеньком французском заводе и только там.

Конвейер один, только лэйбы разные и ели уловимые отличия в дизайне. А, у фиатов движки свои, не пижовские. А так, совместная солянка. Например опорные подшипники, которые мне поменяли по гарантии фиатавские. Так что если вам эта машинка приглянулась, на марку не смотрите. Смотрите на комплектацию, цену а главное оцените сервисные услуги. Мне с сервисом повезло: качественно, удобно и недорого. Удачи.

Отзыв о Citroen Nemo, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города Минск

Citroen Nemo, 2009 г.в.

Модель Nemo – самый компактный автомобиль в линейке универсальных автомобилей Citroёn. Его длина равна 3,86 м, ширина составляет 1,72 м. Скромные размеры являются первопричиной юркости Nemo – автомобиль с легкостью может протиснуться через узкие переулки, для разворота Nemo достаточно лишь 10,6 м.

Дружелюбный стиль. Маленький Nemo имеет привлекательный дизайн, его дружелюбный внешний вид мгновенно улучшает настроение. Со своими скромными размерами, раскосыми фарами и большим передним бампером, Nemo вызывает улыбку и симпатию с первого взгляда.

Готов к тяжелой работе. Крупные боковые поверхности, большая сдвижная дверь и огромные задние распашные двери говорят об отличных грузовых возможностях Nemo, его надежности и готовности к перевозке самого разного багажа. Большие сдвижные и распашные двери позволяют с легкостью загрузить внутрь автомобиля даже самые крупные вещи.

САЛОН

Пассажирская версия Nemo – это отличный минивэн для всей семьи. Несмотря на скромные размеры Nemo, его салон поражает простором. Водителю и переднему пассажиру предложены широкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров предоставлен вместительный диван, который может складываться.

Удобную посадку в автомобиль обеспечивают широкие сдвижные двери. В базовой версии Nemo оснащен правой боковой сдвижной дверью, опционально могут быть установлены сдвижные двери справа и слева.


Ниши, полочки, ящики… Для размещения различных мелочей конструкторы предусмотрели множество ящиков и полочек по всему салону автомобиля карманы в дверях, полочка над головой водителя и переднего пассажира.

Багажник для всей семьи. Объем багажника Nemo варьируется от 356 л до 884 л (при сложенном заднем диване, до уровня стекол). При необходимости, автомобиль может взять груз объемом 2,5 куб. м. (до спинок передних сидений, загрузка под потолок). Грузоподъемность Nemo достигает 610 кг. Распашные задние двери открываются ассиметрично, высота заднего порога всего лишь 53 см – все это максимально облегчает загрузку багажа.

Шумоизоляции Nemo конструкторы уделили особенное внимание. Так, для шумоизоляции был использован высококачественный материал, также были установлены дополнительные панели шумоизоляции.

Кондиционер и обогрев сидений. Для обеспечения оптимального климата в жаркий летний день Nemo может оснащаться кондиционером. А для комфорта зимой опционально на Nemo может устанавливаться подогрев передних сидений.

Аудиосистема. Для Nemo предлагается фирменная магнитола с CD-плеером, либо магнитола с CD MP3-плеером. Также доступна подготовка для установки мобильного телефона.

Гидроусилитель руля. Все версии Nemo оснащены гидравлическим усилителем руля, который обеспечивает простоту маневрирования и не требует от водителя излишних физических усилий. Также, по желанию покупателя, может быть установлена регулируемая рулевая колонка.

Парковочный радар. Парктроник существенно упрощает маневрирование на тесных городских улицах. По желанию покупателя, Nemo может оснащаться парковочным радаром в заднем бампере.

Защита картера двигателя предлагается фирменная стальная защита картера двигателя, которая убережет от возможного повреждения мотора на плохих дорогах.

Отзыв о Citroen Nemo, 2009 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Citroen Nemo, 2010 г.в.

Здравствуйте.

Маленький грузовик – это удивительный симбиоз компактности и практичности. Никогда прежде компактный фургон длиной 3,86 м не перевозил так много груза с комфортом легкового автомобиля.

Максимальная грузоподъемность Nemo достигает 610 кг. Благодаря большой высоте – 1,72 м – объем грузового отсека автомобиля достигает 2,5 куб. м. Загрузка максимально облегчена благодаря сдвижным боковым и задним распашным дверям.

Ходовая часть Nemo спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отличное поведение на дороге при любой нагрузке, сохраняя одновременно высокий уровень комфорта в салоне. Nemo имеет переднюю независимую подвеску типа McPherson. Тормозная система автомобиля достойно справится даже с максимальной нагрузкой: спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

Покупателям Nemo предлагается с бензиновым мотором 1.4i. Этот двигатель развивает мощность 75 л.с., и крутящий момент 118 Nm. Мотор 1.4i обеспечивает хорошую динамику, низкий расход топлива и соответствуют нормам Euro IV. Этот двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая отличается четкими переключениями.

Отзыв о Citroen Nemo, 2010 г.в. оставил: Вадим из города Псков

Citroen Nemo, 2011г.в.

Nemo – свежее дополнение линейки компактных универсальных автомобилей Citroen. Движение в городах и вокруг них увеличивается с каждым годом, а количество свободного пространства продолжает уменьшаться, но Nemo чувствует себя здесь в своей стихии. Этот компактный универсальный автомобиль создан специально для легкого движения по городским улицам. Благодаря компактным размерам, оптимальной планировке интерьера, технологичному дизайну и экономичным двигателям эта модель идеально соответствует предпочтениям покупателей компакт-вэнов.
Компактный кузов Citroen Nemo (длинна 3.86 м, ширина - 1.72 м, высота - 1.72 м) имеет привлекательный дизайн – его дружелюбный внешний вид мгновенно улучшает настроение, а крупные поверхности акцентирует внимание на большом внутреннем объеме и удобстве использования. Радиус разворота Nemo составляет лишь 10,6 м.

Несмотря на скромные размеры Nemo, его салон поражает простором. Водителю и переднему пассажиру предложены широкие удобные кресла с множеством регулировок, для задних пассажиров предоставлен вместительный диван, который может складываться. Удобную посадку в автомобиль обеспечивают широкие распашные и сдвижные двери, а для размещения различных мелочей конструкторы предусмотрели до 12 ящиков и полочек по всему салону автомобиля.

Объем багажника варьируется от 356 л, до 884 л при сложенном заднем диване. При необходимости, автомобиль может взять груз объемом 2,5 м3 (до спинок передних сидений, загрузка под потолок), а также может перевозить длинный предметы благодаря складному переднему сидению Extenso, которое превращается в столик, либо вообще убирается в пол салона, тем самым увеличивая погрузочную длину на 1 метр. Грузоподъемность Nemo достигает 610 кг. Распашные задние двери, которые открываются ассиметрично и высота заднего порога всего лишь в 53 см максимально облегчают загрузку багажа.

Citroen Nemo комплектуется компактными, экономичными и мощными двигателями. Бензиновый мотор объемом 1.4 л развивает 75 л.с. и 118 Nm. Турбодизельный агрегат с аналогичного объема совмещает высокую мощность и тягу – 70 л.с. и 160 Nm – с низким расходом топлива (около 4,5 л на 100 км). Оба двигателя отличаются низким расходом топлива, соответствуют нормам токсичности Euro IV, и работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Безопасность Nemo – также на высшем уровне: в автомобиле помимо фронтальной водительской и пассажирской подушек безопасности, могут быть установлены боковые подушки. Ремни безопасности имеют пиротехнические натяжители, также имеются индикаторы не пристегнутых ремней безопасности. Ходовая часть автомобиля спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отличное поведение на дороге при любой нагрузке, сохраняя одновременно высокий уровень комфорта в салоне. Citroen Nemo оснащен передней подвеской типа McPherson, тормозная система оснащена системой ABS, спереди установлены дисковые вентилированные тормоза, сзади – барабанные.

Citroen Nemo – отличный компактный универсальный автомобиль, который порадует всю семью своим комфортом, простором и надежностью.

Отзыв о Citroen Nemo, 2011 г.в. оставил: Серега из города Саратов

Citroen Nemo, 2010 г.в.

Citroen Nemo – небольшой автомобиль, его длина равна 3959 мм, ширина – 1716 мм, а высота – 1721 мм. Колесная база достигает 2513 мм. Но при таких размерах он весьма просторный внутри. Общая длина салона достигает 1680 мм, ширина в районе плеч – 1420 мм спереди и 1441 мм сзади. Высота от подушки сиденья до потолка также впечатляет – 1063 мм спереди и 1049 мм – сзади. Доступ на второй ряд облегчают сдвижные боковые двери с весьма широким проемом. Посадка за рулем высокая, поэтому обзор вперед, назад и по сторонам очень неплохой. Этому способствует еще и большая площадь остекления. Уже в самой доступной версии рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у водительского сиденья изменяется высота. Передние кресла удобные, хотя их подушки несколько коротковаты. Показания приборов хорошо считываются, а пере-ключатели аудиосистемы и кондиционера очень просты. Рычаг коробки передач расположен высоко на центральной консоли – как раз под рукой. Пластик отделки выглядит качественно, да и чистится легко.

Перчаточный ящик Nemo огромный, в него легко поместится ноутбук средних размеров. Над ним находится небольшая полочка, а среди опций – подлокотник с боксом. Также установлены карманы в дверях и небольшой отсек в приборной панели с водительской стороны. Задние сиденья расположены на 40 мм выше, чем передние. Таким образом, пассажиры могут смотреть на дорогу через лобовое стекло. Тем не менее на пространство над головой жаловаться не приходится. Место для ног также приличное. На втором ряду легко поместятся три человека ростом 180 см. Позаботились и о людях с особыми потребностями: кресла можно полностью извлечь, а вместо них закрепить инвалидную коляску.

Мини-вэн обладает не только просторным салоном, но и вместительным 356-литровым багажником. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 884 л, а если полностью их извлечь, то получится 2500 л. В последнем случае можно перевозить предметы длиной 2,5 м. Пол в багажном отсеке легко очистить от грязи, предусмотрена и специальная съемная полка. Большая задняя дверь в открытом положении занимает много места и весьма тяжелая, но по желанию ее можно заменить парой распашных дверей. Nemo доступен в единственном уровне оснащения с центральным замком, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, усилителем руля, бортовым компьютером, четырьмя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов ABS. Штатная аудиосистема включает CD-плеер и четыре динамика. Кондиционер доступен в качестве опции так же, как связь Bluetooth, парктроник и фары, которые ночью "провожают" водителя домой – некоторое время не гаснут после выключения зажигания.

Вот вроде и всё!

Отзыв о Citroen Nemo, 2010 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Citroen Nemo, 2010 г.в.

Citroёn Nemo необычайно удобен на тесных городских улицах благодаря своим небольшим размерам – длине 3,86 м и ширине 1,72 м. При этом Citroёn Nemo имеет грузоподъемность 610 кг, а объем грузового отсека Nemo достигает 2,5 м3.

Купил Nemo, в конце января прошлого года, 1.4 бензин комфорт. Мечтал о новом бегемоте но так и не дождался.
До этого было 2.0 хди берлинго 2000 года. Потихоньку сыпался. Хотелось новую машину. На сегодня пробег 16 тысяч,
поломок пока нет, один раз пришлось чистить свечи на 14000 тысячах. Теперь впечатления.

Обзорность вперед мне кажется лучше чем в берлинго, посадка повыше, и лобовуха побольше. Подвеска очень жесткая, первые недели позвоночник складывался, возил баласт пару тысяч км, но все равно комфорт меньше чем в берлинго. Но с другой стороны только подпрыгивает на ямах и кочках, на берлинго шаровые уже бы давно менять пришлось. Ну у двигатель, после дизеля очень грустно на заправках, по трассе на 110 кременчуг - житомир средний расход получился 6,4 без кондера, летом с кондером где- то 7.

По кременчугу после 10000 тысяч 8,5-9, если экономить 7,8. Но для себя решил,
что следующую буду брать только с дизелем. Еще пару нюансов, машина пришла вместо 15 дисков на 14, сделаи скидку 3000, и без антенны. После нескольких походов в АИС и звонка в франсавто, заказали антенну и через 3 недельки таки выдали.

Отзыв о Citroen Nemo, 2010 г.в. оставил: Евгений из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen Nemo (Ситроен Немо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    костя (10-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил ситроен немо в киеве в автосалоне на окужной год назад. в принципе доволен , но как всегда есть"НО". Проехав 12 тыс. появились проблемы с ходовой , машина на гарантии дай думаю позвоню в сервис и началось , на диагностику сказали заехать через 10 дней ,спросил их , а на ремонот , ответ тот-же через 10 дней.Но ведь это ходовая ,это же риск попасть в аварию. Вот вам и сервис . Пришлось плюнуть на гарантию и обратиться на обычную СТО. Оказалось полетел левый опорный подшипник и правая стойка стабилизатора. Когда опорный подшипник сняли внутри оказалась вода. Вот вам сервис и качество . Думайте.
    Ответы (0)