Отзывы о Citroen C15 (Ситроен Ц15)


Citroen C15

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: C15
  • Объем двигателя: 1,8
  • КПП: механика
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски,тонированные стекла,мультимедиа

Отзывы владельцев

Citroen C15, 1986 г.в.

Машину приобрели в далеком 95году, чисто случайно. Папа уже был намерен брать что то из советского автопрома ВАЗ/Москвич…

Но однажды знакомый сказал что на рынке есть свежепригнанная иномарка. Ситроен.
абсолютно неизвестная марка для большинства наших жителей.

В общем поехал папа на рынок, посмотрел, (ехали на не свиньи какие то, но в целом машина была в неплохом состоянии) да и было то ей всего 9 лет. Несмотря на это сел в маленькую машинку, осмотрелся. И сказал, БЕРУ! т.к. посадка да и вообще все органы управления были
очень легкими и удобными.

не так как в "классике", чтоб повернуть руль надо быть качком.

за эти годы машина 6 раз была в Одессе, по нескольку раз в Киеве и Львове.
А округу, об"ехали по кругу по нескольку десятков раз.

куплена была с пробегом 120 000 км.
сейчас приблизительно 250 000 км.

за это время была одна авария ( мотоцикл, выезжая со второстепенной дороги не пропустил, а тупо в"ехал в центральную стойку) Ну и по мелочи несколько раз.

сейчас заклинил замок зажигания 2й раз за 15 лет.

3 раза красили кузов.
Так же по нескольку раз была перебрана подвеска.
заменено кучу резины.
до двигателя претензий никаких.

машина уже стала за эти годы как член семьи.
были планы переделать в раллийную. но так как мотор нормальный сложно найти, а с этим результата нормального не добиться…

принято решение ездить в стоке дальше.
машина очень редкая, а запчастей толком для нее у нас нет.

Отзыв о Citroen C15, 1986 г.в. оставил: Максим из города Черновцы

Citroen C15, 1984 г.в.

Вот ещё один мой автомобильчик!Очень редкий автомобиль. В очень редкой комплектации 14 TRS, таких было собрано около 2500 штук.

Взял его в очень плохом состоянии. С полностью убитым двигателем. Год ушёл на востоновление двигателя, но не потому что долго делали, а потому что не было запчастей. В итоге был найден двигатель от Ситроена БХ тоже обьёмом 1.4 и с небольшими переделками был поставлен на машину.


В итоге автомобиль затрещал моторчиком. Потом ещё несколько недель доделовали разные мелкие неприятности, за время того как машина стояла в сервисе, какой то му… вьехал в заднюю дверь. Пришлось шпаклевать, красить.

Когда сделали, я всё лето не вылазил из за руля, а потом захотелось чего то помощнее и мы с Ситроенчиком расстались. Он был отдан в хорошие руки и сейчас чуствует себя хорошо. Летом будет на ретро параде в Юрмале. Так что полюбуюсь на него ещё!
А я взял себе Ниссан Максима 3.0! Но это другая история…

Отзыв о Citroen C15, 1984 г.в. оставил: Игорь из города Рига

Citroen C15, 1997 г.в.

Здравствуйте.

Я из Эстонии. Купил эту машину для магазина для перевозок.

Только приехал домой, посидел, попил чаю и решил ехать по делам, тут я сажусь в машину, поворачиваю стартер, стартер заклинило, у меня сразу пропало настроение, ну ладно, толкнули, завелась. Поехал в салон, чтобы по гарантии поменяли стартер. Поменяли, беды нет. Прошёл месяц, всё было нормально, и в один день загорелась лампочка Катализатор. Я сразу в салон, они сказали, что мы его закажем, мы вам позвоним сами. Ну ладно, прошла неделя, две, три, на четвертую я повез в сервис, они сказали — да, мы вам поменяем, пока я сам не проехал, но звонка обещанного не было. Ладно, поменяли.

Так машина неплохая. Слабоват двигатель 1.8, надо брать Дизель, зато бензиновый заводится под минус 28 спокойно. У моего грузоподъемность 700кг, после 500 машина сидит, чуть брызговиками не цепляет. Разгон с грузом очень маленький, на обгоне очень плохо! На него дороговаты запчасти! Зимой без зимний резины лучше не выезжать!!! При 120 машину надо ловить, на дороге при боковом ветре очень носит зад. Тормоза очень хорошие. Расход топливо большой. На трассе 9, в городе 10.

При 120 тысяч пробега надо менять задний мост — около 600 EVR. Звукоизоляция очень плохая, при 110 разговариваешь на повышенных тонах. Задняя перегородка трещит всё время после 60 км в час. На дальние расстояние очень плохо ездить из-за перегородки, не опустишь спинку сидения. В машине имеется подогрев сидения, очень удобно утром зимой. Очень хорошая обзорность, как говорится: высоко сижу — далеко гляжу. Маневренность хорошая.

Очень хороший помощник в малом бизнеса!

Отзыв о Citroen C15, 1997 г.в. оставил: Вадим из города Тарту

Citroen C15, 1998 г.в.

Как в любом автомобиле без минусов тоже конечно не обошлось! Один из самых существенных — это невероятно низкий клиренс, цеплял каждую кочку, в снегу несколько раз закапывался по самое брюхо, что двое узбеков откопать не могли (зачем я туда полез — это уже другой вопрос). А при езде по рельсам несколько раз отрывал защиту картера, которая, к слову, там выполнена из стекловолокна, на плановых ТО её периодически меняют.

К работе двигателя нареканий нет, правда ближе к 80000 машина начала греться и пропала мощность, пришлось-таки на ТО 80000 поменять прокладку клапанной крышки и произвести чистку и смазку тросика газа, и.т.п Точно не помню,

но обошлось сие удовольствие в 8000 рублей у дилера! После чего авто словно преобразилось, по трассе идет 150 при 5000 оборотах, температура 90, правда закладывает уши и приходится в прямом смысле ловить дорогу! Многие скажут: зачем так издеваться над автомобилем, но машина служебная, поэтому иногда можно себе позволить)) Несколько раз меняли шаровые, различные лампочки, ремни и.т.п. (за все 80000).

Автомобиль я конечно не щадил, летом при поездке на шашлыки пролезал по таким лужам, что вода закрывала фары))) Что удивительно, при таком клиренсе нигде не застрял, правда поплатился в очередной раз оторванной защитой картера. Было забавно сидеть в лесу, думая как её прикрутить или хотя бы снять, не имея даже отвертки… на помощь пришел пытливый русский ум, привязал заднюю оторванную часть тросом к боковому зеркалу и спокойно доехал до дома, где благополучно прикрутил её на место!

В общем я автомобилем доволен, по крайней мере свою стоимость он давно отработал! Конечно если сравнивать его с Лансером (мой служебный авто в наст. время), то надежность оставляет желать лучшего, т.к на Лансере за 100000 не меняли еще ничего, кроме лампочек, масла и ремня ГРМ, но сейчас не об этом)) Подводя итог скажу, что автомобиль хорош, когда ты просто водитель и не выкладываешься в ремонт! Стоит ли его покупать?! Возможно, как корпоративный автомобиль при небольшом автопарке. Но не более. Надежность, к сожалению, не на высоте, но опять же это мое субъективное мнение, т.к к автомобилю я относился потребительски.

Напоследок скажу, если вы все-таки решите его приобрести: обратите внимание на клапанную крышку (не течет ли оттуда масло) — это их слабое место, меняли на всех авто компании. А также заводской эммобилайзер, он идет на форсунки и вслучае сбоя перекрывает подачу топлива (тоже меняли на всех авто фирмы).

И пожалуй главный недостаток, который касается не только данного авто, но и, пожалуй, всего французского автопрома — это низкая ремонтопригодность и откровенная нелюбовь у неофициалов, поэтому обслуживаются они в большинстве своем у дилеров, а это может ударить по карману. И конечно же абсолютный неликвид на вторичном рынке. В остальном автомобиль вроде не огорчал.

Отзыв о Citroen C15, 1998 г.в. оставил: Серега из города Санкт-Петербург

Citroen C15, 1990 г.в.

Автомобиль выпуска 1990г. Двигатель 1,8 максимальной комплектации. Пробег на момент написания статьи — 96000 км. Средний расход топлива Аи-95 8-9л на 100км. Клиренс довольно высокий и поэтому бордюры небольшая помеха в разумных пределах. Защита картера не стоит. Почему? Машина становится ниже, а толку никокого. Единственный минус — это пачкается двигатель, но зато не платил нашим «любимым» автосервисам за снятие-установку защиты при смене масла.Эксплуатация происходит по Москве и достаточно жёстко.

За время эксплуатации были заменены: трос сцепления — 2раза; подшипник ступицы — 1раз; сальник кпп — 2раза; передние стойки стабилизатора — 2шт. По грузоподьёмности — максимально грузил 500кг. — превосходно идёт, но разгон становится вялым. По длиномерам — помещается до 3м по диагонали. По объёму — помещается стенка мебельная «Спутник» в разобранном виде. Автомобиль ремонтнопригоден в гаражных условиях.

Почти всё доступно, т.к. большое подкапотное пространство. Трос сцепления заменить 30-40 мин., свечи 4шт.-20-30мин., перед. диски сцепления 40-60 мин., колодки пер.-30 мин. одна сторона, фильтр салона-4мин., фильтр воздушный-20 мин. По поводу расходников — фильтры-пр-во Польша, диски торм. пер.-Дания, колодки-Испания. Стоимость 3-х фильтров (масл., салонный, воздушный — 1000р.). Оригинал ставить не выгодно, для такой машины дорого. Свечи лучше ставить пр-ва Германии или Японии по цене от 400р. за комлект.

В морозы заводится с первого раза. Хранится на улице. Прогревается не очень быстро т.к. большое внутрисалонное пространство. По поводу замены колес. Домкрат, которым комплектуется автомобиль, не удобен. Снимать и ставить запасное колесо достаточно удобно, но весь перепачкаешься, т.к. расположено оно под днищем автомашины.Сервис дилера навязчив и дорогой. Замена автолампы заднего фонаря 600р.(для примера).

Вот вроде и всё!

Отзыв о Citroen C15, 1990 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Citroen C15, 1999 г.в.

Так уж вышло, что пришлось мне, по работе преимущественно, эксплуатировать французские автомобили. Хотя, начинал, как и многие с ВАЗов. ВАЗ 2106, Renault Express, параллельно Нива, Renault Trafik, затем Landrover Defender, Citroen Jumper, Opel Astra, Citroen Berlingo, KIA Shuma и, наконец, Ореl Combo. Предпоследняя рабочая машина и была та, о которой хочется сказать несколько слов. Сначала о достоинствах и о том, что понравилось:

Прекрасные тормоза. Даже без ABS тормоза работают просто превосходно, что, практически, характерно для всех перечисленных французских моделей. В аварийной ситуации, машина тормозится выше всех похвал. Прекрасная и удобная посадка водителя с хорошим обзором комбинации приборов и дороги,

в том числе, сзади. Неплохая информативность руля, который, кстати, имеет ГУР. Двигатель, хоть и слабоват, но доступ к нему для ремонта и сверху и снизу очень удобен. Отделка торпедо сделана, хоть и жесткой пластмассой, но хорошо замаскирована под мягкий пластик с неплохим рисунком и фактурой. Огромный грузовой отсек. Слона можно перевозить. Множество отсеков и ниш для хранения всяких мелочей. Машина хорошо управляется в, подчеркиваю, не зимнее время, когда нет льда и снега. Все бы ничего, для бюджетного аVтомобиля, если бы не огромные НО:

Самым большим недостатком аVтомобилей Citroen в бюджетном исполнении, является их очень тонкая жестянка и недостаточная поперечная жесткость. Малейший контакт корпуса, неважно с чем, и на корпусе вполне различимая отметка. Продавленное\поврежденное место быстро ржавеет, и вид все это имеет неприятный. Пришлось мне как-то ехать зимой по неплохой трассе, и опаздывал к тому же. Машина рыскала по чуть заснеженной дороге — весьма чувствительно. При скорости свыше 110км\час, сзади что-то чавкало и лязгало так, как будто работали огромные шестерни. Ко всему этому добавляется плохая шумоизоляция.

Штатная магнитола SONY неплоха, но, из-за маленьких динамиков звук отвратительный.
Задние двери неплотно прилегают к корпусу — при включенном на полную мощность вентиляторе, кстати, очень неплохом и, сравнительно, тихом\ теплый воздух зимой буквально сквозит сквозь них. В результате приходилось ездить с мокрыми ногами.

О ценах на запчасти для BERLINGO ничего не могу сказать — не знаю. За все платит предприятие, но опыт показывает, что они не так уж и дороги. Ремонтопригодность, на мой взгляд, хорошая, а усиленный задний мост вселяет надежду, что недаром называют малым грузовиком.

Что в итоге? Чисто городская машина для малого бизнеса и средней дальности поездок. Машина со временем быстро потеряет в цене при очень среднем качестве сборки Испания. Для себя я бы НИКОГДА такую не купил

Отзыв о Citroen C15, 1999 г.в. оставил: Руслан из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen C15 (Ситроен Ц15)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: