Citroen AX (Ситроен АХ) 1.1, 1994, отзыв

2013-08-17   Автор: Степан 4037 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 1.1

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вторая машина мне понадобилась недавно. Теперь приходится каждый день ездить на учёбу в соседний город, а это 60 километров туда, столько же обратно. Для этого мне нужна машина экономичная, надёжная, и простая. Порше 924S для этого совсем не подходил, 10-11 литров на сто меня не устраивали. Да и наматыватьь километры не хотелось на ней. Не для того она создана.
Приступил к выбору. Машину нужно было найти максимально дешёвую. Хотел также, чтобы она была маленькой, всё таки парковаться приходится в городе, а мест мало.

Также хотелось именно французскую малолитражку. Пежо или Ситроен, а Рено не хотел. После Порша чувствовать себя ущербным в потоке не хотелось, тем более 95% планируемых передвижений — по автобану, стабильные 130 кмч. Смотрел сначала пежо 106, с мотором 1.4. Мне кажется, идеал. И смотрится неплохо, и резвая. 75 лошадей на 850 кило. Но потом денег стало меньше (куда-то подевались), стал смотреть в сторону ситроена AX (тем более у пежо 106 одна и та же база). Весит эта малютка 690 кило (5и-дверная!). Если бы все машины были бы такими лёгкими!

После того, как прокатился, понял, что большого мотора ей не нужно, инжекторный 1.1л с 60 лошадями ей хватало вполне.

И решил купить. Автомобиль 94ого года выпуска, после рестайлинга. Синий металлик, электростеклоподьёмники и центральный замок. Вот все опции. Не хватает только тахометра для полного счастья.

Стал ездить каждый день. Мне очень нравится! Сначала думал, что после порша ни на что не пересяду. Теперь же у меня 5 мест, багажник, и расход 5.6 литров на сто. 924ый не мог и мечтать о таких характеристиках… На автобане она нормально держит дорогу, ничего не вибрирует, держит прямую очень неплохо.

Разгоняется без проблем (я думаю, она быстрее чем гольф 6 с мотором 102лс). Но больше всего впечатлил (я ожидал, что будет намного хуже) разгон на 5ой передаче. 80-130 кмч без особого труда. Момента хватает, крутить мотор нужды нет, типичный 8и-клапанник. Максимум по спидометру получилось 175.

Перейдём к управляемости… Она никакая. На столь мягкой подвеске я давно не ездил. Крены страшные, сидения совсем не держат, надо цепляться за руль. Но зато как подвеска все неровности, комфорт как в машине классом выше.


Тормоза не очень хорошие, но для 690 кило сойдут…

Немного истории: в середине 80ых годов было решено создать супер-экономичный авто. Дешёвый в производстве, легко ремонтируемый, а главное, современный (2CV уже было пора на пенсию). Использован очень тонкий металл (усиленный только в самых необходимых местах), стекла тончайшые, шумоизоляция минимальная.

Выверенная аэродинамика (Cx 0.31), что очень неплохо, ведь чем короче автомобиль, тем труднее дать ему оптекаемую форму. Дизельная версия 1.4 долго держала рекорд самой экономичной машины в мире, до 2008 года. Существовала спортивная версия (не смейтесь, спорта я думаю там больше чем кажется), 1.3 литра, двойной карбюратор, жёсткая подвеска. Результат, 95 лошадей на 715 кило. Любители французких горячих хэтчей понимают о чём я.

С момента покупки проехал 8500 километров за два месяца, ничего не сломалось, ни капли масла не ушло…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки