Ситроен АХ отзывы


Citroen AX

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: AX
  • Объем двигателя: 954 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: моновпрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Citroen AX

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски,тонированные стекла

Отзывы владельцев

Citroen AX, 1989 г.в.

Моя первая машинка, очень доволен, не нарадуюсь, особенно когда помою :)

Очень маневренный и экономичный автомобиль! Идеальный городской вариант, сейчас приходиться часто бывать в центре города, с парковкой проблем нет никаких :), хоть боком хоть поперек :)

Что касается ремонта, детали найти можно, хоть под заказ хоть на разборке.

На трассе, за руль держатся надо очень крепко, так как можно вылететь в кювет, очень легкая машина… хотя дорогу держит не плохо, разгонял до 150 км/час…стоит опасаться встречных грузовых авто, сдувает :()

О вместительности, конечно, ничего хорошего сказать не могу…относительно багажника, а вот в салоне просторнее чем в ВАЗ 08,09,99…проверенно!

Отзыв о Citroen AX, 1989 г.в. оставил: Павел из города Харьков

Citroen AX, 1994 г.в.

Вторая машина мне понадобилась недавно. Теперь приходится каждый день ездить на учёбу в соседний город, а это 60 километров туда, столько же обратно. Для этого мне нужна машина экономичная, надёжная, и простая. Порше 924S для этого совсем не подходил, 10-11 литров на сто меня не устраивали. Да и наматыватьь километры не хотелось на ней. Не для того она создана.
Приступил к выбору. Машину нужно было найти максимально дешёвую. Хотел также, чтобы она была маленькой, всё таки парковаться приходится в городе, а мест мало.

Также хотелось именно французскую малолитражку. Пежо или Ситроен, а Рено не хотел. После Порша чувствовать себя ущербным в потоке не хотелось, тем более 95% планируемых передвижений — по автобану, стабильные 130 кмч. Смотрел сначала пежо 106, с мотором 1.4. Мне кажется, идеал. И смотрится неплохо, и резвая. 75 лошадей на 850 кило. Но потом денег стало меньше (куда-то подевались), стал смотреть в сторону ситроена AX (тем более у пежо 106 одна и та же база). Весит эта малютка 690 кило (5и-дверная!). Если бы все машины были бы такими лёгкими!

После того, как прокатился, понял, что большого мотора ей не нужно, инжекторный 1.1л с 60 лошадями ей хватало вполне.

И решил купить. Автомобиль 94ого года выпуска, после рестайлинга. Синий металлик, электростеклоподьёмники и центральный замок. Вот все опции. Не хватает только тахометра для полного счастья.

Стал ездить каждый день. Мне очень нравится! Сначала думал, что после порша ни на что не пересяду. Теперь же у меня 5 мест, багажник, и расход 5.6 литров на сто. 924ый не мог и мечтать о таких характеристиках… На автобане она нормально держит дорогу, ничего не вибрирует, держит прямую очень неплохо.

Разгоняется без проблем (я думаю, она быстрее чем гольф 6 с мотором 102лс). Но больше всего впечатлил (я ожидал, что будет намного хуже) разгон на 5ой передаче. 80-130 кмч без особого труда. Момента хватает, крутить мотор нужды нет, типичный 8и-клапанник. Максимум по спидометру получилось 175.

Перейдём к управляемости… Она никакая. На столь мягкой подвеске я давно не ездил. Крены страшные, сидения совсем не держат, надо цепляться за руль. Но зато как подвеска все неровности, комфорт как в машине классом выше.


Тормоза не очень хорошие, но для 690 кило сойдут…

Немного истории: в середине 80ых годов было решено создать супер-экономичный авто. Дешёвый в производстве, легко ремонтируемый, а главное, современный (2CV уже было пора на пенсию). Использован очень тонкий металл (усиленный только в самых необходимых местах), стекла тончайшые, шумоизоляция минимальная.

Выверенная аэродинамика (Cx 0.31), что очень неплохо, ведь чем короче автомобиль, тем труднее дать ему оптекаемую форму. Дизельная версия 1.4 долго держала рекорд самой экономичной машины в мире, до 2008 года. Существовала спортивная версия (не смейтесь, спорта я думаю там больше чем кажется), 1.3 литра, двойной карбюратор, жёсткая подвеска. Результат, 95 лошадей на 715 кило. Любители французких горячих хэтчей понимают о чём я.

С момента покупки проехал 8500 километров за два месяца, ничего не сломалось, ни капли масла не ушло…

Отзыв о Citroen AX, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Берн

Citroen AX, 1993 г.в.

Моя первая, своя. Была куплена в 2008. Литровый моновпрыск. Пробег 193 000. Сразу была перебрана подвеска и машинка начала свой путь в моих руках. Поразила управляемость — чуть больше 600 килограмм веса, подвеска жесткая, как на табуретке, но едет, как поезд по рельсам.

Руль без г/у, но крутится почти одним пальцем. Была установлена магнитола, акустика в штатные места и ситрик наматывал километры очень резво. Использовался как жоповоз на работу, на природу с друзьями и на дачу с родителями. Кстати, при небольших размерах, этот авто внес очень большую лепту в строительство дачи. В процессе эксплуатации время от времени что-то ломалось — автомобиль был уставшим.

Так длилось до лета 2010, когда мне надоело каждые два месяца подшпаклевывать жучки и по-быстрому закрашивать из балона. Снял гараж и начал разбирать и чистить кузов. Перед был живой, но сзади не было живого места, все рассыпалось от прикосновения пальца. За неимением сварки ставились латки на заклепки, местами стеклоткань с эпоксидкой, поверх шпаклевка и слой акрила. Делал все аккуратно, для себя.

В сентябре выкатил из гаража на "новой" машине. Немного поездил и пришлось продать т.к. предложили ауди 80 B3 за смешные деньги.
До сих пор с теплотой вспоминаю свой АХ! Потому, что первый, и потому что знал и покрутил в нем каждый винтик. При продаже пробег был 240 тыс. и мотор начал подстукивать, напоминая о приближающейся капиталке. )

Отзыв о Citroen AX, 1993 г.в. оставил: Вадим из города Минск

Citroen AX, 1996 г.в.

Citroen AX-маленькая , шустрая машинка для города и бездорожья.Мягкая и очень энэргоёмкая подвеска, при большом дорожном просвете обеспечивают проходимость не хуже джипа. "Лежачие полицейские" прохожу не притормаживая, подвеска всё гасит-это вам не KADETT!!! До 120км/ч едет очень комфортно, дальше напрягает (козлит, качается) изза малой колёсной базы.

Максималка-150, расход-5 трасса, 6.5 город. Машина простая-деталей, что могут выйти из строя , мало.Менял подшипник ступицы-110гр.деталь, колодки передние-70гр., барабан задний-50гр.(б.у.) и регулярно масло. На этом АХ(ранее имел АХ 94-го года) за год проехал почти 50000км . Ситроеном доволен, рекомендую.

Плюсы автомобиля:
Мягкая и энэргоёмкая подвеска, проходимость, экономичность, дешёвое обслуживание.

Минусы автомобиля:
На трассе становится скучно(110-крейсерская, 150-максималка).

Отзыв о Citroen AX, 1996 г.в. оставил: Максим из города Киев

Citroen AX, 1990 г.в.

покупал за $500 убитый и после аварии. После восстановления ещё продолжал сыпаться. С запчастями небольшая проблема есть - родные PSA безумно дорогие, а чужие часто кривые и не совпадающие по размерам (например радиатор печки ($60 маде ин германия) пришлось пилить напильником, но можно было раскошелиться на Valeo($120) и пилить бы не пришлось).

Новые фары за 350руб -дешево, но по-китайски. Замки работают фигово (заедают). Электрику надо менять всю (пластик шлейфов проводов кое-где развалился и может коротнуть). А в общем простой, ремонтопригодный, стойкий и дешёвый в эксплуатации, и рулится приятно.

Проблемы при эксплуатации

1. Охлаждение.
протекла печка и антифриз полился в салон. После замены настала протек радиатор - тоже поменял. Конструкция радиатора плохая - совмещенная с расширительным бачком, что иногда приводит к воздушным пробкам, перегреву и гибели помпы. Можно переоборудовать на нормальную от пежота-106.

2. Электрика.
Достаточно простая, но очень подвержена окислению и рассыпанию в труху. Сдохла подсветка приборов, сигнал и много чего ещё.

3. Неудачная конструкция уплотнителей дверей, щель между крышей и дверью не сбоку, а сверху, и в ливень слегка подтекает.

4. Задняя подвеска - каждые 70-100т.км. надо менять игольчатые подшипники

Отзыв о Citroen AX, 1990 г.в. оставил: Николай из города Москва.


Citroen AX, 1991 г.в.

Всё под рукой. Никаких особых неудобств, разве что руль тонковат, а рычаг КПП недостаточно "ухватист". Внутреннюю ручку двери можно было бы сдвинуть вперёд - открывать дверь не очень удобно.

На приборной доске - почти вся необходимая информация. Тахометра нет (его ставят только на модификацию GTI) - вместо него большие часы. Удобно расположен магнитофон - в верхней части консоли, над воздушными дефлекторами.

Места хватает. Возможно люди особо крупного телосложения и почувствуют некоторое неудобство, но с ними это произойдёт не только в Ситроене AX, но и в любой другой машине этого класса.

Багажник довольно маленький - 273 литра, а если сложить сидения, то его объём возрастает до 668 литров. Не так уж и много для хэтчбека. Правда пользоваться им довольно удобно - заднее сидение раскладывается по частям, а узкие задние фонари позволили сделать широкий проём. Хотя сегодня это является нормой для автомобилей такого класса.

А что, под капотом у 800-килограмового Ситроена находится рядный 4-ёх цилиндровый, 8-ми клапанный двигатель, водяного охлаждения объёмом 1360 см. куб., мощностью 75 л.с. при 6200 об/мин, с распределённым впрыском.

Газ в пол и машина срывается с места, легко проворачивая ведущие колёса на сухом асфальте. 0-100 за 11 секунд - неплохой показатель.

Стандартная резина (155/65 R14) и отличная подвеска позволяют Ситроену проходить на приличной скорости довольно крутые повороты. Кроме того подвеска очень комфортабельная (независимая, спереди Мак-Ферсон, сзади - торсионная). В общем Ситроен AX вполне подойдёт для дальней поездки.

Скорости 150 км/ч машина достигает легко, поэтому паспортным данным о максималке в 173 км/ч можно верить смело.

Рулевое управление - реечное, лёгкое и точное. В данном случае гидроусилитель не делает рулевое управление малоинформативным.

Ситроен AX 1.4i - довольно многоплановая машина. Она прекрасно подойдёт для молодой семьи или для человека, который много ездит по городу, но не хочет чувствовать себя ущербным на трассе.

Отзыв о Citroen AX, 1991 г.в. оставил: Владислав из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen AX (Ситроен АХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: