Ситроен 2СВ отзывы


Citroen 2CV

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: 2CV
  • Объем двигателя: 602 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Citroen 2CV

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль

Отзывы владельцев

Citroen 2CV, 1971 г.в.

Вот такой у меня был Де-шво!
Машина супер. по плавности хода может смело тягаться с современными авто! лежачих полицейских вообще не замечала!

Правда резину на нее искал более года. а потом и ждал 3 месяца из Финляндии. А то бы вообще ничего не было. Все колесные магнаты города пяткой в грудь стучали, что привезут любой размер, плати только. но узнав что надо говорили: "…такого в природе нет", а посмотрев в свои-же каталоги садились на ж…у! типа никогда такого не видели.

Благодаря товарищу привел в порядок тормозную систему полностью.
Зачем продал так и не понял…

Теперь остается только жалеть, что отдал его, утешает что попал в отличные руки ценителей, "Ретро-Юнион" СпБ.

Отзыв о Citroen 2CV, 1971 г.в. оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Citroen 2CV, 1990 г.в.

Такого вот CITROEN 2CV я купил в Германии в 1990 году, за триста долларов. Машина восхитительная!

Ни одна машина стех пор не приносила сколько удовольствия от её эксплуатации как эта!
Проезжая по стране(тогда это СССР) например с Риги в Черкассы, появление этого CITROEN 2CV на дорогах вызывало сколько положительных эмоций у тех кто его видел, что этого не предать.


Мне достался вариант «люкс»: бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главная же изюминкой салона - односпицевое рулевое колесо - символ марки Citroen.

Удивительна и независимая подвеска всех колес этого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключают «клевки» автомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы – инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче.

Машина супер!

Отзыв о Citroen 2CV, 1990 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Citroen 2CV, 1974 г.в.

В двух словах этот автомобиль не описать.
Его надо видеть.
На нем надо ездить.
Не смотрите, что объем двигателя маленький, но и снаряженная масса автомобиля всего 560 кг.
Машина прекрасно правится в городском потоке. Очень мягкий ход. Удобный салон и солнечное небо у Вас над головой.

— Модификация, год выпуска, комплектация, пробег вашего авто. Почему вы выбрали именно эту модель?: Citroen DYANA 1974г.в. пробег 77000км Достаточно редкий автомобиль с яркой внешностью

— Достоинства эксплуатации:
малый расход топлива,съемный верх,плавность хода,рамная конструкция

— Недостатки:
дефецит запчастей и резины,отсутствие печки

— Ваши советы будущему покупателю:
если нравятся индивидуальные авто,то это один из них

— Отзыв (Итого):
Хорошая машинка для лета

Отзыв о Citroen 2CV, 1974 г.в. оставил: Андрей из города Самара.

Citroen 2CV, 1969 г.в.

Citroen 2CV разрабатывался в рамках проекта TPV (La Toute Petite Voiture - “очень маленький автомобиль”). Французы хотели создать неприхотливую машину, которую можно было эксплуатировать на грунтовых дорогах. Он должен был выйти в продажу в 1939 году, но помешала Вторая мировая война. Дебютировал 2CV только в 1948 году на Парижском автосалоне.

В салоне у Ситроена - огромный руль, спидометр, зеркало заднего вида, ремни безопасности для передних седоков и четыре места… Вместо опускающихся стёкол – откидные форточки. Даже дверных ручек нет. За то, в отличие от VW Beetle к сидушкам прилагаются и четыре двери. 2CV – очень простой автомобиль. На его родине, при какой-либо поломке нетрудно было найти запчасть и отремонтировать его. Даже крыша – тряпичная.

Завожу 2-цилиндровый оппозитный мотор, и под тарахтение выезжаю из гаража. В боковые окна обзорность хорошая, а вот узкое лобовое стекло её портит. Высота салона не вызывает нареканий, а вот в ширину места очень мало. Вместо привычного звукового сигнала, как у современных машин, тут смешной гудок. Внушительного разгона от 18-сильного моторчика я и не ждал. И Ситроен подтвердил мои ожидания. На этом экземпляре – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Разгон до 60км/ч занимает примерно 8,6 секунды (для сравнения, у современной Alfa Romeo Mito QV это занимает 4,7 секунды). Когда едешь в горку – Ситроен постепенно замедляется. Четвёртая передача прибавляет всего 12км/ч. В поворотах 2CV сильно кренится.

При прохождении поворотов с “полным газом”, на сравнительно большой скорости, 18-сильный Ситроен часто срывается в глубокий занос, не смотря но то, что у него передний привод. Его получается выровнять, когда скорость сильно упадёт. И при нажатии на тормоз, замедляется он очень медленно.

Хорошая и оригинальная машинка для того времени.

Отзыв о Citroen 2CV, 1969 г.в. оставил: Александр из города Орел.

Citroen 2CV, 1970 г.в.

Всем привет, видел этого красавца заграницей. Поделюсь впечатлениями и небольшой историей.
Конструкция Citroen 2CV была проста, изящна и функциональна. Панели кузова — плоские и потому простые в изготовлении.

Все четыре двери крепились к средним стойкам на рояльных петлях и легко снимались: достаточно было выдернуть связывающий петли длинный внутренний стержень. Сиденья представляли собой трубчатые каркасы, обтянутые дешевой тканью: они легко демонтировались и переставлялись, что позволяло превращать машинку то в кровать на колесах, то в фургон или беседку для пикника. Скатав в рулон брезентовую крышу, можно было перевозить громоздкий груз.

Спартанский облик 2CV дополняли отсутствие обивки салона и стеклоподъемников — нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась вертикально вверх и фиксировалась зажимом. В варианте «люкс» Citroen 2CV украшали клыки на бамперах, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Изюминкой интерьера стало односпицевое рулевое колесо, сперва появившееся у версии Citroen 2CV Special и впоследствии характерное для многих Citroen.

Но машинку эту полюбили не сразу. Сначала пресса завопила: «Ужасный просчет фирмы! Это же гадкий утенок! Что за вид!» — но потом, распробовав автомобильчик на вкус, общественное мнение изменилось. Из-за аббревиатуры CV его прозвали Deux Chevaux — «Де Шво», в переводе — «две лошади». И это действительно оказалась «лошадка»: и рабочая, и ездовая.

Любое из ведущих передних колес можно было заменить шкивом для ремня, и 2CV превращался в силовой агрегат для привода молотилки, насоса или пилорамы. Двухцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 375 куб. см выдавал 9 л. с. при 3500 об/мин. Как ни странно, этого хватало, чтобы развить скорость 50—60 км/ч.

Но самой удивительной была подвеска: полностью независимая, на продольных рычагах. Причем как передний, так и задний рычаги одного борта с двух сторон опирались на одну горизонтальную пружину. Эта конструкция относится к так называемому выравнивающему типу подвесок. Ее пружины, размещенные вдоль порогов, исключали «клевки» кузова при торможении и «приседания» при разгоне, что позволяло водителям 2CV не снижая скорости проходить крутые виражи.

Французы шутили: «Если обгонишь 2CV на прямике, через пять минут он „сделает“ тебя на повороте». Оригинальными в подвеске были и амортизаторы — инерционного типа. Да и передние тормоза отнесены от колес к главной передаче.

Отзыв о Citroen 2CV, 1970 г.в. оставил: Юрий из города Дивеево

Citroen 2CV, 1960 г.в.

Была у меня такая машинка. Досталась 1960 г.в. в подарок от прадедушки.
Необычный экземплярчик, передние окошки открывались вверх, а задние не открывались совсем, зато тонкие двери были простыми в производстве. Крыша и крышка багажника были сделаны из брезента, зато летом было не жарко.

Двигатель оказался невероятно ремонтопригодным, а если снять переднее колесо и набросить приводной ремень, можно было получить неплохой движок, например, для молотилки, мельницы, маслобойни. Сиденья не имели регулировок и привинчивались к полу, но легко снимались, если надо было расположиться для пикника или погрузить утварь и сельхозтовары.

Каждое колесо крепилось к металлической платформе посредством S-образного рычага, на концах которого находились упругие элементы, так что можно было передвигаться «вперевалочку» по любой дороге, благо ход каждого колеса составлял 200 мм.

Стоит как экспонат, хвастаюсь друзьям, ездить не хочу - жалко.

Отзыв о Citroen 2CV, 1960 г.в. оставил: Николай из города Таганрог

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen 2CV (Ситроен 2СВ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (19-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Господа, если у кого есть информация о намерениях продать 2 СV пригодного для реставрации, буду благодарен (не только на словах) +79184313160 Михаил
    Ответы (0)