Шевроле Вольт отзывы


Chevrolet Volt

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Volt
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1000 см³
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: электро
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Volt

Базовая

Отзывы владельцев


Chevrolet Volt, 1.4, бензин, 2010

Он выглядит очень современно, даже немного футуристично и два года спустя после первой презентации предсерийной версии. Наверное, потому новичку сразу определили роль в фантастическом кинофильме "Трансформеры". В то же время его внешний вид можно назвать достаточно лаконичным, ведь он подчинен, прежде всего, аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления хетчбэка равен 0,287. Широкий передний сплиттер и задний диффузор призваны улучшить прохождение воздуха под днищем. Впрочем, присутствуют и оригинальные детали. Volt не нуждается в полноценной решетке радиатора, но стилисты имитировали ее, чтобы сохранить фирменное "лицо" Chevrolet. В пятой двери под стеклом предусмотрена дополнительная прозрачная вставка, улучшающая обзорность назад. Она смотрится оригинально в сочетании с узкими фонарями. Вся оптика у автомобиля – естественно, светодиодная.

Хетчбэк делит платформу со знакомым нам Chevrolet Cruze. При длине в 4505 мм, колесной базе 2685 мм, ширине 1798 мм и высоте 1430 мм он схож по размерам со своим собратом. Однако поскольку силовая установка и аккумуляторная батарея Volt весьма тяжелые, то весит он примерно на 250 кг больше – 1695 кг. Под стать дизайну внешнего вида – салон, который также выглядит интересно. Так, вместо традиционной комбинации приборов установлен 7-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей. На него выводят показания спидометра, бортового компьютера, указателей заряда аккумулятора, дальности пробега на электротяге и бензине. Предусмотрен и индикатор экономичной езды: если автомобиль передвигается спокойно и неспешно, он становится зеленым, а при более активной езде горит желтым или красным.

Еще один монитор такого же диаметра разместили на центральной панели. Он служит экраном мультимедийной системы, а также индикатором работы силовой установки. Передние сиденья оснащены механическими регулировками и не имеют электропривода, что странно, ведь автомобиль дешевым не назовешь. К тому же ткань, которой они обшиты, как и пластик в салоне, также не совсем соответствует цене Volt, поэтому лучше доплатить за кожаную отделку. Зато кресла комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем достаточно высокая, а стойки кузова не слишком толстые, поэтому обзорность вперед и по сторонам в автомобиле неплохая.

Хетчбэк – четырехместный автомобиль: сзади установлены два отдельных сиденья. Они расположены несколько выше, чем передние, что уменьшает пространство над головой. Хотя люди ростом до 180 см стесненными себя не почувствуют. Все дело в том, что как раз под ними размещен Т-образный блок аккумуляторов. Вот почему и для среднего кресла просто не нашлось места. Вместо него – консоль с подстаканниками. По той же причине объем багажника относительно небольшой – 301 л.

У модели нет привычных уровней оснащения: есть базовая комплектация и набор опций. Хетчбэк оснащен центральным замком, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контролем, связью Bluetooth и круиз-контролем. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации StabiliTrak и система контроля давления в шинах. Штатная магнитола Bose оснащена CD-проигрывателем и 6 динамиками, она использует на 50 % меньше электроэнергии, чем аналогичные аудиосистемы. Установлена и навигационная система с жестким диском на 60 Гб, которая напоминает водителю о расстоянии до дома, и хватит ли заряда аккумуляторов. Технология OnStar дает информацию о расположении бензиновых и электрических заправочных станций, а при аварии или неполадках подает сигнал бедствия. Среди опций – подогрев передних сидений и камера заднего вида.

Отзыв о Chevrolet Volt, 2010 г.в. оставил: Артем из города Москва

Chevrolet Volt, 1.4, бензин, 2010

Volt – это не гибрид, хотя он и имеет бензиновый двигатель. Его называют E-REV (Extended-Range Electric Vehicle – электромобиль с увеличенной дальностью пробега). Первую скрипку играет электрический двигатель мощностью 149 л. с. При включении зажигания его не слышно – лишь данные приборов показывают, что он работает. Человека непосвященного такая тишина может и напугать. Зато мотор необычайно тяговит, ведь все 370 Н·м крутящего момента доступны с первых же оборотов. По этой причине нет нужды в традиционной коробке передач: она у хетчбэка одноступенчатая. Разгон – плавный равномерный, как у автомобилей с вариатором. Помимо обычного режима предусмотрены спортивный и горный. Первый увеличивает мощность двигателя на 20 %, что, естественно, делает Volt резвее. За 8,8 с он достигает 100 км/ч, а затем несколько усмиряет свой пыл. Максимальная скорость ограничена на отметке в 161 км/ч. Второй режим – горный: он предназначен для местности с множеством подъемов и являет собой некое подобие пониженной передачи.


Однако эти два режима имеют недостаток – сильно уменьшают заряд аккумуляторов. В зависимости от характера езды и погодных условий он может варьироваться от 40 до 80 км. Большинству водителей, которые передвигаются по городу, этого вполне хватит, ведь по статистике 80 % их преодолевает не более 50 км в день. Когда остается 30 % заряда, подключается 1,4-литровый 84-сильный бензиновый двигатель. Он не вращает колеса, а только питает генератор, который вырабатывает электричество для основного мотора. Как правило, он работает на малых оборотах (1000-4000 об/мин), а потому отличается экономичностью – 6,3 л/100 км. Топливного бака объемом 35 л хватает, чтобы проехать около 530 км, а суммарный пробег на бензине и электротяге – до 610 км. Этим Volt выгодно отличается от большинства электромобилей, ведь на нем можно не только передвигаться по городу, но и отправиться в дальнее путешествие.

Т-образная аккумуляторная батарея состоит из 288 литий-ионных ячеек. Пополнить ее заряд от 120-вольтной сети можно за 10-12 часов, а от 240-вольной – за 4 часа. Этот процесс можно запрограммировать: то есть, если вставить шнур в розетку, то зарядка начнется не сразу, а в определенное время. Ведь во многих странах электричество ночью дешевле, да и нагрузка на сеть меньше. Разработчики посчитали, что в США при стоимости 1 кВт·ч электроэнергии на уровне 15,8 цента (1,26 гривны) стоимость зарядки составит 2,5 доллара. То есть стоимость пробега в 80 км на электротяге сопоставима с затратами на бензин при расходе в 2,4 л/100 км. Если же взять украинские тарифы (24,36 коп. за 1 кВт·ч), то при нынешних ценах на бензин получаются затраты, равные расходу всего 0,6 л/100 км.

Весьма тяжелый электромобиль демонстрирует очень неплохую управляемость. Ведь аккумуляторы в его днище не только прибавляют килограммы, но и понижают центр тяжести. Да и распределение веса по осям – идеальное (50:50). Поэтому крены в поворотах очень небольшие. Volt также отличается отличным сцеплением с дорогой и хорошей курсовой устойчивостью. Конечно, его рулевое управление с электроусилителем нельзя назвать слишком точным, но перед нами же не спорткупе. В некотором привыкании нуждается тормозная система. Ведь сначала срабатывает система регенерации энергии торможения, а уже затем подключаются традиционные диски. Тем не менее замедляется хетчбэк на уровне соразмерных автомобилей с традиционными двигателями: при скорости в 100 км/ч ему необходим отрезок в 37,8 м.

Отзыв о Chevrolet Volt, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Chevrolet Volt, 1.4, бензин, 2010

Volt – аэродинамичный дизайн
Снаружи Volt сохранил многое из того, что делало концепт таким выразительным и запоминаю-щимся. Немного более закругленная линия капота, зауженные боковины, специальное антикрыло и наклонные переднее и ветровое стекла. Благодаря всему этому аэродинамическое сопротивление снижается до такого уровня, который позволяет Volt реализовать поставленную задачу – пройти 60 км без единой капли бензина.

Volt - электромобиль для дальних расстояний
Серийный Volt не гибридный, это автомобиль совершенно нового класса – с технологией “E-REV”, т.е. электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, исполь-зующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигатель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров. Непревзойденная топливная экономичность достигается тем, что двигатель лишь заряжает батареи. Убедитесь в этом на следующих примерах:
• На протяжении первых 60 км ежедневного пути Volt не использует бензин - соответственно не производит вредных выбросов. Таким образом, экономия топлива достигает 1900 литров в год.
• Вы проезжаете за день больше 60 км? По оценкам исследователей тем, кто проезжает за день около 100 км, Volt поможет сэкономить до 2100 литров топлива в год.
• Для зарядки Volt необходимо лишь подключить к обычной розетке с напряжением 230 В, и автомобиль будет полностью заряжен через 3 часа. По оценкам, если заряжать автомобиль ночью, стоимость полной зарядки составит около 1 Евро.
• Двигатель Volt на электротяге развивает мощность 150 л.с. и скорость до 161 км/ч. Так как электричество обеспечивает непосредственный крутящий момент, у Chevrolet Volt неверо-ятное ускорение – 8,5 сек. от 0 до 100 км/ч.

Volt - интерьер
Загляните внутрь и вы увидите самый передовой интерьер Chevrolet, в центре которого жидко-кристаллический дисплей с функцией «тачскрин», Bluetooth и подключением USB. Великолепные сидения для 4 пассажиров, дизайн которых вы можете подобрать из богатого выбора расцветок и тканей.

Отзыв о Chevrolet Volt, 2010 г.в. оставил: Влад из города Москва

Chevrolet Volt, 1.4, бензин, 2010

Chevrolet Volt - это новый электромобиль, способный проехать более полусотни километров исключительно на электричестве. Кузов спроектирован так, чтобы создавать минимальное сопротивление воздуха во время движения. Такая особенность позволяет быстрее разгонять машину и потреблять меньше мощности.

Шевроле Вольт - автомобиль будущего с отличными аэродинамическими характеристиками и привлекательным дизайном. Передовые технологии позволяют расходовать минимум топлива, тем самым снижая уровень загрязнения окружающей среды.

Основным источником энергии Chevrolet Volt является электричество. Бензиновый двигатель включается только по истечении заряда ионных батарей. Отличительная особенность и уникальность механизма заключается в том, что энергия бензинового двигателя расходуется исключительно на зарядку аккумуляторов. То есть движение электромобиля осуществляется только за счет электричества. Таким образом, новая Шевроле Вольт совершенно не боится дальних расстояний. Она может пройти тысячу километров без остановки на заправку и подзарядку. Вместительность топливного бака - 45 литров.

Chevrolet Volt является экономичным, но при этом мощным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км/ч. Электродвигатель вырабатывает мощность до 150 л.с. - этого хватает, чтобы разгонять машину до 100 км/ч менее, чем за 9 секунд. Литий-ионные батареи можно заряжать в домашних условиях. По словам инженеров Вольта для полной зарядки требуется 180 минут.

Отзыв о Chevrolet Volt, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Chevrolet Volt, 1.4, бензин, 2010

Chevrolet Volt - экономный, как холодильник!

Много бензина утекло с тех пор, как в январе 2007 года на выставке в Детройте компания GM показала гибридный концепт Chevrolet Volt. И вот через полтора года в Париже настал черед серийной версии Volt. Правда, в General Motors обещают, что на конвейер она попадет не раньше 2010 года.

Колеса этого автомобиля вращает 150-сильный электромотор (370 Нм), который может разогнать электромобиль до 161 километра в час. Одного заряда литий-ионной батареи мощностью 16 кВатт/час "Вольту" хватает примерно на 60 километров. Затем начинает работать генератор, созданный на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания, который одновременно питает электропривод и заряжает аккумулятор.

В таком режиме без дозаправки Volt может проехать еще несколько сотен километров. Причем специалисты GM подсчитали, что если водитель электромобиля Chevrolet будет проезжать в день около 100 километров, то за счет более рационального расхода топлива (по сравнению с обычными автомобилями) в год он будет экономить 2100 литров бензина.
Но еще дешевле заряжать Volt от обычной домашней розетки на 220 Вольт. В таком случае за год гибридный автомобиль израсходует не больше электричества, чем бытовой холодильник.

Отзыв о Chevrolet Volt, 2010 г.в. оставил: Павел из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: