Chevrolet Тrailblazer GMT 800 (Шевроле Треилблейзер) 4.2, 2002, отзыв

2013-04-10   Автор: Алексей 2727 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

С увеличением семьи понадобилась крупнотоннажная техника, чтобы сумки, коляска влезали, и никому не было тесно, даже теще. До этого никогда джипа не было, поэтому тщательно читал отзывы. Это было в 2010 году и хотелось мне пускай не новый, с которого краска слетает на скорости, а добротный «мужской» внедорожник. Конечно LC100
и «Гелик» дорогие, а на рынке США оставались интересные модели по типу chevrolet trailblazer 1 и гранд чероки.

По случайности трейл я видел не раз и меня его дизайн устраивал. Начал искать такой, нашел неподалеку с пробегом 170 000 км. Устроил всем, но нужен был небольшой ремонт: все колодки, передние шаровые, прочистка инжектора, замена некоторых резинок, сход/развал… по мелочам, в общем.

С первых дней потел за рулем шевроле трейлблейзер 2002 из-за его габаритов. Со временем стал просачиваться по рядам, и меня стали шугаться. Да и вообще, включил поворотник, начинаешь двигаться – уже никого нет. Такой себе рэпер-мобиль – как в американских клипах с неграми. Прикольно, когда нажимаешь газ и тормоз вместе, но тогда впереди стоящий автомобиль в потоке нервничает.

Сразу поставил нормальный свет – родной никакой. Больше меня никто не слепит, и впереди в левом рядку дремлющие пропускают.

Автомат работает отлично. Этот 2,2 тонный бегемот делает сотню за 9 секунд, взмывая за собой столб пыли, да и звук мотора не оставляет равнодушными участников движения. Такие впечатления часто описывают про chevrolet trailblazer 4.2 отзывы азартных владельцев. На «круизе» ставишь 140 и балдеешь. 2700 об. не создают дискомфорта ушам, да и аэродинамика продуманная.

Тормоза его конечно стремные – снижают скорость, но не тормозят. Но к ним уже привык, просто учитываю 2.2 тонны, и что законы физики не отменили.
Расход около 20 л. любого 92-го. Учитывая массу и объем мотора 4.2 – это пустяки.

Летом езжу на 2wd, зимой на 4 wd. На сугробах подключаю 4low - все это работает как надо. По гомнам на нем не ездил, он там застрянет точно. Машина всегда заводится, не возмущается к тяжестям. Торпеда вгоняет в печаль, тканевая обивка наоборот радует своим качеством.

Это как швейцарский нож – все качество в одной рукоятке.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки