Отзывы о Chevrolet Тrailblazer GMT 800 (Шевроле Треилблейзер)


Chevrolet Тrailblazer GMT 800

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Trailblazer GMT 800
  • Год выпуска: 2002 - 2009
  • Объем двигателя: 4157 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, противотуманные фары, омыватель фар, центральный замок, датчик дождя, салон: кожа

Автомобиль Трэйлблейзер первого поколения (также известный как GMT 800) выпускался с 2002 по 2009 год. Он был сделан на платформе GMT 360. Существовала также версия SS (шустрая, с 2006 года), а также EXT - 7 местная версия внедорожника. Она имела более высокую крышу, длину на 40 см длиннее стандартной версии, а выпускалась она всего лишь с 2003 по 2005 год, пока завод в Оклахоме не был закрыт. В 2008 году завод по производству Трайлблейзеров и вовсе закрылся в США, и вместо нее появилась Шевроле Траверс.

Отзывы владельцев



Трейлблейзер 1, 4.2, 295 л.с., АТ, 2002
С увеличением семьи понадобилась крупнотоннажная техника, чтобы сумки, коляска влезали, и никому не было тесно, даже теще. До этого никогда джипа не было, поэтому тщательно читал отзывы. Это было в 2010 году и хотелось мне пускай не новый, с которого краска слетает на скорости, а добротный «мужской» внедорожник. Конечно LC100
и «Гелик» дорогие, а на рынке США оставались интересные модели по типу chevrolet trailblazer 1 и гранд чероки.

По случайности трейл я видел не раз и меня его дизайн устраивал. Начал искать такой, нашел неподалеку с пробегом 170 000 км. Устроил всем, но нужен был небольшой ремонт: все колодки, передние шаровые, прочистка инжектора, замена некоторых резинок, сход/развал… по мелочам, в общем.

С первых дней потел за рулем шевроле трейлблейзер 2002 из-за его габаритов. Со временем стал просачиваться по рядам, и меня стали шугаться. Да и вообще, включил поворотник, начинаешь двигаться – уже никого нет. Такой себе рэпер-мобиль – как в американских клипах с неграми. Прикольно, когда нажимаешь газ и тормоз вместе, но тогда впереди стоящий автомобиль в потоке нервничает.

Сразу поставил нормальный свет – родной никакой. Больше меня никто не слепит, и впереди в левом рядку дремлющие пропускают.

Автомат работает отлично. Этот 2,2 тонный бегемот делает сотню за 9 секунд, взмывая за собой столб пыли, да и звук мотора не оставляет равнодушными участников движения. Такие впечатления часто описывают про chevrolet trailblazer 4.2 отзывы азартных владельцев. На «круизе» ставишь 140 и балдеешь. 2700 об. не создают дискомфорта ушам, да и аэродинамика продуманная.

Тормоза его конечно стремные – снижают скорость, но не тормозят. Но к ним уже привык, просто учитываю 2.2 тонны, и что законы физики не отменили.
Расход около 20 л. любого 92-го. Учитывая массу и объем мотора 4.2 – это пустяки.

Летом езжу на 2wd, зимой на 4 wd. На сугробах подключаю 4low - все это работает как надо. По гомнам на нем не ездил, он там застрянет точно. Машина всегда заводится, не возмущается к тяжестям. Торпеда вгоняет в печаль, тканевая обивка наоборот радует своим качеством.

Это как швейцарский нож – все качество в одной рукоятке.

Отзыв о трейлблейзер 1, 2002 г.в. оставил: Алексей из города СПБ.



Chevrolet trailblazer 4.2, 295 л.с., АТ, 2003
Хочу поведать вам о своем автомобиле, редком экземпляре для наших дорог - шевроле трейлблейзер 2003, который заказывал по каталогу из-за океана. На удивление дилер предложил немало вариантов, поэтому выбрать было из чего. Прокармливать этого зверюгу, дело не из легких – при активной езде может доходить до 30 л. Но если ехать правильно - 20-23 л, а не спеша 15 л. На трассе едешь около 150-ти, а расход 12-14 л.

На удивление машина оказалась маневренной и динамичной. Вид устрашающий. Включаю поворотник, и ни кто не хочет проскочить или подрезать. На любой скорости отлично едет. Так считают многие про chevrolet trailblazer 1 отзывы владельцев, с кем общался на форуме. Подруливать нужно совсем немного и это не напрягает. Это комфортный внедорожник в плане путешествий по трассе. Обгоны совершаются спокойно, внутри тихо. Останавливается он не сразу, но такой махине простительно.

Подвеска мягкая, управляемость хорошая. Раскачка есть, но центр тяжести не высокий. В поворотах на всех сидениях скользишь, хватаешься, за что не попадя. У этой машины боковая поддержка отсутствует, как и у подобных одноклассников. В дальних поездках не укачивает.

Вообще все в трейлблейзер 1 продумано. Сзади места более чем достаточно. Подвеска на ямах тихая, только шумит при кикдауне. Радиус разворота небольшой.

Из недостатков, задний диван не регулируется по наклону. Запчасти дорогие и достать трудно. Еще один минус – резина. С летней проблем нет, а зимнюю долго искал. Салон начал скрипеть, жучков постепенно выселяю.

Если в двух словах - это автомобиль с характером, индивидуальностью и не малыми затратами, но оно того стоит.

Отзыв о Chevrolet trailblazer 4.2, 2003 г.в. оставил: Иван из города Курск.



Шевроле трейлблейзер 2005, 4.2, 279 л.с.
Всех приветствую! Надумал оставить небольшой отчет о своем авто 2005 г.в. 279 л.с., 4.2 л, АТ, DVD, пробег при покупке 110000 км, сейчас 150000 км.

Купил trailblazer 2005 по нескольким причинам: наличие определенной суммы, понравился, более 200 л.с., 4wd, просторный салон и для втюхивания под самую крышу багажника. При покупке чувствовалась неустойчивая работа мотора, и стук в подвеске, но плавный ход, отличный салон и торг, сделали свое дело.

Первые впечатления хорошие. Едет отлично, плавно входит в повороты, маневренность кроссоверская, климат и прочие мелочи. Расход невелик (60% трассы и 40 город) – в среднем 18 л А-92. Несмотря на класс внедорожника, на бездорожье делать ему нечего. Ему комфортно на снегу и песку, находящемуся на асфальте. Как-то попилил на дачу и решил срезать, дабы проверить его способности. Даже на безобидной дороге после дождя, чуть не засел по пороги, и больше в этом плане тяга экспериментировать отпала. Тянет то он хорошо, но низкий передний свес, короткий ход подвески, пороги (сейчас я их снял, надоело штаны марать), сводят на "нет" его передвижение по бездорожью.

По комфорту шевроле трейлблейзер 1 ставлю твердую 4. Но расходы по приведению его в порядок и содержанию, оказались внушительными. Перебрал всю подвеску, нашел резину. Ставил альтернативные запчасти, потому как от цен официальных поставщиков плеваться хочется. ТО стабильно 8-10 тыс.руб.

Для тюнинга он не подходит. Помудрить можно с дисками, радиаторной решеткой, ветровиками, ну и салоном. Переднюю подвеску поставил на проставки, морда стала чуть выше. С габаритами проблем нет, но поставил сзади камеру. В салоне chevrolet trailblazer 2005 крайне мало бардачков и ниш. Сидения для меня (110 кг) очень удобные. Приятно, что есть 3-х ступенчатый подогрев *опы и спины. Задний ряд короткий, в ровный пол не складываются и без подогрева.

Тормозов можно сказать нет. Машина только замедляется. На мокрой дороге в повороте немного сносит переднюю ось.

На 120 тыс.км обнаружилась течь масла с переднего моста. Вердикт – замена или переборка. Поменял только сальники и пока не течет. Почти сразу появились подтеки в раздатке – заменили сальник. И еще о недостатках: ужасный головной свет, про трейлблейзер 1 отзывы его часто ругают, нет боковой поддержки, часто перегорают диоды в дверях и передней панели, страшный интерьер. Рулевая рейка, раздатка и передний мост - его слабость. Запчасти стоят дорого.

По прошествии 3-х лет скажу, что зря я его купил.

Отзыв о шевроле трейлблейзер 2005, 4.2 оставил: Руслан из города Самара.




Trailblazer 2006, 4.2, 295 л.с.
До этого ездил на Х5 (4.4 л), 2003 года и это не первый мой внедорожник, опыт есть. Купил рамник шевроле трейлблейзер 1 потому, что он комфортный, недорогой, как бренды каен и рейндж ровер. Он рассчитан на людей, которые ценят деньги и не хотят кому-то что-то доказывать.

Впечатлила его комфортная подвеска – куда там Х5-тому, который в 2 раза дороже. Она мягкая, и крены не критичные в поворотах. Движок – тяговитый V6 с цепным ГРМ. «Автомат» задумчив, как и у всех пендосов, но привык, не жалуюсь. Датчик давления масла работает отлично. Зато датчик климата и дождя расстроили. Из-за последнего приходится чаще менять щетки.

Интерьер chevrolet trailblazer 2006 унылый, тут я согласен. Передняя панель скучна в американском стиле, поначалу раздражала, но теперь внимания на нее не обращаю. Подсветка приятная, только диоды часто менять надо. Места достаточно везде. Со средним телосложением на сидениях будешь скользить – нет боковой поддержки. Багажник тот вообще безразмерный.

Если снять пороги, то внедорожные качества оказываются неплохими. По грязи ползет медленно и уверенно, пока не сядет. Главное владеть режимами трансмиссии и головой. Хотя многие про шевроле трейлблейзер 1 отзывы не рекомендуют его так сильно испытывать, вытаскивать 2,2 тонны это не просто.

Менял колодки бензонасос, лампочки, а так ничего серьезного.

Отзыв о trailblazer 2006, 4.2 оставил: Андрей из города Екатеринбург.



Шевроле трейлблейзер 2007, 4.2, 295 л.с.
Захотелось мне американский SUV. Знающие люди предложили этот папелац. С виду выглядит внушительно – 2-х этажная оптика, весь большой, квадратный. Только торчащая снизу «банка» глушителя не в тему. Прокатился, все устроило. С того момента прошло 3 года и мне есть о чем поведать.

По дикому бездорожью trailblazer 2007 лучше не использовать – клиренс не тот, пороги низкие и свесы мешают. Не бойтесь, в первой же луже или раскисшей дороге он у вас не застрянет. Но на многое он не способен.

Под капотом 295-сильный мотор V6 4.2. Он проверен временем и непривередлив к топливу. В салоне все печально – такое старье еще нужно найти. Нет ЖК-дисплея, алюминия, даже дешевых пластиковых вставок под дерево нет. Если сравнить с тем же прадо того же 2007 года – небо и земля. Хотя в салоне есть некоторые благи: полный эл.пакат, широкие кожаные кресла, раздельный климат, датчики свет/дождь и т.д. Шумка отличная, работу мотора на любых оборотах почти неслышно. Благодаря пакету понижения шумов quiet package, случайно подрезанные не потревожат своими выкриками о вашей половой принадлежности. Разгон с открытым окном впечатляет. Так пишут многие про трейлблейзер 1 отзывы, которые мне попадались.

Весит он 2153 кг, но динамика отличная. Мотор эластичный, а «сотня» достигается за 9 с. Породистые американские кони потребляют от 17-21 л А-95 по городу. Многие считают, что с таким аппетитом владелец всегда находится в депрессии. Это их мнение. Хороший мотор того стоит.

Руль недостаточно информативный, но реакция на него хорошая. Плавный ход и мягкая подвеска – одно из его достоинств. Передняя подвеска независимая, в отличие от задней. Из-за чего на малой скорости при проезде неровностей чувствуется дискомфорт. При резких торможениях chevrolet trailblazer 2007 сильно раскачивается вперед, но внутри это не чувствуется. Если соблюдать скоростные рамки, то в повороты входит идеально. До 170 на дороге он держится отлично.

Как итог, машина комфортная, безопасная, придает уверенности за рулем. Сравнить его даже не знаю с кем – у «трэйбла» сой характер.

Отзыв о шевроле трейлблейзер 2007, 4.2 оставил: Валентин из города Красноярск.




Chevrolet trailblazer 2008, 4.2, 295 л.с.
Купил его в качестве второго авто для помощи по хозяйству, которое находится за городом. Еще часто езжу на рыбалку и в лес, поэтому трейлблейзер 2008 г. подошел как раз. К тому же по такой цене такой комфортный рамник я найти не смог.

За это время проехал 50 тыс.км. Конечно, он многим меня не устраивает, например налогом и простейшим салоном. Внешность нравится, и нежным его не назовешь, как каен. Клиренс небольшой, потому для бездорожья не пойдет. Легкий офроуд и не больше! Подвеска мягкая, с другой стороны, не длинноходая.

Едет он хорошо и живо. Это подтверждают, чуть ли не все отзывы про chevrolet trailblazer 4.2, которые можно найти в сети. Руль немного длинноват, нет регулировки по вылету. С короткими руками за рулем крайне неудобно. Машина очень тихая, улицы не слышно, мотора тоже (если не гнать). На высокой скорости завывает ветер, но этим все внедорожники страдают. Багажник на все случаи жизни – даже холодильник перевозил, не потому, что зажал денег на ГАЗель, просто ради интереса.

Расход вполне нормальный. Для мотора 4.2 по трассе 11 л, неплохо. Если без пробок по городу, то в раене 15,5 л. Зима и пробки – 20 л. А-92. ТО шевроле трейлблейзер 2008 кусается. Качество ЛКП на голову выше собратьев. От веток царапины не остаются. Сколов нет, оптика не царапается.

В плане надежности он небеспроблемный. Но за всем нужно следить. Менял все стойки, втулки стабов, 2 рулевые тяги, сальники, датчик поворота руля, появился люфт в шаровых. Внезапно подвел компрессор кондера – износился. Его рекомендуют и зимой включать, чтобы смазывался. Лампочки в счет не беру.

И так, столько металла и по такой цене вы, наверное, уже не найдете.

Отзыв о chevrolet trailblazer 2008, 4.2 оставил: Алексей из города Омск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Тrailblazer GMT 800 (Шевроле Треилблейзер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: