Chevrolet Тrailblazer (Шевроле Трейлблейзер) 3.6, 2013, отзыв

2015-11-15   Автор: Роман 3701 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Данный автомобиль покорил меня своей свежестью, большим клиренсом, просторным и тихим салоном, наличием рамы и хорошего моста, простым цепным бензиновым мотором. Куплен в прошлом году у ОД. АКПП почти незаметно щелкает 6-ю передачами. Еще он отлично как для своей массы разгоняется и управляется. Рулится шевроле трейлблейзер 2013 информативно, ход руля как у легковушки – 3 раза. Задняя честь жестко плюхается на ямах, но пассажиры не жалуются.

Салон 7-местный, и довольно просторный. На втором ряду трое мужланов спокойно помещаются, а на третьем – двое взрослых проезжали без капризов 200 км. Складываются оба ряда быстро. При сложенном последнем ряде места в багажнике очень много. Про сложенный 2-й ряд я вообще молчу. Докатка висит под днищем – неудачный вариант.

Машина идет из Таиланда и дособирается в Питере, потому не забудьте сразу обработать кузов антикорром и сделать шумку (внизу голый цинк и алюминий). Теперь в салоне trailblazer ii очень тихо! Купил бензиновую версию, хотя все знакомые посчитали меня чокнутым, столько заливать в 3.6 мотор. Он шустр, эластичен и тяговит. А дизельного авто побаиваюсь. На обкатке больше 4000 лучше не крутить, потому до родного города из салона быстро не доехал. По трассе сразу показал заявленные 11-12 л. (85 км/ч). В городе сразу стало 16-18 л. Сейчас со спокойной ездой 14-16 л. Заливаю А-98. Для массы 2,35 тонны расход нормальный.

На 130 км/ч он комфортно стружит по прямой. В повороты входит с заметной раскачкой. Мощности для обгона всегда хватает, но не более 140. Это подтверждают и другие про трейлблейзер 2013 отзывы с мотором 3.6 л.

Есть здесь и помощь при трогании на горку на подъеме. Когда она активирована, отпускаешь тормоз, и машина назад не покатится. Причем при спуске «автомат» следит, чтобы машина не разгонялась. Полный привод у машины честный, активируется и деактивируются рукой. Селекторная шайба имеет 4 режима: 2wd, 4wd (отключается на 120 км/ч), 4wd low (зад блокируется и подключается перед, выключая антиюз и антибукс).

Клиренс у chevrolet trailblazer 2013 очень высокий. Любые ямы и бордюры перескакивает, главное за висячий мост не забывать. Тормоза у него нормальные, но приступают к торможению на половины хода педали, как на волге. Но под конец они резкие, поэтому можно влипнуть в лобовое стекло.

В общим, типичный америкосовский джипарь, как по дизайну, так и по характеру.

Отзыв о trailblazer, 3.6, 2013 г.в. оставил: Роман из города Новосибирск.

Chevrolet Тrailblazer 2



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки