Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо) 5.7, 2006, отзыв

2015-04-19   Автор: Илья 3375 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для души:
Машинка интересная, была под Говерлой, достаточно легкая — 2,5 тонны
35-ти дюймовые колеса, лифтинг 6 дюймов, пятиступенчатая механическая КПП, лебедка, защита из цистерны.
Всё это нужные вещи в горах и почти бесполезные в городе, хотя пробки на нем объезжаются намного быстрее, чем на БМВ М3.

Задний мост с самоблокировкой, также межосевая блокировка с понижением в 3,72 раза…
Тяги хватает, чтобы лазить под большие углы чуть ли не на холостом ходу. Но только при условии правильной грязевой резины…Пикапы — удивительно стильные автомобили…
Из хорошего и плохого:

— езда по пробкам доставляет удовольствие да и не только, любое бездорожье, пляж, лодку вытянуть или просто на природу выехать. Катер на воду скинуть и вытянуть — в общем-то не проблема, сапуны из всех агрегатов выведены выше в раму.
Также обзорность, достаточно часто хорошо видно причину пробки, но это и минус, потому как пару раз при попытке поменять рядность в потоке на более правый ряд, я чуть не раздавил один раз деу матиз, другой раз ЧЕРИ QQ…оба раза за рулем были девушки.

Я такого от них о себе и о СИРОТКЕ наслушался, извинялся, как мог. С тех пор смотрю чуть внимательнее…
Кстати, СИРОТКА называют потому что, кто-то лет 5 назад приклеил на нее наклейку, я долго не находил времени снять эту наклейку и так она осталась, с тех пор ее называют СИРОТКОЙ…

Колесики 35 дюймов, так называемые Мады, то есть грязевые, добиваю за 4 года уже второй комплект. Доволен, а эта резина повидала в горах многое: болото с глиной по пояс вперемешку с острыми сланцевыми породами.

Мотор 5,7 литров, ТБИ, 2 форсунки низкого давления как два КАРХЕРа, льют бензин из бака очень быстро, и в зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 12 до 25 литров на всё ту же сотню. Вроде немало, но с учетом того, что тут стоит механическая коробка передач. Двигатель, по сути 58 года образца малый блок (с него потом зиловский мотор сделали).

Свет, что ближний, что дальний — отвратительный. Попробую биксенон туда засунуть, может будет лучше.

Выхлоп, уже был такой прикольный, звук на фото не передашь, но булькает не по-автомобильному, как-то даже… Зимой пока не прогреется парит очень сильно, из них как из двух пенообразователей.

Салон переделан. Акустическая подготовка ALPINA, подиумы, усилитель ФЛЕКС5, 12 CD ченджер. Также спортивные сидения и руль, пытаются смазать разницу ощущений между БМВ М3 и Сироткой…
Вот тут и появляются проблемы. На данный момент я уже 2 раза рвал мост задний (просто в хлам). Чувствуется, что это не БМВ, и это минус.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки