Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо) , 2010, отзыв

2014-06-15   Автор: Родион 1825 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вообше я не фанат больших диванов и сараев, но с техникой меня связывает многое, основное направление, это кольцевые гонки и немного асфальтовое ралли, но так случилось, что в детстве мне сильно запал Шеви Каприс, и вот в прошлом году по случаю приобрёл за копейки, типа как на каждый день, промучался с ним месяца два, он встал и снова подворачивается дешёвый вариант в гораздо лучшем состоянии, и у меня теперь их два, первый пошел на гайки, второй немного поездил и тоже начал сыпаться…В общем надоело и решил избавится, с трудом но получилось…

Прошло совсем немного времени и я случайно наткнулся на объяву пикапа С1500,объём указан 5.0,год 1990,но он черного цвета с красными надписями на бортах 454СС, и колхозной будкой на кузове, порассматривал и так и не набрал, так как на 5.0 у меня была аллергия после каприсов, хотя денег просили немного,5 тыщ баксов…

Шли дни, но пикап мне запал в память, ну думаю а вдруг действительно 454,звоню-мотор 5.0,но уже продан, ну думаю хрен с ним, и вижу его на драйв2,при чем чел описывает что биг блок типа, ну я его начал уламывать о продаже, он ни в какую, потом говорит типа 9 забирай, за 7 сошлись, но затянулся мне этот облом в месяц примерно…И вот он настоящий 454сс у меня, первым делом опускаю подвеску, выкидываю джипперские колёса, обуваю в 305 50 15 и катаюсь…

Но 235 сил, несмотря на 7.4 меня не очень устроили, звук красивый конечно, буксует сильно, но ускорения особого нет, пришлось недели две жить на саммитрэйсинге и обдумывать что будет…В первую очередь мне нужна управляемость и тормоза, поэтому начал с замены всего что было в негодности, в этом мне повезло, машина была в отличном состоянии несмотря на жизнь в колхозе и годы на Украине, заказал все шаровые, резинки и т.д., потом пошли перфоманс детали, это самые короткие пружины, передние цапфы с занижением, амортики бильштайн(самые жёсткие), стабилизатор назад с небольшими переделками прекрасно подошел, от Хонды С2000.

Сзади по два амортика на колесо, трубчатые рычаги передней подвески от фирмы DJM c ШС-ми вместо сайлентблоков, полиуретан по кругу, коллектора впускной и выпускные Эдельброк, распредвал с толкателями PRO CAM, перфоманс маслонасос, помпу, впуск, прошивку, увеличенные дросселя ТБИ, ну всякие мелочи типа МСД зажигания, проводов, свечей и т.д., естественно каждый день не поездишь, сейчас по мотору сделан максимум что можно на чугунных головах, алюминиевые лежат, но мне пока больше не надо,400 метров едет среднее между 13 и 14,зависит от старта, колёса поставил 10 на 17 по кругу, рулится машина очень достойно, можно даже на трек пробовать.

В итоге машина получилась достаточно быстрой и как раз такой как я хотел, правда процесс длился с пол года и себестоимость увеличилась более чем в два раза…Нужна полная покраска, найду время сделаю, а то слишком много техники в процессе.В последнее время всё чаще задумываюсь о продаже, но понимаю что денег никто не даст, наш мир слишком серый для такой машины :-)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки