Отзывы о Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо)


Chevrolet Silverado

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Silverado
  • Объем двигателя: 4807
  • КПП: механика
  • Кузов: пикап
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, регулировка сидений

Отзывы владельцев

Chevrolet Silverado, 2008 г.в.

Начну с того, что признаюсь в огромной любви к американским машинам. Такой же огромной, как и эти самые автомобили, выпущенные в стране Великих Возможностей (наверное, поэтому они такие большие). Но, к сожалению, собственные финансовые возможности не позволяют мне стать обладателем этих прекрасных машин. Тем не менее, мне очень повезло и по служебным делам периодически удается покататься на этом чудо-агрегате.

А называется он — Chevrolet Silverado 3500HD. На своей Родине данный экземпляр стоит $44020, что превращается в без малого $100000 при попадании в РФ, а официально здесь такие чудеса техники не продаются.

Силовая установка автомобиля — турбо-дизель Duramax V8 объемом 6,6 литра, который через 6-скоростную АКПП Allison передает крутящий момент на задние двухскатные колеса, спрятанные в выступающие арки задних крыльев. При необходимости простым поворотом переключателя на приборной панели можно включить полный привод и пониженную передачу. Мощности двигателя (367 л.с.) с лихвой хватает, чтобы огромный полноценный пикап (длина 6571 мм, ширина 2436 мм, высота 1953 мм, база 4242 мм) обладал динамикой среднестатистического седана. А полный привод и клиренс в 241 мм позволяют уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Попадая в недра полноценной 6-местной кабины, обнаруживаешь там добротный пластик, из которого выполнены торпедо и большинство элементов отделки, а так же очень приятные на ощупь «тряпочные» диваны. Конечно, более комфортно будет ездить в 4-5, когда передние сиденья разделяет большой подлокотник с ящичками и подстаканниками — это сложенная спинка третьего сиденья на переднем ряду (так же можно сделать и сзади). Если честно, то язык не поворачивается назвать эти сиденья креслами, ведь каждое из них достаточно широкое, чтобы через пару тройков сантиметров стать диваном. В таком кресле не устаешь, проведя за рулем весь день! В общем, весь салон сделан для того, чтобы человек отдыхал за рулем.

Да и в кузов можно запихнуть все, что душе угодно — габариты позволяют (длина пола 2484 мм, ширина 1587 мм, высота борта 533 мм). К тому же очень солидная грузоподъемность — 2135 кг. А если поставить канопи и заказать «корыто» кузова, то получится очень приличная спальня.

На дороге машина чувствует себя очень уверенно, и не скажешь, что «американец» — нет той валкости и покачиваний, которые возникают у джипов (например, Chevrolet Tahoe) на скоростях больше 110 км/ч. С одной стороны, это может быть связано с тем, что снаряженная масса пикапа 3036 кг. Но так же положительно влияют задние сдвоенные колеса и «грузовая» (более жесткая) настройка передней подвески. Даже при таких габаритах в городском потоке маневрируешь спокойно (к машине привыкаешь максимум минут 10-15), чему способствуют огромные внешние зеркала. Рулевое управление очень четкое, с хорошей обратной связью. И педали акселератора и тормозов достаточно информативные — во всяком случае у меня машина не вела себя, как необъезженный мустанг.

А сколько в ней напичкано всего, что отвечает за безопасность! Подушки безопасности для всех и вся, АБС, еще множество всяких гаджетов. Ну и «полтора метра жизни» перед кабиной)))

Ну а внешний вид… Те, кому нравятся «американцы», поймут меня без слов. Остальным рекомендую зайти на «родной» сайт Chevrolet и посмотреть фото и видео этого великана — впечатляет даже на маленьком мониторе, не говоря уже о реальности.

Но нужно вернуться к действительности и признать, что эта машина не для нашей страны. Хоть и «питается» она ДТ, но бак на 120 литров и расход 35-37 литров на «сотню» в городском цикле очень ощутимо дырявит бюджет. А с такими габаритами место для парковки найти проблематично, мягко говоря. Радует только то, что концерн GM унифицирует з/ч Silverado со всеми своими джипами, поэтому с обслуживанием даже в России проблем не будет (нужно только, чтобы подъемник мощный был у техцентра, или яма).

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2008 г.в. оставил: Анатолий из города Москва.

Chevrolet Silverado, 2005 г.в.

Изначально решения купить именно эту модель этой марки небыло. В связи с строительством возникла необходимость перевозить много различных грузов. Посоветовали порыться по американским интернет аукционам. Рассматривали много вариантов, это были и Форды, и Доджи, и те же Шевроле.

Были попытки уже и приобрести, но оказалось, что американцы не такие уже и добропорядочные - далеко не вся информация о машинах указывалась на сайтах аукционов. Хорошо что при сервис центрах компаний есть службы, которые за небольшую плату (в районе 100$) выезжают на место и после осмотра выдают полную информацию об конкретном автомобиле. Чаще всего не указывалось что машина бала в аварии.

После долгих поисков выбрали вот эту. Машина была в эксплуатации у пенсионера и за четыре, с небольшим года наездила, немногим более 30 тысяч миль. В Штатах, знакомый, зная условия в которых будет эксплуатироваться машина, заменил диски и резину, на более, если так можно выразиться, внедорожную. И вот, конец июля 2010 года, машина пришла. Это была "любовь с первого взгляда"!
Первые впечатления от внешнего вида - мощь, сила!


Как только сел в салон, мгновенно ощутил разницу между "европейцами японцами" и "американцем" - ездил я на многих машинах, от Славуты до РейнжРовера, ни где не мог нормально расположить ноги (у меня рост 185), а здесь простор!
Как завел - звук двигателя создал ощущение - сытого довольного тигра.

В движении машина, при ее габаритах на удивление легко управляема, маневренна, хорошо набирает скорость.
У машины трех местная кабина. Ручные стеклоподъемники, но при наличии кондиционера и отсутствии привычки курить, ими редко пользуюсь. Обшивка кресел ткань с кожзаменителем. За креслами пространства, вроде и мало но там все помещается (инструмент, всякая мелочевка). Руль регулируется только по высоте. Удобная приборная панель, все под рукой.
Кузов 2,5 метра, прорезиненное покрытие.

Машина оправдала все ожидания. Эксплуатируется в довольно жестких условиях, за этот год, уже наездил около 50 тысяч миль. Ездить приходится, как в условиях города (много езжу по Киеву), так и в условиях очень сельской местности, в день, иногда приходилось проезжать до 1000 км., а так от 100 км. в день.

Перевозил очень много разнообразных грузов, от цемента и кирпичей до станков и опилок (получалось перевозить на кузове до 6 кубов).
Расход топлива от 12 литров по трассе на большие дистанции, до 16 литров в городе в жару с кондиционером.
З время эксплуатации менял обе передние ступицы, наконечники, тормозные колодки. Каждые 3000 миль приезжаю на СТО для проверки ходовой, и смазывания всех необходимых мест.

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2005 г.в. оставил: Артем из города Житомир.

Chevrolet Silverado, 2007 г.в.

Мне в принципе нравятся американские машины (когда они не стремятся подражать европейцам с азиатами), а как быть если есть желание обладать табуном из почти трехсот лошадей. Пикап (однорядная кабина -1500-й серии) относительно льготно таможить. Иногда нужен помощник по работе и хозяйству.

Но, самое главное, что Сильверадо мне просто нравится. Я долго изучал отзывы самих американцев об их грузовиках (спасибо гугл-переводчику) и там автомобиль почти все без исключения хвалили. Плюсов отмечали много: конечно внешний вид, управляемость (более жеская рама и новая подвеска), мощь и надежность. Некоторые ругали за расход топлива, но в сравнение с одноклассниками по это показателю он точно не хуже. В конце-концов – «Грузовик года» (2007). По продажам – один из самых продаваемый автомобилей в Америке (если сложить Сильверадо и Сиеру, а они отличаются только шильдиками – в 2008 или 2009 - №1). Ну и сейчас он твердо держит второе место. В цене (в сравнение с Доджом, по ним и предложений больше и цена на порядок ниже) они теряю медленно и мне хватило только на самую простую комплектацию.

Простой черный бампер, в дверях мясорубки, ни те круиза ни кожи… Но и такую машину (главное 4х4) подобрать было сложно. Да, я еще непременно хотел «кроткий» кузов, мне кажется именно с ним машина смотрится очень пропорционально и габариты терпимые. На полу не ковер, а что-то типо пластика – очень практично при уборке, не нужно пылесосить, а просто протирается и прядок (вырезал коврики из ковролина для комфорта).

Ждал конечно долго, долго таможил (косяк Сбербанка с платежом, деньги зависли…), я уже начал терять терпение и желание владеть постепенно пропадало, стал чаще задумываться, а правильно ли я поступаю, купи себе кроссовер корейский за те же деньги и наслождайся (отец Спортейдж новый взял только-только). Но вот забираю машину и все сомнения проходят, на сердце радостно и спокойно.

Первые впечатления конечно от габаритов, но к ним привык быстро и даже перестроение в пробках не вызывает сложностей (место под парковку конечно выбирать сложнее). По фоткам пластик выглядел убого (я даже думал перетянуть весь салон), а на деле вполне приятно и совсем не скрипит.

Ладно завел – поехал, машина плавно трогается, двигатель урчит. На подобных машинах не ездил раньше и сравнивать не с чем, мне очень понравился он в управлении, на дороге мелкие неровности сглаживает, на больших ямах конечно качает, перед высокими лежачими полицейскими притормаживаю почти до полной остановки. Уровень шума на ходу приемлем, 8-ка(4,8) старый надежный мотор, работает идеально. Еду плавно 90 км/ч – держит 1300-1350 оборотов., на холостых менее 500-та. Впереди фура – жму на газ, и машина пуляет вперед (коробка старый 4-х ст.автомат не для активного драйвинга)! И опять спокойная езда, кондей холодит, душа поет. Вообще на газ давить очень приятно. Порадовало звучание музыки, конечно четных станций нет, но менять систему пока не буду, она красиво вписывается в панель.

Внешний вид очень нравится, жена назвала его «шарпеем», да похож крупный и без агрессии. Места внутри хватает, двоим комфортно, при необходимости откидываем подлокотник (тут при необходимости ставим детское кресло и сажаем ребенка, жаль что в кресле озорник совсем не хочет сидеть) и трое легко размещаются, для местных поездок подойдет.
Вопрос расхода горючки. Я с самого начала засек пробег и теперь записываю все заправки, пока получается 15,4 литра на сотню. Езда 60/40 – город (не Москва) / пригород.

Для себя уже возил цемент, плитку тротуарную. Здорово было на рыбалку с бредешком заехали и ухабы не страшны, жара не беспокоит, потом грязную одежду, бредень и бак с уловом кинули в кузов и ничего тебе не мешает не воняет тиной. Недавно машина заработала свои первые 3000руб (это не было главной целью покупки). Съездил на строительный рынок, грузанули 6 дверей с косяками и еще по мелочи. Многие скажут, что это можно проделать и другой машине, не обязательно покупать фулсайз, но на пикапе это доставляет больше удовольствия.

Пока сделал антикор рамы, т.к. местами заводской начал отслаиваться. Использовал Канадскую «мазюку» которая здорово в скрытые полости проникает, осенью повторю.

Из покупок к машине планирую новую резину к зиме и конечно тент (обещали его установить сразу, но обманули). Пока не знаю где заказывать буду (тент), в Пикап-центре, за самый простой 18500 деревянных под заказ ломанули за самый простой, на мой взгляд это грабеж (или «бизнес» по Русски). Наверное попробую с аукциона заказать.

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2007 г.в. оставил: Леша из города Москва

Chevrolet Silverado, 1999 г.в.

Доброго времени суток всем.

Хочу немного рассказать о своей Мечте которая воплотилась в жизнь 1 год назад.Итак знакомтесь Шевроле Сильверадо 1500 или просто ШЕВРОСЯ . Данный автомобиль целенаправленно искался более года почему так долго спросите вы, вариант из Америки или Германии был отброшен сразу после изучения цен там, доставки, растаможки, а так же затрат на приведение автомобиля в порядок.
В Белоруссии таких автомобилей почти нет если наберётся десятка полтора разных модификаций то это хорошо, а те у кого есть данный автомобиль не спешат с ним расставаться. Купить такого монстра может только слегка сумасшедший человек , к данной категории относится и моя семья в полном составе.

Весной этого года в интернете нашел объяву о продаже Сильверады в Минске за 6000$ (это стоимость растаможки и доставки данного авто в Беларусь) , когда ехали смотреть знали что при любом раскладе даже если она еле передвигается то возьмём, первое знакомство как первое свидание. Визуальный осмотр дал следующие проблемы трещина на лобовом, многочисленные мелкие повреждения и вмятины по кругу автомобиля, большая отвратительно заделанная вмятина на водительской двери, рваные сидушки плюс водительское перекошено по причине сломанного кронштейна. Ребята, которые продавали Шевросю скинули 300$ и перекрестились. Первая поездка-первые проблемы на скорости 30км начинается вибрация всего авто как в лихорадке причина оказалась в кардане, просто был погнут.

После изучения цен с доставкой из Америки стала понятна радость продавцов и если бы не многолетний опыт эксплуатации джипов разных марок руки могли бы опустится, с данной проблемой я уже сталкивался на Монтерее. Кордан был снят и отправлен в г.Гродно на завод карданных валов через неделю был получен обратно новый кардан, цена вопроса 270$ Поставил сам и тишина машина идёт спокойно и ровно. Через несколько дней обнаружена вторая проблема не работают задние тормоза СОВСЕМ!!!! И это почти на двухтонном автомобиле!! Проблема банальна протерлась тормозная трубка и прежний владелец.

Просто заглушил задний контур. Решение простое на заводе где производят погрузчики была сделана трубка 2.7м соответствующего диаметра (штуцера остались родные) итого 30$ устанавливал сам. По ходу замены трубки поменял колодки и задние тормозные диски колодки перед27$, задние 45$, диски 110$ пара. Работа моя. После этого недельные испытания в разных режимах – всёёёё проблем больше НЕТ!!!., на очереди замена лобового стекла 150$ с доставкой из Москвы, 40$ установка с выездом установщиков ко мне в гараж.Далее был перебран полностью мост заменены подшипники,регулировочные шайбы и естественно масло. Сидушки были перешиты велюром перешил только низ спинки оставил какими были просто когда приложили готовые нижние получилось очень оригинально и было решено спинки не трогать работа + матерьял 70$.

По случаю преобрел комплект дисков от Тахои взял новую резину 250$ диски 560$ резина 265/70.Подошла очередь покраске, после долгих раздумий решил красить полностью.Месяц Шеврося была в покраске разборка и подготовка заняла гораздо больше времени чем я расчитывал, "виноват" в этом я сам просто задолбал покрасчиков с переделками в итоге добился того ,что ребята начали относится к ней как к своей.Итог покраска гуд устроила кузов покрыли полиуританом. Когда уезжал из покраски хозяин сказал что больше с пикапами он связываться не будет.Покраска облегчила меня ещё на 2000$
Теперь немного о машине;

- Внешний вид типичный Американец - угловатый, мощный, добрый.
- Салон трёхместный (бывает пяти местный) искал именно трёх местный что бы был длинный кузов, в салоне просторно для двух взрослых и ребенка, за сиденьями есть место для инструментов и ручной клади. Кондиционер работает отменно, может быть благодаря маленькой кабине.

- Кузов это просто песня 2,5м длинна 1,8 м ширина, любой квадрик залетает только так, задний борт снимается одним движением руки без ключей, кунг крепится шестью струбцинами. В тех паспорте было написано грузоподъемность 1300кг ,стандартная грузоподъемность Сильверадо 1500 около 750кг.но есть различные модификации по вин коду прбили модификацию действительно 1300кг.
- Двигатель 4.3л V6 ВОРТЕК расход город 16-18л трасса 15л 80 го бензина , коробка 4 автомат, подвеска сзади рессоры спереди торсионы все шаровые шприцуются и при должном уходе вечные.

- скорость даже и не знаю что сказать на таком авто не хочется ехать быстро 110-120 идет спокойно на тахометре 1800 оборотов двигатель просто урчит как сытый кот , что ещё надо?

Поездка по городу естественно немного не удобна из-за габаритов машины,зато сколько любопытных взглядов и дружелюбных улыбок, на заправке редко бывает что бы кто-то не подошол что бы поглазеть и перекинытся парой дружелюбных слов.
Машина даёт заряд позитивной энергии и силы.
Желаю Вам всем найти себе именно ту машину в которой вы почувствуете что она дарит вам хорошее настроение и она вам просто нравится.

Отзыв о Chevrolet Silverado, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Минск.

Chevrolet Silverado, 2010 г.в.

Вообше я не фанат больших диванов и сараев, но с техникой меня связывает многое, основное направление, это кольцевые гонки и немного асфальтовое ралли, но так случилось, что в детстве мне сильно запал Шеви Каприс, и вот в прошлом году по случаю приобрёл за копейки, типа как на каждый день, промучался с ним месяца два, он встал и снова подворачивается дешёвый вариант в гораздо лучшем состоянии, и у меня теперь их два, первый пошел на гайки, второй немного поездил и тоже начал сыпаться…В общем надоело и решил избавится, с трудом но получилось…

Прошло совсем немного времени и я случайно наткнулся на объяву пикапа С1500,объём указан 5.0,год 1990,но он черного цвета с красными надписями на бортах 454СС, и колхозной будкой на кузове, порассматривал и так и не набрал, так как на 5.0 у меня была аллергия после каприсов, хотя денег просили немного,5 тыщ баксов…

Шли дни, но пикап мне запал в память, ну думаю а вдруг действительно 454,звоню-мотор 5.0,но уже продан, ну думаю хрен с ним, и вижу его на драйв2,при чем чел описывает что биг блок типа, ну я его начал уламывать о продаже, он ни в какую, потом говорит типа 9 забирай, за 7 сошлись, но затянулся мне этот облом в месяц примерно…И вот он настоящий 454сс у меня, первым делом опускаю подвеску, выкидываю джипперские колёса, обуваю в 305 50 15 и катаюсь…

Но 235 сил, несмотря на 7.4 меня не очень устроили, звук красивый конечно, буксует сильно, но ускорения особого нет, пришлось недели две жить на саммитрэйсинге и обдумывать что будет…В первую очередь мне нужна управляемость и тормоза, поэтому начал с замены всего что было в негодности, в этом мне повезло, машина была в отличном состоянии несмотря на жизнь в колхозе и годы на Украине, заказал все шаровые, резинки и т.д., потом пошли перфоманс детали, это самые короткие пружины, передние цапфы с занижением, амортики бильштайн(самые жёсткие), стабилизатор назад с небольшими переделками прекрасно подошел, от Хонды С2000.

Сзади по два амортика на колесо, трубчатые рычаги передней подвески от фирмы DJM c ШС-ми вместо сайлентблоков, полиуретан по кругу, коллектора впускной и выпускные Эдельброк, распредвал с толкателями PRO CAM, перфоманс маслонасос, помпу, впуск, прошивку, увеличенные дросселя ТБИ, ну всякие мелочи типа МСД зажигания, проводов, свечей и т.д., естественно каждый день не поездишь, сейчас по мотору сделан максимум что можно на чугунных головах, алюминиевые лежат, но мне пока больше не надо,400 метров едет среднее между 13 и 14,зависит от старта, колёса поставил 10 на 17 по кругу, рулится машина очень достойно, можно даже на трек пробовать.

В итоге машина получилась достаточно быстрой и как раз такой как я хотел, правда процесс длился с пол года и себестоимость увеличилась более чем в два раза…Нужна полная покраска, найду время сделаю, а то слишком много техники в процессе.В последнее время всё чаще задумываюсь о продаже, но понимаю что денег никто не даст, наш мир слишком серый для такой машины :-)

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Одесса

Chevrolet Silverado, 2006 г.в.

Для души:
Машинка интересная, была под Говерлой, достаточно легкая — 2,5 тонны
35-ти дюймовые колеса, лифтинг 6 дюймов, пятиступенчатая механическая КПП, лебедка, защита из цистерны.
Всё это нужные вещи в горах и почти бесполезные в городе, хотя пробки на нем объезжаются намного быстрее, чем на БМВ М3.

Задний мост с самоблокировкой, также межосевая блокировка с понижением в 3,72 раза…
Тяги хватает, чтобы лазить под большие углы чуть ли не на холостом ходу. Но только при условии правильной грязевой резины…Пикапы — удивительно стильные автомобили…
Из хорошего и плохого:

— езда по пробкам доставляет удовольствие да и не только, любое бездорожье, пляж, лодку вытянуть или просто на природу выехать. Катер на воду скинуть и вытянуть — в общем-то не проблема, сапуны из всех агрегатов выведены выше в раму.
Также обзорность, достаточно часто хорошо видно причину пробки, но это и минус, потому как пару раз при попытке поменять рядность в потоке на более правый ряд, я чуть не раздавил один раз деу матиз, другой раз ЧЕРИ QQ…оба раза за рулем были девушки.

Я такого от них о себе и о СИРОТКЕ наслушался, извинялся, как мог. С тех пор смотрю чуть внимательнее…
Кстати, СИРОТКА называют потому что, кто-то лет 5 назад приклеил на нее наклейку, я долго не находил времени снять эту наклейку и так она осталась, с тех пор ее называют СИРОТКОЙ…

Колесики 35 дюймов, так называемые Мады, то есть грязевые, добиваю за 4 года уже второй комплект. Доволен, а эта резина повидала в горах многое: болото с глиной по пояс вперемешку с острыми сланцевыми породами.

Мотор 5,7 литров, ТБИ, 2 форсунки низкого давления как два КАРХЕРа, льют бензин из бака очень быстро, и в зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 12 до 25 литров на всё ту же сотню. Вроде немало, но с учетом того, что тут стоит механическая коробка передач. Двигатель, по сути 58 года образца малый блок (с него потом зиловский мотор сделали).

Свет, что ближний, что дальний — отвратительный. Попробую биксенон туда засунуть, может будет лучше.

Выхлоп, уже был такой прикольный, звук на фото не передашь, но булькает не по-автомобильному, как-то даже… Зимой пока не прогреется парит очень сильно, из них как из двух пенообразователей.

Салон переделан. Акустическая подготовка ALPINA, подиумы, усилитель ФЛЕКС5, 12 CD ченджер. Также спортивные сидения и руль, пытаются смазать разницу ощущений между БМВ М3 и Сироткой…
Вот тут и появляются проблемы. На данный момент я уже 2 раза рвал мост задний (просто в хлам). Чувствуется, что это не БМВ, и это минус.

Отзыв о Chevrolet Silverado, 2006 г.в. оставил: Илья из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ЕЛЕНА (15-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я владелица Шевроле Сильверадо 2007года. Машина отличная, уверенно идет по дороге, не подвела ни в мороз ни в распутицу расход 13-15 литров. За три года эксплуатации на месторождениях при температуре воздуха до -47 С с водителями мягко сказать дебилами (сядут понты прут, чувствуют себя хозяевами жизни, а мозгов только на вождение чужой машины и хватает) меняли только расходники и делали ремонт кузова по вине тех самых водителей. Если ее эксплуатировал бы хозяин ей сносу нет. Поэтому у нас в стране и выпускают машины чтобы ставить на место ВЕЛИКИХ водил, чтобы не зазнавались и знали где их место (в грязи и под машиной). Нормальных водителей прошу на свой счет на принимать! Минус в том что сложно (невозможно) купить аксессуары, чехлы. зап части приходится заказывать в Питер.
    Ответы (0)