Отзывы о Chevrolet Lumina (Шевроле Люмина)


Chevrolet Lumina

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Lumina
  • Год выпуска: 1993
  • Объем двигателя: 3100 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Chevrolet-Lumina_8.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, противотуманные фары, омыватель фар, центральный замок, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1996 г.в.

В эту машину влюбился еще когда был маленький. Как подрос — выкупил её.

Правда возраст и манера вождения прошлого хозяина дали о себе знать. Так что пришлось полностью менять заднюю, перебирать переднюю подвески, полностью перебирать салон, двигатель. Зато теперь этот "крокодильчик", как его называют, носится сломя голову, приводя в экстаз пассажиров. Правда есть "минус". Теперь постоянно приходится возить после работы домой начальство, уж очень им нравится...
Машина словно корабль (благодаря весу) плывет по дороге.

На скорости прижимается к земле из-за хорошей аэродинамики. Места сзади немерено. Помню, развалился в полный рост и уснул. А если передние сиденья максимально сдвинуть вперед, то сзади просто сексодром (проверено).
Запчасти использую исключительно оригинальные. В принципе все делаю сам. Благо устройство машины, имхо, проще, чем у моей бывшей "пятнашки".
Слабое место — как у всех "американцев" — передняя подвеска, так как практически весь вес машины приходится наперед. Но вбил себе в голову, что шаровые и рулевые наконечники — это всего лишь расходный материал, и не парюсь.

И стоят они недорого.

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1996 г.в. оставил: Егор из города Воронеж

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1991 г.в.

Не нашла на вашем сайте информации о таком автомобиле, поэтому решила написать. Мой отзыв будет первым. Lumina досталась мне в подарок от мужа. Будучи очень оригинальным человеком, он подарил ее мне на 7 ноября, хотя никому из нас не свойственны коммунистические убеждения. Муж сказал, что такие минивэны — редкость, и, скорее всего, он единственный мужчина в мире, который подарил любимой женщине такой автомобиль к такой дате. И вот уже чуть больше полутора лет я езжу на нем по городу и краю.


Несмотря на довольно солидный возраст, брали машину с родным пробегом 158.000 км. Раньше она принадлежала нашему другу, который на ней 5 лет практически не ездил. Поэтому проблемы были вполне ожидаемы. За полтора года проехали на ней 21 тысячу километров (есть еще одна машина, поэтому Люмину гоняем не всегда). За это время в ремонт вложили около 160 тысяч рублей. С учетом того, что брали ее за 175 тысяч, цена, конечно же, далеко неоптимальная. В связи с этим говорю сразу: это авто для особых любителей конкретно этой модели, а также близняшек — «Олдсмобиль Силуэт» и «Понтиак Транс спорт».

Что нравится. Машина многофункциональная. Поскольку у нас с мужем много родственников, друзей и знакомых, можно ездить большими компаниями на море и в лес. Помещаются все вместе с вещами. Вместительность впечатляет. Также можно снимать сидения и использовать авто в качестве небольшого грузовика. На Люмине держалась вся стройка. Возили всё, включая мешки с глиной, цемент, кирпичи, гопсокартов и всякую всячину. На других минивэнах всяд ле такое позволишь: угробишь салон. Здесь — хоть бы хны. 600 кг можно брать спокойно.

Проходимость примерно на уровне паркетника. Машина высокая и мощная. Даже по мокрой глинистой почве прошла, хотя, конечно, водило ее сильно. Без труда преодолевает броды с твердым дном глубиной до 70 сантиметров (глубже не рисковали). В гору прет, как танк. Вроде бы по паспорту всего 122 лошадки, но двигатель 3,1 тянет на полную катушку. Как-то поднималась на Джубгинский перевал, и меня пробовал обогнать 350-1 «Мерседес». Пошел на обгон, но не тут-то было. Я ехела с включенным круиз-контролем, и скорость не падала. Поэтому у водителя «Мерина» не было оснований предъявлять претензий по поводу того, что его не пропустили. Кто виноват в том, что его тачка стала задыхаться?

Люмина нетребовательна к качеству бензина. Худшей репутацией у нас в городе пользуются заправки «Роснефти». Но даже такое топливо она переваривает без проблем.
А теперь о проблемах. Расход бензина великоват. По городу это в районе 17 литров, по трассе где-то 13. Бывало и меньше, но в среднем исхожу из того, что будет есть 15 на сотню при смешанном цикле. Двигатель не особо масложорный. Замену масла произвожу каждые 7 тысяч километров и доливаю чуть больше литра. В АКПП масло пока еще не меняла и, как говорят на СТО, пока не надо.

На 165-ти тысячах поменяла диодный мост и 2 каких-то реле (не помню какие точно). Однако впечатлило то, что при отключенном генераторе машина прошла 90 километров с загрузкой под завязку. А отремонтировали за день. Проблем с запчастями не было.
Правда, очень много пришлось вложить в ремонт ходовой. Поменяла приводы, тормозные диски, амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые, а также все подушки. Варили подрамник.

Также заменила все ремни и дверные замки. Они довольно капризные.
Оптика на Люмине слабая. Если дорога без разметки, да еще и дождь поливает, то вообще ничего не видно. Не продумали конструкторы и боковые зеркала. Во-первых, они не складываеются, поэтому при заезде в узкий двор требуется особая внимательность, чтобы ничего не оторвать. А, во-вторых, имеют место большие мертвые зоны. Приходится ставить дополнительные кружочки и панорамник в салон.
Неудобно парковаться задним ходом.

Для этого требуется четко отработанная привычка. Да и вообще автомобиль невёрткий. Скорость набирает хорошо, но после сотни при ветре начинает парусить. Можно выжимать и 140, но истинный комфорт — это 90 — 100. И, тем не менее, мы с мужем никогда не жалели о покупке. Наоборот, даже в голову не приходит идея продать этот автомобиль. Для нас она стала домом на колесах. И, безусловно, это очень стильная машина. Когда едешь, многие обращают на тебя внимание, и во взглядах чувствуешь не просто любопытство или зависть (как к новым дорогим иномаркам), а уважение и признание стиля.

Следует, конечно, делать скидку на возраст. Кое-что морально устарело, но не напрягает. Магнитофон — здоровенный кассетник, но непривередливого меломана устроит. Климат-контроля нет, но печка греет быстро, а кондиционер такой, что хоть пингвинов разводи. Есть и несомненные достоинства, которые отсутствуют на современных автомобилях. Пластиковому кузову нет сноса. Переднее стекло никогда не потеет. С передних кресел можно встать и при необходимости перейти назад, не выходя из салона.

Рассчитываю на то, что Люмина еще порадует моих внуков. Буду поддерживать ее в хорошем состоянии и демонстрировать на конкурсах автомобилей ретро. Это знаковая вещь для нашей семьи.

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1991 г.в. оставил: Оксана из города Санкт-Петербург

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 2005 г.в.

Предыстория:

Машина корпоративная, выделена компанией. Так же хочу отметить, что используется она в природных условиях, очень теплых и существенно отличных от российских, проще говоря, в Дубаях.

Модель:

Chevrolet Limina LS собран в Канаде в 2005 г., двигатель 3.6 л, V6, выдает 230 л.с., авт. трансмиссия, подушки безопасности - 4, ABS, traction control, круиз-контроль, иммобилайзер (хотя в местных условиях он не так нужен), кондиционер, CD-плеер, полный электро-пакет, включая регулировку водительского сиденья, руль регулируется продольно и по высоте, легкосплавные диски.

Статистика:

В пользовании с сер. января 2005 года. На момент отчета пробег 13400 км. Не помню как в начале, но последние два-три месяца средний ежемесячный пробег составляет примерно 1200-1500 км. Стиль вождения спокойный, редко когда гоняю. Среднее потребление бензин марки Super (аналог российского 95) - 13.5-14 л/км в городском режиме. По трассе в районе 8-10 л/км, в зависимости от скорости. При 100 км/ч -потребление минимальное, ближе к 130 км/ч уже идет больший расход.

Предыдущий опыт:

Чтобы была понятна степень моего субъективизма, сначало в двух словах о своем предыдущем опыте. Первую свою машину приобрел в августе 2003 года сразу после получения прав. Это был Форд Фокус, 1998 года, Trend, двигатель 1.8, хэтчбэк, производства Германии. Еездил на ней вплоть до июля 2005 года, наездил за это время около 50 тыс.км, съездили на ней с женой в Европу. Машиной очень доволен (теперь она у сестры). Считаю ее почти эталоном в своем классе. Кроме этого ездил немного на прокатных машинах: новая Тойота Камри, 2.4 литра, механика, Тойота Королла, двигатель 1.4, автомат и Хюндай Акцент - здесь они очень популярны, также 2 недели водил новый Форд Эксплорер, автомат.

Управляемость:

Итак, Люмина... Машина довольно просторная, но не слишком большая, меньше, например, чем Ford Crown Victoria. В одном классе с Форд Мондео. Хорошо держит дорогу, подвеска в меру упругая. Скорость 150-160 км/ч практические не чувствуется. Дальше уже стоит быть повнимательнее. Вообще, подвеска хорошо сбалансирована: по волнам не раскачивает, по кочкам можно ехать без страха ее пробить, но все-таки, сейчас, на 13 тыс. уже чувствуется, что и она не вечная. Это можно сказать оборотная сторона, энергоемкой подвески... Кочки не чувствуются, расслабляешься, а со временем, подвеска, все-таки, начинает сдавать. В Дубаях дороги хорошие, но, иногда, позволял себе быстро проезжать лежачие полицейские, которых тут много. Несмотря на мелкие замечания, подвеской я все же доволен. Люмина машина тяжелая, поэтому мощный

мотор здесь не роскошь. Испытывать эту мощь приходилось не часто. Возить на

дачу стройматериалы не приходится, большого количества родственников здесь

тоже нет, ездим вдвоем с женой. Но режим kick-down проверял несколько раз. Как и у большинства автоматов, имеется полусекундная задержка, а потом старт как у ракеты. Если включить режим Power Train (кнопка на консоли), то реакция авто на ускорения становятся более быстрой. Но ею я не пользуюсь, считаю, что это игрушка для «гонщиков». Задний привод, думаю, тоже понравится именно гонщикам. Стартует она, аж, приседая на задние колеса. Однажды, правда, меня даже занесло: поворачивал с ускорением по мокрому асфальту. Поскольку снега здесь не бывает, то преимущества переднего привода не существенны в местных условиях.

Интерьер:

Внутри машины чувствую себя вполне комфортно. Но Фокус мне все же

нравился больше. Кстати, не намного он уступает по вместительности для передних пассажиров, хотя и значительно меньше Люмины. Удивительный, кстати, факт! Зато шумоизоляция, на мой взгляд, в Люмине прекрасная, двигатель почти не слышно. Посадка в Люмине ниже Камри. Сиденье, скажем, так обычные, очень удобными их не назовешь, но и особого дискомфорта они тоже не создают. Диапазон настроек руля очень большой, так что его можно настроит в точности, так как хочется, а не примерно... Рядом с зеркалом заднего вида есть очечник - очень удобная фича, особенно, для этих солнечных краев. Материалы отделки, скажем так, типично американские, т.е. недорогие. Но ничего не кряхтит и не скрипит, правда, одно время где-то на 10 тыс.

появился еле слышимый сверчок, но он позже куда-то сам пропал.

Обслуживание:

Производитель (GM) рекомендует менять масло каждые 5 тыс. км., что, собственно, и делалось. Однажды, маленький кусочек бумаги попал в систему вентиляции, и пришлось отдать машину в сервис. Все больше с машиной за это время (с янв.2005) и пробег (13400) ничего не делалось. Все функционирует хорошо. Замечаний нет.

Резюме:

Тем не менее, понял, что для меня все же лучше машина гольф-класса, по-крайней мере пока мы вдвоем, или даже, когда ребенок появится. Все-таки машины гольф-класса более маневренны и точны в управлении. Они, как-то, ближе, что ли, к водителю, лучше чувствуются. Люмина - прекрасная машина, ехать на ней по хайвею просто удовольствие, летит как стрела и никакого шума в салоне. Подвеска отличная, мощности хватает вполне и даже дизайн симпатичный, но себе бы я купил, что-то из гольф-класса (Фокус II например).

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 2005 г.в. оставил: Иван из города Москва

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1991 г.в.

Очень редкий автомобиль, необычайно красивый, в Москве не более 40 штук.

Lumina в переводе — просвет, эдакий лучик среди безликих городских бабских козюлик и прочей ерунды.Эта машина-мечта детства. потому что детство прошло с люминами; у отца была разборка с 93 года имено по люминам, и шевивенам. но последняя люмина была в 2000 году с тех пор я в живую видел не более 4-х машин. Я до сих пор помню тот запах что в них был — запах сырости( но не в плохом смыле, запах после дождя долгожданной весной) и с запахом духов. Шли годы, люмина постоянно снилась мне (почему-то всегда белая и с синим салоном). Я почти каждую неделю смотрел их на авто.ру с целью посмотреть много ли их сохранилось и в каком состоянии.
Недавно наткнулся на объявление за 55тыр, на вид живая, но даже их у меня на тот момент не было, н

есколько дней не вылетала из головы, когда сказал отцу на него напала блаж, и он активизировался хотя и слышать до этого больше не хотел о американских изделиях особенно после чудо автобуса(см. БЖ).
На следующий день мы счастливые, с выпучеными от ностальгии глазами мчались из мест ее обитания(Можайск) в Москву, из под капота валил дым- испарения текшей из радиатора воды ( да да воды)
Машина простояла в гараже год, видать у прежнего хозяина не было денег на радиатор( про который он не сказал) и тд. да . с ним ведь машина была сторгована, я забрал ее за 43тыр.
Сейчас Люминка стоит как памятник, надо востанавливать, но главное она со мной, и со мной на долго.
Радиатор сделал купил от Понтиака как новый, но пришлось повозить с трубками охлаждения коробки они другие( их тоже купил, на машине нет и не будет ни какого колхоза, я лучше купить б/у чем сделаю какую-нибудь бяку, зеркало кстати пассажирское тоже уже заменил на родное)
Но машина перестала заводиться, поставил на ночь под окном и она обиделась, до этого сто

яла на стоянке. Даже не знаю за что браться. Зато есть донор на котором что мне нужно есть, да и вообще осталась с прошлого куча запчастей: несколько салонов и всякая мелочь. Спасибо за то что дочитали( знаю, пишу нудно) продолжение следует. На фото не я, а друг Болбес.

Итак прошло 3 долгих месяца, машина снова в стою, был куплен донор который стоял 8 лет, переставлен с него двигатель, коробка проводка, топливные магистрали, бензобак, горловину бака, еще много чего, так как все детали на доноре еще в заводском цинке. Вырезан катализатор и врезан резонатор ( звук изменился в лучшую сторону ) Тянуть машина стала по зверски, при разгоне морда сильно задирается, а зад приопускается.

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1991 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1994 г.в.

Все в Люмине хорошо. Все очень нравится. Машина зверь. Проходимость хорошая. плавность хода великолепная. Все запчасти можно заказать. Немного дороговато, но главное они есть. Их оказывается делают по всему миру. Мне опорный подшипник передней стойки привезли аж из Индии.

На сайте ошибки в характеристиках машины. Задние тормоза дисковые, а не барабанные. Задняя подвека не пружинная, а рессорная. Одна поперечная пластмассовая (композитная) рессора.

Еще на некоторых сайтах дают наличие в Люмине подушек безопасности и какой то крутой системы спутниковой сигнализации при срабатывании этих подушек. Нет ни подушек ни сигнализации. АВС и ЕВД тоже нет. Есть круиз контроль, кондиционер и приемник без мегнитофона.

Ремонту поддается буквально все. Менял тормозные шланги, стартер, генерарор, масло в коробке и моторе, свечи, воздушный фильтр, охлаждающую жидкость, лампы в фарах и габаратих, тормозные колодки и жидкость, сменил все амортизаторы и заднюю рессору. Все очень просто ремонтируется, как в жигулях.

Очень большие проблемы с колесными дисками 5*115 ЕТ 40 ДИА 70.3 . На 15 дюймов (родные) нет вообще, в инете есть на 16, но их надо примерять.

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Курск

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1990 г.в.

Всем привет.

Впервые увидел его году в 94. в те времены даже похожего почти ничего не было.

Поразил внешний облик: огромное лобовое стекло, стремительный силует. попадались они не особо часто на глаза и со временем мечта позабылась.
Удалось впервые прокатиться на нем впервые после 2000 года у знакомого. и тут же решил что обязательно должен поездить на этом пластиковом чуде. и начал искать машину в пластиковом кузове и именно белого цвета. уже три года катаюсь и доволен.

Машина весьма удачная и неприхотливая. очень проста в устройстве и нетребовательная бензину. ее стихия это трасса, на трассе в ней можно ехать без остановок сотни километров не чувствуя усталости. в городе торопиться никуда не хочется, а куда как приятнее плыть в этом корабле мимо городской суеты развалившись в кресле. не хватает кофеварки и тогда любые пробки нипочем.

Соотношение стоймость, качество, комфорт.Учитывая возрост автомобиля.Много плюсов и практически нет минусов. Автомобиль "Легенда".
При правельном,хорошем и своевременном обслуживании есть шансы дожить до реоритета и даже рэтро авто, учитывая тэмпы роста мирового автопрома.
Кузов пластиковый на раме.Супер машина.

Трёх ступенчатый автомат даёт возможность водителю почувствовать всю мощь трёхлитровой шестёрки с цепным приводом ГРМ.

Отзыв о Chevrolet Lumina, 3,1, 1990 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Lumina (Шевроле Люмина)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (06-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    я владелец шевролет люмина седан 90 года. подскажите что может быть когда я рушаю подымает на 15 см передние амортизаторы и колеса уходят под машину
    Ответы (0)