Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1.6, 2013, отзыв

2017-09-10   Автор: Вячеслав 3618 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давно являюсь читателем этого ресурса, но написать решил впервые. По благоприятствовала этому скука на работе и накопившиеся впечатления о самом Шевроле Лачетти универсал.

Поиски начал в прошлом году, присматривал универсала из личных предпочтений. Хотел помощнее или минимум 1.8, ведь чувствуешь себя спокойней, если машина полная и есть запас тяги. Но финансовое положение не улучшилось, а ездить на чем-то хотелось, и лето было на носу. Пришлось рассмотреть, как вариант, плоды сборки завода ЗАЗ. Самым достойным вариантом и оказался Lacetti 2013 с кузовом универсал.

Мотор 1,6 литра. Большего объема, после 2008 года, на него не ставят. Цвет черный, смотрится солидно. Хотя мыть задрался, больше машин в черном цвете в жизни не куплю! В комплектации: кондиционер, ABS, ГУР, противотуманки, зеркала с подогревом, 6 динамиков. До максимальной комплектации не хватило климата, подогрева сидений и антипробуксовочной системы. В общем, бюджетный автомобиль с бюджетными наворотами.

Эксплуатация
Мощность 109 л.с., оказалось неплохой для универсала. Обкатал 5000 км согласно требованиям в инструкции. Поменял расходники на 3000 км. Сейчас мотор неплохо тянет, особенно с 3000 об/мин (это 100 км/ч). Некоторые про Шевроле Лачетти универсал отзывы пророчили запотевание клапанной крышки. Пока этого не случилось. Мотор звучит приятно, шумка неплохая. Полного бака хватает на 640 км (с агрессивной ездой). После того, как замигает лампочка, можно еще проехать 70 км. Крейсерская скорость – 120 (3500 об.). Расход на такой скорости – 8 л, если быстрее – все 12. Скорость Лачетти любит, свободно идет 160 км/ч.

МКПП Lacetti универсал с маленькими диапазоном скоростей. Включаются скорости четко, без усилия. Вибрации на рычаге почти нет, но ход его большой. Если катишься на нейтралке и обороты около 3000, то включается передача уже с усилием. С перегазовкой включается отлично!

Из косяков, начали подтекать два сальника коробки передач. Без вопросов заменили по гарантии. Уровень трансмиссионного масла проверить проблематично, щуп не предусмотрен.

Салон «деревянный» и огромный. Руль «под кожу» с двумя регулировками. Сидения жесткие, но с достаточными регулировками, в т.ч. поясничным подпором. Боковая поддержка – отстой. Сзади втроем удобно. Багажник – и так все понятно. Бардачок отличный, есть подача холодного воздуха. Дребезжания в салоне нет, все детали надежно подогнаны.

Пока все складывается неплохо, машина устраивает!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки