Шевроле Аваланш отзывы


Chevrolet Avalanche

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Avalanche
  • Объем двигателя: 5327 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Avalanche

Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк.

Отзывы владельцев

Chevrolet Avalanche, 2000 г.в.

Здравствуйте, решил написать отзыв об этом автомобиле. На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Отсутствие межосевого дифференциала, таким образом, почти не сказывается на езде по скользким трассам, хотя и влияет немного на управляемость в критических режимах. Из-за нее Avalanche неохотно входит в вираж под тягой. Стоит сбросить газ – и пикап становится послушным, словно объезженная лошадь. По всем принятым в современном автомобилестроении законам автомобиль обладает более или менее выраженной недостаточной поворачиваемостью. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.

Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции. Тем не менее на мягком подтаявшем из-за оттепели снегу сорвать колеса в пробуксовку оказалось делом простым, все же тяга у мотора очень велика.

Троганье с места при включенной прямой передаче раздаточной коробки заставляет двигатель заметно напрячься, но уменьшает вероятность самозакапывания на первых же миллиметрах движения. К сожалению, пикап был снаряжен универсальной резиной, и поэтому нас больше таскало из стороны в сторону, чем позволяло насладиться полетами по снежной целине. Сползание же наружу из колеи весьма опасно ввиду большой колесной базы и развитых пластиковых подножек. Из-за первого сложно маневрировать, а второе чревато не только повреждением, но и основательным застреванием – уж больно низко они находятся.

Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же длина колесной базы – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.

В салоне Avalanche царит столь вопиющая преемственность, что отличить его интерьер от, скажем, такого же на Tahoe наверняка не сможет и сам автор дизайна. Знакомые шесть шкал панели приборов, кнопки селектора раздаточной коробки слева от нее, «кочерга» автомата, торчащая в режиме парковки «на полвторого», – все хорошо знакомо. То же можно сказать и о креслах. Второй ряд складывается в пропорции 60:40, причем, чтобы откинуть спинку, надо сперва поднять подушку. За спинкой находим еще одну ручку.

С ее помощью стандартный пикап можно сделать почти магистральным полуприцепом, увеличив длину кузова с 1600 до 2500 мм. Вообще-то процедура превращения довольно трудоемка, если делать все одному. Вдвоем же мы превратили Avalanche в подобие «шаланды» за пару минут. Поворотные рукоятки поочередно отстегивают три панели крышки кузова, потом убирается перегородка между кузовом и кабиной, снимаются стекло и балка, к которой крепятся перегородка и стекло. Теперь в кузов можно погрузить небольшой спортивный катер или ATV, байк и несколько велосипедов или двадцать мешков картошки…

Проходимость Avalanche, и в этом нет ничего неожиданного, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе.

Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку. На нашей машине большую часть двигателя снизу закрывала толстенная алюминиевая плита, явно незаводского происхождения, хотя, впрочем, и не кустарного производства.

Несмотря на защиту, ездить по бездорожью следует аккуратно, поскольку, как говорил один из отцов российского офф-роуда, «удар двухтонной кувалды ни одна защита не выдержит». Если же не прыгать по камням, то пластик по бокам и металл снизу окажутся вполне достаточными мерами. Вот что повергло нас в смятение, так это ничем не прикрытый пластиковый бак литров на 120. Он, конечно, упрятан в раму и даже огорожен от карданного вала, но все равно как-то это неправильно, тем более что его защита могла бы быть включена в опционный «внедорожный пакет», как это всегда предлагалось GM на других SUV.

Итак, Chevrolet в очередной раз изобрел пикап, наделив его на сей раз качествами комфортабельного SUV. Да и позиционирует его GM на рынке именно так. Теперь уже не кажется, что владеть автомобилем подобного рода могут лишь фермеры, охотники и приверженцы экстремальных видов спорта, хотя и они тоже. На такой машине не стыдно ездить и в костюме с галстуком, и в джинсах и казаках! Сохраняя славные традиции и поддерживая современные тенденции, Chevrolet Avalanche, вероятнее всего, станет основателем нового направления в пикапостроении и, судя по последним моделям ведущих автомобильных компаний и их концептуальным разработкам, уже стал.

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2000 г.в. оставил: Евгений из города Москва.

Chevrolet Avalanche, 2003 г.в.

Вот и прошел год владения данным транспортным средством. Прочитав Ваши комментарии, решил отписаться еще раз.
Только, что закончился отпуск. Надежды, возлагаемые на данный автомобиль, полностью оправдались. На фото укладка авто для длительного путешествия. Сверху багажника стоит лодка загруженная всяким походным брахлом. В основной кузове размещен бензогенератор, дополнительный аккумулятор, 20 л. бензина (на всякий случай), двигатель для моторной лодки. Далее установлена перегородка, заднее сиденье разложено и уложен надувной матрас (140*200) -оборудовано хорошее, полноценное спальное место для небольшого семейства (в дальнейшем оно не было востребовано в полной мере, хотя и оправдало себя.

ОТПУСК. Маршрут: Москва - Волгоград- Ахтубинск - Харабали.
Отъезд из Москва получился позже чем обычно - 6.30. (обычно 4.30-5.00). Что такое трасса М6 знают многие, узко, побито, сплошная на сплошной и все прелести, связанные с фурами.... Весь маршрут пройден успешно, половина (если не большая часть) - машина шла под управлением жены. Скорость старались сильно не превышать и держать в районе 105-110 км/ч. На достаточно больших колесах, можно не обращать внимание на всякие ямки и канавки наших дорог.

Авто шел просто великолепно. Запас мощности двигателя позволял быстро и безопасно совершать обгон и в результате за день, можно сказать, не спеша мы доехали до Ахтубинска. Можно было бы пройти и весь путь, но спешить было не куда, а длительная остановка - около 3 часов в Михайловке, на реке Медведице - скушала светлое время, но доставила удовольствие от купания, загарания и шашлыков.

Расход топлива за весь отпуск составил (по компу) 15.8 л. на сотню. Первая заправка была за Каширой - следующая уже в Ахтубинске. Заправлялся только на Лукойле.


Теперь по поводу критики.

Крены в поворотах. Я не сравниваю данный авто даже с нашей приорой или с лансером - не та весовая категория и назначение. А вот Сабурбан, Тахо, да и тот же 100 Крузак - вот с чем можно сравнить. Крены у Аваланша меньше, подвеска у него более жесткая - грузовик это и центр тяжести ниже. Под приличной нагрузкой крены больше, но не значитильно, и задачи у этих авто другие. По скоростным характеристикам аваланш очень даже хорош.

Расход топлива - не верьте в сказки про то, что америкосы прожорливы не в меру. В данной стране существуют другие подходы в определении расхода топлива, не как у нас литры на км., а у них - авто не должно превышать количество вредных выбросов на определенное кол-во километров при определенной скорости. Всю дорогу, обороты двигателя не превышали 2000, что соответствовало 110 км/ч.(приблизительно). Для меня это достаточнобезопасная скорость. Да, для любителей - экстремалов, можно и 160-180 держать постоянно, но вот беда - не где. Вот тут расход может вырасти до 20-30 л.на сотню.

Колеса срываются, но вот беда не в поворотах а на обгонах при резком педалировании от избытка лошадей под капотом. Во всех остальных случаях - (в поворотах) не надо резко педалировать, либо ездить в режиме авто4вд.
Авто мне нравится. Не нравится то, что в очередной раз хотят повысить транспортный налог...

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Chevrolet Avalanche, 2003 г.в.

Ну, вобчем, год назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большёй, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед - торсион, зад - пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.

Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай - 16,3/100 км. До Зелика - сплошные пробки. На дороге,

даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.
Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).

Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.
В ходе осмотра нашлось - троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки - почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один - трещина) поставил металлические - нареканий нет, передняя ступица под замену - подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.
Почему именно Авалан?

- люблю рыбалку - Ахтуба. Селигер, Валдай и т.д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.
- до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» - с трудом. Хотя долго колебался - как альтернатива. Ниссан, Тоета, - цены
Осмотрел Хонду – тесновато

Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.

Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).

До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч.

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2003 г.в. оставил: Паша из города Москва.

Chevrolet Avalanche, 2003 г.в.

Появился Avalanche в качестве прототипа в 2000 году, а уже в 2002-м пошел в серию. Через год он
получил в качестве стандартного оборудования расширенный список опций безопасности, включая
аварийную систему поиска и обнаружения OnStar.

Главная особенность Chevrolet Avalanche в том, что это один из первых серийных пятидверных
пикапов+ Нет, откидной борт не в счет! Конструкция автомобиля в самом деле уникальна для cвоего
времени. У него цельный корпус, причем заднюю стенку кабины можно снять и, сложив кресла второго
ряда, получить закрытую платформу длиной в два с половиной метра. Подобной роскоши не предоставляет
ни один пикап. При всем при этом легким движением руки грузовик можно превратить обратно в
комфортабельный пятиместный внедорожник.

Грузовой отсек при этом укорачивается до 1600 мм, что также неплохой результат. Закрывается он штатной пластиковой крышкой.
Несмотря на высокую мощность и динамичный облик, ездить на Avalanche лучше так, как это делают в
Соединенных Штатах: плавный разгон до разрешенной скорости и равномерное прямолинейное движение.
Полмиллиона километров без капремонта обеспечено!

Пикап построен на платформе Chevrolet Suburban и идентичен к нему по габаритам, по сути же является его версией Sedan, в пяти или шести местном исполнении. Те же длина
колесной базы, длина и ширина автомобиля. Однако благодаря некоторым стилистическим решениям, в
частности расширителям арок, накладкам на боковины, выглядит он поджарым и динамичным. Как и в
случае с Suburban, существуют две основные версии пикапа — 1500 и 2500, обычная и heavy duty.
Двигатели серии Vortec, что 5.3-литровый (290 л. с. и 441 Нм), что 8.1-литровый (340 л. с. и 617
Нм), — это по сути глубоко модернизированные знаменитые small block и big block, то есть 5.7- и 7.4-
литровые.

Доработка производилась с целью улучшить экологические и экономические показатели не в
ущерб мощностным и тяговым характеристикам. Поскольку нас больше интересует мотор 5.3, то и речь
будет в основном о нем. Рабочий объем двигателя немного уменьшили, но благодаря внедрению
современных технологий впрыска, облегчения ряда движущихся деталей удалось увеличить его мощность и
крутящий момент. Высокая производительность мотора оборачивается для владельцев головной болью в
связи с поиском чистого бензина, поскольку система распределенного впрыска высокого давления, в
частности топливный насос, не терпит механических загрязнений топлива. Электропомпа расположена в
баке, и замена ее обходится в 15 000 руб.

Обе трансмиссии, используемые на полноприводных Avalanche, имеют армейское прошлое. Они ведут
родословную от знаменитых TH700 и TH350. Нас интересует первая, та, которая на "гражданке" получила
электронное управление соленоидами, четвертую скорость-овердрайв и индексы 4L60E, 4L65Е. Коробка
очень надежная и выносливая. Проблемы связаны по большей части с неправильной эксплуатацией. Не все
знают, что овердрайв предназначен лишь для длительного равномерного движения на автостраде, а для
повседневной эксплуатации надо выбирать Drive или третью передачу. Буксовать можно лишь на первой.
И, кстати, тот, кто говорит, что трансмиссия этих Chevrolet задумчивая, просто не умеет ею
пользоваться.

Подвеска и ходовая часть Avalanche являют собой сборную солянку из нескольких полноприводных
моделей GM, включая пикап Silverado. Передние рычаги кованые — это от пикапов, задняя подвеска
пружинная — это от Tahoe, и так далее+ Все ремонтируется, подтягивается, меняется и разбирается.
Маятниковый рычаг следует проверить, ступицы, шаровые. Стабилизатор, вернее, втулки, еще вернее,
"сухари", — расходный почти материал, стоит сущие гроши, меняется на коленке. Все, как правило, есть
в наличии.

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2003 г.в. оставил: Роман из города Москва.

Chevrolet Avalanche, 2003 г.в.

Я вообще не знал, что есть такой пикап у Шеви…мысли о пикапе были давно…все время я юзал американки…люблю я их за громоздкость…звук мотора…комфорт…неповторимый стиль…итд…

Пикап нужен был еще для беззапарного перемещения квадрика в нужное место…очень удобно использовать грузовик для этого.и потом какое поле деятельности для тюнинга!)…подумывал о Форде Ф150…о Рэме…и как то на просторах интернета я увидел его…ОНО..!подумал я…а еще когда узнал, что эта машина делалась и для того, что нужно было мне, решение было принято быстро…поездив, и рассмотрев несколько вариантов присутствующих в Москве я был немного обломан поюзанностью машин…решил не пороть горячку и притащить машину из Америки…и вот настал тот ДЕНЬ…забирал я его из густо заставленного припаркованными авто места…блииииииииин.

как я на нем буду ездить…такой он неуклюжий и большой…выехав на более менее пустую дорогу и дав ему под жопу, я понял за что я люблю американский автопром…

И пошло поехало…нужен был звук выхлопа…конечно он был…и был совсем не плох…но какойто удушливый…заглушеннй чтоль…было много пердуманно, от глушителей по порогам…избито…выпуск вверх…у меня уже такой был…решив не заморачиваться сделали Борловский выхлоп и ограничились просто раздвоенной насадкой огромного диаметра, выходящей из штатного места…и было уже не остановиться…Мне всегда нравились огромные Американские магистральные тягачи…все мигающие в сотнях лампочек…Некоторые идеи были взяты оттуда…да и еще не исполненных мыслей много…колеса…свет…лампочки…музыка…уже всего не упомнишь…

было много ошибок…и много правильных решений…Последнее, что было сделано это окрас…сначала хотел пленку, но покоцинность по кузову, все равно предполагала подготовку…и решение комбинированной окраски традиционным способом пришло как то само собой быстро…Ну и диски…они были перекрашены в тему машины порошком…
В планах конечно еще целая куча всякого кастома…Я думаю воплотить в скором времени…

Из того, что сделано

Прямоток Борла
Тюнинг коробки(усиленные ленты, с измененным фрикционным составом, Корветовский поршень, Тюнинг кит колец и прокладок, перепрограммирование)
Амортизаторы BILSTEIN Heavy Duty
Стайлинг капота (ноздри были куплены из серии колхозный тюнинг моей десятки)…переточены, переклеены…приделаны)
Тюнинг головного света(донор фары для тюнинга СубаруИмпреза)
Стайлинг решетки радиатора(долго мучался, чтоб убрать горизонтальную перекладину, там же замок капота…пришлось ее убрать и в капот поставить спортивные замки)
Установлен пневмосигнал от Кенворта
Заменены штатные противотуманки в бампере на фары Хелла Люминатор
Много маркер огней по кузову
Диски (безбрендовые)…перекрашены матовым порошком
Соответственно окраска всей машины, вместе с пластиковой броней, которая по кругу
Переделка подсветки приборов на красную светодиодную
Музыка-Пионер AVIC-F900BT, сабвуферы две десятки DLS, вмонтированные в перегородку кузова, с ящиком

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2003 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Chevrolet Avalanche, 2003 г.в.

Своим появлением «Лавина» (так переводится название автомобиля с англ) произвела настоящий фурор. Конструкторы компании Chevrolet совершили революцию в классе полноприводных автомобилей для досуга и спорта (S.U.V. — Sport Utility Vehicle).

Avalanche с одинаковым успехом можно считать и пикапом, и внедорожным, так как обычный для пикапа кузов накрыт элегантной пластиковой крышкой, а по комфортабельности этот пикап-внедорожник может соперничать с дорогими седанами. Большой, мощный автомобиль с хорошей плавностью хода. Ощущение такое как будто не едешь, а плывешь. В основе Chevrolet Avalanche лежат прочнейшая гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя пружинная пятирычажная с тягой Панара. На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.

Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции. Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же колесная база – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.

Удобный просторный салон с хорошей эргономикой, задние пассажиры могут сидеть в троем без проблем, куча подстаканников. Еще из достоинств можно отметить трансформируемый кузов, позволяющий использовать автомобиль как седан благодаря большой пластиковой крышке или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины грузовой платформой, когда часть груза помещается в салоне (спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 70:30).

Внедорожные качества пока не проверял, но на юге ездил по песчаному пляжу на дорожной резине без проблем.
Перед тем, как взять машину друзья пугали, что такой ТАНК меньше 20 литров не ест — оказалось вранье. Расход приятно удивил (в хорошем смысле) по трассе меньше 13л, ну а в городе от 16 до 18 (сами понимаете).

Проходимость Avalanche, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе. Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье.

Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны. Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку.

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2003 г.в. оставил: Леонид


Chevrolet Avalanche, 2002 г.в.

Впервые я увидел Avalanche в 2001 году на фотографии, тогда еще концепт-кара и мозг мой оказался неизлечимо отравлен, мечтами овладеть в обозримом будущем, этим впечатляющем творением дизайнеров из General Motors

Спустя несколько лет и сменив полностью свое мировозрение в пользу американского автопрома отказавшись от немецких, японских, корейских моделей, мне наконец удалось приобрести ЭТО!

И именно ту модификацию которую хотелось
The North Face Edition в цвете Sage Green который был доступен только в этой комплектации.

Вы скажете что особенного? Ничего отвечу я вам и в тоже время всё!
Главное цвет который безумно подходит машине с внешностью танка.
Это дизайнерская версия выполненная совместно с компанией The North Face производящей одежду и экипировку для экстримально низких температур, видов спорта и туризма.Это фирменный цвет этой компании.

Салон выполнен в том же ключе, зеленая кожа и ткань с логотипами. Задумано так чтобы сидения были похожи на фирменные рюкзаки, которые кстати говоря входят в комплектацию и крепятся на защелках к спинкам передних сидений.
В 2002 году это была самая топовая версия и стоила ощутимо дороже Z71.
Итак что же еще я получил:

4Х4,блокировку заднего диффа, обогрев двигателя, усиленные аммы и пружины, усиленную защиту днища,17 диски против 16 у других версий, ну и всякие мелочи вроде усиленного фаркопа, воздушного фильтра, рейлингов и белой приборки с лого NorthFace.

Теперь обо всем по порядку

Машина СУПЕР! За 6 лет бережной эксплуатации и своевременого обслуживания доставляет только удовольствие
Двигатель Vortec обьем 5.3 расход меньше чем у многих джипов и джиппиков порядка 18-20 в городе и 15 по трассе при весьма внушительной динамике.

Система полного привода идеальна для песка, не зря американские солдаты покупали их за собственные деньги привозили в Ирак ставили в кузов пулеметную установку и использовали вместо неповоротливых и вечно ломающихся дизельных Humvee.Касаемо наших условий, могу сказать что и грязь и снег были полностью проверены и моя личная оценка 5+
Крайне неприхотливое авто, если все смазывать и шприцевать, прослужит очень долго

Из-за этой модели появился новый термин SUT-sport utility truck.
Еще Muscle Truck и Внедорожник-Седан, благодаря характерным задним стойкам и закрытому кузову.
Кузов трансформер позволяет к большой массе перевозимого, добавить перевозку крупногабаритных и длинных предметов, например высокий холодильник или диван вместе с креслом, и это все с закрытым задним бортом.

В кузове на полу, сделана характерная елочка под протектор квадроцикла, который спокойно ставится, как и два мотоцикла для фанатов активного отдыха.

В боковых бортах кузова имеются вместительные боксы для всякой всячины начиная от насоса, лопаты, аптечки и заканчивая свежепойманной рыбой.

Салон полноразмерный мало чем отличающийся от Tahoe или Suburban, оснащенный всем необходимым для комфортного простоя в городских заторах или путешествия по хайвеям нашей прекрасной страны.

Как опция предлагается надувной матрас в кузов и тент- палатка, устанавливаемый на кузов для использования Avalanche в качестве кемпера.

Так что машина на все случаи жизни!

Отзыв о Chevrolet Avalanche, 2002 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланш)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: