Chery Cross Eastar (Чери Кросс Истар) 2.0, 2008, отзыв

2013-12-20   Автор: Владислав 2835 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сначала о том, что ремонтировалось и обслуживалось. За время эксплуатации с 30 июля 2008 года по май 2009 года, по гарантии заменили блок парктроника. Он глючил. То работает, то не работает. Ребята из сервиса посмотрели и заменили. Сейчас всё работает.


Заменили на ТО-3 наконечник в передней повеске. Такая маленькая деталька начала постукивать. По гарантии.


Вдруг перестал работать электро замок на левой пассажирской двери. Заехал на сервис. Вскрыли обшивку двери и оказалось, что провод, питающий сам замок, почему то и непонятно как порван или перекушен. Ну в общем посчитали, что это не гарантийный случай. Сказали, что ремонт будет стоить 550 рублей. Я заплатил. Сейчас всё работает.


Поменял поочерёдно обе лампы ближнего света. Замена одной стоит примерно 300 руб. + сама лампа 250 руб. Замену делал на сервисе. Сам не полез.


Поменял одну противотуманку, тоже на сервисе. Не рекомендую делать самим. Ну если конечно, сами не работатет на сервисе. Я уже давно не ремонтирую машины сам. Для этого есть сервисы.


Теперь о том как ездит.

Зимой заводился хорошо. Рекорд - 29 градусов по цельсию. Машина стоит на улице. Зимой не мёрз. Кстати, на счёт зимней резины, вообще никаких проблем. Поставил той же размерности, что и стояла летняя. А вот с шумами на зимней резине пришлось ездить всю зиму.


Звукоизоляция оставляет желать лучшего.

Зимой не мёрзли. Печка обогревает весь огромный салон.

Правда подогрев сидений не помешал бы. Пользуюсь ковриком, который остался от самой первой машины "копейки". Тоже кстати, коврик китайский. Работает уже лет 6.


По трассе расход 8,5-8,7 литра на 10км. По городу почти 11 литров.

Чудес не бывает - всё таки 2 литра.

Езжу каждый день. Утром на работу, вечером домой. За время эксплуатации ездили и на "дальняк". Убедились, что сделали правильный выбор, с точки зрения размера машины. Умещаются все члены семьи (5 чел) + собаки (2 французских бульдога).


Летом на природу, на рыбалку, барбекю. В машине всё лежит:

- удочки;

- два раскладных стула;

- три туристические пенки;

- мангал;

- пакет с углями;

- мячи и прочая ерунда.


В общем всё своё вожу с собой.

Единственно, не хватает шторки для закрывания багажника. Пока приспособил накидку, под цвет салона.


По большому счёту машиной довольны. "Довольны" - это я про всю семью. Устраивает и цвет салона и размер и скорость и расход.

Он у нас графитового цвета. Мы его прозвали "Осликом трудягой". Такой знаете "серенький ослик".


Друзья перестали крутить пальцем. Спрашивают, ну как "китаец". Я им рассказываю как вам. Нормальная машина. Она выполняет свою задачу - возить нас всех, куда мы хотим. Она и возит. А что на счёт престижа, так я отношусь к этому так.


Не велика разница, между тем кто ездит на мерседесе или на китайце. Она, эта разница гораздо больше видна между тем кто ездит и кто ходит пешком. Я езжу на новой машине и смотрю как сосед ездит на изношеной Ауди. Которая дымит и грамыхает. Уж лучше новый китаец, чем старая, 20 летняя, Ауди.


Заработаю больше - куплю "ВОЛЬВО кросс кантри".

Кстати, почему я написал про этого сосоеда и Ауди. Дело в том, что я частенько заезжаю в салон, где купил машину и разговариваю с продавцами салона о том, что говорят люди, которые заходят и не покупают. И почему некоторые посетители салона CHERY, так и не становятся покупателями? Процентов 30-40 это люди, которые боятся того, что их потом упректнут теже друзья в том, что они ездят на китайце. И они уходят. Их даже цена не привлекает. Вот они и покупают старьё. Которое, кстати загрязняет наши города.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки